Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите советом и опытом
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
Obitel
Дело в том что нашел я денег на покраску зазика. но эта покраска меня пугает. мой заз не подготовлен к ней. В эти выходные пойду снимать мотор и все остальное. только вот в чем беда.

Простите меня сразу за глупые вопросы потому что не шарю я в этом. :oops:


1. проводка у меня пришла в негодность. тоесть. тут не работает, там иногда. Вопрос :!: если перед покраской я снимаю всю проводку то сможет мне потом автоэлектрик по схеме новую сделать? и где вобще схему эту взять?
2. возможно ли после покраски не в ущерб лакокрасочному покрытию полностью перебрать ходовую?
3. ничего страшного если мой новокрашеный запорожец после покраски будет всю зиму стоять в холодном гараже? после покраски окружающая среда должны быть какое то время теплой? Я имею в виду сколько новой краске надо времени для того чтобы она была в полной готовности-так сказать.

времени мало. дело в том что если я не покрашу его в ближайщее время то деньги уйдут на другие цели и другим людям. поэтому так все не организованно.

заранее спасибо
Obitel
Простите, еще забыл.

Сначало надо красить в другой цвет и идти в гаи или сначало к ним а потом красить? Вобще, как процедура смены цвета в паспорте авто проходит? Сколько стоит, скоко время и нервов?
DispeT4er
1. В принципе, если есть время и терпение - можно прокинуть электрику и самому. А так - сделают
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&g...go=page&pid=126

2. Возможно. Днище и арки всё равно покрываются антикором, а не краской. Заденешь ли ты в ходе работ кузов - вопрос аккуратности. В принципе - врядли конечно зацепишь.

3. Это смотря какая краска. Точно марки назвать не могу, но краски делятся на быстро- и медленносохнущие, а также по температурам - на низкую температуру высыхания и высокую. В принципе суток достаточно.
Obitel
Спасибо большое. Слушай а как это исправляется? Я сначало думал что это из за неработающих амортизаторов. думал что он просел и по этому чиркает. но подняв кузов начинает еще больше задевать. И вобще из за чего это. В мордочку не били. Я думал что можно немного края срезать, но вид опять же меняется
diAMID
Цитата(Obitel)
Простите, еще забыл.

Сначало надо  красить в другой цвет и идти в гаи или сначало к ним а потом красить? Вобще, как процедура смены цвета в паспорте авто проходит? Сколько стоит, скоко время и нервов?

сначала покрасил а потом в гаи пришел и говоришь - вот я перекрасил замените цвет в документах.

Цитата(Obitel)
Спасибо большое. Слушай а как это исправляется? Я сначало думал что это из за неработающих амортизаторов. думал что он просел и по этому чиркает. но подняв кузов начинает еще больше задевать. И вобще из за чего это. В мордочку не били. Я думал что можно немного края срезать, но вид опять же меняется

у тебя похоже стоят вместо шворневых поворотных кулаков шаровые от 968
KABAN
ещё есть вероятность, что морда просто прогнулась, не обязательно столкновение, могли просто чтонить зацепить, у меня таже фигня, я просто на пару см её вместе со средней частью вытягивал...
Obitel
Все..... Сдал свой горби в рэмонт. Мне его там проварят, загрунтуют, зашпоклюют, покрасят. Вобщем я пока отдыхаю 8) .

Вопрос в другом состоит. Менял ли кто личинку в замке двери или нет?
У меня замок гвоздями открывается за 20 секунд. 8O
Устарел он. Что делать??? :?:
ВЛАДИМИР
Цитата(Obitel)
Простите, еще забыл.

Сначало надо  красить в другой цвет и идти в гаи или сначало к ним а потом красить? Вобще, как процедура смены цвета в паспорте авто проходит? Сколько стоит, скоко время и нервов?


Теперь еще требуется справка с СТО, имеющей лицензию на покраску кузовов. За такую справку в нашей местности хотят от 1,5 рублей. Есть еще другой путь - договориться с ГАИ. Вообщем теперь замена цвета не 50 рублей как раньше (

Цитата(Obitel)
Вопрос в другом состоит. Менял ли кто личинку в замке двери или нет?  
У меня замок гвоздями открывается за 20 секунд.  
Устарел он. Что делать???


