Полная версия этой страницы:
NON-STOP
Такой вопрос: сколько км в режиме non-stop 965-й проедет при средней скорости около 70 км/ч в штатной комплектации, без какого либо вреда и ущерба?
Сколько после этого пробега он будет остывать (через какое время можно будет снова совершить такой переезд)?
Температура воздуха пусть будет около 20 градусов.
----------------------
ну вобще хоть примерно, люди же ездили между городами (Воронеж, Москва, Питер)
Допустим : проехал 150 км, постоял полчаса покурил, полил двиг водой, проверил чё как, отдохнул, пожрал (ненужное вычеркнуть) и поехал дальше.
Какова вероятность того, что 30-ка выкинет какой-нит номер, и как эту вероятность снизить?
ЕСЛИ ЧИСТЫЙ ДВИЖЁК И ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ХОРОШЕЕ, И ХОРОШО ОТРЕГУЛИРОВАННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С КЛАПАНАМИ, ТО МНОГО ДОЛЖЕН, НО УЧИТЫВАЯ ЧТО ПОСТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ ТО ТРИДЦАТКА МОЖЕТ ВЫДАТЬ НА ДОРОГЕ ВСЁ ЧТО УГОДНО
НАЧНЁМ С ТОГО ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ПОЛИВАТЬ ВОДОЙ НЕ СЛЕДУЕТ.

ПО ИНСТРУКЦИИ ПОСМОТРИ, А ТАК С ЭТИМ ВОПРОСОМ ИЛИ К АНДРЮХЕ С ДИМОНОМ ИЛИ К ПИТЕРСКИМ КОЛЛЕГАМ.......
У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НАПРИМЕР ГОРБАТЫЙ ГРЕЛСЯ КАЖДЫЕ 15-25 МИНУТ, НО У НЕГО РАБОТАЛО ТОЛЬКО 3 ЦИЛИНДРА, БЫЛО СБИТО ЗАЖИГАНИЕ, СТРЕЛЯЛ УЖАСНО, НО ДАТЧИК НЕ ПОКАЗЫВАЛ ПЕРЕГРЕВА, ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО ГЛОХ, НО ИНОГДА И ПО ЧАСУ БЕЗ ОСТАНОВОК
У меня у дядьки был 965, лет 30 назад, дак он за день 800 км проехал со скоростью до 90 км практичски без остановок, приехал к месту назначения заглушил двигатель и завести больше не смог

прогорели все выпускные клапана, хотя он сам моторист и за движком следил
Максимум что я проезжал без остановок это 160 км от города до своей деревне. И это был единственный раз. Далее банально угробил поршневую (не бейте ногами) и без перегрева далее 10 км ехать не хотел.
Тоесть получается,что народ ездил из Москвы в Крым останавливаясь через каждые 100 км?
нет ну на нормальном двигателе можно проехать и тыщу без остановок и ничего с ним не случится
У моего отца был 968а с 30 лс так он с Риги до Беларусии ездил в комондировку без всяких проблем :arrow: останавливался лишь на заправку и на обед :arrow: так он каждый месяц мыл двиг :idea:
Ну вот,какие тогда проблемы. Какая разница,проехать ли 800 км без остановки на нормальном движке или проехать 10х80км,и на десятый раз стуканет? Дело все в том,как ухаживать за машиной. Если следить за уровнем масла,стуками в двигателе и не доводить температуру до предельной,можно проехать без остановок хоть 10000 км и ничего не прогорит. Ресурс есть ресурс! У разных движков он разный...

