Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСПРЕДВАЛ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
toxa
Привет всем любителям зазиков!!! У меня такой вопрос-кто нибудь переделывал распредвал для рейсинга, кого нибудь интерисует такой распредвал с параметрами не 20/60 а 30/70???? заранние благодарен за ответ
965mmx
Интересовать то интересует, но где его взять ?
Skitalec
По поводу распред вала. Откопал в своих архивах следующее:

"Для багги что делается - растачиваются цилиндры до диаметра 79мм, в них ставятся жигулевские доработанные поршни от ВАЗ-21011, поршневые пальцы от ВАЗ-2108, фрезеруются посадочные места в головках цилиндров, ставится карбюратор ВАЗ-2108, "горбатый" распредвал. И после этого 7000 оборотов без особых проблем, и багги с таким мотором запросто обходит багги с мотором ВАЗ-2108. Проверено""
Скопировал сие вроде со старого питерского форума или с киевского, не помню, года 1.5-2 назад было.
Какие мнения по поводу "горбатого" распредвала?
diAMID
Skitalec тогда у баггистов были "мощности" для изготовления практически всего что душа пожелает. сейчас попробуй найди где сделать распредвал, да тебе еще и денег за него заломят - маманегорюй. да и технология должна быть выдержана - закалка и т.д.
Skitalec
дык вопрос в том что означает "горбатый" переточенный/изготовленный или распредвал от 30-ки. 40-й то распредвал я видел, а вот 30-й......
diAMID
Горбатый значит с видоизмененными выступами. от этого изменяются фазы газораспределения в сторону более сильного и дольшего открытия клапанов, что улучшает наполнение камеры сгорания и повышает мощность.
мдя... сумбурно написал но вроде понятно...
Kenny
А чем отличается распред вал горбатого от 968м ?Кто знает?
diAMID
Kenny тоесть распред 30 и 40? всем отличается, разные они. у 30-ки несьемная шестерня привода и она не текстолитовая
Kenny
Тогда какая разница что от горбика поставить на багги что от 968М.
diAMID
Kenny вопервых изначально разница в 10лс, во вторых с сороковки можно и 70 и 80 лошадей снять, а с тридцатки не получится потому что не расчитана она на такое и коленвал лопается при больших нагрузках сразу.
Kenny
Ну я и спрашиваю какой смысл ставить распред вал от горбика на баги ???

Сори просто не так понял что значит "горбатый"есчё рас сори.
Madman
ну как в домашних условиях делаеться распредвал? навариваються выступы побольше потом на координатном станке(я на нем коленвал честно перепресованный на биения проверял ) проверяеться высота и подгоняеться под одно значение а потом все ето отдаеться термисту на обработку, можно и без термиста обойтись тогда ресурс распредвала меньше будет
diAMID
Madman теоретически да, но без термообработки никак, ты его сваркой на столько ослабишь что ему писец моментом придет
Madman
ну не знаю на урале просто наварили и без термообработки прошли 5 тыс км увеличили поднятие на 1.5 мм потом мотоцикл честно продали и что с ним стало неизвестно
Кенни горбатый распреедвалл не в смысле от горбика а вто смысле что у него высота кулачков больше и соответсвенно клапана больше опускаються (правда есть вероятность встретить головку поршня).
diAMID
Madman я бы не стал ставить такие эксперементы. есть шансы сильно попортить мотор таким распредом
Kenny
Madman Да я уже понел спасибо . А ещё можно подобрат клапана чтоб подходили на запор но с площадью торелочки больше ну и чуть головку под них подточить.
Madman
какой мотор можно испортить? ураловский? уже поздно его испортили еще на заводе. ета какашка верхнеклаппаная годиться только над извраты над ней. нижнеклаппаники отдельная статья и я их глубоко уважаю .
965mmx
Насчет валов. Во времена совка и первых лет перестройки с запчастями было туго, так вот мой отец делал себе на копейку следующую операцию: Распредвалы которые имелись - голимый сырец, вообще без термообработки и ресурс смехотворный имели. Так вот он то ли наплавлял латунью кусочки подходящего размера от наружной обоймы подшибников ( ну соответственно на кулачки) и конечно не для повышения мощности а чтобы можно было хоть както ездить. Вот так. Еще есть метод увеличить подьем клапанов - изменить геометрию коромысел в головке, но это еще сложнее sad.gif
XakerFucker
Вот читаю, читаю тему... Дочитал до конца, а никто так и не вспомнил об ещё одном способе smile.gif Намного более простом и доступном.
А способ заключается в том, чтобы не наращивать подъём этого выступа, а срезать его заднюю часть. Вобщем не совсем понятно, попробую нарисовать wink.gif))

|| - подъём толкающий штангу которая толкает потом клапан
||
||
||
*** - вал распредвала wink.gif
||
|| - противоположная подъёму (толкающему клапан) сторона.

Вот как раз её и нужно сточить. типа чтоб наглядно, в сравнении с предыдущем рисунком, вот так:

|| - (положение 1, клапан открыт)
||
||
||
***
|| - (сточенная сторона) (обозначим "положение 2")


И в итоге, когда клапан закроется, т.е. когда штанга толкающая клапан окажется в положении 2, у нас получиться зазор между штангой и этой стороной распредвала, равный тому, что мы сточили. После чего, берём более длинные штанги, длиннее на сточенную величину, и всё! Выходит штанги длиннее, и в положении 2, клапан закрыт и никаких зазоров, но в положении 1! клапан открыт больше на величину, которую мы сточили в положении 2 или на которую мы увели длинну штанг! (разницы нет)
ДУмаю вроде всё понятно объяснил smile.gif А тут много плюсов. Сточить распредвал, а потом вытачить(или сточить более длинные от другого двигла) штанги проще, чем наваривать наболдажники на распредвал, потом их колить, да ещё и добиваться идеального угла подъёма, высоты и т.п.....
Такие дела. Оцените способ wink.gif)
REDZAZ
А на чем ты будешь стачивать лишнее? И еще после такого тюнинха твой распредвал долго не проживет!
XakerFucker
Да хоть напилльником + штангенциркулем мерять wink.gif на том же конце не нужно особенной точности в плане углов и т.п. хрени. Главное чтоб одинаково на всех бадюльках было. А это вполне штангенциркулем можно контролировать.
И чего это распредвал быстро полетит? Если ты милиметр снимешь, или два, я думаю ничего страшного с ним не произойдёт. Я даже почти в этом уверен. Другое дело если это делать не в ручную а на каком-нибудь камне, может металл от перегрева потерять свойства. А мелким напильничком, а потом зашлифовать, ничё с ним не случиться...
И вообще свой вариант я озвучил как более доступный. И риально это лучше чем наваривать, соблюдать углы подъёма, радиусы, и т.п. + ещё потом и колить заново металл ибо от сварки он точно потеряет свои свойства.
REDZAZ
Фперед! И только Фперед! Все точить распредвалы напильниками! biggrin.gif
965mmx
а вал быстро умрет по простой причине: так как с завода - после напильника не заполируешь, следовательно то место которое ты стачивал всеравно будет проходить по боченкам и царапвть их , а значит они в свою очередь царапать распредвал и ему кранты. Вот такая арифметика
XakerFucker
Упорство и труд, всё перетрут wink.gif Было бы желание smile.gif А вообще это просто альтернативный способ! а подробности уж сами додумывайте как лучше wink.gif
Xe0n
реально интересная идея переточить распредвал...
по идее и штанги удлинять не надо, мы зазор регулируем когда клапн закрыт.а закрыт он на потротвоположной стороне кулачка....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.