Большинство фотографий выкладываю ссылками, иначе страница век не загрузится, особенно у тех, кто юзает диал ап.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003q0zw
Увлекаться автомобилями я стал давно. Уже в детстве все знали, что растёт будущий шофёр. Фото июнь 1993 года.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002qtpb
Мне всегда очень нравились автомобили советского производства, особенно Москвичи и Запорожцы. Лет 10-12 назад практически во всех дворах стояли ЗАЗы и другие автомобили, которые ныне можно назвать раритетом. На стоянке около моего дома стояло 2 горбатых Запорожца, фото одного из них сверху. Фото сентябрь 1996 года.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002f5c2
В 2005 году свершилась моя давняя мечта - у меня появился первый настоящий автомобиль. Им стал ЗАЗ 968А 1979 г.в., который стоял в нескольких дворах от моего дома.

Автомобиль был куплен довольно быстро. В конце августа я повесил объявление на лобовом стекле ушастика, и через некоторое время мне позвонил хозяин этого чуда с положительным ответом.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002phzz
Хозяин запросил за машину 2850 рублей, я торговаться не стал. Состояние Запорожца оказалось очень плохим, но машинка имела одно неоспоримое преимущество – переоформляемые документы, что далеко не всегда встречается среди Запорожцев.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002s8zx
Всю зиму автомобиль простоял в ракушке в Москве. По весне машина была поставлена на учёт, и перегнана на дачу своим ходом.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002wa3g
На лето были большие планы по восстановлению машины, однако не сложилось…
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002t9zx
Когда я начал разборку ЗАЗа, я понял, что дела не очень хороши. Днише у этой машины практически отсутствует, передняя подвеска может скоро обрести независимость от кузова, т.к. сгнили полностью чашки передних амортизаторов, а кузов не имеет хотя бы одной кузовной панели, которая не была бы помята, хром отсутствует как класс. Самое забавное, что при всём при этом автомобиль неплохо едет и заводится даже зимой, и при должной эксплуатации даже в таком состоянии ушастик может прослужить ещё десяток лет, хотя последнее исключительно имхо.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/00037xxh
Поняв, что кузов очень плох, я решил найти ЗАЗ без доков и просто перебить номера, вставить двигатель и покрасить кузов, но машины подходящей я так и не нашёл, хотя варианты были.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/000356qs
К концу лета всё снятое с машины я поставил обратно и поставил машину на прикол.
Кроме того, купил для неё хромированные бампера с другого ушастика, хотя и новые бампера не особо хороши собой, но это намного лучше того, что стояло на моём ушане до этого.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/00036x4c
В планах на будущее полностью переварить днище и вообще кузов, покрасить и сделать настоящую ездовую машину, при этом максимально сохранив оригинальный облик автомобиля. Надеюсь, меня правильно поймут, что сделать из этой машины оригинал практически невозможно, т.е. возможно, но это будет сродни восстановлению довоенного Хорьха, от которого остался один остов, что в нашем случае нерентабельно.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002zwwk
В мае 2006 года моими соседями как раз к моему д/р мне был подарен Москвич 407 1960 г.в., который простоял в гараже без движения около 12 лет. Машину эту я хорошо помнил по своему детству, еще, когда был жив её хозяин, однако после его смерти автомобиль перестал быть кому-либо нужным и встал на прикол.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/00030efb
Автомобиль всё это время хранился в ужасных условиях, весь гараж постепенно был полностью захламлён всяким мусором так, что когда я после долгих лет увидел вновь эту машину в апреле, в поле моего зрения была лишь только крыша. К сожалению фотографии того разора не сохранилось.
Сам же гараж вскоре после того, как из него выкатили Москвич, буквально развалился, стены ходили, крыша текла, и если на прикол машину поставили на деревянный пол, то, получал я машину уже наполовину колёсами вросшую в землю. Однако М-407 показал, что такое настоящая машина и сгнил не так сильно как можно было бы представить, уверен 100% любая другая машина бы при таких условиях хранения никакой реставрации не подлежала бы.

За лето мною была проделана некоторая работа, после чего мой Москвич стал выглядеть так:
Машину удалось поставить на ход, был снят, промыт и покрашен бензобак, заменена трубка топливопровода, перебраны бензонасос и карбюратор, перебрана рулевая трапеция, заменены старые амортизаторы на новые, смазана подвеска, и было проделано много других работ.
Но времени на всё не хватило. Машина требует ещё огромного количества ремонтных работ.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002yaey
Но лето я начал не с возни с Москвичом, а со строительства гаража, где мог бы копаться в машинах, т.к. ремонтировать автомобили просто на огороде без крыши над головой плохо, к тому же было нужно место для зимовки машины. На пару с дедом за месяц мы построили-таки довольно неплохой деревянно-металлический гараж. На всё строительство мною было потрачено около 6-7 тысяч рублей, хотя экономили по максимуму, и довольно большое количество строительного материала оставалось от предыдущих строек дома и разных сараев. К слову работали весь июнь с 9-00 до 21-00, но результат работы не может не радовать. А в помещении старого сарая разместилась моя мастерская и склад запчастей.

