Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло..
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
Г0CTb
Мне уже порядком надоело то, что в магазинах консультанты либо дерьмо советуют либо нехреа незнают, либо мне такие попадаются. smile.gif
Дак вот, кто какое масло льет ?
К примеру мне нужно всесезонное это насколько я поняль 5w40 верно ?а10w40 пожиже так? зимнее 15,20w30 ?
Уже прочитал несколько описаний масел - в каждом разное написано! Я вот только одного не пойму, неужели трудно написать: Летнее, зимнее.. нет нах ..
Да и вооще каком масло в зазы лить,минералку ? п/с ?
AXIS
лето минералка 10w40
зима синтетика 5w30
Г0CTb
т.е летом зимнее а зимой летнее ? 5w40(30) густое. 10w40 пожиже( по-мойму до минус 25)
Синтетика ?? 8O
По-мойму отечественные тачки вообще не ходят на синтетике
Segun
Так ЗАЗ-че отечественная чтоли?Иномарка блин!!! biggrin.gif smile.gif Хотя мож просто ты украинец(извини если что-без злого умысла) laugh.gif
Г0CTb
Цитата
Так ЗАЗ-че отечественная чтоли?Иномарка блин!!!  

Ну а если по делу, то как мне объясняли в от. машинах сальники кончаются быстро от такого масла, да и вообще двиги не приспособлены для такго масла.

Цитата
Хотя мож просто ты украинец(извини если что-без злого умысла)

Даже не знаю что ответить.. smile.gif
Segun
да!!!Предыдущий хозяин моего старого запора-лил туда эту помойку-итог:из машины масло лилось как из друшлага!!! не жалейте денег лейте импортное!!! laugh.gif
kot
Цитата(Obormot)
К примеру мне нужно всесезонное это насколько я поняль 5w40 верно ?а10w40 пожиже так? зимнее 15,20w30 ?

Вот в этом пункте ты не прав.
Первая цифра обозначает устойчивость масла к загустеванию . Т.е. чем он ниже - тем масло лучше ведёт себя зимой.
Вторая цифра - наоборот показывает насколько оно способно сохранить нормальную вязкость при высоких температурах. Чем эта цифра больше - тем выше его рабочая температура.
:arrow: Зима - 5W30, лето - 10W40, 15W40.
SHKIPER
Лето - Luxoil 15W40, д и зимой работает, так и не поменял...
AXIS
вы как хотите а я буду заливать в свою тачку как написал :evil:
проверено , ездиет отлично :wink:
Г0CTb
Цитата(kot)
Цитата(Obormot)
К примеру мне нужно всесезонное это насколько я поняль 5w40 верно ?а10w40 пожиже так? зимнее 15,20w30 ?

Вот в этом пункте ты не прав.
Первая цифра обозначает устойчивость масла к загустеванию . Т.е. чем он ниже - тем масло лучше ведёт себя зимой.
Вторая цифра - наоборот показывает насколько оно способно сохранить нормальную вязкость при высоких температурах. Чем эта цифра больше - тем выше его рабочая температура.
:arrow: Зима - 5W30, лето - 10W40, 15W40.

ты нечего не путаешь ? Я точно знаю что чем больше чифра (первая) тем масло жиже. а жиже- зимнее, гуще - летнее.. может не прав..
BadFan
А какая фирма масел неплохая, или даже хорошая :?: :wink:
AXIS
Цитата(BadFan)
А какая фирма масел неплохая, или даже хорошая :?:  :wink:

всё зависит от финнсового положения :cry:
Г0CTb
КОТ. Сорри, ступил.. Все правильно говоришь, купил 15/40 на лето, сенькс!
Г0CTb
BadFun, мне нравятся люкойловские масла. Недорогие, качественные..
LeX
Я залил 20w20 менеральное для слабо форсированых карбюраторных и дизлных двежков :!:
Dimon965
на лето залью comma 20w50 :!: а щас залито тнк полное г....... laugh.gif
Г0CTb
что еще можешь сказать про это масло ? Посоветовал кто ? Сколько стоит ?
Минералка? Что-то я минералок вообще на видел ../50 ..
Dimon965
минерально.для меня будет стоить 5 литров 12евро.в магазинах очень редко встречается laugh.gif
Г0CTb
А вообще-то хорошее масло.. ?
Dimon965
хорошое много моих знакомых на такое льют laugh.gif
Г0CTb
А мобил-1 кто-нибудь юзал ??
AXIS
Цитата(Obormot)
А мобил-1 кто-нибудь юзал ??

