Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг ДВИГАТЕЛЯ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Tebus
Какой-же это тюнинг?
Это кастомайзинг
REDZAZ
Я тут у мужика видел на 40-ке по карбу на каждый целиндр. Карбы кажется Днепровские. Говорит тяга возросла раза в 2. Ести ли смысл? :roll:
Serzhi
Ага, тягу он в чём мерял, что в 2 раза выросла. В попугаях? tongue.gif laugh.gif

100-первый раз советую, ставь нормальный буржуйский двухкамерник и баста! Дорого? Потом в эксплуетации на ремонте и на топливе отобъётся строицей.
Вот поставил пару лет назад Пиербург 2е3 (с гольфа)+от пассата черепашку, гофру и воздушный фильтр + фильтр тонкой очистки.

Мораль - за 2 года по системе впуска - 1 раз менял фильтрующий элемент в воздухофильтре, пару раз топливный и всё. Какрб как поставил, отрегулировал, так и езжу 3-ий десяток тысяч км. На второй можно с места стартануть, газ в пол и идёт плавный разгон до 40, а потом подхватик (когда вторичная камера откроеться). Всё! никаких регулировок. Что такое неустойчивые холостые или провалы при разгоне - забыл напрочь.

1) Карб - 37 баксов (цены 3-ёх лет назад)
2) Переходник - 10 баксов
3) черепашка с гофром - 5 баксов
4) Корпус фильтра - 10 баксоф

Расход с отрегулированным движком - 6-7 по трассе, 8-9 в городе.
Spais
А вот от каких иномарок лучше взять карбюратор? Volkswagen, Opel, Audi. Стоит ли связываться с японскими карбюратами, например от Toyota Corolla c двигателем объемом 1,3. Просто, кто эксплаутировал машины с японскими карбюраторами отзываются о них не добрым словом: - "достаточно сложные карбюраторы, которые сильно страдают от пыли и грязи. Особенно достается автомату холодного пуска, представляющему собой систему тяг и приводов".
А про настройку, вообще вспоминают как о страшном сне. Возможно ли самому отрегулировать импортный карб как надо?
Serzhi
Насчёт япошек не сакжу, у нас тут немцев поболее будет в разы. Поэтому и брал что либо распространённое. Советую Pierburg 2e3. Регулируется 2-мя болтами, качество смеси и холостой ход (степень прикрытия дросселя). В инете есть русское описание регулировки и ремонта.

PIERBURG 2E3
Модель Год выпуска Версия двигателя Код Номер карб .
Passat 1988 – 1992 1,6/53kW RF 037129016B
Passat Kat. 1988 – 1992 1,6/53kW EZ,ABN 037129016B
Polo/Derby 1983 - 1985 1,3/40kW HK 052129016F
Polo/Derby/Golf 1985 – 1992 1,3/40kW MH(2G)NU 030129016C
Polo Coupe 1982 – 1991 1,3/55kW GK 052129016E
Golf/Jetta 1983 – 1988 1,3/40kW HK 052129016F
1,3/37kW HW 052129016B
Golf/Jetta (A) 1987 – 1989 1,3/44kW 2C 030129016B
Transporter 1982 – 1992 1,9/57kW DG
1986 – 1989 1,9/54kW SP
1990 – 1992 1,8/48kW PD
LT 1986 – 1993 2,4/66kW DL


- как видишь, выбор огромный, советую от 1,3 брать. Вскорости буду свой переносить обратно на ауди-фольц (двиг ауди ЕР 1,3 , посмотрим как там поживёт).
Spais
Да уж, список ты большой накотал smile.gif За то есть из чего выбрать. Я так понимаю с Фольсвагеновским PIERBURG 2E3 меньше проблем возникакет в ходе эксплуатации, есть возможность без специалиста самому сделать настройку. А по размеру он такой же как 2108? Под капот без проблем влезает? У меня в данный момент стоит карб 2108, я его крепил на специальный переходник. Как дело обстоит с PIERBURG 2E3? Сверху черепашка от "Москвича" подходит или нужно брать от той модели авто (Golf, Polo) чей карбюратор? В твоей фото галереи на zaz-tuning.kiev.ua нет случайно фоток?
Serzhi
Пошурши на zaz.kiev.ua
там и фотки есть и ветка спецальная (+фото и чертёж).

