Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможно сцепление?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
JeweL
Здравствуйте!
У меня ЗАЗ 968 30 л. с. Он у меня в эксплуатации пару лет. До этого пару лет стоял в гараже. Пробег на сегодня всего лишь 8000 км. В первое время заметил такой недостаток: при нажатии на педаль сцепления движок снижает обороты. Недавно в дороге машина перестала тянуть (обороты нарастают а скорость нет), тяжело стала втыкаться 2-я передача. Затем чего-то захрустело (если так можно назвать) на низких оборотах почти неслышно на высоких - все машины разъезжаются. Судя по форумам это сцепление. По своей неопытности я пропустил первые симптомы.
Вопрос:
1. Правильный ли диагноз?
2. Раз уж мне скидывать движок то чего нужно и можно сразу сделать со сцеплением для того чтобы вскоре не пришлось туда снова лезть. А также чего можно усовершенствовать на сцеплении 30-ки.
------------------------
Ещё вопросы:

В форумах написано что конструктора применили какой-то неудачный подшипник. Его рекомендуется заменить на подшипник качения.

Также читал, что можно можно применить гаситель крутильных колебаний (его на 30-ке вроде бы нет).

У меня (30-я коробка) первая втыкается только после полной остановки машины. Так у всех или только у меня?
3. Какие узлы от других моделей авто могут встать с доработками (или без). Их приимущества.
magnet
Цитата
1. Правильный ли диагноз?

ТЫ ПРАВ ЭТО ИМЕННО СЦЕПЛЕНИЕ, СКИДЫВАТЬ ДВИЖЁК МОЖЕТ И НЕ ПРИДЁТСЯ,ДЛЯ НАЧАЛА ПОПРОБУЙ НАТЯНУТЬ ТРОСИК, ЕСЛИ ЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ ТО У ТЕБЯ СДОХ ДИСК ОТ ТОГО ОНО И БУКСУЕТ НЕ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ НА СКОРОСТИ, А ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ИЗ ЗА СИЛЬНО ИЗНОШЕННОГО ВЫЖИМНОГО, ЕСЛИ ОН ВООБЩЕ НЕ РАССЫПАЛСЯ.

Цитата
Затем чего-то захрустело

ЭТО УЖЕ МОЖЕТ РАССЫПАТЬСЯ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА.
:wink: НУ ЕСТЬ И ЕЩЁ ВАРИАНТИК, ПРОВЕРЬ МАСЛО В КОРОБКЕ.. biggrin.gif

Цитата
тяжело стала втыкаться 2-я передача

ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЧТО ИЗНОСИЛСЯ СИНХРОНИЗАТОР ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ТАК ДОЛГО ЕЗДИШЬ С НЕИСПРАВНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.

Цитата
2. Раз уж мне скидывать движок то чего нужно и можно сразу сделать со сцеплением для того чтобы вскоре не пришлось туда снова лезть. А также чего можно усовершенствовать на сцеплении 30-ки.

КУПИТЬ ОТРЕГУЛИРОВАННУЮ КАРЗИНУ, КОМБЕНИРОВАННЫЙ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК, НОВЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Цитата
3. Какие узлы от других моделей авто могут встать с доработками (или без). Их приимущества.

СМОТРЯ ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ, ЕСЛИ СЦЕПЛЕНИЕ, ТО Я ЛИЧНО НИЧЕГО КРОМЕ РОДНОГО И СТАВИТЬ НЕ ПРОБОВАЛ...

