Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг заза, нужна помощ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
art
Народ помогите мне с тюнингом заза, я вот не знаю, что лучше брать. Если я возьму 968, то я не смогу хорошо за тюнинговать его, так как я не знаю какие бампера ставить, то есть от каких моделей подходят, а как дики крепить. А с 956 мне было бы легче!!! Пожалуйста помогите если кто знает, какие: бампера(от каких марок А.м.), диски, торпеда, двигатель, расширители арок, салон, и.т.д, может кто на личном опыте поможет.
BadFan
Хороший вопрос biggrin.gif
Но для начала ты слишком много хочешь поставить, понимаю, у каждого ЗАЗовода такая мечта ....
Вообщем бампера подходят от ВАЗ 2107, точно не знаю ...
Начни с того, что лучше занятся кузовом, потом двиглом, а потом уже тюнингом, лучше подождать, сначала надо довести до ума машинку-то.
А так зайди вот сюда: www.zaz-tuning.kiev.ua, может чё поможет или чё найдёшь 8)
Удачи ! tongue.gif
AXIS
Цитата(art)
Народ помогите мне с тюнингом заза, я вот  не знаю, что лучше брать. Если я возьму 968, то я не смогу хорошо за тюнинговать его, так как я не знаю какие бампера ставить, то есть от каких моделей подходят, а как дики крепить. А с 956 мне было бы легче!!!  Пожалуйста помогите если кто знает, какие: бампера(от каких марок А.м.), диски, торпеда, двигатель, расширители арок, салон, и.т.д, может кто на личном опыте поможет.

sad.gif ВОПРОС НЕРЕАЛЬНЫЙ , ВСЁ И СРАЗУ :?
ЭТОТ САЙТ СОЗДАН ДЛЯ ЭТОГО, ВСЕ МЕНЯЮТСЯ ИНФОЙ , СПРАШИВАЮТ,ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ, А ТЫ КАК-ТО ТАК РЕЗКО :? (НЕ В ОБИДУ)

ПОЛАЗИЙ ПО ФОРУМУ , ПОЧИТАЙ ТЕМКИ , МОЖ ЧЁ НАЙДЁШ :wink:


УДАЧИ
SHKIPER
Товарисчи, чего то в последнее время флудить начали, не весна ли виновата. Короче, не переманивайте пользователей на сайты наших дружеских конкурентов. biggrin.gif
Теперь по порядку.
Тюнинг экстерьера.
Ну тут по-идее что больше нравится - то и бери. Вообще могу спорить, но дизайн кузова 965 и 966 уже самый афигенный, а вот эмку можно было бы под спорт сделать, хотя кому и что нравится - не мне судить. Бамперы на 66-68 ставили от ВАЗ2109, ВАЗ 2107, ГАЗель и эксклюзив. Но, ессно, что без переделок ничего просто не подходит, везде надо чтото обрезать, где то крепления переделывать и т.п. Советую пролистать статьи на сайте, их тут скопилось почти сотня, есть на что посмотреть. Про горби тоже самое, но опять-таки, подгонка рулит.
Если хочешь поразить не сведующих в раритетах людей и тем самым напрячь чиста раритетчиков - вперёд, ставим аля спойлер, режем люк, прорезаем окна под сеточки, короче обвес аля гоп.
Зарядка движка
Учитывай сразу, что в горби двигатель МеМЗ 966 (30 л.с.), в эмке МеМЗ968 (40 л.с.). Разница в 10 лошадей не так важна, важен ресурс форсировки, то есть, если ты решил затюнить МеМЗ, с моделью МеМЗ968 получится легче, лучше и результативнее. Что ставили: двухкамерный карбюратор (через переходник), наддув, БСЗ (даже МПСЗ), облегчение различных частей двига (шатуны, поршня), расточка (немецкая поршневая), поджатие головок под бензин, с большим октановым числом, ну и по мелочам, типа подбор свечей, бронепроводов и т.п. Но не забывай, что ресурс то катастрофически падает.
Ну а если же тебе захочется нечто по-горячее, нежели МеМЗ - вперёд, ставили ВАЗ 2101-2109, audi, bmw, toyota, skoda, gaz. Короче всё, что влезло. Мощностью до 150 л.с., нужными габаритами, объём от 900 до 1800 кубиков. Коробка МеМЗ968+переходная плита+геморой с сцеплением. Опять же учитывай, если ставить нечто инородное в горби - прийдётся имплантировать коробку МеМЗ968, не так трудно, но всё же.
Тюнинг ходовой.
Передлки в ЗАЗ 965 и 968 идентичны.
Установка импортных аммортизаторов. На перед от мерса 124 газонаполненные, на зад от Таврии. Пружины на зад от нивы урезанные на два витка, на перед и мерсовских хватит.
Вытачиваем ступицу и убиваем двух зайцев: установка дисковых тормозов+диски от ВАЗ (литьё). Могу сказать, что на ЗАЗ 968 без подрезания арок подходит резина размерностью максимум 175/70 R13, на ЗАЗ 965 - 185/70R13. Но с переделками и 14' и 15' ставили.
Интерьер
Здесь - полный разгул фантазии. Стоит помнить, что в 965 он меньше, что являет собой полное неудобство передвижения с нелюбимой тёщей, но полный интим с любимой девушкой biggrin.gif . Рули на 968 подходят от классики, следовательно и спортивные тоже, на горба - нужно помудрить. Сиденья нынче модны от Хонды Прелюд, ну а далее как уже говорил что угодно - велюр, алькатар, кожа, biggrin.gif старый добрый линолиум biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . ЗАЗ без музыки не ЗАЗ!!!

Вах, что забыл - добавьте, но прошу, о подробностях просьба искать на форумах, ежели не нашли - создавайте отдельную тему в конкретном разделе и мы обязательно постараемся дать вам конкретный и правильный ответ. :twisted:
art
Просто сейчас я все узнаю, а летом хочу заняться, вот поэтому я все сейчас и хочу спросить. В одной темме форума я видел про авто свалки, но там никто не ответил так точный адрес, может кто поможет ???
Semen
Не забудь про всякие мепочи; типа шлифовки впускного коллектора, подконки карба, самой дороботки карба; всякая там оптекаемость диффузоров ( слово то какое без поллитра не выгрравировать biggrin.gif ) и т. д. и т. п. короче всякие мелочи которые вкупе и дадут тебе не только лишних лошадок но и просто более нормальную работу движка.
А вообще AXIS почитай темки, литературу ( не только по ЗАЗам), дела то не одного дня идаже не одного месяца.
ZVER
Ресурс падает котострофически если всё сразу на зазик воткнуть, да ещё с турбинкой от зила или камаза(там не меньше 4атмосфер получится) Несколько поправит эту ситуацию масляный фильтр от ваза или наподобии. Можно зазаик сделать инжекторным(это не очень дорого, зато при компьютерном управлении можно оборотики подогнать поболее. Пока это ни кто не делал, так что дерзай!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.