я думаю не пойдёт :roll: , может быть не прав, поправте biggrin.gif
LeX
alEXEi заливает себе мобел-1 biggrin.gif
Г0CTb
Цитата(AXIS)
Цитата(Obormot)
А мобил-1 кто-нибудь юзал ??

я думаю не пойдёт :roll: , может быть не прав, поправте biggrin.gif

Всмысле не подойдет ? Ты же синтетику льешь smile.gif ! А минералка мобил не покатит ? 8)
ИМХО.. мобил просто дароже на 150-200 руб.. теже присадки, тот же состав.. И еще интересный момент.. У всех масел 15 стоит дороже 10, а у мобила наоборот ..
GREY
Цитата(AXIS)
лето минералка 10w40
зима синтетика  5w30

Немного не так...
SAE 5w30 - это всесезонное, Оптимально от -5до +30 на улице.
SAE 30 - летнее (до +30)
SAE 10w - зимнее (от -10)
SAE - Американское общество автомобильных инженеров
http://www.autodux.ru/oil/oil05.html
Г0CTb
Цитата(GREY)
Цитата(AXIS)
лето минералка 10w40
зима синтетика  5w30

Немного не так...
SAE 5w30 - это всесезонное, Оптимально от -5 до +30 на улице.
SAE 30 - летнее (до +30)
SAE 10w - зимнее (от -10)
SAE - Американское общество автомобильных инженеров
http://www.autodux.ru/oil/oil05.html

А зачем летом тридцатку-то лить вполне идет 10, оно же самое густое(30)..
а десятка(15), имхо, нормально идет для лета.
GREY
Наоборот, чем меньше, тем жиже, прикинь, если при морозе заливать самое густое, и... тогда вообще движок не прокрутишь
А если в жару +30 залить самое жидкое (керосин) tongue.gif
Тогда никакой смазки вообще не будет
Г0CTb
Цитата(GREY)
Наоборот, чем меньше, тем жиже, прикинь, если при морозе заливать самое густое, и... тогда вообще движок не прокрутишь
А если в жару +30 залить самое жидкое (керосин) tongue.gif  
Тогда никакой смазки вообще не будет

Стоп, стоп, стоп... я сейчас опять запутаюсь smile.gif
Так... меньше первая цифра-жиже. Выше- гуще. Так. летом заливать надо от 15. Зимой до 10.
Дак вот, я имел ввиду, что весной/летом/осенью yjhvfkmyj pfkbdfnm 10-15 т.к. не очень густые и не очень жидкие.
А 30 - самое густое. Его вообще мало кто льет.
Я себе 15 купил, попробую поменять на выходных.
А вот на счет второй цифри, имхо, именно для зазов это важно. (понятно почему)
AXIS
извиняюсь я хотел написать что подойдёт ,немного под градусом был :mrgreen:
AXIS
Цитата(SHKIPER)
Лето - Luxoil 15W40, д и зимой работает, так и не поменял...

SHKIPER СКОКА У ВАС СТОИТ КАНИСТРА ТАКОГО МАСЛА :?: ( ХОЧУ ЦЕНЫ СРАВНИТЬ )
Spais
Народ! По мимо индексов вязкости по SAE (традиционный вопрос, что лучше летом 10W40 или 20W40, а зимой 5W30 или 10W30) надо помнить о пробеге вашего двигателя, а имено о таком показателк как "изношеность". Вот 100% правильная таблица о вязкости SAE:
• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно;
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно;
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно

По этому же показателю стоит также выбирать между минералкой, полусинтетикой и синтетикой. Я согласен с мнением, что на ЗАЗы можно заливать синтетику и полусинтетику, но все зависит от конкретного случая. Если двигатель отработал на минералке более 75 % своего ресурса и вы решили залить туда синтетику или полуситетику, то получите из вашего двигателя дуршлак. Синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, образовавшимися в результате использования минерального масла, что, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п. Ведь мнение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания (просто у синтетики и полусинтетики моющие свойства лучше).
Теперь если у вашего авто пробег не большой ( 25 000 км.), то можно начать заливать туда сначала полусинтетику и лишь затем перейти на синтетику. Т.к если машина стояла более 5-10 лет в гараже, есть вероятность, что прокладка поддона могла усохнуть . Что-бы поддон не потек , надо проверить его на менее текучей полусинтике. Еще один подводный камень - у Зазов масленый насос не отличается высокой продуктивностью, с появлением слишком текучей синтетикой он может просто несправиться .
Обидно, но закономерно - изначально масла такого уровня (синтетика, полусинтика) были созданы для двигателей иномарок, отличающихся высокой точностью изготовления и малыми зазорами в трущихся парах.
Также я не согласен с мнением, что с минералкой ресурс двигателя будет меньше чем с полусинтетикой или синтетикой. Можно, правильно выбрать минералку, отъездить дольше, чем с какой - нибудь синтетикой, не подходящей Вашему мотору.
GREY
Цитата(Obormot)
Цитата(GREY)
Наоборот, чем меньше, тем жиже, прикинь, если при морозе заливать самое густое, и... тогда вообще движок не прокрутишь
А если в жару +30 залить самое жидкое (керосин) tongue.gif  
Тогда никакой смазки вообще не будет

