Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-965 (ранний). Фотографии отличительных особенностей.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
ВЛАДИМИР
Круглые воздуховоды:
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0774.jpg
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0775.jpg
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0778.jpg
Другая форма поддона:
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0776.jpg
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0777.jpg
На тоннеле слева - стартер(!), справа - "подсос"
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0779.jpg
Другая приборка (?)
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0781.jpg
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0782.jpg
Крылья другой кривизны:
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0784.jpg
Колесные гайки:
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0787.jpg

Автомобиль верой и правдой служит своему владельцу и поныне, хотя от кузова почти ничего не осталось, пол уже из нержавейки (
Документов нету.

Хозяин подумывает о продаже, но когда предложили 1000р чтобы покататься на свадьбе а потом разбить, отказался. Хотя для тех мест это нормальная цена. Мне тоже не продал, говорит клиент пошел, теперь отбоя не будет... Эх, жаль машину...
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0783.jpg
Серийные номера машины:
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0785.jpg
http://zaz-volgawind.narod.ru/IMG_0786.jpg
MAMOHT
что то фоты непоказываются, а какойто листок перечеркнутый красном крестиком sad.gif
ВЛАДИМИР
Непонятно почему так, ведь ссылки живые. Когда же починят нашу фотогалерею!
Pach
Классно! Спасибо, было интересно посмотреть. особенно рычажок стартера и подсоса smile.gif

Посмею бросить свои "пять копеек".

Двиг "поздний". На что указывает:
- крепления глушителей (на ранних были на металлических хомутах, здесь - на болтах),
- другая маслозаливная горловина,
- другая центрифуга,
- угол развала цилиндров,
- карбюратор,
- ну и генератор.

Насчет поддона... Думаете, родной, для "первых?


Руль черный - от более поздних ЗАЗов.
Приборка тоже черная. Соответственно, тоже "поздняя". Кроме того, обозначения на табло приборов можно любые нарисовать. Мне кажется, самодеятельность, хотя... Вполне возможно, что и на "Коммунаре" могли так не очень качественно отрисовать цифры... А вот расположение лямпочек - особенно двух в крайнем правом углу - точно оригинальное.

Цитата
Крылья другой кривизны:

А что там необычного в гометрии?

Колесные гайки. Впервые вижу такие, что, конечно же, не говорит о том, что такого не было smile.gif . А вот диски вроде от 968-го: не замечаю буртика, какой был на "горбатовских" дисках...
LiS
Да, темка классная. Ранние ЗАЗы - это вообще загадка природы. Их собирали почти вручную и как только не выглядели некоторые элементы, пока завод окончательно освоил серию.
Но вот данный экземпляр рассматривать в качестве примера весьма трудно. Судя по всему его ходяин - великий самоделкин (одна "новая" проводка чего стоит! 8O)
Так вот:
-Воздухозаборники стоят уже не родные, а самые обычные - с косыми прорезями.
-Двигатель - вообще МеМЗ-966Г (от ЗАЗ-968М-005)
-Воздухофильтр двига - тоже поздний. У ранние были меньше размером, с конической крышкой. Воздух в них заходил с боков через прорези, а выходил сверху (т.е. там, где у "новых" он наиборот, засасывается). А у карба К-123 патрубок не загибался, а смотрел вверх, поэтому трубка, соединяющая карб и фильтр была П-образной.
-Крылья - самые что ни на есть обычные (ну, за исключением расположения подфарников.)
-Гайки на колёсах - далеко не родные. Они новые. В магазинах автозапчастей сейчас таких навалом!
-На тоннеле эта приблуда вообще, по-моему, самовар. Ну не пристало заводу ставить на автомобили такие устройства, да чтоб ещё у них и рукоятки разной формы были. Я видел ЗАЗ-965 выпуска декабря 1960-го года (т.е. их только второй месяц выпускали). Так вот у него стартер включается совершенно обычно - ключом, а на тоннеле стоит кнопка подсоса, такая же, как и у всех остальных "горби".
-Номера очень интересные. Хоть до конца и не разобрал все цифры, но видно, что на момент рождения этой машинки ЗАЗов было ещё немного :wink:
Pegas
Несмотря на переделки, будет жаль если машина
уйдет в небытие...
У нашей 60-ки номер кузова 913,
и остальные номера близко к этому.
Интересно все-таки, у этого жужа какие номера.
Pegas
[quote="Pach"]Классно! Спасибо,



[quote]Крылья другой кривизны: [/quote]
А что там необычного в гометрии?


