Полная версия этой страницы:
Рама на 965
Такая вот тема...
В связи с переделкой подвески и установкой нового силового агрегата будет делатся рама, интересует мнение делать ли раму цельной либо чтото вроде подрамника ( по пояс) и из каких материалов. Предварительное расследование показало что лучше использовать трубы ( круглое сечение). Советуют хромансиновые, они типа легче и тверже, но вроде могут быть хрупкими...
Кто что думает?
посмотри как у джипов и прочих сделано, хотя ИМХО смысла в целой раме нет, хватит подрамника, и не из труб а из прямоугольного профиля
Я вот тоже поначалу хотел из профиля, народ уверяет что из труб правильнее и надежнее...
А так вообще раму можно былоб совместить с каркасом безопасности...
Меня больше материал интересует... Мое мнение что материал должен быть немного податливым, упругим... Чтобы если что он воспринимал на себя енергию а не лопался... Да и швы наверно будут себя лучше чувствовать... А мне все говорят что хромансин надо...
1978 ты определись что тебе надо, каркас безопасности или подрамник для установки на него подвески и двига.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.