ЕЩЁ ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ НАПИШИ ГДЕ ОРИНТИРОВОЧНО НАХОДИШСЯ, ЕСЛИ НЕДАЛЕКО ТО МОГУ ПОМОЧЬ.
И ЕЩЁ ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ У НАС ТУТ ЕСТЬ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ ПО ТРИДЦАТКАМ, В ЛЮБУЮ ПОГОДУ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ МОЖЕТ ПЕРЕБРАТЬ ЛЮБОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ ТРИДЦАТКИ, ДЕЛАЕТ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ И НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ, ВЕЛИЧАТЬ ЕГО ЗДЕСЬ dv_system, САМЫЙ ЛУДШИЙ ВАРИАН ОБРАТИТСЯ К НЕМУ, КАК ГОВОРИТСЯ ПО ЗАПАХУ НЕИСПРАВНОСТЬ ЛЮБОГО УЗЛА ТРИДЦАТКИ ЧУЕТ.. И БЕРЁТ НЕДОРОГОbiggrin.gif
MAMOHT
Цитата(JeweL)
Спасибо magnet. Есть желание самому покапаться.

Ещё вопросы:

В форумах написано что конструктора применили какой-то неудачный подшипник. Его рекомендуется заменить на подшипник качения.

Также читал, что можно можно применить гаситель крутильных колебаний (его на 30-ке вроде бы нет).

У меня (30-я коробка) первая втыкается только после полной остановки машины. Так у всех или только у меня?

у друга тоже 30-ка и если машина катиться и включаешь 1ую то происходит неприятный хруст
magnet
У ОБСОЛЮТНО ВСЕХ 30-ТИ СИЛЬНЫХ МОТОРОВ ПЕРВАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ С ХРУСТОМ, ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ СИНХРОНИЗАТОРОВ И ПРЯМОЗУБЫХ ШЕСТЕРЁН.
JeweL
На сороковку рекомендуют диски от восьмёрки ставить, а на 30-ку они пойдут?
Может кто сталкивался с модернизацией сцепления 30-ки. Где то в форуме я читал, что можно можно применить гаситель крутильных колебаний (его на 30-ке вроде бы нет)?


В прошлые выходные скинул движок и разобрал сцепление. На первый взгляд все нормально. После простукивания (чисто случайно) наткнулся на странный дефект - один из рычагов свободен и не прижат к пяте. После разборки оказалось, что один из приклёпанных уголков сломался?!
1. Почему это могло случиться?
2. Я на рынке смотрел на новые диски у одного дополнительных центрующих отверстий нет, а у другого (как и у первого) пята немного наклонена, т. е. плоскость её поверхности не паралельна плоскости диска сцепления, хотя вроде всё в сборе должно идти уже настроенным. Насколько это важно и на что обратить внимание при выборе сей запчасти.
3. Не нужно ли пяту со старого сцепления переставлять на новокупленное: а) может быть материал у старого прочнее (не знаю из какого г...ного материала счас лепят запчасти)? б) всё таки он уже притёрт


С момента последнего сообщения я заменил корзину сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник - машинка рвёт сместа, педаль не вибрирует, сцепление стало мягче. После промывки движка в масле обнаружились стружки и два зубца.
1. От чего это могло бы быть? Грохот и постукивание при работе двигателя после проделанной работы сохранились. Я даже подшипники генератора заменил (один из них чуть-чуть гремел). Отрегулировал зазоры клапанов (0.08 мм).
2. Попутный вопрос насколько подшипники генератора должны плотно садиться на вал генератора.
3. Если это шестерни то можно ли до них добраться без снятия движка с машины?
magnet
ЕСТЬ , ИХ СТАВИЛИ НА ДВИГАТЕЛЬ МеМЗ 966Г, ДИСК С ДЕМПФЕРОМ, МНОГО ОН ТЕБЕ НЕ ДАСТ...
DED
одно могу сказать что если лапки в корзине сцепления болтоются это фогня когда затянеш корзину они будут болтаться ещё больше а когда присоединишь каробку всё встанет на свои места
Евгений
На сороковку рекомендуют диски от восьмёрки ставить
Где такое вычитал?
ZAZ968OffRoad
до шестерней ГРМ можно добраться, сняв заднюю (по ходу автомобиля) литую крышку шестерён. она находится прямо за центробежным маслоочистителем. короче большая крышка неправильной формы за ремнём генератора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.