Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поршни на заз
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
art
Вот такой у мя вопрос, какие можно поставить поршни от ваза??
и насколько увеличится л.с.? И что еще надо будет подкоректировать?
Если ставить на ушан?
diAMID
можно поставить от 1.3, но придется протачивать цилиндры и делать канавки в поршнях под стопорные кольца
art
А кто-нибудь этим занимался?
diAMID
конечно, спрси на авто.ру
art
Я думаю, лудше сдесь спросить, встаки клуб посвящен автомобилю
заз! :wink:
diAMID
а там конфа посвященная заз, и там сидят умные люди, которые могут дать дельный совет.
а здесь маловато опытных зазоводов, в основном почемучки и флудеры типа тебя :twisted: :twisted: :twisted: laugh.gif
magnet
Цитата(diAMID)
а там конфа посвященная заз, и там сидят умные люди, которые могут дать дельный совет.
а здесь маловато опытных зазоводов, в основном почемучки и флудеры типа тебя :twisted:  :twisted:  :twisted:  :lol:

+1 laugh.gif
АРТПЕРВЫЙ ФЛУДЕР! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А ТАК ПОСМОТРИ В КНИГЕ, НАЗЫВАЕТСЯ ТЕМ КТО ВЫБРАЛ ЗАПОРОЖЕЦ И СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ МЕМЗ966 И МЕМЗ966А!
В КАКОЙ ТО ИЗ НИХ НАПИСАНО ЧТО СПЕЦИАЛИСТЫ МЕМЗа
ИСПЫТЫВАЛИ ДВИГАТЕЛЯ!ИТОГ-ЛИБО МАЛЕНЬКИЙ РЕСУРС ИЛИ КЛИНИТ ЕГО И ВСЁ :wink: !
R53
Цитата
А ТАК ПОСМОТРИ В КНИГЕ, НАЗЫВАЕТСЯ ТЕМ КТО ВЫБРАЛ ЗАПОРОЖЕЦ И СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ МЕМЗ966 И МЕМЗ966А!  
В КАКОЙ ТО ИЗ НИХ НАПИСАНО ЧТО СПЕЦИАЛИСТЫ МЕМЗа  
ИСПЫТЫВАЛИ ДВИГАТЕЛЯ!ИТОГ-ЛИБО МАЛЕНЬКИЙ РЕСУРС ИЛИ КЛИНИТ ЕГО И ВСЁ  !

Ну, мне если заказать, я и не такое напишу! Всё будет зависеть от полноты налитого стакана!
А, если серьёзно, то на авто.ру про это тож баянили - почитайте, очень познавательно.
ЗЫ: для тех, кто не знает где http://wwwboards.auto.ru/zaz/
Ещё. У меня где то валяется журнал "За рулём" семьдесят-восемьдесят какогото года, где описывается, что МеМЗ на базе двигателя 1200 кубиков разработал ряд двигателей 1300 и 1500 кубов. В первом по сравнению с 1200 установлены только поршни на 79, во втором поршни на 82 и другие цилиндры. :wink:
Skitalec
http://www.zuzer.nm.ru/tuning/968tuning.html
Все материалы по тюнингу 968-х моделей.
Contros
Цитата
Вот такой у мя вопрос, какие можно поставить поршни от ваза??  
и насколько увеличится л.с.? И что еще надо будет подкоректировать?  
Если ставить на ушан?


Объем вырастет в 1294/1197 = 1.08 раза.
Мощность поднимется пропорционально объему - если было 40 л.с. станет 43л.с.
Вообще-то не сложно догадаться.
И увеличение объема без изменения настроек впуска делает двигатель более низовым, так что прибавка меньше 3л.с. может получится.
art
Спасибо всем! :wink:
REDZAZ
Я расточил под 79мм поршни СТК, сделаны были проточки пот стопорные кольца от 2110 приспособа для проточки стопорных колец см. в галерее. А еще поройся по форуму это не раз обсуждалось!
art
REDZAZ а ты после расточки полировал цилиндр?
А где производятся такие работы?
WildMan
art, это называется "хонинговка". Цилиндры хонингуют после расточки.
zevs
REDZAZ обясни мне как возможно расточить 76 цилиндры с толщиной стенки приблизительно 3-4 мм до 79 . я про то что ты написал выше.
diAMID
а никто не думал о установке гильз от 1.5 двига и напресовке ребер рхлаждения на них сверху?
zevs
ИДЕЯ КЛАСНАЯ НО КАК НАНЕСТИ РЕБРА
diAMID
или выточить энное количество плоских ребер и насадить их через промежуток на гильзу внатяг. или родную зазовскую гильзу расточить и насадить.
REDZAZ
Цитата(zevs)
REDZAZ обясни мне как возможно расточить 76 цилиндры с толщиной стенки приблизительно 3-4 мм до 79 . я про то что ты написал выше.


Отлично точатся. Учимся считать, товарищи! 76+8=84мм Наружный диаметр цилиндра. (84-79)/2=2.5мм (толщина стенки).

