промытые детали
промытые детали 2
заслонка. чтобы был хороший холостой ход она должна плотно прилегать и не люфтить
ставим иглу холостого хода
в средней части надо обратить внимание на шарик и клапан
перед установкой ускорительного насоса надо удостоверится что поршень ходит по всей длинее канала без заеданий
ставим ускорительный насос
остальные запчасти для установки в среднюю часть
вкручиваем главный жиклер
и сбоку еще два
и завинчиваем болты-заглушки(не забудте алюминивые шайбы!)
втыкаем трубочку и завинчиваем заглушку
не забыть про прокладку(на фото она уже на карбе)
все должно получится вот так
незабыть кольцо снизу
и можно привинчивать нижнюю часть, поставив прокладку
ставим тягу ускорительного насоса
и завинчиваем гайку, не забыть про шайбы. от степени затяга гайки не должно зависеть тугость открытия заслонки
хорошенько промыть и продуть распылитель, проверить шарик внутри винтика
и прикручиваем его
начинаем собирать крышку, воздушный жиклер
ставим иглу и поплавок
Цитата(REDZAZ)
НА СЧЕТ ИГЛЫИ ПОПЛПВКА: НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЗИНОЧКИ (ОНА МАЛЕНЬКАЯ НО ЦУКА ОПАСНАЯ). И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПОПЛАВКА
фильтрующую сеточку с заглушкой
нормальный уровень в поплавковой камере будет при примерно таком положении поплавка
регулируем ускорительный насос. положение при закрытой заслонке
положение при полностью открытой заслонке
ставим крышку через прокладку
тягу подсоса
не забыть зашплинтовать тягу
ставим трубочку холостого хода и лапку крепления оболочки тросика подсоса
всё!!!
----------------------
короче жду ценных указаний, добавлений и критики,
можно совместить фото с описаловом осюда http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&g...go=page&pid=135
и сделать фак по карбам)))