Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двери не слушаються
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
ALEX
Помоготе кто может. У меня на ЗАЗ-968М замки на дверях совсем отказывать стали. Вот не знаю можно ли родные починить или от другой модели поставить(от которой подходит). :?:
AXIS
от других авто не знаю , но помоему легче от ЗАЗа найти :wink:
ALEX
Незнаю, незнаю, когда покупал свой ЗАЗ двери закрывались нормально, но через некоторое время без приложений силы, их просто не закрыть. Поэтому надолго ли хватит родных.
AXIS
Цитата(ALEX)
Незнаю, незнаю, когда покупал свой ЗАЗ двери закрывались нормально, но через некоторое время без приложений силы, их просто не закрыть. Поэтому надолго ли  хватит родных.

ТЕБЕ РЕШАТЬ :wink:
leshiy
ЦЗ поставь, от фольца гольфа. Ну и замочки замени на зазовские поновее.
REDZAZ
У меня тоже такая хрень происходит дверь закрывается только на один зуб ротора. Регулировка ничего не дала, а новых замков не на долго наверное хватит.
diAMID
если хорошо отрегулировать, закрывается на родных замках как холодильник!
но надо и дверь и замок ровно выставлять
MaHIIaK
У меня была та же проблема. Отрегулировал двери, купил новый замок и закрываются лучше чем у соседа на Nissan Maxima
figaro
Решил отписаться в эту ветку после того как возникла и была решена проблемма с замеком правой двери.
Замок не закрывался на второй щелчок в связи с чем дверь дребезжала. Машина ЗАЗ968М 1991 г. с пробегом 14 000 км. Дверь не провисла, по этому трогать петли не хотелось. Тем более в дверной проем входила глубоко и плотно. Уплотнитель двери не топорщился и закрытию двери не мешал.
С чего начал:
1) Защелку замка попробовал выдвинуть максимально наружу. Второго щелчка нет. Щеколде замка до второго щелчка не хватает буквально 1мм, но двигать дверь на встречу защелке уже невозможно.
2) На проблемной двери, был угловой ход ротора замка. Люфтить ротор перестал, после того как снял кнопку вместе с нажимным винтом. Второй щелчок после этого не появился. В итоге кнопка была возвращена на место с максимально ввёрнутым нажимным винтом. Тем не менее получить зазор между нажимным винтом и щеколдой не получилось, из за этого не большой люфт остался.
3) Предполагая, что закрытию двери мешает фиксатор сиденья, снял его. Проблемму это не решило. (Ставить на место фиксатор не собираюсь, так как без сиденья мне ездить понравилось больше.)

Причин отсутствия второго щелчка оказалось две. Обе в защелке на кузове.
1) Пластмассовый фиксатор который при закрытии двери должен смещаться вовнутрь, упирался вверх не смещаясь, мешая закрытию. Смазка для улучшения скольжения задачу не решила. Пришлось заклинить фиксатор в положении максимально сдвинутом во внуторь.
2) Пришлось увеличить отверстие крепления защелки в кузове примерно на 1 мм по направлению наружу-вниз. Это дало щеколде замка недостающий 1 мм.
Дверь стала закрываться легко и самое главное плотно.
golder
Я тоже долго регулировал и дверь и замки.
Все же удалось сделать нормально с Жигулевскими уплотнителями закрываются отлично.
scorpiondima
Не буду создавать новую тему,в общем подскажите,у меня все наоборот,короче двери закрываются на замок нормально,но надо оч. сильно хлопнуть,особенно пассажирская,вроде закрываю,когда выхожу проверять,она приоткрывается(получается щель),но замок ее держит!Что делать?
MeMZ
на ушанах проблема с защёлками на кузове. зубцы изнашиваются.
Dedok
Крепление планки на кузове (два потайных М8) со временем ослабевает и она уходит в сторону салона.
Это наиболее вероятная причина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.