Крылья как-бы более раздутые с боку арок колес.

Поддон такой-же, только ребра охлаждения торчат со всех сторон,
а не только снизу.
Pach, приглашаю в Питер, это чудо в оригинале есть, дадим
прокатиться.
Pach
Цитата
-На тоннеле эта приблуда вообще, по-моему, самовар. Ну не пристало заводу ставить на автомобили такие устройства, да чтоб ещё у них и рукоятки разной формы были.

Да, наверное.
Цитата
Я видел ЗАЗ-965 выпуска декабря 1960-го года (т.е. их только второй месяц выпускали). Так вот у него стартер включается совершенно обычно - ключом, а на тоннеле стоит кнопка подсоса,

Я воочию не видел, но в Инете где-то есть каталог запчастей на ЗАЗ-965, так там есть точно изображение рычажка стартера. Правда, сам уже не помню, как выглядит... sad.gif Но найти можно. Так что не все так однозначно.

Pegas
Цитата
Крылья как-бы более раздутые с боку арок колес.

Ну, наверное. Подозрения такие у меня были smile.gif

Pach, приглашаю в Питер, это чудо в оригинале есть, дадим
прокатиться.
Pach
LiS
Цитата
-На тоннеле эта приблуда вообще, по-моему, самовар. Ну не пристало заводу ставить на автомобили такие устройства, да чтоб ещё у них и рукоятки разной формы были.

Да, наверное.
Цитата
Я видел ЗАЗ-965 выпуска декабря 1960-го года (т.е. их только второй месяц выпускали). Так вот у него стартер включается совершенно обычно - ключом, а на тоннеле стоит кнопка подсоса,

Я воочию не видел, но в Инете где-то есть каталог запчастей на ЗАЗ-965, так там есть точно изображение рычажка стартера. Правда, сам уже не помню, как выглядит... sad.gif Но найти можно. Так что не все так однозначно.

Pegas
Цитата
Крылья как-бы более раздутые с боку арок колес.

Ну, наверное. Подозрения такие у меня были smile.gif

Цитата
Pach, приглашаю в Питер, это чудо в оригинале есть, дадим  
прокатиться.

Посмотрим. Что-то у меня в последнее время ни в Москву, ни в Питер выбраться не удается.
samo
У меня на зазе тоже стоят такие ручки, горбатый у меня 63 года, в книге с описанием они тоже изображены
magnet
Цитата
Я видел ЗАЗ-965 выпуска декабря 1960-го года (т.е. их только второй месяц выпускали). Так вот у него стартер включается совершенно обычно - ключом, а на тоннеле стоит кнопка подсоса
,
МЕХАНИЗМ С ДВУМЯ РУКОЯТКАМИ УСТАНАВЛИВАЛСЯ НА ЗАПОРОЖЦЫ ДО 1963 ГОДА, А ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАЗ 965А КОТОРЫЙ ЗАПУСТИЛИ НА КОНВЕЕР В 1961 ГОДУ, ТУТ НЕМНОГО ДРУГАЯ ИСТОРИЯ, НА НИХ ТОЖЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ ЭТОТ МЕХАНИЗМ, НО КАК НА ОБЫЧНЫХ ЗАПОРОЖЦАХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ,НА 965А ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИЛСЯ КЛЮЧЁМ, А НА ОБЫЧНЫХ И ИНВАЛИДНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ ЗАПУСК ПРОИЗВОДИЛСЯ РУКОЯТКОЙ.
samo
У меня ЗАЗ-965 АБ там устоновлен как обычный замок зажигания так и ручка включения стартера на полу, как на фотографиях
magnet
У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛ 63 ГОДА, ТАМ ТОЖЕ РАБОТАЛ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, И РУЧКИ ТОЖЕ БЫЛИ НА ПОЛУ, НУ ТАМ БЫЛИ ЗАМОРОЧКИ, В 63 ГОДУ ОТ НИХ УЖЕ УХОДИЛИ ПОЭТОМУ ТАК, КАКОЙ У ТЕБЯ НОМЕР КУЗОВА ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ..
samo
По секрету (35968). Эти ручки у меня все равно отключены, даже привод воздушной заслонки. Кстати у отца были горбатые у которых по краям номера кузова были звездочки а у меня нету?
magnet
А У МЕНЯ БЫЛ 34035, ПРИЧЁМ НОЛЬ БЫЛ РАСПОЛОЖЕН НИ КАК ОБЫЧНО А ГОРИЗОНТАЛЬНО, И ЗВЁЗДОЧКИ ПОМОЙМУ ПОЯВИЛИСЬ ТОЛЬКО В 67 ИЛИ 68 ГОДУ
samo
не вообще у него было штук шесть горбатых в том числе и с экспериментальным мотором но зведочки были на горбатом 65 года
magnet
значит я ошибаюсь, но в 63-ем году звёздочек точно небыло
samo
Спасибо за информацию
Dimon965
magnet
НА РАБОЧИЙ СТОЛ!!! biggrin.gif
samo
Серийный образец ЗАЗ-965. 1960 г.
samo
Да я вообщето фотку хотел вылажить а она невыложилась :oops:
Pach
Серийный? Оба-на! Что-то не верится... Неужели выпускали с "жуковско-фиатовским" движком? Обсуждали - да. Пробные экземпляры были. Но до серийного производства разве дошло?..
samo
ДА не я просто хотел другую фотку скинуть а у нее рамер был большой и не получилось :oops: . А на этом рисунке написано что это опытный образец!
И вообще апазитник ставили на жуки а на фиате 600 стоял 4-цилиндровый рядный с житкосным охлаждением. Рабочий объем:633 куб. см. Диаметор цилиндра и ход поршня: 60х56 мм. Система газораспределения: боковой распредвал С толкателями, коромыслами и V-образным расположением 2-х клапонов на цилиндр
TOMZZ
Цитата(Dimon965)


Спасибо!, а фотка красавца - ушана рядом нету??
Эсли эсть выложи пожалуйста!
Pach
Виноват, исправлюсь. да, на Fiat стояли рядные двигатели. smile.gif
magnet
ТОМZZ И УШАСТИК ЕСТЬ biggrin.gif
КСТАТИ ТОМZZ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, РУЛЬ НА ЭТОМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ТАКОЙ ЖЕ КАК СТАВИЛИ НА ЗАПОРОЖЦЫ ВЫПУСКОМ 70 И 71 ГОДА, ТОЛЬКО КОЛЬЦЕВУЮ КНОПКУ УБРАЛИ, У САМОГО ЛЕЖАТ БИБИКАЛКИ, НЕСКОЛЬКО ВИДОВ, ВСЕ АНАЛОГИЧНЫ ОБЫЧНОЙ ЧЕРНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ БИБИКАЛКЕ, ТОЛЬКО У ОДНОЙ МЕТАЛИЧЕСКИЙ КОРПУС А У ДРУГОЙ КОРПУС ЦВЕТА СЛОНОВАЯ КОСТЬ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО НА ОБЫЧНЫЙ М-ОВСКИЙ РУЛЬ, НА ЧЕРНЫЙ НЕКОТОРЫЕ НЕ ЛЕЗУТ, И ЧЕРНЫХ ОБЫЧНЫХ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТЕЙ, РАЗНЫЕ КОРПУСА, ТОНКОСТЕННЫЕ С РЁБРЫШКАМИ ЖЁСТКОСТИ И ОБЫЧНЫЕ С РОВНЫМИ СТЕНКАМИ, А ТАК ЖЕ С ЧЕРНОЙ КНОПКОЙ КОТОРАЯ СТАВИЛАСЬ УЖЕ В НЕДАЛЁКОМ 94 ГОДУ. ЕСЛИ ЧТО ОБРАЩАЙСЯ РАССКАЖУ ВСЕ ПРО УШАСТИКОВ, ВПЛОТЬ ДО МЕЛОЧЕЙ,КАК ГОВОРИТСЯ НАЧИНАЯ ОТ ВНУТРЕННОСТЕЙ БИБИКАЛОК ЗАКАНЧИВАЯ ЧЕМ УГОДНО, СТУЧИСЬ ЕСЛИ ЧТО 230-157-318
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.