Полная версия этой страницы:
Оформление
И снова привет... Кто занимался оформлением чужеродных движков в Зазики? Насколько реальна процедура? Собираюсь в 965го поставить двигло от МР2. Будет варится рама, на которой будет двиган и поверху кузов крепится... Варианты разные. Слышал что по закону на кузов можно ставить двигло мощностью не сильнее 25% от родного... Тоесть мои будущие 240 сил наверно не зарегистрируют... Вот думаю может как самопал регить? У нас многие делают трайки ( мотоциклы трехколесные) с самыми разными двиглами, вплодь до 6ти литровых от америкосов, и вполне регят... Кто что думает?
ты хочешь 8O в 965 240 л.с. или чего-то не понял??
Спасите от Артовского флуда!!!! я плакал над art'овском постом! ну автор же написал все подробно и находчиво!!!
сорри за явный офф топ... Просто Крик Души
Да я хочу воткнуть туда 240 сил (турбодвигло ставившиеся на селики, мр2 и пр.). Чего в этом такого... Обьем работ вполне представляю. Интересует вопрос регистрации.
ЖУЖИК 965
20.2.2006, 9:47
Необходимо после перределки получить одобрание в одной из контор, которая занимается внесением изменений в конструкции.
В Москве это НАМИ, МАДИ и еще несколько организаций
Ну вот уже хоть чтото толковое...
А можно узнать список пополнее? Желательно с телефонами?
можно ли поподробнее? и ещё вопрос: зазик стоит у меня, но ещё не оформлен, чтобы получать это одобрение надо ли ставить его на учет или не обязательно? просто я думаю за временным неимением денег пока просто снять его с учёта, переоформить на себя, а потом когда переделаю заниматься остальным оформлением.
З.Ы. для снятия с учёта надо жуж тащить в гаи?
Естественно на новый двигатель нужна справка-счёт, ну а в ГИБДД идти рекомендую уже подстёгнутым, т.к. авто получится с сильными техническими изменениями и не все гайцы смогут внятно объяснить тебе чего и куда и где... на сколько я знаю, ежегодно в Москве и нетолько проводятся хот-род выставки- там-то народ точно скажет какова процедура. Покапайся в нете по всяким тюнинг-сайтам, возможно подскажут конкретно.
а по поводу остальных вопросов?
KABAN для снятия учета надо тащить в гаи, получать одобрение на изменения в конструкции я думаю можно не оформляя.
порылся тут немного, надыбал официальный сайт ентого НАМИ
http://www.nami.ru
много кстати чего интересного они разрабатывают (во всех направлениях автомобилестроения: движки всякие разные, трансмиссия гидромеханическая, аэродинамика...) советую покапаться. У этого МАДИ наверно тоже сайт есть, сейчас гляну...
З.Ы. отправил им на мыло вопрос о прайсах услуг, может чего интересного пришлют...
Они нигде редиски не отвечают.
Может кто занимался этим вопросом и знает сколько будет стоить это одобрение?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.