Полная версия этой страницы:
Масло..
Мне уже порядком надоело то, что в магазинах консультанты либо дерьмо советуют либо нехреа незнают, либо мне такие попадаются.
Дак вот, кто какое масло льет ?
К примеру мне нужно всесезонное это насколько я поняль 5w40 верно ?а10w40 пожиже так? зимнее 15,20w30 ?
Уже прочитал несколько описаний масел - в каждом разное написано! Я вот только одного не пойму, неужели трудно написать: Летнее, зимнее.. нет нах ..
Да и вооще каком масло в зазы лить,минералку ? п/с ?
лето минералка 10w40
зима синтетика 5w30
т.е летом зимнее а зимой летнее ? 5w40(30) густое. 10w40 пожиже( по-мойму до минус 25)
Синтетика ?? 8O
По-мойму отечественные тачки вообще не ходят на синтетике
Так ЗАЗ-че отечественная чтоли?Иномарка блин!!!
Хотя мож просто ты украинец(извини если что-без злого умысла)
Цитата
Так ЗАЗ-че отечественная чтоли?Иномарка блин!!!
Ну а если по делу, то как мне объясняли в от. машинах сальники кончаются быстро от такого масла, да и вообще двиги не приспособлены для такго масла.
Цитата
Хотя мож просто ты украинец(извини если что-без злого умысла)
Даже не знаю что ответить..
да!!!Предыдущий хозяин моего старого запора-лил туда эту помойку-итог:из машины масло лилось как из друшлага!!! не жалейте денег лейте импортное!!!
Цитата(Obormot)
К примеру мне нужно всесезонное это насколько я поняль 5w40 верно ?а10w40 пожиже так? зимнее 15,20w30 ?
Вот в этом пункте ты не прав.
Первая цифра обозначает устойчивость масла к загустеванию . Т.е. чем он ниже - тем масло лучше ведёт себя зимой.
Вторая цифра - наоборот показывает насколько оно способно сохранить нормальную вязкость при высоких температурах. Чем эта цифра больше - тем выше его рабочая температура.
:arrow: Зима - 5W30, лето - 10W40, 15W40.
Лето - Luxoil 15W40, д и зимой работает, так и не поменял...
вы как хотите а я буду заливать в свою тачку как написал :evil:
проверено , ездиет отлично :wink:
Цитата(kot)
Цитата(Obormot)
К примеру мне нужно всесезонное это насколько я поняль 5w40 верно ?а10w40 пожиже так? зимнее 15,20w30 ?
Вот в этом пункте ты не прав.
Первая цифра обозначает устойчивость масла к загустеванию . Т.е. чем он ниже - тем масло лучше ведёт себя зимой.
Вторая цифра - наоборот показывает насколько оно способно сохранить нормальную вязкость при высоких температурах. Чем эта цифра больше - тем выше его рабочая температура.
:arrow: Зима - 5W30, лето - 10W40, 15W40.
ты нечего не путаешь ? Я точно знаю что чем больше чифра (первая) тем масло жиже. а жиже- зимнее, гуще - летнее.. может не прав..
А какая фирма масел неплохая, или даже хорошая :?: :wink:
Цитата(BadFan)
А какая фирма масел неплохая, или даже хорошая :?: :wink:
всё зависит от финнсового положения :cry:
КОТ. Сорри, ступил.. Все правильно говоришь, купил 15/40 на лето, сенькс!
BadFun, мне нравятся люкойловские масла. Недорогие, качественные..
Я залил 20w20 менеральное для слабо форсированых карбюраторных и дизлных двежков :!:
Dimon965
14.3.2005, 19:42
на лето залью comma 20w50 :!: а щас залито тнк полное г.......
что еще можешь сказать про это масло ? Посоветовал кто ? Сколько стоит ?
Минералка? Что-то я минералок вообще на видел ../50 ..
Dimon965
14.3.2005, 20:31
минерально.для меня будет стоить 5 литров 12евро.в магазинах очень редко встречается
А вообще-то хорошее масло.. ?
Dimon965
14.3.2005, 21:41
хорошое много моих знакомых на такое льют
А мобил-1 кто-нибудь юзал ??
Цитата(Obormot)
А мобил-1 кто-нибудь юзал ??
