Полная версия этой страницы:
заз 965А - Sergina
1968 г.
был всего один хозяин
пробег больше 150 000 км
а зачем на жуже уазовский значек??? мода такая была????
zaz83, а кто его знает, зачем дед значек прилепил
хочу поставить нормальный электронасос в омыватель. кто-нибудь ставил? а то этот шприц ручной гдето подтекает и вода в салон льется
опять про значек - сегодня тоже его на горбатом жужике видел. может действительно мода такая была в те времена?
выкинь етот багажник. и покрась пока более менее тепло. кстати а что с задним крылом? какойто неправильной формы оно. и что с порогами? у меня также выглядели как оказалось это была стеклоткань покрашенная в цвет кузова
Пороги банально мятые, а арки зверски переварены. Вваривай от ВАЗ2101 задние, по форме ближе всего к оригиналу.
я тоже думал что у меня мятые пороги, пока карцевальной щеткой чистить не начал. в итоге замена кузова, так как кузов был полнейший гнилобан. ни пола ни порогов ни половины арок.
не я корпус буду переваривать, у меня есть один на примете, будет донором.
а багажник останиться как дань уважения к прошлому. Дед на ней весь СССР исколесил
Эх скоро мой доделают 965 будет круть, краску уже взял чернильно синий с крупным зерном под лак, кому интересно в каком состоянии сейчас www.zaz-bdv.narod.ru только простите однас фотка висит, сейчас работаю над сайтом, в скорем времени обновлю
Madman прав, выкинь багажник, портит машинку!!!
Цитата
хочу поставить нормальный электронасос в омыватель. кто-нибудь ставил? а то этот шприц ручной гдето подтекает и вода в салон льется
Там течь нечему. Надо шланги посмотреть. Если уж сам ручной насос сдох - его надо поменять. стоит копейки.
если хочешь электрический - нет проблем. Ставиштьцеликом жигулевский. Шланг - на "сопла" распылителя. Делаешь любой тумблер, подключаегшь одни провод от моторчика через выключатель к + на замке зажигания, второй - на массу. ВсЁ.
Sergina
10.10.2006, 13:30
Pach
спасибо
ЗЫ. Более того, у меня в ЗАЗ-965 система такая:
оставлен и родной ручной насос, и электрический. Т.е. шланг от омывателя идет через родной механический насос. Механика никакого сопротивления не дает. Но если вдруг что-то с моторчиком (думается, такое вряд ли произойдет), то можно качнуть слегка руцями.
Если нет желания сохранить свой механический насос, тумблер можно поставить в отверстие где был насос.
По поводу багажника. ИМХО, лучше оставить. Не в смысле красить вместе с ним,

, а в смысле на память. Вообще антуражная вестчь, тока не все это понимают
кто-нибудь ставил фаркоп?
просто интересно узнать точки крепления.
я бы закрепил за крепления коробки к днищу и к креплению двигателя на стенке моторного отсека.
просто не раз видил зазики с фаркопом, а как крепиться не знаю
вчера другу забрал ЗАЗ 965 1968 г.
стоял 21 год в металлическом гараже, и последние 2 года на улице
дед у которого я его забирал, работал таксистом и просто на нем не ездил, типа волга халявная всегда была.
Колпаки колесные у тебя редкие. ИМХО, не ставь литых дисков и прочей х-ни. Оставь колпаки
Sergina
11.10.2006, 21:18
Pach
колпаки на фотке img_0022.jpg?
Sergina
26.10.2006, 20:33
Отремонтировал на своем коробку передач. заменил вторичный вал с шестернью в диференциале. совсем дед на рынке оборзел 700 рублей за комплект запросил, пришловь отдать

. зато теперь в коробке уверен.
Завтра хочу переднюю ходовую посмотреть.
ZAZ968OffRoad
26.10.2006, 21:06
колпаки действительно редкие... кстати если у кого есть то я куплю с радостью. варкоп обычно крепится к концу главного таннеля на днище и к креплениям бампера. тебе придётся наверное переделывать варкоп если купишь....
Sergina
26.10.2006, 22:42
Eisenschuh,
ZAZ968OffRoad хотел взять задние колеса на время погонять, так друг не дал

