Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Без тормозов Help
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
mjk
Люди помогите у меня на зазике тормоза отказали. Я их прокочал на главном всю резину поменял проехл 100Км и они опять отказали верней работают на в самом конце, и чтобы остановится надо на педаль вставать. а не одной ногой давить. sad.gif вообщем не удобно в такой позе по городу ездить.
diAMID
ищи течь из рабочих цилиндров
VEFF
Или подсос воздуха через сгнившие шланги.
magnet
МОЖЕТ ЕЩЁ ЗЕРКАЛО В ГЛАВНОМ ГАЛИМОЕ , И НОВЫЕ МАНЖЕТЫ ПРОСТО ИСПОРТИЛИСЬ.
OZION
Тут был спор что лучше лить Бск, а дот4 лучше нелить, а что касается томь и невы ничего сказано не было, если допустим нет бск то какое из 3ех зол менее вредное.
+ требуется произвести прокачку тормозов, хз что там залито так что собираюсь залить новое, прочитал как что делается но возник маленький вопросс, ведь надо как бы слить старое и промыть все эти патрубки, как лучше это сделать? хотябы вкраце
magnet
НИЧЕГО НЕПОНЯЛ, НО СКАЖУ ОДНО, НЕВА, ТОМЬ, РОСА, ДОТ, АБСОЛЮТНО СМЕШИВАЕМЫ, А БСК ЛУДШЕ НЕ НА ЧТО НЕ МЕНЯТЬ
OZION
[list] с помощью которой можно по внешним признакам что в данный момент залита именно она.
промывку тормозов нужно осуществлять с использованием той жидкости которая будет в последствии залита, или нужно специальной промывачной жидкотью?[list]
magnet
КЕРОСИНОМ ПРОМЫВАЕШЬ И ВСЁ.
А ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ВКУС И ЦВЕТ И ЗАПАХ, БСК КРАСНАЯ И ЗАПАХ РЕЗКИЙ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СМЕШИВАТЬ НЕ СЦЫ biggrin.gif
968se
Тормози ногой
OZION
968se
иди к чёрту.
968se
У меня когда то дядя тормозил так
magnet
ДУРАК ЗНАЧИТ ДЯДЯ ТВОЙ :roll:
OZION
Magnet
http://zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=76
Цитата
Категорически запрещается заправлять систему (или добавлять самое незначительное количество) минеральными маслами, бензином, керосином или их смесями. Не допускается перед заправкой смешивать тормозные жидкости разных марок, а также добавлять жидкость другого состава к той, которая уже находится в системе гидравлического привода.

а тут на сайте , да и в книге прочёл обратное...
968se
magnet это точно smile.gif
magnet
ТАК ТЫ ПОЧИТАЙ НА БАНОЧКЕ С ЖИДКОСТЬЮ ХОТЯБЫ ДОТ4 ИЛИ РОСА, И ПОСМОТРИ С ЧЕМ ОНА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА( ВСЕ КРОМЕ БСК- ЭТО ТАК ГРУБО ВЫРАЖАЯСЬ), А ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ КАК ТО ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОДИЛ ОТ ЖИДКОСТИ И ПРОМЫЛ КИРОСИНОМ :oops: , ПОТОМ СОБРАЛ, ЗАПРАВИЛ, ПРОКАЧАЛ, РАБОТАЛО....
965mmx
БСК - прошлый век на основе касторового масла, у него температура кипения ниже чем у современных, а это не есть гут('8O')
magnet
НО ЗАТО ОНА БЛАГОПРИЯТНЕЙ ВЛИЯЕТ НА СОВЕТСКИЕ РЕМОНТНЫЕ МАНЖЕТЫ biggrin.gif А ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ТУТ КОКРАЗ НЕ ПРИЧЁМ, КАКАЯ ТУТ ТЕМПЕРАТУРА ЕСЛИ МЫ БОЛЬШЕ 70 НЕ ЕЗДИМ
965mmx
Сорри опять, но я живу в горной местности и один спуск с перевала на тормозах может привести к закипанию даже на 2101-2115, а движкой заз ну неожень как то тормозит, а насчет монжетов это конечно факт. у меня на газели на новом цилиндре сцепления за полгода раьело рабочуу резинку так от РОСЫ, что полдня выкавыривал smile.gif
magnet
ДА УЖ, ТЯЖЕЛО ТЕБЕ И ЗАЗИКУ ТВОЕМУ.... sad.gif
Dron
кстати на счет спора про дот4 и бск после зимы у меня ни тормоза ни сцепление не пропали biggrin.gif
Ser
Решил я на выходных прокачать тормоза!!!Залез под машину и увидел что натворил предыдущий хозяин :evil: там все грани свёрнуты и ничего не открутишь!!!Подскажите что делать???
Может подойдёт этот ключ??
ToXXX
Лучше найди новые штуцеры сливные, а то не закрутишь хорошо и будет сосать воздух!
OZION
для начала как я делал, заливал клапана wd40 и ждал 10 минут, затем заливал их ещё разок и обстукивал молоточком, затем взял накидной ключ и открутил им, хочу сказать закисают они там прелично.
Попробуй залить вдшкой затем подождать и обсстучать , чтобы откисло немного и затем ещё раз залить и обстучать. может всётаки удастся открутить накидным ключом, простым ключом я не смог открутить, только накидным.
а ключ что у тебя на фотке врятле подойдёт, он конечно крут, я таким пользовался, но туда им неподлезть.
Ser
Так у меня штуцера все круглые????накидным никак!!!Только этим ключом!или чем посоветуете??
ToXXX
Реально лучше найди новые штуцеры!
Неужели это прям такой дефицит?
Снять можно откуда-н!
А старые открутишь своим ключем (пальцы не прищеми, по себе знаю 8) )
если нету в запасе - могу помочь!
А то слабо закрутишь - и вся твоя работа на смарку.... sad.gif
Ser
Давай помоги штуцарами????
А как мне старые открутить там прям круг нигде не зацепить!!???что делать???этим ключом никак?
Luka
подпили напильником под ключик , откручивай, потом меняй.
Dron
Ser Это струпцина для сварки используется насчет накидных ключей посоветывали правильно попробуй какой-нибудь ключь да подойдет возьми ключь поменьше и набей его на штуцер и попробуй открутить :wink:
Ser
Цитата(Dron)
Ser Это струпцина для сварки используется насчет накидных ключей посоветывали правильно попробуй какой-нибудь ключь да подойдет возьми  ключь поменьше и набей его на штуцер и попробуй открутить :wink:

