Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 965, afpf
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
afpf
Вот приобрёл неожиданно для себя втого горби. Просто не смог удержаться что бы не взять его всего за 2 т.р., правда пока без доков. Сразу бросаются в глаза две "лишних" лампочки



и необычные ручки на дверях (внутри)

.

Хозяин уверяет что так шло с завода. Кто скажет что это за лампочки? (они такие неестественно красные, т.к.. их "подновили" когда-то лаком для ногтей). Вообще машина в хорошем состоянии: перебрана вся ходовая, с сайлентами и прочим, хорошо заантикоренное днище, задние колёсные арки восстановлены оригинальным методом: вварена гнутая труба 1/2"




.

новое переднее правое крыло, левое отдают с запчастями. Двигатель откапиталенный (цылиндры, поршня, клапана и направляющие, одна голова нулёвая, шлифованное под первый ремонтный колено с новыми сальниками), коробка тоже отремонтированная, с новым диффом (который ещё туда с новыми пожшипниками засунуть надо), меняны синхронизаторы.
Салон практически в идеальном состоянии: все ручки на месте, обивка не потурта, чистая, невыцветшая, только порван карман на водительской двери.
Кроме того запчастей на полмашины: подшипники, связка сальников, стёкла к фарам и фонарям, много запчастей по двигу, комплект резины родной (кроме того что а нём стоит), уже упоминавшееся крыло и много чего ещё, не всё ещё разобрал.
На мой взгляд идеальный случай для восстановления: не исковерканный модернизациями и комплектный экземпляр.
Первоочередные задачи: повесить двиг и восстановить тормоза (нет шлангов), потом буду делать доки и заниматься покраской, ну и всякие резинки на дверях-окнах походу менять, как и мелочёвка. В этой ветке буду писать как продвигаються дела.
Dron
Поздравляю неплохой вариант smile.gif
NAVIGATOR
Мои поздравления! smile.gif по поводу лампочек....с завода так идти не могло,100% они самопальные(видно даже что дырки под них просверлены кривовато)!Ты спросишь зачем они нужны!?Ну....на них можно вывести что угодно,к примеру чтобы работала синхронно с лампами стопарей,или мигала совместно с поворотниками...и.т.д.Но сто пудов их быть не должно! :wink:
JAMPER
Поздравляю!!!!! :!:
А на бардочке крыжка чтоли была?
diAMID
зачетный экземпляр!!! крышку бардачка рульную примутили)) на дверях правда стремные ручки, там петельки должны быть. колпаки на колесах как у меня с плавной окружностью
afpf
Спасибо за поздравления.
Позволю себе не согласиться насчёт лампочек! Отверстия просверлены идеально ровно, это из-за того что в середине не лампочка а выключатель печки так кажется. Где-то эта тема уже поднималась, что были экземпляры с этимим лампочками и такими вот дверными ручками! Насчёт ручек не совсем понял: неродное что - верхняя ручка, неподвижная, за которую закрывать? или ещё что-то? на второй двери всё так-же, поэтому и подумал что так и было. На бардачке крышка самодельная, как и какойто блочёк там, справа.
afpf
насчёт колпаков: они действительно немного необычные, на моём втором (точнее первом) тоже колпаки с надписью ЗАЗ, но другой выпуклости. Здесь все четыре ровные, что весьма радует. Кстати на этом я впервые увидел немятый родной бампер, задний! передним видимо что-то цепляли, левым краем, немного согнулся на креплении, но рихтуемо, не то что на втором...
diAMID
я конечно со 100% вероятностью утверждать не буду но помойму эта неподвижная ручка неродная, там должна бвть прикручена петелька и в нее продета лямка за которую закрывать
Otto
Да,неплох зазик! biggrin.gif

