Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: эмульсия
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
MAGNET
Подскажите как избавится, промывка не спасает, свежим маслом тоже промывал движёк, а имульсия так и стоит,есть какие способы а то поддон картера не охота откручивать.. sad.gif
Nikolai
Как ты вообще эту эмульсию обнаружил?
MAGNET
бледно бледно белая смесь, а когда клапанные крышки откручивали на них изнутри вода, испаряется но так и не ушла, боюсь загубить движёк,так что жду помощи :roll:
Nikolai
Не знаю, я бы залил масла нового... и продолжал ездить а вода если что испарится ( ведь масло же нагревается)
MAGNET
это понятно, двигатель совсем новый, да и потом масло не разогревается до температуры кипения воды, долго испарятся будет, уже километров 100 проехал а толку ноль...
Zipper177
Я бы не стал так ездить,особонно если много эмульсии,смазка деталей хуже намного.Так и до клина недалеко. Наблюдал такое на М-412
ToXXX
Поддон открутить полезно!
Я бы уж точно чтоб движек не попортить открутил-бы.
С шуруповертом и головкой на 10 все не так уж и печально!
Советую сразу прикупить прокладку и герметик и когда буешь прикручивать - затягивай крест накрест чтоб без перекосов!
Удачи!
MAGNET
вот к чему и клоню, избавиться от неё немогу, думаю что народный способ всеравно есть, две канистры уже убил, а денег не так много что бы масло как перчатки менять :cry:
Zipper177
Ну открутит он поддон,ну почистит...А центрифуга,маслянный радиатор,каналы..Нет тут надо че-то заливать..Вроде есть какой-то с пирт,связывающий воду,но название я не помню sad.gif
diAMID
Цитата(Zipper177)
Ну открутит он поддон,ну почистит...А центрифуга,маслянный радиатор,каналы..Нет тут надо че-то заливать..Вроде есть какой-то с пирт,связывающий воду,но название я не помню sad.gif

любой спирт связывает воду, можно конечно плеснуть обычного С2Н5ОН но как-бы не было хуже, в бензин можно добавлять, а про масло я такого не слышал
Nikolai
Мужики а от чего эта эмульсия происходит ??? Разве вода не должна испаряться когда масло разогревается?
diAMID
Nikolai ИМХО конденсат, больше неоткуда
Nikolai
и что такая большая концентарация этого коненсата, что он при работе двигателя не испаряется ? Обьясни ... а то не пойму никак :oops:
diAMID
Nikolai я не знаю, я с таким еще не сталкивался
Skitalec
Бывает такое. Сталкивался в школьной юности на моцике. По речке называется покатался. Ну и хлебанул воды в полость коробки. Не смотря на то что там все равно жарко, вода, пока двиг не нагрелся, очень тщательно перемешивается с маслом и получается эта белая гадость. Вода из которой уже не испариться (я ХЗ как так, но так вот). Спастись можно только полным сливом, промывкой бензинчиком и новым маслом. Плюс устранить причины попадания воды в двиг. Такого конденсата накопиться м движке не может.
MAGNET
вот в том то идело откуда столько конденсата, и не в какие лужи , реки, озера не заезжал :oops:
MAGNET
саляру заливал ашь 10 литров, заводить не заводил, а вот процедуру повторял несколько раз, попутно проворачивая двигатель рукояткой
igor94
залей соляры (вместо масла) и пробуй промыть. заведи и пусть поработает минут5-7 потом глуши сливай соляру и лей масло. когда на соляре будет работать тянуть не будет.я на шахе батиной вообше 5км проезжаю потом сливаю соляру и лью масло 150000км пробежала и все норм работает!

