Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсирование мемза
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
ZVER
В этой теме я буду по мере продвижения усовершенствования мема 968.
Постараюсь привести точные затраты и стоимость услуг по разного рода расточкам и проточкам.
Двигатель взят с пробегом 100000км. Эксплотировали его не очень окуратно, поэтому износ приличный.
Что было сделано:
Заменены вкладыши на шатунных шейках каленвала на номинальные(не ремонтные, но новые.) Затрат ни каких они давно у меня валялись ещё с экспортных зазиков и клеймом ссср. Зазор кокраз соответствует спортивному(рядом с пределно допустимым)
Куплены поршни ваз 21011(79.7 последнего ремонтного размера) 680р комплект.
Поршня очень качественные Новоросийского завода.
Расточены цилиндры под этиже поршни. В поршнях проточены канавки под стопорные кольца от ваз 2110. К зазору подошли тоже творчески как на мотоциклах ямаха. Это удовольствие обошлось в 600р
Кольца поршневые подобраны из импортных комплектов. 650р
Пока только на это хватило небольшого капитала, небольшой перерыв и мы перейдём к головке, да кстати там ещё не доделаны поршни с цилиндрами(небольшая хитрость)
Contros
8O что такое спортивный зазор в шатунных шейках?
ZVER
Это когда шатун на шейке не хлябает, а каленвал из блока ещё не выпал. :wink:
А понастоящему для коренных 0,04 — 0,064 мм, а для шатунных 0,025 — 0,05 мм.
А если крутить свыше 6500об/мин(не в моём случаи) то надо ещё увеличить зазор на 0,013 — 0,025 мм (это уже в области фантастики)
Pegas
А с 30-ой кто пробовал заниматься?
AXIS
ХОЧУ НЕМНОГО ПОДЕЛИТЬСЯ :
РЕШИЛ Я СДЕЛАТЬ СВОЮ МАШИНУ (ЛуАЗ) КАПИТАЛЬНО smile.gif
СЕЙЧАС ЗАНИМАЮСЬ ЭТИМ:

ПОМЕНЯЛ
1) ВСЕ ПРОКЛАДКИ , РЕЗИНКИ
2) КОЛЬЦА , ВКЛАДЫШИ
3) ПЕРЕБРАЛИ ДВИГ, КОРОБКУ ,ЗАДНИЙ МОСТ
4) УСТРАНИЛИ ВСЕ "СОПЛИ"
5) СЕЙЧАС УСТАНАВЛИВАЮ ПЕЧКУ НА ТОСОЛЕ ( ОТ М412 :wink: )
6) ПЕРЕБРАЛИ ВСЮ РУЛЕВУЮ
7) УСТАНОВИЛ ВСЯКИЕ "ПРИБАМБАСЫ" , ТИПА ТАХОМЕТРА
8) И ЕЩЁ ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ
ЗА ВСЁ ПРО ВСЁ ПРИМЕРНО 10 Т.Р.

P.S. ПОПОЗЖЕ НАПИШУ ПОДРОБНО В МЕСТЕ С ФОТО smile.gif
AXIS
И ЕЩЁ 1 ВОПРОСИК ZVERю
НА СКОКА ДЕНЕГ ПЛАНИРУЕШ ВСЁ СДЕЛАТЬ :?:
Dr_neo
Мы со ZVERем делаем вдвоём. Короче как всё выжмем из него скажем скока это стоит с работой. Одним словом для нас главное результат.
BadFan
Dr_neo, не забудьте фотки! Это прежде всего доказывает, что выделали эксперимент ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
AXIS
:!: ну вы скажите примерные затраты на сегодняшний день :!:
очень интересно 8)
Dr_neo
Конкретно по двигателю приведены выше.
Если со всеми запчастями которые были куплины(это два 968м экземпляра)
+3200р
Фотки и видео будут на специальном сайте по апгрейду, который мы щас создаём. Но сей час уже некоторое есть, может на днях видео закачаем(пока разборки)
ZVER
Планы несколько поменялись, решено было не браться за этот кузов и движок в следствии его засратости, и немного подфартило с зазом почти неношеным.
Вся затея планируется на двух машинах. Ориентировочные затраты 20000р на каждую, это вобщем то только запчасти, и в ращёт не входит отделка и салон.
Выход автомобильчиков в оющество намечается на 2006 год весна или лето.
GTRxThomas
Я конечно не член клубов и все такое, но я планирую себе купить ЗАЗ. и затюнинговать его. Какой Заз для этого лучше подойдет? и скока он вообще будет стоить???
Mysterio
Сёня искал в нете как форсиревать двигу заз 968 наткнулся нафорум он какойто вялый но статья норм вот сыл http://968zazforum.rolka.su/viewtopic.php?id=6 там даж фоты есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.