Вчера наконец то взял зазик у деда пробег 18000тыс вообще так классно идет. только один косяк, тормоза после замены стали выть когда тормозишь.на передних колесах
цвет правда както не очень но внутреннее состояние хорошее
mounster
25.7.2006, 16:00
цвет как раз таки офигенный!!! почем взял?? машинка очень классная...состояние офигенное! респект тебе!
за одинадцать тыщ. к тому же в придачу кучу запчастей торсионы, ступицы всякие пластмасски и резинки, но блин тормоза начинают визжать когда тормозишь, хотя дед у которого купил говорит что поменял их на новые.
serg4
Дык, потому и визжат, что новые!!!
Правда трабла следующая... Колодки у тебя просто хереового какчеста, поетаму и вижжать..... :oops:
а они притрутся? а то от меня все машины на светофорах и люди на тротуарах шарахаются да и оглушает маленько.
serg4
Ну, лучшё, канеха, колодки хорошие...
а ваще, харахаються, значить баяцца!!! :twisted:
И ПУСТЬ БАЯЦЦА!!! :twisted:
serg4
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, СВИСТ КОЛОДОК ОБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, А ТЕМБОЛЕЕ НОВЫХ, ЭТО БЛИН НЕ ИНОМАРКА ЗА КАКИЕ НИБУДЬ 100 000 $, А ЗАПОРОЖЕЦ :wink:
понятно. блин седня цельный день ездил, классная машина!!!у меня до зазика был москвич 412 но по сравнению с зазом он отдыхает.
блин я не желею что купил именно эту машину!
блин мужики что делать!?
вчера поменял всю тормозную систему, вроде все было нормально, поехал седня на работу и по дороге у меня заклинило передние тормоза пока доехал весь дымился! что теперь делать не знаю в литературе ничего не нашел, как поступить помогите пожалуйста!
Nikolai
31.10.2006, 18:25
Может торомозные цилиндры левые какие... :roll:
да вроде нет не левые,
вчера мучился до пол ночи прокачивал тормоза и не мог никак прокачать правое переднее все время идет воздух пересмотрел все нигде не течет, поменял манжеты на гтц, все равно правое переднее прокачать нормально не смог задние колеса на юз не идут когда резко тормозишь может там эксцентрики какие есть чтобы отрегулировать колодки,
Снимай это колесо, и разбирай рабочий ромозной цилиндр, осмотри его, проверь резинку на поршне, она может быть вопреждена.
затем
При установке поршней в цилиндре их следует ввернуть в кольца полностью, а затем отвернуть на полоборота, иначе поршни не будут перемещаться в резьбе и [b]барабаны заклинят. При этом прорезь на опорном стержне поршня должна располагаться параллельно щиту тормоза.
и еще что то там в мануале полезное было.
А на самом лучше к Veff обратись через аську или пм, я когда реанимировал свои тормаза сделал все как он сказал и у меня все заработало.
У-пс... Мне опять льстят..
Значит могу посоветовать проверить геометрию тормозных колодок. Как тут ужо сказали, когда я перебирал тормозную систему, 80% трудностей возникло именно из-за неправильной геометриии колодок.
а можно по подробней? а то я честно говоря не знаю каким образом и по каким критериям оценивать эту геометрию :oops: а тормозные цилиндры я поменял на новые и все сделал как нужно а воздух гад все прет и прет! щас езжу фактически только на передних тормозах в принципе тормозят но помня о приближающейся зиме становится немного страшновато! и еще мне сказали что задние тормоза можно прокачать самотеком это правда?
тормоза начинают прокачивать с заднего правого потом заднее левое потом переднее правое и наконец переднее левое! :oops:
Nikolai
15.11.2006, 21:59
Самотеком это как ? Никогда не слышал..

Наверное, это когда поднимаешь правую руку вверх, набираешь много воздуха, громко произносишь: "А лети оно всё на йух", и едешь. А оно так постепенно через дырки в тормозной системе прокачивается.
хрен его знает как это самотеком я того мужика который это предложил никак не увижу. как увижу обязательно поделюсь может действительно есть такой способ
в книге по эксплуатации написано что прокачивать нужно с левого переднего. я пытался прокачивать с задних но тормозов после прокачки не появлялось, и педаль была мягкая и уходила в пол.