А на счет расточки под 1.5 сам лично видел полностью точеные цилиндры с точеными ребрами.
art
Помойму проще двигатель поставить от ваза 2106
diAMID
art поставь тогда и не умничай
REDZAZ
Кому как.
Человек Работал на ЗМЗ и он там себе выточил цилиндры под диаметр поршня 84мм. Кстати ребер было очень много ребро толщиной 2мм и проточка между ними 2мм.
Kenny
Ну тогда и можно сразу гильзы от Святогора 2 литра ну а рёбра расточить побольше , гонять потом и молится чтоб коробку не порвало в клочья.
diAMID
Kenny коробку не порвет, порвет сначала коленвал, потом полуоси и грибы в ступицах.
Kenny
У меня друзья на даче на ушастый поставили двигло от 406-во москвича (1,5. 70 л.с.) , гоняли как черти через две неделе в коробке кокойто вал лопнул и одна шестерня пробила корпус корикки насквозь .
968se
Когдато на сайте говорили, кто-то ставил поршни от ваз2111
REDZAZ
Они же 21083, 2110, 2112. Делаешь новые цилиндры и ставишь!
Xe0n
не хочу создовать новую тему, буду писать здесь...

все ли цилиндры можно точить на 79?
есть ли хоть какие-нибудь не самопал которые можно на 82 точнуть?
если гильзы от космича, на них напрессовать ребра со старых цилиндров, поршни на 82 восмерочные с цоковками.
изменить форму камеры сгорания... только вот невъеду как поджать головы потом... :? клапана по возможности больше... а возможности там есть... и распред переточеный... с увелич подьемом (поршя то с цоковками )
наверное колено бысторо издохнет или нет?
ИМХО с виду стандарт - внутри жара :twisted:
а на коробку по...й есть еще 2 штуки :twisted:
хачу такой матор, а классический поставить...ммм не интересно и формление 10кило рублей :evil:
ZVER
Ребят поршня 79 подходят просто отлично под расточку, только вот проблемка в кольцах, летят после 1000км. Кто какие колечки втыкает?
Пробовал приму не пошли, теперь поставил SM, теперь проверяю.
ZEPP
Как могут кольца полететь через 1000км? 8O У меня только вся "веселуха" начинается после 3000км, когда и колечки притерлись и и двиг приработан и обкатан, компрессия реально растет! Кстати, кто из Москвы с правами?! Хотел бы прогнать "на интерес" на 402м с кем - нибудь, а то не пойму прет у меня заз или нет?! С классикой ваз на ровне, если крутить до 3000 и пол-газа давать, только хрен поймешь как они гонять... поговорить ни с кем после заезда не удавалось sad.gif
965mmx
я купил тоже SM, скоро буду ставить. они жестче чем польские, поэтому их взял, а хороршо это или плохо пока не знаю
ZVER
На польских компрессия падает после 1000км и масла хавает как двух такник.
SM ничё так пока, притираются нормально, масло ни грама не выгорает. Но тоже чёто доверия не вызывают слишком дешёвые для германии.
Кстати кто заметил, что на раскрутку движок переделаный более тугой, у него серединка подростает капитально.
965mmx
если зазор в кольце слишком мал, то любые кольца полопаются. А дешего это скока ? я за 620 р брал SM. MAHLE стоят 750 р но не нашел 79.0. А крутить пока не обкатан и нельзя, по хорошему после 2-3000 тогда можно.
ZEPP
Цитата(ZVER)
Кстати кто заметил, что на раскрутку движок переделаный более тугой, у него серединка подростает капитально.

Более тугой или нет на раскрутку, не почувствовал, надо со стандартным сравнить. А вот звук поменялся, пропал характерный запорожский треск, двиг работает как бы "мягче" и басистее. (это надо реально слышать!) Ссразу заметил еще на обкатке, что появилась недостижимая ранее тяга на низах (1200-2500) на 4 передаче 30км/ч можно ехать комфортно, не напрягая движок, чуть нажмешь на газ, он ровно ускоряется. А все веселье начинается после 3500! Но не привыкшего к зазу может испугать звук двигателя на оборотах под 4500, поэтому часто так крутить не хочется (народ на улицах пугается и оборачивается)
ZVER
965mmx У нас колечки 450рублей SM, а прима 350р
Вобще движок крутить можно при замене колец после 300км, а вот при ремонте каленвала и поршневой 1000км надо выдержать. А вобще я скажу главное в воздушниках их не перегревать, можно угробить и вкладыши и поршневую и кольца за 5 минут. ( Специально проверял на надёжность к большим перегрузкам на максимальных оборотах перегретый двиг выдержал всего 5 минут, после этого разборка показала выплавившиеся шатунные вкладыши задиры слиды прихватов на поршнях) Не больше 100градусов можно потом вашему движку капец.
Zaporchmo Куда реальней каждый день на нём катаюсь! Хорактеристика жвижка по сравнению со стандартным стала более низко оборотистая про низы ты прав 4-ой пользуюсь на маленьких скоростях постоянно. Но всётаки выигрыш форсировки сказался на низких и средних оборотах, а высота осталась прежней( надобность в ней стала меньше) Звук мне нравится, у меня глушака два сделаны из газелевских резонаторов, диаметр выхлопной трубы 45мм.
Tatarstan
для 965 ремкомплект как подобрать вазовский.
всеь двигатель перебирать надо. хотя я его еще не открывал но чувствую он скоро ВСЕ!!!!!. что для него подходит
Dr.hartman
Братан по поводу 82 поршневой много переделок надо,объем 1.4 ощущения супер,сейчас на разработке переконструированный двиг 968 объем тотже 1.4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.