Стоп, стоп, стоп... я сейчас опять запутаюсь smile.gif
Так... меньше первая цифра-жиже. Выше- гуще. Так. летом заливать надо от 15. Зимой до 10.
Дак вот, я имел ввиду, что весной/летом/осенью yjhvfkmyj pfkbdfnm 10-15 т.к. не очень густые и не очень жидкие.
А 30 - самое густое. Его вообще мало кто льет.
Я себе 15 купил, попробую поменять на выходных.
А вот на счет второй цифри, имхо, именно для зазов это важно. (понятно почему)

Немного поздно отвечаю, ну да ладно.
первая цифра - это нижняя планка, если около цифры стоит буква W, например 5w, то значит читай минус 5 Если разница между первой и второй цифрами большая, и с буквой w, то это всесезонка, чем ниже первая цифра, тем ниже градус, при котором его можно использовать.
Чем выше вторая цифра - тем выше градус, при котором его можно использовать. Одно знаю точно, зимой когда минусовая температура, самое лучшее - SAE 10W или 20W - Самые жидкие для зимы.
А летом SAE 40 или 50 +- что-то там... - Самые густые. Летние. (без W)
W - это WINTER (ЗИМА значит).
И в движки надо заливать (отечественные) - на сервисе сказал знакомый моторист - по мере изнашивания движка до 10 000км. минералка, от 10 000-15 000 до 40 000-60 000 - полусинтетику, а после синтетические масла. У них масляная плёнка хорошая на деталях движка во время работы.
AXIS
может подведём итог? кому не лень , чтоб всё просто и понятно 8)
uolegv
Цитата(AXIS)
может подведём итог? кому не лень , чтоб всё просто и понятно 8)


коротко говоря на масле для ЗАЗа экономить не стоит. Температурный режим у движка пожестче чем у Порше будет. Лучше заливать качественное масло, я, например заливаю Spectrol 20w40 летом. Зимой не езжу.
AXIS
uolegv сколько стоит 5 литров такого масла?
uolegv
у нас в Канске около 450 рублей
AXIS
понятно, а канск это где smile.gif
BadFan
Кстати на счёт масла, тут из моей Охры сливали масло - так там вода была - Огромное спасибо Вадику Ломову :evil: :evil: :evil: :x :x :x :x ... В двигателе вода, б**, вот теперь придётся менять ... хотя хз, новое залили, вроде заводится, но гудит ... sad.gif
uolegv
Цитата(AXIS)
понятно, а канск это где smile.gif


Это восточнее Уфы, за Красноярском laugh.gif
BadFan
ОФФТОП: Господа, давайте не будем воровать чужих аватарок ... а то как-то не честно ... и не хорошо :? 8O :wink:
REDZAZ
Бывший хозяи моего ЗАЗика где то надыбал авиационного масла (марку не знаю) которое применяется на поршневых самолетах в с/х технике. Работает как часики и зимой и летом даже менять жалко хотя скоро уже надо будет. sad.gif sad.gif sad.gif
MoLoDoY
А я вот тут на днях купил себе Luxoil (Дизельное) 5 литров мне мужик посоветовал говорит что Луксойл лучше чем ТНК а цена такая же...
Еще вопрос какое вы посеветуете заливать ???? :roll:
diAMID
Ну давайте еще дизельное масло в зазик лить 8O
можть еще и на соляру переведем laugh.gif
хотя один знакомый ездил на ацетоне с отработкой laugh.gif laugh.gif laugh.gif
REDZAZ
А что ты на дизельное масло гонишь? laugh.gif У знакомого дальнобойщика в его личном зазике дизельное залито. Только давление лучше. Какие в нем отрецательные стороны масло как масло! :wink:
diAMID
Самая отрицательная его сторона, что оно для дизеля.
REDZAZ
А какая разница дизель - бензин? Тот знакомый вообще говорит лучше дизельного нет! (тем более халявного).
968
Масло для дизельных двигателей и бензиновых различаються вязкость!!!!!
Dimon965
я себе в 965 залил такое http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php...01&a=131&f=1261
Hornet
В дизельном больше присадок .


Я лично бы от халявного масла не отказался . 8)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.