Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eliette
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
safe
Салют всем зазаводам! У меня такой вопрос: есть ли у кого информация по экспортным вариантам запорожца? В чём отличие от "обычной" комплектации(внешний вид, салон, двигатель)? И есть ли среди нас счастливые обладатели экспортных экземпляров? Хотелось бы побольше узнать о "эксклюзивах советского времени" Зарание большое спасибо.
Rozen
Экспортные горбатые шли с экспортным рулём и молдингом на перевес.
KABAN
Цитата(Rozen)
Экспортные горбатые шли с экспортным рулём и молдингом на перевес.


а ещё у них ббыла обшивка вот такая:
ВЛАДИМИР
ЗАЗ-965АЭ Ялта (Jalta). Название Jalta придумали, так как автомобили за рубежом всегда имели имя собственное.

Внешний вид - наклонный молдинг по борту, заканчивающийся шильдиками "965А", зеркало заднего вида на крыле.



По салону - подлокотники для задних пассажиров, руль с хромированным ободком включения звукового сигнала (европейские требования безопасности того времени).





На некоторых были кожаный салон, антенна, приемник и пепельница. Но самому это увидеть не посчастливилось.

Экспортная версия имеется у Pegas.

965
Цитата(KABAN)
Цитата(Rozen)
Экспортные горбатые шли с экспортным рулём и молдингом на перевес.


а ещё у них ббыла обшивка вот такая:

Обшивка у тебя на фото это самопал! У меня на моём 965АЭ обшивка дверей такая же как на обычных, а вот сиденья сделаны подругому и в зади есть подлокотники, потолок другой.
diAMID
ну это все про 965, а про 966/968/968м кто что скажет?
я знаю что 968 отличались хромом на ушах, рулем(?)
968м были подголовники
Otto
По-моему на ушастые еще ставили радиоприёмник как дополнительную опцию :idea:
safe
Вот про 968 можно поподробнее.
LEONARDO

вот фотка экспортного ушана, у него катафоты задние расположены не так, как на обычном.
safe
LEONARDO
А различия по салону, хрому есть? Может какие детали изменены или добавлены? Видел фото экспортного с огромными хромированными колпаками,в особенности салон интересует.
LEONARDO
safe, честно говоря самому интересно какие отличия в салоне экспортного. Я видел один раз настоящий экспортный 968, но он был полным трупом и разглядывать там было нечего.
Pach
Кстати, не на всех экспортных были подлокотники для задних пассажиров. ОБивка варианта 1968 года у меня сохраинилась (боковые вставки и одна "дерьмантинка" на арку колеса). Цвет белый, по верху черная полоса.
TOMZZ
И по 966 и 966В тоже пожалуйста подробнее...
И хотелось знать - на какие страны поставились 966-ие?

Бельгия
ГДР
ФРГ
Соцстраны
Финляндию
еще?

И отличались ли 966-ие которие шли на Соцстраны, и те которие шли на запад?

smile.gif
alEXEi
Цитата(LEONARDO)
safe, честно говоря самому интересно какие отличия в салоне экспортного. Я видел один раз настоящий экспортный 968, но он был полным трупом и разглядывать там было нечего.

968АЭ /ЗАЗ-968Э -По салону они отличались обшивками дверей, они были как обычные "ушастовские" только в середине был орнаментный рисунок, пересакующиеся линии,на немецком сайте имееться фота таких обшивок.Если найду то покажу. За задним седеньем за полкой должна находиться наклейка той страны в которую поставляеться данная модель. Ремни безопасности для задних пассажиров.Опять же круглое зеркало заднего вида на левом переднем крыле. Задние катафоты располагались над решеточками воздухоотводов. Печки имели свой номер и буквенное обозночение с буквой "Э". Номер двигателя тоже имел в обозначении букву "Э". + сборка и окраска тоже на уровне была,европейские нормы елы палы smile.gif

По поводу ЗАЗ-965АЭ скажу что на них еще ставились брызговики другие.. Ну и конечно на торпеде была надпись "Yalta" smile.gif
965
Цитата(alEXEi)
Цитата(LEONARDO)
safe, честно говоря самому интересно какие отличия в салоне экспортного. Я видел один раз настоящий экспортный 968, но он был полным трупом и разглядывать там было нечего.

По поводу ЗАЗ-965АЭ скажу что на них еще ставились брызговики другие.. Ну и конечно на торпеде была надпись "Yalta" smile.gif

А какие именно, есть ли фото?
alEXEi
Цитата(965)
Цитата(alEXEi)
Цитата(LEONARDO)
safe, честно говоря самому интересно какие отличия в салоне экспортного. Я видел один раз настоящий экспортный 968, но он был полным трупом и разглядывать там было нечего.

По поводу ЗАЗ-965АЭ скажу что на них еще ставились брызговики другие.. Ну и конечно на торпеде была надпись "Yalta" smile.gif

А какие именно, есть ли фото?

Так у Димки же брызговики такие есть!! На них даже свой номер имееться и начинаеться он с 965АЭ ******* вот так...
Pach
Бывший хозяин моего Запика покупал себе такие же в магазине. Вряд ли они исключительно на экспортные шли. Кстати, где это на них номер? Это по каталогу, что ли?
alEXEi
Цитата(Pach)
Бывший хозяин моего Запика покупал себе такие же в магазине. Вряд ли они исключительно на экспортные шли. Кстати, где это на них номер? Это по каталогу, что ли?

Их два вида! я точно не знаю какие именно из них Экспортные! Мне Димка показывал один большой и один маленький! На одном (прям на брызговике) был номер "965АЭ ХХХХХ".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.