а вы колпаки купить...
фаркоп к креплениям бампера? так эти крепления нифига не выдержат.
на 965 вообще фаркоп нельзя ставить. на остальные выдерживает и крепления бампера
Sergina
26.10.2006, 23:25
diAMID
так надо поставить

очень надо.
Sergina вырвет панель задка, только этого и добьешься...
Sergina
26.10.2006, 23:34
а если пустить как на переднеприводных?
diAMID от начала машины и до самого её конца, чтоб не вытягивалась.
нашел схемку: труба вместо задка, от трубы тяги к креплениям коробки.
это родной фаркоп на 968 так устроен. можно конечно и на 965 подобное сварганить но имхо может и погнуть жопу
ZAZ968OffRoad
27.10.2006, 11:07
вот предлагаю сварганить такой фаркоп для горбатого.... как идея???
Sergina
Чего-то не разу не видел на переднеприводной такой системы крепления, как ты рассказывал.
Sergina
27.10.2006, 21:52
Kapa
в что ты хотел увидеть за 500 рублей?
у мну для оки лежит, первые точки крепления находятся в районе передних балок.
ДрыхДрыхыч
28.10.2006, 10:14
Цитата(Sergina)
не я корпус буду переваривать, у меня есть один на примете, будет донором.
а багажник останиться как дань уважения к прошлому. Дед на ней весь СССР исколесил

я в сентябре себе Москвич-408 65 года купил с таким же багажником
Sergina
При чём тут 500 рублей??
Sergina
28.10.2006, 15:34
ДрыхДрыхыч
молодец.
Kapa
при том что фаркопы сварены хз где, все одной конструкции на весь росавтопром. по этому и цена одинаковая 500р.
Не видел таких фаркопов, которые сварены одной конструкции на весь автопром. По моделям авто фаркопы отличаются. Я думаю, неуместно будет выяснять здесь, у кого длиннее. Увижу хотя бы три различных фаркопа конструкции, которую ты описАл - поверю.
Sergina
28.10.2006, 20:37
Kapa
под одной конструкцией подразумевалось крепление колес в районе задних колес(с учетом размера машины).
после передряг спрятал своего жужа в деревне до лучших времен.
потихоньку начинаю им заниматься.
в ближайшее время планируется установка двухкамерного карба
melkijerik
16.6.2007, 5:19
да ёёё... а щачем все эти левые переделки , всякие дороботки ?? они только портят оригинальный вид машины, нафиг это всё надо ? что она ездить без него не будет ? тоже видел на сайте кто та поставил себе 40 лс двиг, вопрос нафиг надо ?
melkijerik у меня как можно заметить уже оригиналом и не пахнет.
melkijerik
16.6.2007, 17:11
пффф... во бред, из всего можно сделать оригинал, но убивать в конец редкое авто - ту***м
Цитата(Sergina)
melkijerik у меня как можно заметить уже оригиналом и не пахнет.
Глупости говорите! Этот автомобиль - очень хороший вариант под реставрацию. Конечно, чем больше хочется приблизить машину к оригиналу, тем сильнее нужно приготовиться к трате большого количества дензнаков. Но, как сказал знаконый красноярский автоколлекционер-реставратор, : "Или делать, или не делать".
Так вот, если делать, то оригинал, а если не оригинал, то - не делать.
(Это, конечно, ИМХО, но с претензией на правду и объективность)
Оригинал сделать внешне, а вот в салоне можно и "пошаманить". Я боюсь оригинала из этой машины не получится. Уж слишком всё не по оригинальному.
народ! когда я его продавал с кучей всяких запов, желающих прикупить и отреставрировать не нашлось. так что я буду делать из своего жужа ту машину, которую хочу в нем видеть.
Цитата(Sergina)
я буду делать из своего жужа ту машину, которую хочу в нем видеть.
Никто не имеет права этому возразить. Тем более, что, чем предполагаемый результат ближе к "оригиналу", тем дороже это всё получается.
Цитата(Shprot)
Я боюсь оригинала из этой машины не получится. Уж слишком всё не по оригинальному.
Неправда ваша. Делается всё "элементарно": машина разбирается "до винтика", после чего собирается без применения чужеродных деталей. Недостающие части, разумеется, нужно купить.
Затратное это дело.
Дело то затратное, но кроме того нужные детали найти не всегда удается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.