лей по верхней метке щупа
MAGNET
как тебе это не показалось бы странным опробывал оба способа, не помогло
Nikolai
Чет ваще ужас какой то... на соляре вместо масла ездят. :evil:
igor94
2nikolai зато знаешь как классно стружка потом выливается
Nikolai
Ух ты ... и че в движке стружки много??? там стружкуа попрет изо всех щелей :evil: ты продолжай ездить на соряре :twisted:
Keeper
Народ, я тоже столкнулся с такой херней... Вот про салярку интересно! если залить вместо масло её, и дать поработать секунд 30, двигатель не заклинит???
KAS
Если двигатель водяного охлаждения-то понятно откуда эмульсия-пробило водяную рубашку и тосольчик льёт в маслице...Пример:Волга,вода льёт в масло по отверстию(маленькому) в цилиндре толкателя.проехал так километра 2-3max.,Движка-нулёвая можно сказать-новое колено и всё что с ним связано.Долго мучился и думал где текла жидкость-и голову на прокладку с герметиком ставил-не помогло...Потом нашёл,исправил,завёл,дал прогреться до рабочей температуры на хх,ведь нагрузки на хх минимальные-из этого исходил(масло не менял-слишком новое было).Поехал,всё отлично,долго следил постоянно за указателем давления масла-2 кгс и более.Короче всё отлично.Проехал после этого км 20-30,уже после 15км под крышкой маслозаливной горловины было масло прозрачного цвета и никакое не белое как тогда.Так что вода потихоньку испаряется даже при температуре масла,она и на холоде испаряется-думаю все это всегда знали.В запорожце есть спец штуцер отсоса картерных газов,идущий на фильтр-горшок.Туда пар водяной и должен уходить,причём быстро.А не за 100 км!За 2 канистры масла на зазе вся вода эта нахрен должна была слиться!Полюбас! Если нет-ищи,где в движек вода заливается,не удивлюсь,если потом окажется что масло,залитое в движку-пенится,т.е. левацкое. + солярой реал всё промыть,она не взорвётся уж...Я в заз 80 бензина заливал,5 минут гонял на заведённом движке,лампочка давления токо горела-а так всё нормально,но всё-таки промывкой лучше!
Keeper
Значит не советуешь саляру лить... просто промывка поможет?
pisarev8
Конечно не лить - у соляры совсем другие свойства, смазывающих компонентов очень мало. Промыть движок промывкой и все. Можно 2 раза. И ничего больше не делать - хуже только будет. Тут у меня сквозь сердце напрашивается поговорка - от добра добра не ищут.

Если, честно я когда клапанные крышки снимаю то всегда нахожу там немного эмульсии. И на пробке залива масла она тоже бывает. Я тоже движок заводил этой весной новый - одна эмульсия была там вместо масла, хотя масло там было помоему 93 г.в. и был расколот поршень - может быть бензин попал в двигатель и растворил масло. Поэтому вывод тут один: если ты хорошо, по книге собрал двигатель, с нормальными запчастями то все должно быть нормально. А этот момент - возможно издержки работы нового мотора. Подумай еще раз, переосмысли все и прими единственно-правильное решение. Удачи!!
rif
Год назад изучая проблему эмульсии, я наткнулся на описание этой проблемы в клубе волговодов. Да, вся эта хрень происходит при попадании охлаждающей жидкости в картер двигателя. Но у меня небыло протечек, жидкость не уходила и все вроде было нормально. Сошлись во мнении что в некоторых случаях эмульсия возникает от самого масла (в зависимости от его качества), особенно при осенне-зимней эксплуатации (летом такой проблемы нет). И действительно, смена марки масла свело появление белого налета практически в ноль. На работе узлов ГРМ это никак не сказывается и я постепенно на эту проблему забил.
KAS
Да,проблемы-то разные,одно дело,когда открываешь крышку маслозаливной и на ней-этот водяной пар,другое дело-достаёшь щуп маслоизмерительный-и на нём вместо чёрного масла-белая эмульсия.
dv_system
Цитата
Я в заз 80 бензина заливал,5 минут гонял на заведённом движке,лампочка давления токо горела-а так всё нормально,но всё-таки промывкой лучше!



вот это зачееет,

а как потом сальнички? надолго хватило? а в курсе что работа даже на холостых без масляной пленки(бензин ее смывает) убивает все пары трения?
KoresH
в самом деле, подумаешь лампочка давления горела... по поводу эмульсии: в двс с жидкосным охлаждением все ясно, тосол/вода с маслом убьют двигатель за считанные километры... а вот в мемзе фиг поймешь откуда столько конденсата... проблема даже не в чистке поддона и центрифуги, а в устранении самой проблемы, ведь неельзя же каждый день дергать масляный щуп и смотреть на цвет масла...

З.Ы. а поддон-таки снимать надо smile.gif имхо конечно...
Drager
хм попробуй смешать вд40(жидкий ключ) с незамерзайкой (жидкость бачка обмывателя стекла) получится эмульсия подлить в маслице и погонять .токо потом придётся масло менять!
zazu
а ты уверен что там все болты затянуты? и прокладка не рваная? у меня на бывшей копейке такое было! и то и другое!
SLAM
Цитата(Drager @ 14.3.2008, 3:08) *
хм попробуй смешать вд40(жидкий ключ) с незамерзайкой (жидкость бачка обмывателя стекла) получится эмульсия подлить в маслице и погонять .токо потом придётся масло менять!
перед тем, как давать глупые советы, рекомендуется думать головой angry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.