Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С чего начать?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
Reality
Подскажите пожалуйста, с чего начать? Состояние по внешним признакам нормальное, в гараж въехал сам, 5 лет назад. Мне это сокровище передал по наследству дед. За 5 лет "выдержки" и отказов по предложениям продать его я созрел на его реставрацию. Т.е. все эти 5 лет он стоял в хорошем сухом гараже.
SAMBUKA
В начале нужно попытаться завести, чтобы оценить тех.состояние двигателя, проверить электрику, коробку передач, компрессию, люфты в подвеске и т.д. . Дальнейшие действия зависят от состояния кузова. Если кузов нуждается в незначительном ремонте, то с полной разборкой можно незаморачиваться, ну а если кузов гнилушка достойная, то ес-но лучше полная разборка, проварка, рихтовка, покраска. Затем делается ремонт ходовой и силового агрегата. Салон, коврики, фары и прочее делается обычно в последнюю очередь. (по личному опыту). ...А так можно просто завести и кататься в своё удовольствие...
V-O-I-D
А что за модель то? :?:
KopKyHoB
Цитата(V-O-I-D)
А что за модель то? :?:

хм...
посмори в каком разделе создана тема ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А laugh.gif
art
Посмотри масло в двигателе перед тем, как заводить! :wink:
Reality
отвергнув все предложения о продаже, возвращаюсь к мысли о возрождении дедушкиного жужи. С маслом всё ок smile.gif НИчего ниоткуда не накапало за все годы консервации. Поскольку я полный профан, то прошу подсказать от чего подходит ремень вентилятора? старый за годы простоя растянулся неимоверно. Машинка заехала в гараж на месяц, а осталась на годы без движения. Пугает мысль, что пришел капец всем резинкам, так ли это?
MeMZ
многие резинки действительно задубели. самое страшное это когда текут сальники кривошипа, остальное не так страшно, но всё же следует заменить по возможностир все резиновые детали.
Tima
Не парься по поводу резинок...заводи! Если заведется ето гуд!
Я хочу взять 965 он простоял 15 лет в огороде...заехал туда своим ходом .. друган хотел на металолом распилить я его остановил.
Пришел посмотрел на зазик ... плачевное зрелище ...кузов местами гнилой, крыша немного продавлена, обшарпаный весь, мелкие вмятины....и прочее, но я его завел, потратил час времени, покрутил коленвал рукояткой, залил ВДшку в цилиндра, разбавил ето все веретенокой, поставил аакумулятор накачал бензина в карбюратор и завел! Работал движек ровно бес перебоев!
Все ето делал в присутствии двух спецов по движкам, они просто в осадок выпали когда я его завел, мне не помогали, только наблюдали.
Так что заводи!!!

P.S.: Правда я уже сам дважды капитальный ремонт движкам делал от М-412.
kent911-omsk
+1. Нужно сначала завести. Это может происходить очень трудно, а может и легко. Как повезёт. Как заведешь, сразу беги к двиглу и смотри течь...Перед запуском проверь масло обязательно.
Tima
Ну как Reality ... завел?...Рассказывай!
Roto
Доброе время суток всем! biggrin.gif

А у меня тоже в гараже от деда 965а стоит. Осенью за него примусь.

Простоял с 95-го года где-то до 2001-го в сыром гараже. После чего я будучи еще школьником смог тогда его с одноклассниками поставить на ноги. Погоняли, а потом аккумулятор сдох. На этом все и закончилось. После чего опять стоял в сыром гараже.

Теперь вот спустя шесть лет опять решил поковырять старичка. Капитально только где-то в сентябре за него примемся (друг-автослесарь приезжает), а пока подскажите пожалуйста что же мне делать с бензобаком:
1) есть подозрения, что он изнутри покрыт ржавчиной, что может засорить топливную систему. Как можно его прочистить (промыть)?
2) он дырявый. Ну, не то чтобы уж дырявый прямо, но щель есть. Можно ли ее просто запаять или есть какие-то более цивилизованные способы?

А вообще так с виду ничего сохранился. Думаю больших проблем не предвидется (разве что... biggrin.gif ). Ну, и того, на повестке дня у меня пока - ржавчина и щель в бензобаке.
Жука :) V.K.
а фото есть ?
Roto
Цитата(Жука :) V.K. @ 18.8.2007, 20:08) *
а фото есть ?