В паре слов
Я так понимаю с Фольсвагеновским PIERBURG 2E3 меньше проблем возникакет в ходе эксплуатации,

C моим данным - да. за 3 года в карб не заглядывал.

есть возможность без специалиста самому сделать настройку.
Легко
А по размеру он такой же как 2108?
8-ке под капот никогда не заглядывал. Беларусь всё же к Европе ближе wink.gif

Под капот без проблем влезает?
Да

У меня в данный момент стоит карб 2108, я его крепил на специальный переходник. Как дело обстоит с PIERBURG 2E3?

Простейший переходник, на любом заводе сделают. Тросик газа крепиться сразу на карб, без переходников.

Сверху черепашка от "Москвича" подходит или нужно брать от той модели авто (Golf, Polo) чей карбюратор?
Я брал от Пассата B4+его гофр+воздухофильтр.

В твоей фото галереи на zaz-tuning.kiev.ua нет случайно фоток?
Неслучайно есть. Посмотри wink.gif
Serzhi
Вот те вся инфа
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6...ht=%EA%E0%F0%E1
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3...hlight=pierburg

Вот те фотки на движке



Вот те макет чертежа


Вот тоько всё равно поспорю на запаску от своего жужика, что ты такой карб не поставишь. Кишка тонка у русского человека что либо не от зубилы к жужику прикрутить. Сколько бы разговоров не было, будешь ездить, чистить тазовский каждые полгода, жиклёры менять, иголку вправлять... тьфу, даже и разговора нет. :twisted: tongue.gif
Spais
Огромное спасибо Serzhi за информацию! smile.gif Я эту тему вообще то, про зарубежные карбы завел потому что: моему брату после нового года отдали зеленый ЗАЗ 968М 1989 года. Сперва хотели его продать, но потом решили оставить для племенника для тренировки. А так Машинка в очень хорошем состоянии. Единственная "ложка дегтя в бочке меда" это его родной карбюратор(К-133). Свое он отработал. Попытка его реанимировать ни к чему хорошему не привела ( расход топлива стал 12-14л. на 100 км. , холостой ход ни черта не регулируется) Поэтому мы с братом решили заменить его на что-нибудь другое.

Кишка тонка у русского человека что либо не от зубилы к жужику прикрутить

Эх... Я себе тоже 2 года назад хотел изначально импортный карб поставить, но в Казани ни на авторынках, автомагазинах, ни в объявлениях газет, подходящих импортных карбов ни нашел. Хотел даже в Москву поехать. Или заказать из Могилева ( у меня там родственники живут) Но как-то не получилось. Пришлось устанавливать от Зубилы. С б/у иномарочными автозапчастями у нас вообще непруха! :x ( Для иномарок продается 90% новья! А в этом году открылся новый магазин по реализации б/у автозапчастей для иномарок. Решил заехать посмотреть. Там то я и увидел в продаже различные карбы от иномарок. Вспомнил, что есть еще один "хлопец из Беларусии" который разъезжает на своем ЗАЗике с иномарочным карбом и в ус не дует. :twisted: Вот решил узнать не возникали ли подводные камни в процессе 3-х летней эксплуатации :wink: Тем более в июне я собираюсь ехать в Беларусию (Могилев-Минск), если возникнет проблема с карбом в Казани, то у Вас точно достать можна.
Твоя положительная информация склонила меня к установке PIERBURG 2E3 скорее всего от VW Golf с объемом двигателя 1,3 т. к. расход будет в пределах 7-8л. да и тяга будет оптимальная. Хотя можно рискнуть от VW Passat 1,6.
ЗАЗ В асфальт вгрызаться не будет? biggrin.gif

Обязательно буду ставить! О результатах обязательно сообщу! Еще раз спасибо ! smile.gif
HitchHIKER
к Magnet шлифует когда трогаться неумееш (наиболее эфективное троганье
на грани срыва)

к ZRR и остальным как родная коробка выдерживает возросшие мошьности форсированного двигателя?
IliaBeresta989
А мужики-то не знают :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.