я думаю не пойдёт :roll: , может быть не прав, поправте
alEXEi заливает себе мобел-1
Цитата(AXIS)
Цитата(Obormot)
А мобил-1 кто-нибудь юзал ??
я думаю не пойдёт :roll: , может быть не прав, поправте
Всмысле не подойдет ? Ты же синтетику льешь
! А минералка мобил не покатит ? 8)
ИМХО.. мобил просто дароже на 150-200 руб.. теже присадки, тот же состав.. И еще интересный момент.. У всех масел 15 стоит дороже 10, а у мобила наоборот ..
Цитата(AXIS)
лето минералка 10w40
зима синтетика 5w30
Немного не так...
SAE 5w30 - это всесезонное, Оптимально от -5до +30 на улице.
SAE 30 - летнее (до +30)
SAE 10w - зимнее (от -10)
SAE - Американское общество автомобильных инженеров
http://www.autodux.ru/oil/oil05.html
Цитата(GREY)
Цитата(AXIS)
лето минералка 10w40
зима синтетика 5w30
Немного не так...
SAE 5w30 - это всесезонное, Оптимально от -5 до +30 на улице.
SAE 30 - летнее (до +30)
SAE 10w - зимнее (от -10)
SAE - Американское общество автомобильных инженеров
http://www.autodux.ru/oil/oil05.html
А зачем летом тридцатку-то лить вполне идет 10, оно же самое густое(30)..
а десятка(15), имхо, нормально идет для лета.
Наоборот, чем меньше, тем жиже, прикинь, если при морозе заливать самое густое, и... тогда вообще движок не прокрутишь
А если в жару +30 залить самое жидкое (керосин)
Тогда никакой смазки вообще не будет
Цитата(GREY)
Наоборот, чем меньше, тем жиже, прикинь, если при морозе заливать самое густое, и... тогда вообще движок не прокрутишь
А если в жару +30 залить самое жидкое (керосин)
Тогда никакой смазки вообще не будет
Стоп, стоп, стоп... я сейчас опять запутаюсь
Так... меньше первая цифра-жиже. Выше- гуще. Так. летом заливать надо от 15. Зимой до 10.
Дак вот, я имел ввиду, что весной/летом/осенью yjhvfkmyj pfkbdfnm 10-15 т.к. не очень густые и не очень жидкие.
А 30 - самое густое. Его вообще мало кто льет.
Я себе 15 купил, попробую поменять на выходных.
А вот на счет второй цифри, имхо, именно для зазов это важно. (понятно почему)
извиняюсь я хотел написать что подойдёт ,немного под градусом был :mrgreen:
Цитата(SHKIPER)
Лето - Luxoil 15W40, д и зимой работает, так и не поменял...
SHKIPER СКОКА У ВАС СТОИТ КАНИСТРА ТАКОГО МАСЛА :?: ( ХОЧУ ЦЕНЫ СРАВНИТЬ )
Народ! По мимо индексов вязкости по SAE (традиционный вопрос, что лучше летом 10W40 или 20W40, а зимой 5W30 или 10W30) надо помнить о пробеге вашего двигателя, а имено о таком показателк как "изношеность". Вот 100% правильная таблица о вязкости SAE:
• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно;
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно;
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно
По этому же показателю стоит также выбирать между минералкой, полусинтетикой и синтетикой. Я согласен с мнением, что на ЗАЗы можно заливать синтетику и полусинтетику, но все зависит от конкретного случая. Если двигатель отработал на минералке более 75 % своего ресурса и вы решили залить туда синтетику или полуситетику, то получите из вашего двигателя дуршлак. Синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, образовавшимися в результате использования минерального масла, что, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п. Ведь мнение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания (просто у синтетики и полусинтетики моющие свойства лучше).
Теперь если у вашего авто пробег не большой ( 25 000 км.), то можно начать заливать туда сначала полусинтетику и лишь затем перейти на синтетику. Т.к если машина стояла более 5-10 лет в гараже, есть вероятность, что прокладка поддона могла усохнуть . Что-бы поддон не потек , надо проверить его на менее текучей полусинтике. Еще один подводный камень - у Зазов масленый насос не отличается высокой продуктивностью, с появлением слишком текучей синтетикой он может просто несправиться .
