Если на штатные менять, а не делать какой нибудь- нууу очень глыбокий тюнинг
То все просто: Я менял после авариии, заодно и морду чуток вытягивал и рихтовал: 1) срубаем остатки старого крыла( я остовлял 1- 1,5 см в запасе)
2)отрываем эти оставшиеся с1- 1,5 см( я пассатижами отрывал, сварку в нескольких местак аккуратно подрубил зубилом, что бы остальной металл не пропороть и накручивал на пассатижи)
3) Т. к. машина была слегка

битая то вытягивал, где домкратом, где кувалдой

.
4)Купил на Южном порту крыло ( если идти по ряду где торгуют на них деталями, то это 2-ая или 3-ая палатка справа) цену не помню
5) крыло встало как родное... почти 8O

, т. к. не было сварочного, ставил на саморезы ( металл- металл)
6) Ощущения после установки: качество штамповки крыла конечно же не очень, с геометрией вроде все в порядке, а сама сталь похожа на лунную поверхность( но этим грешит львиная доля нашего железа), так что не будем на это обращать внимание благо исправимо, передний мост умер за два сезона (при эксплуатации машины круглый год, каждый день), скорее всего не очень правильно восстановил геометрию кузова т. к. "на глазок" это не реально.
Так что передние крылья ставить не очень сложно (мое мнение) если только машина не после аварии, а покупать на южке в рядах зап. частей на ЗАЗ можно но осторожно