Цитата(Vor4un)
А лучше про конструкцию поподробнее написать, тоже хочу такую хрень!
прошу прощения за столь поздний ответ, причины от меня независили.
1. взят стандартный маховик от ЗАЗ 968
2. облегчон до максимально возможных параметров прочности (оглядываясь на зад можно конечно и еще облегчить)
3. взяты два стандартных диска сцепления, и обточена часть маховика где проходят шлицы.
4. изготовлены упоры из маховика другова овтомобиля (непомню от какой модели брал, толли от мосвича толи от волги)
5. взят другой маховик и из него изготовлен промежуточный диск (он ставится между двумя дисками сцепления)
6. взята стандартная корзана сцепления от ВАЗ 2108
7. взята основная часть подшипника сцепления а именно та которая крепится на вилку сцепления.
8. изготовлена промежуточная втулка которая собирает воедино узел подшипника сцепления.
9. взят подшипник именно нажимной подшипник от ВАЗ 2106 (все собирается вместе пункт с 7 по 9)
10. обязательно первичный вал коробки передачь должен быть с длинными шлицами (они выпускались двух длин)
после установки педаль намного жоще, но если установить другой главный цилиндр сцепления и изменить плечо нажатия усилие можно понизить.