там ключ на 8 или 10 ??
и ключом этим никак?
ToXXX
Сзади на 8, спереди на 10 (вроде так)!
Ну и вообще по идее с wd можно и пасатижами мощными!
Только вот сзади оооочень не удобно подлазить!
Возможно для того, чтобы открутить придется снять колесо т.к. он там сверху (штуцер) и даже с ключем хреново...
Обещаю посмотреть штуцеры!!! :!:
Dron
этим скорее всего никак но не зарекаюсь я когда мне приспичивало что-то открутить и не таким откручивал но пальцы сбивал иногда какой ключ там не помню но помоему спередди на 10 соответственно попробуй сначала накидной на 10 и чуток перекоси его и попробуй отвентить(Перед этим сделай как говорили выше ВД 40) если не судьба то пробуй накидной на 9 набить на штуцер 8)
Ser
Впринципе если подлезть можно и таким ключом или пасатижами!!
Но меньше 8 есть накидной??
OZION
1)хмм, короче меньше 8 есть, у меня и на 6 есть
2) возьми всю эту бодягу снеми и разбери, зате клапан можно сточить нопильником с 2ух сторон немного, далее зажимаешь в тески клапан и откручиваешь.
подумай сам посильнее.
П.С, и советую тебе не писать по 2 сообщения , придёт Magnet и даст предупреждение, так что лучше побыстрому все места с 2умя сообщениями слить в 1.
Ser
Ладно в выходные посмотрю!!спасибо
Dron
Как вариант снимаешь тормозной барабан и снимаешь ТЦ со штуцером предварительно отсоединив от него малую тормозную трубку как только он у тебя в руках вот тут море способов открутить штуцер: хочешь в тискт ТЦ хочешь в ,тиски Штуцер, и т д дофигищи способов :wink:
Ser
Да и снимать полностью я пробовал и фиг всё присохло!!!ладно в выходные всё попробую!!!!спасибо за советы!!!
Dron
Открути мелкую трубку что соединяет на передних тормозах 2 ТЦ и открути 2 болта на 10 еоторые крепят ТЦ (они помоему там на 10) исли че на них ВД40 да и на трубку налей потом наддеваешь ключ и если сам не идет стучишь по нему молотком, на болты ТЦ накидной ,а на Трубку рожковый потом снимаешь ТЦ к чертовой матери и хорошенько чистишь или в бензин на ночь :wink:
magnet
ДЛЯ ЭТОГО КНИГА ЕСТЬ, ХВАТИТ ЗАСТАВЛЯТЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ
Dron
Magnet А мне не жалко помочь не всем дано сразу понять и не у всех книги есть Ser дерзай
biggrin.gif
OZION
сегодня производил осмотор задних ртц, и выяснил что незря, с 1ой стороны поршень закис, я попрыскал его вдшкой обстучал и потихоньку он у меня открутился.

Ser
после осмотра вот что я тебе скажу поточнее, если бывший владелец скрутил там нахрен до круга то смотри, снимаешь ртц, и поскольку бывший владелец вряле бы смог добратся до той части клапана что находилась вблизи ртц то от сюда следует что там наверняка осталось место за которое можно зацепится , я бы сказал даже 100%. далее снимаешь ртц вместе с клапаном, захимаешь ртц в тески и накидным ключом откручиваешь клапан, после клапан полюбому придётся заменить на новый.
РТЦ - рабочий тормозной цилиндр.
Ser
Всем спасибо
diAMID
Цитата(OZION)
далее снимаешь ртц вместе с клапаном, захимаешь ртц в тески и накидным ключом откручиваешь клапан, после клапан полюбому придётся заменить на новый.

как вариант зажать в тиски штуцер и крутить цилиндр. открутится полюбому.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.