Как вариант - сигналка с электрозамками, которые выдвигаются из двери в кузов. Если активировать функцию блокировки замков при включенном зажигании - это еще и страховка от открывания дверей на ходу. Вот только в случае аварии (тьфу-тьфу 3 раза) дверь может и не открыться.
Obitel
Ну мляди. Напридумывают же. А зачем им справка???? И что она из себя представляет? Если мне кузов в мастерской красят то мне ее безплатно могут дать или придется еще за справку платить 1,5 тыс.р?


Я не силен в сигналках. При установке такой сигналки ручки замка менять придется или...... :?:
Buggy
Сколько за покрасску отдал?
Obitel
Обработка интикором, подварка, шпаклевка и все остальное----8000 без материалов
ВЛАДИМИР
Цитата(Obitel)
Ну мляди. Напридумывают же.


+1

Цитата(Obitel)
А зачем им справка????


Еще одна возможность заработать на автовладельцах.

Цитата(Obitel)
И что она из себя представляет? Если мне кузов в мастерской красят то мне ее безплатно могут дать или придется еще за справку платить 1,5 тыс.р?


Справку не видел, на своих я цвет не меняю, а знакомый при замене "договорился". Если мастерская имеет лицензию на покраску кузовов - справку дадут, почему же не дадут. Другое дело что мелкие мастерские таких лицензий зачастую не имеют. Но как уже говорилось - есть еще вариант - договориться с теми кому нужна справка. Может выйти подешевле.

Цитата(Obitel)
Я не силен в сигналках. При установке такой сигналки ручки замка менять придется или...... :?:


Ручки остаются как и были. Электрозамки будут работать отдельно от штатных, штатные замки фиксируют дверь, а электро - страховка от открывания на ходу и от взлома штатных. Раньше на горбачи ставили мебельные шпингалеты с этой целью! ) А это получается то же самое, только внутри двери и с электроприводом.
Obitel
ВЛАДИМИР спасибо большое
Вот мы все дружно над Задорновым смеемся а у нас...... Хе, на покраску лицензии уже нужны. можно еще деньги брать за покраску велосипедов, батарей.
Я вот все жду когда на скутера надо будет права и техпаспорт. С велосипедами уже пробовали не прижилось.
Obitel
Писец. Чуть не развели меня на бабки в автосервисе. Все по порядку.

Набрал я 1250р и стал обзванивать все сервисы с вопросом "горбатым заниматься будете". Нашел только один сервис где согласились.
В назначеный час привез я свой зазик за город к боксам. Сервис не пристижный, в основном москвичи и копейки.
Вышел директор(Пожилой, неразговорчивый). Я сказал ему что мне мол порог заварить, Мелочи по кузову и покрасить. Тот обощел зазик, посмотрел и казал примерную стоимость. Стоимость составила 8000р без материалов. Спросил есть ли у меня порог свой для замены и попросил аванс. После всех договоренностей пошел к себе в боксы. На мой вопрос а мож заз на скалад сразу закатим тот сказал что закатит сам потом. но я настаял и мы его закатили сразу.

На следующий день принес аванс, взял справку за него и договорился принести порог в понедельник.

Придя в понедельник меня встретил деректор с вопросом. Что ты сейчас только пришел, мы порог позавчера ждали.(хотя договоренность была на понедельник!!!) Обьяснил ему что порога не будет и спросил сможет ли жестяншик выгнуть мне его. Ответ незаставил себя ждать. Убаюкивающим и внушающим доверие голосом от ответил что порог сделают так что от нового неотлечить.

Прошла неделя, я звоню и спрашиваю сделан ли мой порог. В ответ сказали что сварщик, жестянщик болел и сейчас ищет материал

Звоня через 2 недели мне говорят что лучьше будет если на пороги наварить трубы. Ну я спросил окуратно получится и мне сказали что будет все супер. Спросил когда будет готово на что сказали что трубы нужного деаметра ищут.