Кстати на моем ЗАЗе тоже есть отверстия с резьбой под похожие внутренние ручки,но что в них вкручивалось остается только догадываться.
NAVIGATOR
А чего фоток так мало?Представь нам его в полном размере во всех ракурсах smile.gif
965mmx
По поводу лампочек. У меня 3 дырки заводские, как по фотка крайняя красная, та что с выключателем, и крайняя правая
afpf
насчёт дырок под спорные ручки - эти дырки и резьба в них заводские, это видно при ближайшем рассмотрении, а ручки удивительным образом имебт точно такое-же расстояние под крепление. В общем раз в этом месте мнения разделимлись при случае (скорее всего на выходных) пофотаю этот узел подробнее.
Pach
Цитата
Кстати на моем ЗАЗе тоже есть отверстия с резьбой под похожие внутренние ручки,но что в них вкручивалось остается только догадываться.

Вкручивалось в эти дырки металлическая петля. Стопудово. А на петле был ремешок.
afpf
вот наконец-то и ездить можно, что сделано: собран дифф, установлен на место силовой агрегат. Немного пришлось поколдовать с проводкой моторного отсека и РР. Фары установлены и отрегулированы. Заменены пыльники шаровых (здесь шаровые). Прошприцованы трубы торсионов, шаровые, рулевой редуктор. Затянуты рег гайки колёс. Починен спидометр (закисли колёсики одометра). Починен стеклоподъёмник водительской двери. Заварена выпускная труба, т.к. хомуты крепить было уже не к чему, поотваливались лепесточки. Отрегулирован ручник, но после троганья однажды на нём он опять ослаб и регулировать уже некуда... Перебран ГТЦ, разложилась резинка в напёрстке, чудом удалось достать, поставил всё это в новый ГЦС, теперь тормоза правильные. поменяно реле поворотов и почищены и сбрызнуты wd патроны и контакты всех лампочек. Потом долго пытался настроить стоявший 125-й карб, потеряв двое выходных плюнул и поставил 127-й, поменяв и коллектор, глюки прекратились, наконец-то стал нормально ездить (со старым глох при резком нажатии на газ и часто при трогании). Поставил новый ремень генератора (старый растянулся и после хороших оборотов попахивал горелой резиной - проскальзывал). При настройке карба несколько раз пробило на руку высокое прямо с ВВ провода! (провода от зила, чёрные и тонкие), так что как только полпался комплект тридцаточных тут же купил (потолще, красные, правда не силиконовые). Заодно поменял и свечи на brisk 17 , бегунок и крышку трамблёра, а то на старом бегунке уже и припой что-то делал. Разумеется ещё много чего по-мелочи типа бензофильтра и т.п.
Вроде всё готово чтобы ехать в мрэо и восстанавливать учёт, на этих выходных отгоню деду-хозяину, пусть на следующей неделе заморачивается, он вроде согласен.
Что осталось сделать (после документов): Поменять подушки двига, а то какие-то удары слышны, особенно когда например на недопрогретом двиге на второй газ бросить и машина дёргается - как будто двигатель стучит о стенку!!! на самом деле это коромысло касается упоров подушек, очень неприятные звуки. Далле в планах покраска, т.к. я пока маляр начинающий то сначала буду красить крышку мотоотсека, багажника и двери, там и готовить меньше, в это время разберу салон, вытащу стёкла и сниму силовой агрегат. Потом покраска машины снутри и снаружи, установка стёкол с новыми резинками. Ну и косметические штуки типа ковриков и т.д. Ещё печка лежит - ждёт своего часа, её надо облагородить (почистит, покрасить) и на место прикрутить.
afpf
насчёт лампочек и ручек: лампочки НЕ РОДНЫЕ и ручки тоже!!! одна из лишних лампочек - ручник, для этого под ним микрик приделан. Вторая не знаю пока для чего, там стояло самодельное эл. зажигание, может к нему что-то. Кроме того здесь подсос был сделан на два рычажка - отдельно воздушная и дроссельная заслонки (тяги на карбе не было), типа чтоб зимой заводиться проще. Короче перед покраской внутри все эти лишние дырки будут заварены, раритет - так во всём.
afpf
добавил новые фоты http://zaz.ru/modules.php?name=coppermine&...cat=10439&pos=0
LiS
рЭдкий экземплярчик! Кстати, колпаки совершенно обычные! Почти у всех горби такие были! На ушанах уже пошли конические.
А ручки на дверях - это "эконом-вариант" их вплоть до 64-го года ставили (т.е. были даже А-шки с такими рукоятками). Ну про ремешки понятно...
Да, и ещё: если уж ты хочешь по-настоящему аутентичную машину, то обрати внимание на тумблеры поворотников и стеклоочистителей. Там должны стоять тумблеры типа П17-А с рукояткой из силумина, на которой нарезана резьба и навёрнут чёрный... пардон, у тебя белый вариант пластмассы :? , так вот, навёрнут белый пластмассовый удлинитель
afpf
про тумблеры знаю, спасибо. тот что стеклоочистителем управляет - родной, только он трёхпозиционный, это так и должно быть? на поворотники нашел уже родной но с чёрной пластмасской, есть идуя найти подходящую пластмассу и наточить этих ручек и на двери и на переключение скоростей и т.д., а то они все какие-то оплывшие...
LiS
Цитата(afpf)
про тумблеры знаю, спасибо. тот что стеклоочистителем управляет - родной, только он трёхпозиционный, это так и должно быть?

