Полная версия этой страницы:
"Дырки" в капоте
Ответьте на вопрос, в какую сторону движется воздух через решетку в капоте - наружу или внутрь? Просто есть сомнения - через них выходит воздух, который поступает из-под днища или за счет сложной аэродинамики, воздух из области позади машины
ну ты и отморозил 100 проц ответ даст аэродинамическая труба
Что отморозил? Инженеры эту решетку проектировали из общих соображений, а не опытным путем с аэродинамической трубой.
Ответьите хотя бы, вентилятор в какую сторону воздух гонит (еще не успел сам посмотреть), косвенно по этому можно судить о назначении дырок.
вентелятор создает вынужденную (принудительную) конвекцию т к свободной не хватает для отвода тепла ...........
......... перенос тепла осуществляется за сцет движения воздуха
(я про нормальный двигатель почему то подумал про водяной)
слушай если ты про зазик то вроде внуторь гнать должен если по уму
(точно внуторь)
Внутрь - это от жопы к днищу(в смысле в сторону салона)? По уму надо сосать воздух из-под днища, пускать его вдоль двигателя и выбрасывать в область наибольшего разрежения позади машины. Но вот там как раз по-другому по-моему, поэтому и хочу понять, в чем ошибка в моих рассуждениях.
надо загнать воздух поближе к цилиндрам тоесть обдувать их ...
ты же на чашку с кове дееш а не отсасываеш воздух ....... опдувать всегда эфективнее закон природы.......
2ю какая у тя область разрежения когда тачка стоит подумай именно етот режим является наиболее тяжелым по тепловой нагрузке
а когда едет там циркуляции воздуха вполне достаточно
При должном подходе эффективность одинаковая. Потор воздуха сразу перед вентилятором равен потоку сразу после, следовательно, если обеспечить засасывание непосредственно из области около двигателя, без подсоса постороннего воздуха(типа герметично), то будет хороший эффект. А о стоянии на месте я не подумал
друг о какой герметичности едет реч ........... ето не космический корабь ето система ЗАЗ
Ну руки если приложить-то? Просто планирую использвать на проселке в тяжелых режимах. Если дойдут руки, то установлю шестерню третьей передачи вместо четвертой, а на ее место - самопал(не знаю еще как). Поэтому встает вопрос улучшения охлаждения. может подскажете как?
тема известная читай обсуждалассь не раз зачем шестерни метять обясниш ездий не выше 3 и все
Ну, это типа сближение передаточных чисел, позволяет лучше выбирать режимы работы двигателя. Больше понтов конечно, чем пользы.
хорошо что ты ето понимаеш есть время займись .......... а вдруг погонять захочется а он у тя 50-60 км выдает
На третьей мона до 90, если двиг доработать. Как раз собираю информацию про его доработку. Это тоже не хорошо на температурном режиме сказываетя, вот и решил спросить
Дык, я уже доездился с этими доработками.На третьей действительно 90, но 500 км ресурса? Лучше не надо, а на просёлках реально выручал насосик омывателя Газелевский вроде, водичку в вентилятор, кнопочку на панелю.
zazik3
поидеи нельзя так делать
смотри у тебя двигатель горячий , а при попадании воды с ним что происходит? металл резко сжимается и даже стреснуть можеть или клина схватить
А если на высоких оборотах и чтобы вода не из ведра а по чутьчуть то он тебе тему говорит!!!
А если поставить масляные форсунки и омывать дополнительно маслом поршни, ну и масляный радиатор побольше ессно? Конечно, масляный насос не будет справляться, но надо посмотреть его конструкцию, на Жигулях можно легко доработать. А вообще, от чего тогда можно взять форсунки?
К модераторам: это тоже баян?
Люди, тема в том , что вентилятор воду в пыль бьёт и ничего не лопается.
zazik3
Ну, мля, если у тебя стоить - и всё в норме - ТО РЕСПЕКТ ТЕБЕ ЗА ТАКОЙ АПГРЕЙТ - ОСОБЕННО НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОЛД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы.
А на трассе не пробывал температуру сбивать???
А то я уже горю желанием себе таких форсуночки две поставить на вертушку - КЛЁВАЯ ИДЕЯ!!!
(Абыдна, что сам не допер...) :oops:
Счас у меня замена кузова с попутным перетряхом всего, а эту систему юзал прошлым летом. На трассе ЗАЗик не грелся( за раз больше 90 км. не ездил ещё) , а за грибами-ягодами пропал бы без неё. Единственное, на холостых этого не делать и кнопулю долго не жать.
З.Ы.
Если точно, идея не моя, на SUBARU WRX она штатная.
С этого года в чемпионате WRC эту систему запретили на всех автомобилях, и охлаждает она там помойму интеркулер, сорри за офф
Цитата(965mmx)
С этого года в чемпионате WRC эту систему запретили на всех автомобилях, и охлаждает она там помойму интеркулер, сорри за офф
Чистая правда, но принцип тот же.
Уговорили, тоже попробую. А автоматизировать не пробовали? Чтобы кнопочку самому не нажимать(ну то есть не следить за температурой масла)
Vor4un
самое главное чтобы распыляло в мелкие мелкие капли , знаешь опрыскиватели для комнатных цветов, ну так вот там если подкрутить то получается как водная пыль.
А там в принципе не важно, от чего насосик, или это принципиально? Не помню сейчас - на ЗАЗе есть аварийная лампа температуры масла? Может к ней подключить выключатель вместо кнопки? Хотя тогда поздновато будет поливать.
Vor4un
да впринцепе чем плоха кнопка, он же у тебя не так часто перегревается. смотри если даже и ставить автомать то надо делать так чтобы время его работы было маленьким.
Да, регулировать время работы - еще один гемор. Можно обойтись парой реле времени(одно на длительность включения, другое - на минимальный перерыв между включениями). А вот как регулировать температуру включения?
В принципе - не слишком сложное устройство, можно было бы озадачиться изготовлением
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.