Звонят мне вчера и говорят что сваршик пришел и что с ним надо о чем то говорить. Приезжаю со знакомым "начальником стройфирмы"(спасибо ему большое за его мудрые вопросы которые помогли вывести этих козлов на чистую воду)
Увидели сваршика. Мужик лет под 45. Видимо только из запоя вышел но пытается держать себя гордо. Спрашиваем сваршиека когда он нам все это заварит. Тот говорит что завтра. Я договариваюсь с ним что завтра я ему покажу пару мелочей которые тоже надо приварить. Вроде все. Стали уходить и тут нам в спину говорят что мол надо о цене договорится. Сваршик стал диктовать нам!!! в присудствии деректора сервиса свои цены. Деректор в это время попытался скрыться среди машин. Мы ответили сварщику что нас ваши цены не интерисуют , что мы уже внесли аванс директору и он с вами расплатится. Сварщик- меня не интересует директор и что вы ему дали, он меня суда вызвал и вы будете оплачивать работу. У директора спросили за что мы отдали аванс на что тот ответил что за ремонт. Стали считать со сваршиком в присудствии директора стоимость его услуг. Сваршик накрутил 4 штуки за пороги и еше 15 на материалы. На вопрос что за материалы тот ответил что для порога(1500 рублей за трубу я думаю очень хорошая цена!!).
В итоге при всем пересчете работ оказалось что мы только за сварку должны отдать не менее 6000р. Сваршик еще добавил что это не окончательная цена и еще может вырости при находке какой нибудь дырки. Стали требовать окончательную цену. Сваршик сказал что надо смотреть. Я ему говорю-- Мля дядя... Заз тут уже 3 недели стоит а ты его даже не удосужился посмотреть. Потом вспомнил про пороги я . Спросил почему он собрался барит 2 парога хотя второй обсолютно хороший. Сваршик замялся но птом промямлил что так не бывает и на всякий случай надо варить 2, чтоб одновременно со временем ржавели.

После этого разговора стали разбираться с директором о том почему он нам сказа 8000р при приемке авто и почему мы должны договариваться о сварочных работах и ценах. :?:

Мля :!: Нахер все эти разговоры я долго не мог понять. По идее я приважу машину, спрашиваю сразу цену, мне говорят что 8000р. Я должен принять предложение или отказаться :!: правльно. Я соглашаюсь. Что дальше будут делать меня ваааше волновать не должно. Я плачу за товар и забираю его в готовом виде. Но вместо этого я е.... себе мозги со сварщиком, потом бы еб..... себе мозги с механиком, жестянщиком, красильшиком. Я тут причем :?: Долго задавали мы этот вопрос директору. Тот отмалчивался а позже заявил что в его обязаности входит только принять машину :evil:

В итоге всего мы пошли на уступки и готовы были плотить вместо 8000 уже 13500. Спрашиваем у директора как у ответственного лица. 13500 это окончательная сумма. Директор- Да, и тут же говорит нам о непридвиденных расходах. После продолжительного спора, чувствуя что нас пракатить не получится он отказался делать машину и сказа чтобы мы ее забирали. Вы сказали ему про то что мы потратили 400 рублей на доставку ее к ним и что мы не хотим возить заз по городу просто так, теряя свои деньги. Директор сказал что отдаст нам завтра аванс который мы давали и еще сверху 400р за наши траты за доставку.

:evil: Сегодня утром приезжаю на такси за зазом, получаю деньги, пересчитываю и нахожу только аванс без 400р. Спрашиваю где 400р. на что мне ответ- какие? Я говорю что мы с вами вчера договорились. Тот начинает от меня сматываться. Осознав что я от него не отстану говорит мне что он не на что не соглашался, что это мы ему навязали :evil: Пооравшись с ним он сказал что отдаст деньги но сейчас у него нет. :evil: Я чувствую и не будет. :!: Плюнул на этот сервис, послал их куда подальше и уехал, пообещав заезхать за оставшимися деньгами.