Да, так и должно. А включаются стеклоочистители переключением тумблера в любую сторону. Двухпозиционные не ставили, т.к. некрасиво бы смотрелось - ручка всё время под углом. А так - в выключенном положении - перпендикулярно панели.
А про белую пластмассу - гамно это, извините, а не пластмасса. На солнце, как пластилин течёт. Хотя смотрится, конечно, красиво...
afpf
Пробовал натянуть потолок... Не думал что это будет так геморно, пока только на дугах висит, как стёкла вставлять не представляю. Собрал двиг (всякие кожухи и т.п.), электрику моторного отсека, задние фонари, начал переднюю оптику. На праздниках бы осилить салон со стёклами, тогда можно и за номерами ехать. В общем даже с учётом всяких форсмажоров за март должен управиться!
Обнаружил неслабый косяк (раньше не замечал): в передней подвеске справа стоит пружина на амме, видимо лопнувшие пластины прежнему хозяину менять было лень, это поправлю. Плюс к этому стоят поворотные кулаки на шаровых, непорядок, хорошо что есть ступицы в сборе родные, на шкворнях, уже сделанные. Там только одна проблема - тормозные цилиндры, где их взять на 22мм, старые уже никуда не годятся, есть мнение поставить на 19, всё равно перед лёгкий, в общем пробовать надо...
NAVIGATOR
Ставь цилиндры на 19 смело и не парься.У меня кстати тоже стояли пружины изначально на родных аммортах, как выяснилось при снятии подвески у меня были лопнувшие торсионы...Кстати, а зачем хочешь поменять подвеску от 968 опять на родную?Если будешь эксплуатировать ЗАЗик,то это не практично...Шкворня очень недолговечная... :roll: ...а вообще желаю тебе скорейшего дособирания твоего чуда и наконец-то опробывать на что он способен smile.gif...например приехать к нам на нём на 9 мая :wink:
afpf
спасибо, стараюсь :-)
на шкворня меняю ибо цель сделать "в родне".
afpf
на этих выходных натянул потолок и вставил переднее и заднеее стёкла, осталось потолок подтянуть с боков, когда боковые стёкла и резинки дверей поставлю (видимо на след выходных)
поставил на место крышку мотоотсека, воздуховоды, салонное зеркало/противосолнечные щитки
Покрасил и поставил на место щит моторного отсека и выпускную систему: новый (родной!!!) глушитель и трубы покрашены термостойкой краской, сам поддон в родную "слоновую кость" (такого-же цвета будут диски и вентиляционные заслонки)
http://zaz.ru/modules.php?name=coppermine&...tup&cat=0&pos=0
(это первая из добавленных фото, дальше ещё есть)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.