Обидно, но закономерно - изначально масла такого уровня (синтетика, полусинтика) были созданы для двигателей иномарок, отличающихся высокой точностью изготовления и малыми зазорами в трущихся парах.
Также я не согласен с мнением, что с минералкой ресурс двигателя будет меньше чем с полусинтетикой или синтетикой. Можно, правильно выбрать минералку, отъездить дольше, чем с какой - нибудь синтетикой, не подходящей Вашему мотору.
Цитата(Obormot)
Цитата(GREY)
Наоборот, чем меньше, тем жиже, прикинь, если при морозе заливать самое густое, и... тогда вообще движок не прокрутишь
А если в жару +30 залить самое жидкое (керосин)
Тогда никакой смазки вообще не будет
Стоп, стоп, стоп... я сейчас опять запутаюсь
Так... меньше первая цифра-жиже. Выше- гуще. Так. летом заливать надо от 15. Зимой до 10.
Дак вот, я имел ввиду, что весной/летом/осенью yjhvfkmyj pfkbdfnm 10-15 т.к. не очень густые и не очень жидкие.
А 30 - самое густое. Его вообще мало кто льет.
Я себе 15 купил, попробую поменять на выходных.
А вот на счет второй цифри, имхо, именно для зазов это важно. (понятно почему)
Немного поздно отвечаю, ну да ладно.
первая цифра - это нижняя планка, если около цифры стоит буква W, например 5w, то значит читай минус 5 Если разница между первой и второй цифрами большая, и с буквой w, то это всесезонка, чем ниже первая цифра, тем ниже градус, при котором его можно использовать.
Чем выше вторая цифра - тем выше градус, при котором его можно использовать. Одно знаю точно, зимой когда минусовая температура, самое лучшее - SAE 10W или 20W - Самые жидкие для зимы.
А летом SAE 40 или 50 +- что-то там... - Самые густые. Летние. (без W)
W - это WINTER (ЗИМА значит).
И в движки надо заливать (отечественные) - на сервисе сказал знакомый моторист - по мере изнашивания движка до 10 000км. минералка, от 10 000-15 000 до 40 000-60 000 - полусинтетику, а после синтетические масла. У них масляная плёнка хорошая на деталях движка во время работы.
может подведём итог? кому не лень , чтоб всё просто и понятно 8)
Цитата(AXIS)
может подведём итог? кому не лень , чтоб всё просто и понятно 8)
коротко говоря на масле для ЗАЗа экономить не стоит. Температурный режим у движка пожестче чем у Порше будет. Лучше заливать качественное масло, я, например заливаю Spectrol 20w40 летом. Зимой не езжу.
uolegv сколько стоит 5 литров такого масла?
у нас в Канске около 450 рублей
понятно, а канск это где
Кстати на счёт масла, тут из моей Охры сливали масло - так там вода была - Огромное спасибо Вадику Ломову :evil: :evil: :evil: :x :x :x :x ... В двигателе вода, б**, вот теперь придётся менять ... хотя хз, новое залили, вроде заводится, но гудит ...
Цитата(AXIS)
понятно, а канск это где
Это восточнее Уфы, за Красноярском
ОФФТОП: Господа, давайте не будем воровать чужих аватарок ... а то как-то не честно ... и не хорошо :? 8O :wink:
А я вот тут на днях купил себе Luxoil (Дизельное) 5 литров мне мужик посоветовал говорит что Луксойл лучше чем ТНК а цена такая же...
Еще вопрос какое вы посеветуете заливать ???? :roll:
Ну давайте еще дизельное масло в зазик лить 8O
можть еще и на соляру переведем
хотя один знакомый ездил на ацетоне с отработкой
А что ты на дизельное масло гонишь?
У знакомого дальнобойщика в его личном зазике дизельное залито. Только давление лучше. Какие в нем отрецательные стороны масло как масло! :wink:
Самая отрицательная его сторона, что оно для дизеля.
А какая разница дизель - бензин? Тот знакомый вообще говорит лучше дизельного нет! (тем более халявного).
Масло для дизельных двигателей и бензиновых различаються вязкость!!!!!
Dimon965
12.5.2005, 18:19
В дизельном больше присадок .
Я лично бы от халявного масла не отказался . 8)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.