Товарисчи, чего то в последнее время флудить начали, не весна ли виновата. Короче, не переманивайте пользователей на сайты наших дружеских конкурентов.
Теперь по порядку.
Тюнинг экстерьера.
Ну тут по-идее что больше нравится - то и бери. Вообще могу спорить, но дизайн кузова 965 и 966 уже самый афигенный, а вот эмку можно было бы под спорт сделать, хотя кому и что нравится - не мне судить. Бамперы на 66-68 ставили от ВАЗ2109, ВАЗ 2107, ГАЗель и эксклюзив. Но, ессно, что без переделок ничего просто не подходит, везде надо чтото обрезать, где то крепления переделывать и т.п. Советую пролистать статьи на сайте, их тут скопилось почти сотня, есть на что посмотреть. Про горби тоже самое, но опять-таки, подгонка рулит.
Если хочешь поразить не сведующих в раритетах людей и тем самым напрячь чиста раритетчиков - вперёд, ставим аля спойлер, режем люк, прорезаем окна под сеточки, короче обвес аля гоп.
Зарядка движка
Учитывай сразу, что в горби двигатель МеМЗ 966 (30 л.с.), в эмке МеМЗ968 (40 л.с.). Разница в 10 лошадей не так важна, важен ресурс форсировки, то есть, если ты решил затюнить МеМЗ, с моделью МеМЗ968 получится легче, лучше и результативнее. Что ставили: двухкамерный карбюратор (через переходник), наддув, БСЗ (даже МПСЗ), облегчение различных частей двига (шатуны, поршня), расточка (немецкая поршневая), поджатие головок под бензин, с большим октановым числом, ну и по мелочам, типа подбор свечей, бронепроводов и т.п. Но не забывай, что ресурс то катастрофически падает.
Ну а если же тебе захочется нечто по-горячее, нежели МеМЗ - вперёд, ставили ВАЗ 2101-2109, audi, bmw, toyota, skoda, gaz. Короче всё, что влезло. Мощностью до 150 л.с., нужными габаритами, объём от 900 до 1800 кубиков. Коробка МеМЗ968+переходная плита+геморой с сцеплением. Опять же учитывай, если ставить нечто инородное в горби - прийдётся имплантировать коробку МеМЗ968, не так трудно, но всё же.
Тюнинг ходовой.
Передлки в ЗАЗ 965 и 968 идентичны.
Установка импортных аммортизаторов. На перед от мерса 124 газонаполненные, на зад от Таврии. Пружины на зад от нивы урезанные на два витка, на перед и мерсовских хватит.
Вытачиваем ступицу и убиваем двух зайцев: установка дисковых тормозов+диски от ВАЗ (литьё). Могу сказать, что на ЗАЗ 968 без подрезания арок подходит резина размерностью максимум 175/70 R13, на ЗАЗ 965 - 185/70R13. Но с переделками и 14' и 15' ставили.
Интерьер
Здесь - полный разгул фантазии. Стоит помнить, что в 965 он меньше, что являет собой полное неудобство передвижения с нелюбимой тёщей, но полный интим с любимой девушкой

. Рули на 968 подходят от классики, следовательно и спортивные тоже, на горба - нужно помудрить. Сиденья нынче модны от Хонды Прелюд, ну а далее как уже говорил что угодно - велюр, алькатар, кожа,

старый добрый линолиум

. ЗАЗ без музыки не ЗАЗ!!!
Вах, что забыл - добавьте, но прошу, о подробностях просьба искать на форумах, ежели не нашли - создавайте отдельную тему в конкретном разделе и мы обязательно постараемся дать вам конкретный и правильный ответ. :twisted: