Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по Маслонасосу
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
DJ_Technic
Заранее извеняюсь за вопрос который может уже кто то неоднократно задавал. Никто не пробовал на 30 ке доработать масло насос тобиш увеличить давление. Как сделать знаю но хочу знать о последствии и о проблемах с которыми придется столкнутся.

Убедительная просьба темы создавать в соответствующих разделах вопросы в личку :arrow: 2622
965mmx
Увеличить давление на 30 - это будет супергуд, вот только как не знаю. Отрицательное - ну например погонит из всех щелей масло, может порвать маслорадиатор (теоретически), в конце концов может просто срезать привод маслонасоса или(и) трамблера. Дружище, а случайно не с помощью манипуляций с редукционным клапаном ?
Я и клапан затыкал, и входной штуцер маслорадиатора закрывал - давления как небыло так и нет. А сейчас еще движек накрылся - прогарела головка и оказалось что поршня достают до головок и набили там неслабый отпечаток - неугадас со степенью сжатия. Перевожу обратно с 95 на 76 бензин - греется меньше - масло гуще - значит давление больше (теоретически). Было бы интересно услышать как ты хочешь давление поднять ?
REDZAZ
У товарищи вы подняли старую как мир тему.
1 залить густое масло МИНЕРАЛКУ типа 20W50
НЕПОМОГЛО см. ниже
2 провести ревизию маслонасосу проверить все зазоры допуски и т.д. (см. мануал)
НЕПОМОГЛО см. ниже
3 надо посмотреть коренные подшипники в норме ли допуски если нет сделать капиталку.
965mmx
В том то и дела что все пункты выполнил
1 ЛУКСОИЛ 20/50
2 все зазоры и крышка маслонасоса- все притерто по минимуму
3 движек после капиталки, и коренные и шатунные все новое, колено точилось под конкретные новые вкладыши, допуски все как по мануалу - и 2000 не прошел а давления как небыло так и нет(когда до 90 разогреется, лампа тухнет только после 2000-2300 об/мин.
ХЗ что ему надо, собираю точно такой же двиг как у REDZAZа - поршня на 79, 92 бенз и 83 карб + жигулячии пружины с клапанами. а то эта 30 меня уже за....
REDZAZ
Луксоил брр кака! Лучше ТНК оно хоть моет хорошо! А еще лучше Манол сафари (20W50).
Поправочка небольшая: у меня бошки не поджаты я посчитал что мороки много (подрезать кожухи, штанги, шпильки ремонтные вкручивать). Кстати на счет клапанов если будешь ставить все выпускные жигулячие то на них на каждый нужен колпачек из твердой стали (в штате только на выпускных).
dv_system
Так вот, товарищи, я сам бился с давлением масла на 30-ке, и масло заливал густое, и радиатор побольше, и редуккционный глушил и тд и тп...

своими глазами сидел у одного инженера на горбатом следующую систему...

где у тридцатки крышки маслонасоса стоит, там стоит дополнительная проставка, высотой в шестерёнку.. соответственно необходимо изготовить новый валик трамблёра , который будет длиннее

компенсационное отверстие в камере насоса заглушено...

таким образом давление выше получается в любом случае и на любом масле.

вдобавок ко всему в двигателе стоят масляные жиклеры...


вся эта система, я думаю, скоро будет выложена на сайте, после изготовления чертежей и согласования их с автором


сам хотел внести такие изменения в свою 30-ку, но приключился пистец...
barilov
А никому негодные датчики давления не попадались? А ещё лампа может гореть, если проводка не в порядке
DJ_Technic
Короче моя идея в том что надо поставить шестерни в 2 раза больше тобиш длинней а для этого надо сделать крышку корпус. Робота для токаря и то несильно сложная. Насчет шестерен можно взять 2 насоса от 30 ки и использовать шестерни родние, совместить на одном валу использовав шпонки. Как сделаю чертежи вывешу.
MVI
можно избавиться от низкого давления и от МАЛОГО ресурса двигателя путём его доработки, что можно сказать по поводу 30-ти сильного агрегата, мотор хороший, простой но не доработанный.
Работа по доработке долгая и кропотливая и требует рук хорошего токаря, фрезеровщика и соответственно моториста.
Во первых поговорим о коленвале и его посадочных местах, в крации могу сказать что колен вал запорожца(тридцатки) вечный, для его долговечности требуется следующее: подшипники(посадочные вкладыши) с повышенной износостойкостью, тоесть подшипники из другого материала, и их установка тоже имеет значение, при их установке посадочные места нужно разогреть а сами подшипники охладить, в таком состоянии вставить, это приведёт к тому что полностью исчезнет осьевой люфт коленвала, при этом следует не забывать что эти операции нужно выполнять практически в стирильных условиях, так что бы при посадке подшипников не попало ничего образивного.
Во вторых что следует сделать с маслянным насосом.
Работоспособность маслянного насоса тридцатки очень плохая, износ высокий,производительность маленькая, всё это устраняется при помощи нескольких доработок.
Здесь надо согласиться с dv_system, ещё раз опишу доработку насоса и его привода:
удлинняется валик трамблера, делается проставка под дополнительную пару шестерён, и самое главное , для увеличения производительности и давления делается дополнительная латуньевая или ещё лудше бронзовая проставка которая устанавливается в плотную к одной из стенок корпуса масленного насоса, этим достигается то что обычно масло забирает 1,5-2 зуба шестерени масл.насоса, а мы делаем так что 2,5-3 зуба, тем самым масло циркулирует лудше а вторая пара шестерён увеличивает производительность насоса, но и это ещё не всё, так же в один масленный канал находящийся в блоке слева(или справа, всеравно какой)от распределительного вала запресовывается бронзовая трубка,сопротивление прохода через неё масла увеличивается, соответственно давление выше, но и конечно не стоит забывать про чистоту ребер охлаждения и секций масленного радиатора, допускается использовать дизельное мало, менять его каждые 2 000 километров, самое важное следить за ЧИСТОТОЙ двигателя как снаружи так и ВНУТРИ, и чуть не забыл , давление достигается очень высокое и поэтому наши современные сальники и прокладки для ЗАПОРОЖЦА не выдерживают, в этом случае рекомендуется использовать либо импортные сальники на заказ либо на крайняк сальники из "дедушкиных" запасов, качество было лудше.
Итог этих операций это увеличение ресурса двигателя в 2-2,5 раза, понижение шумности его работы, laugh.gif и можно забыть про загорающююся лампу давления масла при температуре 80-110 градусов и перегреве темболее, даже на высоких скоростях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.