В конце августа мною был приобретён второй ушастик ЗАЗ 968 1975 г.в. бананового цвета, объявление о продаже которого висело на авто.ру с начала мая. Машина досталась мне за 5 тысяч рублей, что я считаю вполне адекватной ценой для данного аппарата, хотя документы переоформить на него невозможно, как и на мой Москвич.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003406b
Из Биберево машина была перегнана своим ходом ко мне на дачу, а это в сумме около 90 км.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/000327py
Машина мне очень нравится, честно говоря, запал на неё сразу во многом из-за цвета, да и состояние машинки намного лучше, чем у моего красного ушастика.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003314k
Но сказать, что машина в идеальном состоянии, конечно же, нельзя. Хоть на фотографиях это не особо видно, но кузов гниловат. Просто предыдущие хозяева сделали предпродажную подготовку и зашпатлевали некоторые дыры. Когда машину брал, я их заметил, но всё равно взял эту машину, т.к. все косяки отнюдь не фатальны.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/00038g6y
Планирую привести автомобиль в состояние, максимально приближённое к 100% оригинальности, но получится ли это сделать в следующем году, к сожалению не факт.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/000397pf
Летом я понял, что оставить на зиму Москвич на улице нельзя, т.к. все уплотнители в ужасном состоянии, а ржавчина по кузову за зиму могла бы разрастись до критического уровня. После этого решил поставить Москвич в построенный ранее гараж.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003bw9p
Ясное дело, я не мог смириться с тем, что Запорожцы останутся зимой под снегом и в конце августа мы с дедом в короткое время соорудили навес для моих ушастиков. Навес, правда, тоже стоил мне денег, но их мне не особо жалко ради такого дела. Крышей кстати послужил тент от грузовика ЗИЛ 130.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003a63s
Одну из главных целей он выполнил, во время осенних дождей Запорожцы были в полной сухости, я проверял. Хромированные бампера были сняты и перенесены в дом для лучшей сохранности, а оставшийся хром был покрыт солидолом.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003f9h6
Хочется надеяться, что навес сделает своё дело и зимой, и по весне я увижу свои машины в таком же состоянии, как и годом раньше.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0002r257
Переехав в Москву я, было, сказал себе, что сезон окончен и нужно сосредоточиться на других делах, но, проходя однажды по двору на ул. Молостовых, где стоял этот ЗАЗ 968АБ2 1976 г.в. и, увидев объявление о его продаже, я решил взять и его. Годом ранее я звонил владельцу и тот продавал его за 200 баксов, на этот раз за машину просили 2 тысячи рублей.

Тревожить родителей мне на этот раз не хотелось, и я решил приобрести этот ЗАЗ на пару с товарищем Отто, который нуждался в доках для своего синего ушастика. В итоге мне достался кузов и много других запчастей, а ему мотор, номера и документы. Ещё раз хочу поблагодарить его за помощь в перегоне машины ко мне на дачу.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003d8fa
Кузов автомобиля на удивление оказался менее гнилым, чем кузов моего красного ушастика, однако чётких планов на эту машину у меня нет. Скажу лишь, что разбирать на з/ч как ни странно мне её жалко, вот и думаю освоить сварочный аппарат и самостоятельно заварить все дыры в кузове, а запасной двигатель у меня имеется.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003ebc2
По крайней мере, собрать автомобиль, чтоб ездить на нём по даче из этой машины вполне реально, другое дело, что времени и сил на все мои задумки может и не хватить. Тут уж надо быть реалистом, всё не так просто всё даётся, Москвич мне это хорошенько показал.

Честно говоря, после синего ушана у меня точно в планах покупки ещё чего-либо не было, тем более, что я дал в долг все свои сбережения до мая. Но меня снова потянуло на ушастик и конкретно. Недавно мною был куплен уже довольно-таки знаменитый на этом форуме ушастик товарища Хитмана. Ради того, чтобы набрать нужную сумму (а денег у меня полторы недели назад не было вообще) пришлось продать свой компьютер, 2 монитора, телевизор, отключить интернет и самому влезать в долги, однако своего я добился. Теперь эта машина стоит в ракушке и ждёт весны, правда появляться в Интернете теперь мне будет нелегко и если только выходить в него с компьютеров друзей и знакомых.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003pg95
Теперь уже наверно в этом году мои приключения подошли к концу. Сейчас надо сосредоточиться на поступлении в институт, а то в армию как-то не очень хочется. На следующий год главной задачей ставлю постройку гаража на несколько автомобилей и подводку воды к кирпичному гаражу на даче, также надо перестелить пол в обоих гаражах и построить нормальный склад запчастей с мастерской. Вобщем планов много, осталось найти время и средства.
http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003g369
Не могу не выразить благодарность всем моим родственникам, которые вот уже больше года терпят всё это безобразие и предпосылок к улучшению жизни у них пока что не предвидится, однако они всё равно поддерживают меня и помогают как делами, так и рублём во многих моих делах, связанных с моими раритетными автомобилями. Спасибо!

http://pics.livejournal.com/casiraghi968/pic/0003hxwq
P.S. Искренне надеюсь, что после всего мною написанного комментариев типа: «сцуко, скупил все ЗАЗы» будет не так много.