Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 7 лет и ничего кроме грязи и пыли
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Eisenschuh
По газете нашел 968 зазик, принадлежал почившему отцу женщины что продает, не разбирается совсем...

говорит 7 лет просто в гараже стоит и разве что вы его заведете, а я ж не разбираюсь...

он ужасно живой и продается за смешную цену. Подскажите что сделать чтобы завести после простоя семилетнего? Своим ходом чтобы увезти



могу так же его как донора продать за 3000, с самовывозом конечноsmile.gifsmile.gif
alEXEi
Скокаж таких тем было! Жуть! Проверить все! Смазать, Уровень масла, Движку "ручкой бодрости" покрутить минуту другую, маслицо погонять=) Бензин новый соответсвенно залить (За одно бак проверить может быть ржавый в дырку) Свечи, Искру проверить обязалово..Посмотреть карбу,могла закиснуть=) Подкачать бензинчику и пробный пуск (че упустил звеняйте, каждый по своему пускает)=)
Eisenschuh
Я ж туту новенький, спасибо
alEXEi
Цитата(Eisenschuh)
Я ж туту новенький, спасибо

Ничего сопснаwink.gif Тут могли и поудалять темы!=) Если машина стояла в хорошем гараже то и сохраниться должна неплохо грех пускать ее на з/ч... sad.gif Притом все зависит от того как выглядит движка,каков пробег и тд... Чем больше важных точек двиглы проверищь тем лучше=) Хуже от этого не будет! Далее челательно после пуска прогреть, закатнуться=) Промыть двигло и новое масло хренакнуть=)
Eisenschuh
Сделаю biggrin.gif

Есть желание приобрести? wink.gif
alEXEi
Цитата(Eisenschuh)
Сделаю biggrin.gif  

Есть желание приобрести? wink.gif

Куда? Шестую машину???Не...
Eisenschuh
было бы предложено

в другой теме продается
alexx
А через Юлюзань до Пензенской обл. доехать слабо? А то в деревню мне отогнал бы, я б потом в отпуск приехал да не пешочком по танцам бы ходил laugh.gif
quest
Машина то хоть на ходу?Если да то смогу забрать.Кстати ты в Москве живёш?В каком районе?
Eisenschuh
КАЗАНЬ

НА ХОДУ