Вывод :!: . Люди. Надо сразу обговаривать цену и то что ха эту цену сделают. Не на словах, а на бумаге, для того чтобы в случае чего в рожу этой бумажкой тыкать.
ВЛАДИМИР
Хех, так работают 90% мелких и средих сервисов! Попытаются развести там, где только будет для этого возможность, и там, где ее не будет - попытаются тоже! Бумаги не помогут, частник никакой договор подписывать не будет. А крутой сервис с договором тебе конечно что-то сделает (и опять не факт что именно так как ты хочешь), но цена у твоего ЗАЗа будет как у новой иномарки.

Поэтому найти хороший сервис для горбача за реальные деньги, построить отношения с сервисменами, чтобы с одной стороны и их не торопить и не стоять над душой, потому что машина в восстановлении действительно тяжелая, а с другой стороны чтобы они на шею не садились - очень сложно!

И делать все что только можно самому или с помошниками - очень хороший вариант! Но для этого как минимум надо место и оборудование.

Ищи, набирайся опыта, будь внимателен и не отчаивайся.

Удачи!
Obitel
Сейчас вроде все ок. Поговорил с мужиками из гаража. Видел как они работают хорошо да потом еще и общих знакомых нашел. Пробил, сказали что не нае....
Фигня только с порогами. От чего можно приварить?
ВЛАДИМИР
Опытный жестянщик может изготовить любую кузовную деталь либо ее часть из доступного металла, для моего красного, например, используют металл от старых холодильников, 1,2мм толщиной. Сделали днище, да не просто гладкое, а с ребрами жесткости как на оригинале. Думаю, пороги так тоже можно изготовить. Конечно, очень долго надо будет выстукивать и подгонять, и 99% жестянщиков за это не возьмутся, потому что не захотят или не умеют. Чтобы можно было от чего-то приварить пороги - не слышал.
Г0CTb
от москвича у меня пороги лежат, толщина незнаю какая, сварщик знакомый сказал что вся бочина "РАКОМ" пойдет если газом варит, от нагрева всё поплывёт, а форма если для гарбатого как оригинал, пороги вроди бы от 41 москвича, сторых запасов :roll:
Obitel
MAGNET Подтверждаю. Пороги искали по магазинам долго. Самое схожее от 41 москвича. Были 2 видов(Одни нового выпуска а другие со склада). Купил. За 1 порог отдал 190рэ. А чем варить тогда?
Г0CTb
вот это я незнаю... очень тяжело говорят, вот сейчас ищю совета профессианала biggrin.gif
Obitel
Вопрос еще. А что значит "РАКОМ"
И еще вопрос. Я тут хочу матить сначало покраску а потом обработать днище от ржавчины. Придется на бок заз ложить. Возможно ли положить его на бок так чтобы не попортить ничего, не прогнуть?
Г0CTb
раком значит метал а точнее либо пороги либо коковины вдавятся во внутрь, что очень опасно!!! так можно испортить машину smile.gif
ВЛАДИМИР
Что за газом вы варить хотите?

Цитата(Obitel)
Я тут хочу матить сначало покраску а потом обработать днище от ржавчины. Придется на бок заз ложить. Возможно ли положить его на бок так чтобы не попортить ничего, не прогнуть?


Вообще-то говоря можно, если очень аккуратно, положить на покрышки. Но днище очень советовал бы делать до покраски! По-другому может дурная работа получиться. А если тебе его варить придется? Или вообще вырезать? Я пока не начал зачищать, тоже думал, что с днищем все ок, пару дырок заварить, а в итоге оно пошло под замену целиком.
Г0CTb
кислород,ацетилен, электрод laugh.gif
Obitel
Я то тоже думаю что лучьше сразу днище обработать но знакомый говорит что лючьше будет если сейчас покрасить а потом весны дождаться и спокойно заниматься днищем. Главные доводы- свободное время, тепло, затраты.

А кстати работают ли всякие очистители ржавчины при минусовой температуре? А насчет днища я уверен на 70% что менять не надо. Оно конечно поржавело изрядно так как в машине целое лето было болото но тыкая отверткой не наблюдал протыков
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.