Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-968, ZAZ968OffRoad
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
ZAZ968OffRoad
летом 2006 года ЗАЗ968 был куплен за ящик безалкогольного пива. Машину эвакуировали при помощи ВАЗ 2104 и тросса. из сразу выявившихся неисправностей могу отметить неработоспособность ручника, клин правых рычагов торсионов, дохлые задние амортизаторы и небольшие дырки в порогах. а в целом автомобиль был негнилой и деффекты кузова отсутствовали полностью, за исключением вышеупомянутых порогов и маленькой вмятины на левом переднем крыле, которую я заметил месяц спустя. двигатель был весь забрызган собственным маслом, которое превратилось в смолистые отложения... уровень масла был выше максимального на 5мм. причина течи масла стала сразу же ясна - изношенные уплотнители толкающих штанг коромысел клапанов. двигатель дымил только на высоких оборотах.


после покупки зазик загнали на участок. так он там и стоял 2 недели. первая попытка завести двигатель(в последний раз машина ездила год назад (-2004)) не увенчалась успехом так как бензин в баке был непригоден. залили в бак 5л. аи80, на этот раз обнаружилась неисправность бензинового насоса при попытке подкачать бензин... через неделю был куплен бензонасос ваз2101, но вот только чтобы его поставить на МеМЗ - пришлось развернуть голову насоса на 90градусов вправо, вобщем двигатель завёлся, пропыхтел. после всего этого я перебрал переднюю подвеску, вся фишка оказалась в том, что пыльник нижнего рычага был разрезан, вследствии чего в трубу попала вода и рычаг заржавел. первый заезд состоялся в поле. при езде по кочкам жопа козлила капитально, всё время ударяясь о землю . в августе были куплены новые задние амортизаторы, ремкомплект К-133, ремкомплект ГТЦ, новые сайлентблоки. 2 сентября были заменены оба задних амортизатора с втулками. заморочка была с извлечением обоймы втулок ушек амортизаторов. прикол был в том что раньше вместо двух раздельных конусообразных втулок применялись цельные цилиндрические, и вследствии их деформации и задубевания выпрессовать обоймы было невозможно без надпила ушек амортизаторов.

сентябрь. конец сезона
ещё через неделю я приехал на дачу дабы отремонтировать старый тормозной цилиндр. няйдя в моей персонаальной складской каморке потрёпанный тормозной цилиндр, я сразу же принялся его разбирать. в тисках разобрать гтц оказалось очень легко (по сравнению со случаем цилиндра, стоящщего на машине, кстати тогда я застрял между полом, рулём и сиденьем лёжа боком на том самом сиденьи). мой главный принцип по жизни - если что то делать, то делать капитально... короче я поменял манжету поршня, вненююю манжету, пылезащитный резиновый колпачёк и вро ди бы всё если бы не одно но ... резиновые ткольца на стержне поршня снять и тем более натянуть - физически невозможно... что то я не понял юмора инжиннеров, придумавших этот гтц :-) после установки на машину гтц меня не огорчил, наоборот, все колёса прокачались на ура и течи я не обнаружил. суть неисправности заключалась в отсутствии внешшней манжеты поршня... и до сих пор я не понимаю как без неё я мог катяться более 30 минут без малейшего намка на течь....
две недели спустя поменял штатный к 127 на к133. к 133 достался мне в нормальном состоянии, только грязный весь... ну я его перебрал и заменил некоторые детали на те что были в моём новом ремкомплекте. когда карб был почищен и собран, поставлен на двигатель, подсоединён к вакуумному регулятору опережения зажигания, троссу газа и подсоса, я попытался завести машину но с первого раза не получилось. в итоге машина завелась и стала работать только на подсосе! при нажжатии на педаль газа реагирует превосходно, но только обороты не держит - только опущю на половину подсос и двигатель потихоньку теряет обороты и в конце концов глохнет, причём во время понижения оборотов на педаль газа не откликается вообще!!! я эксперементировал с СПХХ но особо ничего не добился. картина та же. на следуюих выходных ещё попробую наладить, кстати уровень в поплавковой камере нормальный, я снимал голову и контролировал... уровень в норме.
спустя ещё некоторое время всал вопрос о прокачке тормозов - и вот неудача - гнилые трубки тормозов задней подвески дали о себе знать....