ВООБЩЕ РАНЬШЕ МНОГИЕ ЕЗДИЛИ ЗА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ, БОЛЬШЕНСТВО НАСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПУТЕШЕСТВОВАЛО НА АВТОМОБИЛЯХ, У МЕНЯ МНОГО ЗНАКОМЫХ КОТОРЫЕ НА 965-Х ЗАПОРОЖЦАХ НА ЮГ ЕЗДИЛИ,ИЗ МОСКВЫ К ПРИМЕРУ НА ЧЁРНОЕ МОРЕ И НИЧЕГО ВСЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ СВОИМ ХОДОМ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТЕХ КОГО Я ЛИЧНО ЗНАЮ. БЫЛ ЕЩЁ СЛУЧАЙ СТОЯЛ Я С ПРИЯТЕЛЕМ М-КУ ПРОБИВАЛ, ВЫШЕЛ ИЗ ПОДЪЕЗДА ДЕД СПРОСИВ У НЕГО ЧЕЙ ЗАПОРОЖЕЦ ТАК ОН ПРО НЕГО ДАЖЕ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ И ЗАТЯНУЛАСЬ ИСТОРИЯ МИНУТ НА 25, О ТОМ КАК ОН НА 965-ОМ НА КАВКАЗ КАЖДЫЙ ГОД ЕЗДИЛ, ГОВОРИТ МАШИНА ХОРОШАЯ НО ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ ЕМУ РЕМОНТ ТРЕБОВАЛСЯ, РАССКАЗАЛ ЧТО ЗА 25 ЛЕТ ЕЗДЫ НА НЁМ ,ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, НО ПОМЕНЯЛ ОН НА НЕМ ПЯТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ И РАЗ В ПОЛТОРА БОЛЬШЕ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, А СКОЛЬКО ЕГО ВСТРЕТИЛО АВАРИЙ И СКОЛЬКО ОН СДЕЛАЛ НА НЕМ УШЕЙ Я РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ. В КОНЦЕ КОНЦОВ ОН НА НЁМ ОЧЕНЬ МНОГО ЗИМОЙ ОН ХОРОШЕНЬКО СГНИЛ И В ГОДУ 98 ОН ЕГО ПРОДАЛ ТАК КАК ЕЗДИТЬ ЕМУ ЗАПРЕТИЛИ
NAVIGATOR
13.3.2006, 7:47
Цитата(Magnet)
НАЧНЁМ С ТОГО ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ПОЛИВАТЬ ВОДОЙ НЕ СЛЕДУЕТ.

ПО ИНСТРУКЦИИ ПОСМОТРИ, А ТАК С ЭТИМ ВОПРОСОМ ИЛИ К АНДРЮХЕ С ДИМОНОМ ИЛИ К ПИТЕРСКИМ КОЛЛЕГАМ.......
У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НАПРИМЕР ГОРБАТЫЙ ГРЕЛСЯ КАЖДЫЕ 15-25 МИНУТ, НО У НЕГО РАБОТАЛО ТОЛЬКО 3 ЦИЛИНДРА, БЫЛО СБИТО ЗАЖИГАНИЕ, СТРЕЛЯЛ УЖАСНО, НО ДАТЧИК НЕ ПОКАЗЫВАЛ ПЕРЕГРЕВА, ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО ГЛОХ, НО ИНОГДА И ПО ЧАСУ БЕЗ ОСТАНОВОК

Спокойно ездили в Тулу (150 км)и обратно (и не один раз) и никаких проблем с двиглом не было!Если не греется,то можно ехать без остановок пока не кончится бензин :wink:
dv_system
13.3.2006, 8:11
а у меня вообще патологическая боязнь схватить клина и перегреть двигатель (30лс), я как разогреюсь до 100, постою минут 10 и дальше еду...и всё хор!
а остывать даже не из-за того приходится, что жарево, а из-за того, что у меня маслонасос плохо качает при разогретом моторе, ажно лампа светит!
Первый хозяин моего зазика (дед уже) ездил из Воронежа каждые 2-3 года на отдых на озеро Иссыкуль. Так что про пробеги на дальние расстояния тем закрыта.

МЫ НА ГОРБАТОМ ЕЗДИЛИ ВООБЩЕ ПОСТОЯННО С ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЧКОЙ АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА И НИ ЧЕГО КЛИНА НЕ СЛОВИЛИ, ТАК ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРЕДСКОЗУЕМ, НО ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН О ЧЁМ ГОВОРИТЬ
А какими альтернативными методами можно мерять температуру? (как я понял датчики не всегда адекватно её показывают)
З.Ы. To Magnet: весёлые у тебя смайлы, респект

СОТНЯ И ОН КАПТИТЬ НАЧИНАЕТ!
А если нагрееться сильно и поблизости нету воды проста можеш поссать на него

, НАДО ЗАКАНЧИВАТЬ ФЛУД.....А ТО ПО ШЕЕ ПОЛУЧИМ ОТ МОДЕРАТОРОВ
А во время движения никак? И как проверить. что он остыл?
(прошу прощения за такие глупые вопросы, просто я только учусь :roll: хоца побольше узнать, чтобы не стать очередным мучителем зазиков)
З.Ы. Про поссать конечно весело

но вони будет...
Небоись выгорит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.