а еще подскажите: тормозуху я использовал дот4, а мне сказали что для зазика нужна только нева или бск. но честно говоря я бск боюсь заливать потому что у меня на москвиче она хорошо кушала резинки, так какую нужно заливать тормозуху. :?:
На моем 965 БСК и тьфу тьфу тьфу ниче не ест я не жалуюсь
ну а могут из-за тормузухи тормоза не работать? может дот4 просто не походит для заза?
Нет если он не прокачивается это не в тормозухе дело, я с ДОТ4 прокачивал все норм, тут проблема может быть в самой гидравлической системе тормозов, у тебя с ГТЦ все нормально, а манжеты на РТЦ?
я так только на передних и езжу. а седня у нас уже снег пол часа срывался! скоро зима а без тормозов как то не очень
Проверяй резинки ГТЦ,манжеты РТЦ(естессно всех) Смотри также трубки,шланги.
проблема в том что я купил все новое и гтц и ртц, а потом поменял манжеты на гтц. трубки все сухие если они выдерживают давление до ста кг то должны хотя бы мокреть когда нажимаешь на тормоза а они сухие короче эти тормоза мне уже плешь проели!
Еще можешь попробывать но не знаю поможет или нет открути трубки от РТЦ и начинай качать как тлько тормозуха потекла,то прикручивай трубку на мето и так со всеми.
как только ты проделал эту операцию со всеми трубками откручивай штуцера РТЦ и начинай пробовать прокачать,100%того что заработае не даю :oops:
Пока незачто еще в качестве дополнения при открученых трубках ливани тормозухи в сами РТЦ.Если поможет тогда Пожалста :wink:
тормозная жидкость...я бы посоветовал БСК, у меня на всех машинах кроме 968м, так вот на всех тормоза есть а на мылке нет
Люди добрые помогите!!! у меня двигатель глохнет на холостых! на подсосе работает нормально и обороты набирает классно но на холостых вообще глохнет. такое у меня бывало когда трубка спадает с электропневмоклапана на эпхх что делать на знаю карб только прочистили и масло в воздушном фильтре поменяли свечи новые поставил и вот такая проблема появилась мануал прочитал и ничего действенного не нашел уровень в камере нормальный бензонасос работает короче что мне делать! и еще какой карб лучше с эпхх или обычный без проводов. у нас продаются пекары 133.
без проводов лудше глюков меньше
дааа! Машинка хорошая!Вот только цена высоковатая. :wink:
я тоже так сначала подумал но потом понял что она того стоит! все новое все работает мечта а не машина! и главное особая атмосфера
кстати я проблему решил радикально! купил новый карбюратор. сегодня и купил отдал 1500р. но он уже конечно без всякого гимора типа эпхх не надо мучиться вставил и поехал да и мощности подбавилось на второй скорости я сегодня для проверки 70 разгнался и мог бы еще наверное но прямая кончилась. а в старом порвалась диафрагма на эпхх а рем комплект который у нас продается без нее. вот и купил карбюратор
люди помогите!! вчера сломался мой зазик. ехал я с работы и когда температура двигателя дошла до 80 градусов у меня начались выстрелы в карбюратор. двигатель заглох и потом я смог завести его только после того как он остыл до 40. и вот так 3 раза. приехал домой и стал разбираться увидел что потекла катушка заменил продул карб. заменил подсвечники и свечи. завел поехал как нагрелся опять началась такая же петрушка выстрелы в карб и не возможность завести. открыл трамблер контакты вроде все в порядке не прогорелые но бегунок на котором стоит сопротивление крутится на 360 град легко. у друга на движке40-ка такого нет он только имеет маленький ход но не крутится вокруг как у меня. может трамблер полетел? подскажите? что делать!
У него свободный ход около 10 градусов. Скорее всего в тромблере беда. Не должен он так вертеться! Поэтому у тебя зажигание сбивается постоянно
Быстро перегревается и зажигание слишком раннее
я нашел в чем причина ! это все привод трамблера вал привода имел зазор около1см! а не 3 мм как написано в книге. я купил сегодня новый привод и новый трамблер и все заработало как положено и свобождный ход такой как надо.
но как я задолбался все откручивать а потом прикручивать очень неудобно все сделано!!! машину проверил все вроде нормально едет хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.