Нет, фото нет. Потом сделаю.
Жука :) V.K.
ОК cool.gif удачи тебе с ним
Roto
Спасибо! Так что ж вы мне с баком посоветуете сделать? huh.gif
Roto
Цитата(Жука :) V.K. @ 18.8.2007, 20:08) *
а фото есть ?


Теперь есть. rolleyes.gif
ranc1D
гниловато.....
SHPROT
Ведро шпатлёвки может исправить положение
MeMZ
первым делом надо локализовать коррозию кузова (особенно в водосточных желобах).дальше свести деффекты кузова на нет а потом как тебе угодно будет.
Жука :) V.K.
а вот двигатель норм с виду smile.gif
LiS
За такую машину стоит браться, если у тебя есть чёткая цель - сделать её. Ну и хотя бы тысяч 30 денег. Это если делать серьёзно. если нет, то лучше продай его нуждающимся.
Говорю не голословно, т.к. сам уже отдал за кузовной ремонт (только за переварку передка и днища) под 20 т.р. Это с материалами. Данный аппарат, скажу уверенно и компетентно: гнилой насквозь. В частности, все силовые элементы кузова нужно делать заново (передняя поперечина - наверняка, стойки передних крыльев - точняк, гнёзда амортизаторов - почти уверен) А все эти детали не покупаются, а делаются опытными жестянщиками вручную из ровного листа железа. Иначе получишь чёрт знает что. . Кузов моего жужа был в плохом состоянии (не намного лучше, чем этот, на фото), я мог бы найти экземпляр и с лучшим состоянием железа, но взялся именно за этот только потому, что с ним много связано в моей жизни :-) Сейчас проделано огромное количество работ, но всё это принесло результаты: кузов теперь в идеальном состоянии. Нет ни одной ржавой детали. Так что думай... Если ты возьмёшься за работу, не соизмерив свои силы (энтузиазм, время и деньги) с объёмом предстоящих работ, то просто станет на один 965 меньше.
Игорь965А
Цитата(LiS @ 21.9.2007, 17:50) *
За такую машину стоит браться, если у тебя есть чёткая цель


Этточна! Глядя на снимки, можно сказать- полная разборка неминуема. Кузовные работы- это лучше секса. wink.gif laugh.gif
Roto
Цитата(Игорь965А @ 23.9.2007, 11:24) *
Цитата(LiS @ 21.9.2007, 17:50) *
За такую машину стоит браться, если у тебя есть чёткая цель


Этточна! Глядя на снимки, можно сказать- полная разборка неминуема. Кузовные работы- это лучше секса. wink.gif laugh.gif


Да не мужики, все не так плохо. Я на днях полазил под ним. Дно чистое, проржавели стыки порогов с крыльями, и так по мелочи. Все несущие кузовные части вполне пригодны к эксплуатации. Работы на него, на вскидку, месяца три. Но один я за это не решусь браться, не дай бог. Есть пара друзей единомышленников. Полная разборка действительно неминуема. Я вам самое страшное на фотографиях показал. Единственная большая проблема - коробка. Мой дед ее на заводе то ли вытачивал, то ли заказывал. Она уже сильно потертая. Надо смотреть.

В действительности все что здесь было сказано про мой запор никакого отношения к делу пока не имеет. И с моей стороны тоже. Все надо смотреть. За это это я еще не брался. За то сделал мега ремонт в гараже. Еще не доделал. Вот доделаю и посмотрим. Правда холодно становится. Гараж то неотапливаемый.

По поводу финансов у меня должно выйти гораздо дешевле, нежели под 30 тысяч. Есть друзья с оборудованием и некоторым опытом в этом деле.

Да и вообще сначала надо документы на него оформить. А потом уже трепаться. cool.gif
LiS
Цитата
Да не мужики, все не так плохо. Я на днях полазил под ним. Дно чистое, проржавели стыки порогов с крыльями, и так по мелочи. Все несущие кузовные части вполне пригодны к эксплуатации. Работы на него, на вскидку, месяца три.

Эх... я тоже сперва как думал... а как крыло одно отрезал, ка-а-ак из-под него посыпалось (а снаружи всё было чистенько)...
Дай Бог, чтоб всё как ты написал, оказалось реальностью...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.