Полная версия этой страницы:
Поиск фото ЗАЗ 965
Добрый день, случайно столкнулся с машиной ЗАЗ 965 и влюбился в эту машину, стал детально моделить (в 3D) и выплыла проблема, все фотографии которые скачал с инета оказались разные, поэтому к уважаемым любителям автомобиля ЗАЗ огромная просьба, кто бы мог потратить свое драгоценное время (15-20 мин) заснять свой ЗАЗ 965(только оригинал, без добавлений и тюнинга) со всех ракурсов, каждую деталь(вплоть до всевозможных мелочей, ручек дверей, кнопочек на панели приборов и тд.) чем больше фотографий тем луче (jpg 800-600 среднего качества), помогите мне пожалуйста. Заранее спасибо.
prosss@yandex.РУ icq321192778
Ух-ты! Респектище!!
А ушастик (968) не интересует? Мог бы оснять.
Кстати полазий по фотоглалерее, может найдешь чего. И горбатые разного года выпуска отличаются деталями.
Практический все что у меня есть я скачал с этого сайта, спасибо за предложение, я могу и ваш ЗАЗ замоделить им двоим будет веселей, а потом их в галерею(на память).
Единственное что бросается в глаза это немного другая форма арок, а так в целом очень хорошо РЕСПЕКТ
ДА супер. А вот этот серный кузов может помоч людям которые с окраской не определились. загоняем его в фотошоп и раскрашиваем как душе угодно.
prosss
Да, а можешь выложить модель в формате 3dmax? Чтобы раскрашивать можно было?
А можно еще эффект прозрачности стекол сделать и включееный габариты с ближним светом. Да и выложи фотки.
2prosss
а можешь сделать его чернильно-синим перламутром, как будто под лаком, и отослать мне? я на всоем сайте повешу на главной страничке?
Всем спасибо, насчет максовского кузова сделаю только немного попозже, сейчас очень занят да макс немного позабыл, насчет чернильно-синим перламутром то тоже чуть попозже, ребят все же может у знакомых есть отреставрированный ЗАЗ-965 без тюнинга, нужна историческая достоверность, немогу рассказать пока в каком проекте будет использован ЗАЗик, но будет круто, ЗАЗ сам по себе это уже круто, конечный материал будет выложен на общее обозрение по завершению проекта.
2prosss
Буду очень признателен, кстати а в чем делаешь? в 3DMax-е?
Я малость тож ковырял его, 968 делал
KRAN911
30.10.2006, 20:14
А помойму вообще не похоже... Форма крыши не та, передок не тот, не похоже.. Надо переделывать по чертежам...
melkijerik
30.10.2006, 22:04
фото из книшки запчика, может быть пригодится! :wink:
:!: Эта книжка, похоже, ранняя. Ее бы отсканить или отфоткать полностью да где-то выложить...
Спасибо за фото, насчет книги было бы здорово.
melkijerik
1.11.2006, 19:10
Цитата(Pach)
:!: Эта книжка, похоже, ранняя. Ее бы отсканить или отфоткать полностью да где-то выложить...
уххх..... была такая идея, да вот как на зло сканер глюканул, то ли сломался, то ли не хочет работать на моём XP SP2 со всеми обновлениями... :roll:
а книжка действительно ранняя ща ещё фотку выложу...
отсканить я умею "если сканер запахает", вот тока лучим методом не умею...
будет время отфоткая...
Ыыыы.. Вот эту книжечку я искал. В городской библиотеке у нас в списках значится, но найти ее не смогли. Сказали, что могли выкинуть - ее никто сорок лет не спрашивал.
Есть еще одна - еще древнее. Не то 1960, не то аж 1959 года. Но и ее я не нашел. У меня есть 1962 года, кажется.
Такие ЗАЗы, как на этих чертежах, вообще не выпускались. Это даже не ЗАЗ, а ещё "Москвич-444". Это опытный образец. Воздухозаборники не те, панель передка тоже другая....
Все не заводские книги - это источники с сомнительной степенью достоверности. Нормальный габаритный чертёж есть в руководстве по эксплуатации к ЗАЗу.
Дык не для производства интересна эта книга, а для исторической полноты картины.
Кстати, спасибо за замечание об исторической достоверности.
В ноябре 1958 года Совет Министров СССР принял решение специализировать по производству микролитражных автомобилей Запорожский комбайновый завод "Коммунар". Проектирование машины возложили на МЗМА. Министр автомобильной промышленности Н. И. Строкин считал, что лучший прототип для нее Fiat-600 (между прочим, первый автомобиль Михаэля Шумахера), сконструированный Д. Джакозой и только что поставленный на производство.
Проектирование экспериментального микроавтомобиля Москвич-444 было начато осенью 1956 года, а в конце 1957 года появился первый прототип. Здесь представлен третий опытный образец, экспонировавшийся на ВДНХ. На этом автомобиле силовой агрегат стоял сзади, все колеса имели независимую подвеску. Первоначально был использован двигатель МД-65, базировавшийся на мотоциклетном, типа Урал. Из-за недолговечности он уступил место четырехцилиндровому мотору конструкции НАМИ. Для обеспечения достаточного дорожного просвета (около 180 мм) при двигателе МД-65 с очень глубоким картером пришлось ввести шестеренчатые редукторы у ведущих колес. Весной 1959 года вся техническая документация и опытные образцы Москвича-444 были переданы в Запорожье, на завод "Коммунар" для использования при создании ЗАЗ-965.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.