Поделитесь информацией(ссылки,свой опыт), как облегчить кузов 965 и вварить каркас жесткости (как это делают в автоспорте) . Можно ли заменить крылья и капот на стеклопластиковые, для облегчения?
Вот здесь вварили, можно попробовать. А для чего делать перед из стеклопластика, нарушая жесткость, потом усиливая трубами, ведь масса практически не изменится. Можно облегчить, вытащив седения, стёкла заменить на пластиковые, снять запаску.
... а смысл? Если варить раму и т.д., то это уже будет не заз, а его куски использованные для чего-то там..., а если с родным двигателем и без особых переделок, то облегчать смысла вообще нет, у него-же аэродинамика как у кирпича в полёте, да и устойчивостью в поворотах он не блещит...
вообще дополнительная жесткость не помешала бы, токо если грамотно сделать, чтоб не видно было.
Ivanes ты что не видиш что тут подвеска не родная на той фотке что ты запостил и арки вырезаны и похоже лючок бензоюака сделан.
З.ы А на заднем плане стоит красавец грузовик ЗИС 150 (только что за зеленая байденька на нем?).
откель фото?
Dimon965
10.1.2006, 23:14
там газ-51 !!!!!!!!
LEONARDO
10.1.2006, 23:17
Цитата(Madman)
Ivanes ты что не видиш что тут подвеска не родная на той фотке что ты запостил и арки вырезаны и похоже лючок бензоюака сделан.
З.ы А на заднем плане стоит красавец грузовик ЗИС 150 (только что за зеленая байденька на нем?).
откель фото?
там ГАЗ 51 с дугой безопасности стоит. видимо для кросса подготовленный
madman, я заметил, что в этом 965 всё поменяли, она для примера, из эстонского клуба.
Хмы =) Могу посоветовать старый простой способ, который даст килограмм 30-40-50-60....
Снимаешь крыло, обклеиваешь скотчем, поверх слой стекловолокна с эпоксидкой..... потом - снимаешь когда застынет волокно и второй слой с эпоксидкой внутрь.... ровно и не очень толсто... Потом еще слоя три внутрь, приставляешь, обтачиваешь где надо и пытаешься привинтить =)
Так со вторым крылом, задними крыльями и передним багажником, потом и двери

Конструкция хлипковата, но работает... Видел такую копейку (в советские времена кузовные детали дорогие были, а ремонтировать-то надо)
2Ivanes: Кузов горби не блещет жесткостью на кручение и легкостью, вот я и предлагаю вварить каркас, как на гоночных тачках, а стеклопластик обладает жесткостью не хуже советской стали!(поправте. если ошибаюсь) :roll:
Прочностью обладает КЕВЛАР и КАРБОН и стоить пепельница из такого материала как 2 заза. А стеклопластик, им можна дырки на кузове замазывать, ну на крайняк обвес из него сделать.
и еще, кузову грби после проварки всех заводских швов становится очень даже ничего. Из усиления могу посоветовать поставить дверные замки 08 (но как незнаю) они через двери добавят жесткости. Облегчить - можно выкинуть печку, бензобак (оставить канистрочку литров на 10) печку, весь салон кроме водительского сиденья и руля с педалями . Боковые стекла из оргстекла сделать, и.т.д
djdenizka
11.1.2006, 1:38
Прикрутить внутрь дверей трубы, в кажду дверь по трубе прикручивать с торца,от стакана к стану приваривать трубу и спереди и сзади,типо распорки на зуьилах и косынками везде пройтись и всё можно гонять как хочешь! Дальше уже бесполезно усиливать т.к. уже будут если что не выдерживать не кузов,а подвеска.
Dimon965
Casiraghi968 а с чего вы решили что ето именно газ 51? если смотреть по морде похоже и на 157 зил (слабо похоже но все может быть), а уж если заговорить про иностанные авто то там вообше с аткой мордой много было.
LEONARDO
11.1.2006, 14:25
Цитата(Madman)
Dimon965
Casiraghi968 а с чего вы решили что ето именно газ 51? если смотреть по морде похоже и на 157 зил (слабо похоже но все может быть), а уж если заговорить про иностанные авто то там вообше с аткой мордой много было.
вот доказательство
а вгот теперь видно. не моргли бы ссылкой на етот сайт поделиться?
LEONARDO
11.1.2006, 19:11
Madman,
http://www.muhuklubi.ee там это фотка из фотогаллереи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.