полную версию можно посмотрето на моём сайте.
ZAZ968OffRoad
прикупил себе в южном порту тормозную магитсраль заднего левого колеса, ремкомплект головок цилиндров, гайки крепления дисков к барабанам, пыльники шаровых передней подвески и латунные вкладыши шаровых. если получится сгонять на дачу то сразу же тормоза сделаю, поставлю новые гайки на колёса и поеду кататься. а то я задолбался уже - ремонтируешь, ремонтируешь а ездить - фиг тебе!!! :wink: :wink: :wink:
ZAZ968OffRoad
зацените кто не видел :wink: жаль что у этого чуда нет документов (утиль). модель 968 переходная с 966 (имеется кузовная наследственность от 966)
diAMID
ZAZ968OffRoad ничего удивительного. модель не переходная а просто ранний 968
alEXEi
Переваренная мордашка.Конец 72-го начало 73-го года! Усе правильно! smile.gif А доки то никак не восстановить? А то если хозяин живой то мона попробовать!!! Илиже вариант "Ы" можно их попросту купить!=)
ZAZ968OffRoad
alEXEi я те вчера неправильно сказал что она переваренная... я по поводу крыльев сомневаюсмь а на морде у меня номер кузова начинается с цифр "* 968 * ......."
у меня в моторном отсеке даже крепление катушки зажигания на нижней полке есть как для 30 - сильных (если смотресть со стороны открытого капота - эта хрень будет справа за ухом...)
alEXEi
Цитата(ZAZ968OffRoad)
alEXEi я те вчера неправильно сказал что она переваренная... я по поводу крыльев сомневаюсмь а на морде у меня номер кузова начинается с цифр "* 968 * ......."
у меня в моторном отсеке даже крепление катушки зажигания на нижней полке есть как для 30 - сильных (если смотресть со стороны открытого капота - эта хрень будет справа за ухом...)

Ну и ШО? 30-ки ставились и на 968 и на 968М!!! У Вадика МАГНЕТа тоже 968 и с такойже мордой как у тебя!=) А крылья скорее всего варены...А можи нет..Это надо в аочию глядеть!!=)
ZAZ968OffRoad
alEXEi сдаётся мне что 30-ти сильный двиган - признак "инвалидности"... :wink:
diAMID
30 сильный совершенно не признак инвалидности. опять-же взять 968М-005
ZAZ968OffRoad
на 968М-005 всю жизнь ставили 45 сильный МеМЗ!!! и кажись это паследние эмки сошедшие с конвейера... или я ошибаюсь?
:roll:
diAMID
ZAZ968OffRoad Если не знаешь - не умничай. на 005 ставили 30лс. так-же как и 45 сильный это делали в начале 80-х, а к 94 году уже небыло модификаций, клепали одни 40.
Pach
А обратили вниамние на фонарики сзади? wink.gif Это "горбатого" подфарники (у него впереди стояли). Эх, мне б их...
ZAZ968OffRoad
мне вообщето нужно одно стекло для подфарника... оно треснуло :oops: .
Pach
как у меня. тоже треснуло. а ты поменяй на что-нить не такое аутентичное.
ZAZ968OffRoad
можно туда поставить москвичёвские (407) подфарники. они оч похожи только с хромированной чашкой и стекло чуть более радиустом... я подумаю...
Pach
Поменяться что ли с тобой wink.gif У меня есть парочка москвичевских...
ZAZ968OffRoad
да у меня для этого целый москвич есть, да и не один! мне нужно купить только одно лишь стёклышко.....
Pach
понятно. я тож задачей зазовский стекол и ободков озабочен smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.