Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: печка от отработавших газов.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
gogo
кто нит пробовал.. ставил .. печку.. вторую рубашку на штаны.. и пропускать воздух.. патрубки то нагреваются.. по самое немогу.. и быстро. если пропускать воздух.. будет горячий.

может кто делал:? какие подводные камни?
VEFF
Где-то читал про подобное... В боковины ставили сопла от ТАЗа и подключали их гофрой к воздухоотводящим кожухам. Воняет наверно в салоне жутко...
planne
Ага есть классная мысль как прогреть салон.Можно вывести выхлопную трубу в салон.Прогреешся раз и навсегда.
M_A_X
Сам не видел ... кто то из дедов расказывал. Правда нет незнаю.
Глушители когда их два разворачивали на 180 градусов и делали от низ отвод в салон (под заднии сиденья) там труба побольше и выход из салона под днище. Обдувая трубу получатся тёплый воздух подноги заде сидящих.
gogo
Цитата(planne)
Ага есть классная мысль как прогреть салон.Можно вывести выхлопную трубу в салон.Прогреешся раз и навсегда.



ты тему читал? что такое двойная рубашка слышал? знаешь? причем тут глушитель в салон? причем?????
Turbo
по-моему тема уже не новая.

конечно я считаю что теплом выхлопной трубы можно было бы нагревать воздух в салоне а не вносить вклад в глобальное потепление (хоть и небольшой), к тому же печка ест, да и ваще похожа на буржуйку на тачанке! видимо выход такой - установка иного выхлопа с вентилятором и заслонками, для создания приемлемой смеси холодного воздуха и теплого от радиатора на модифицированном выпуске... :roll:
diAMID
Цитата(gogo)
кто нит пробовал.. ставил .. печку.. вторую рубашку на штаны.. и пропускать воздух.. патрубки то нагреваются.. по самое немогу.. и быстро. если пропускать воздух.. будет горячий.  

может кто делал:? какие подводные камни?


Боюсь что никто не делал, тут даже с родной печкой не все справляются...
Но идея хорошая)))
planne
Я пошутил с такой системой.Мне кажется ваще эта идея не эффективна
Otto
Я тоже думаю что она неэффективна.Ато на всех современных машинах только так бы и делали. Полюбому должен быть теплообменник,которого в данном проекте нет. Да что и говорить,у воздуха оочень маленькая теплоемкость...
Turbo
можно батарею придумать - типа как в домах стоят... smile.gif
gogo
Цитата(OttoVart)
Я тоже думаю что она неэффективна.Ато на всех современных машинах только так бы и делали. Полюбому должен быть теплообменник,которого в данном проекте нет. Да что и говорить,у воздуха оочень маленькая теплоемкость...


ну.. теплообменник полюбому должен быть.. само собой.. это и подрузамевалось.. когда говорилось про второй контур..)) и теплообменник.. радиатор.. внутри которого отработавшие газы.. с температурой.. высокой.. выше чем скажем температура охлаждающей жидкости в рубашках современных двигателей.. и если площадь будет хотя бы равной площади радиатора отопителя "современных " автомобилей то ее производительность будет больше.. за счет более высокой температуры.. а насчет современных автомобилях.. на днях читал.. что бмв( если не ошибаюсь) проводит опыты.. суть в том что за счет отработавших газов нагревают воду .. до пара.. и с помощью паровой турбины.. снимают дополнительную мощность.. читал это либо в авторевю.. либо в зарулем.. так что и сами можете прочесть. знаю так же что давненько. на выпускной коллектор какого то авто.. была так же надета рубашка охлаждения.. за счет этого увеличивалась площадь.. двигатель прогревался быстрее..)) воть так.. )))
Turbo
gogo, сформулируй чё ты там хочешь. тогда и обсудить можно. а то пишешь про хай-тек, но тебе оно надо?

вот пара мыслей:
1. воздух не дойдёт горячим до салона, если тянуть воздуховод от этого выхлопа (от труб) до дефлектора спереди. если только через салон!
2. отсюда следует что как вариант можно "кипятить воду" - протянуть шланги с нагретой выхлопом жидкостью вперёд - а там поставить какой-нить радиатор чтоль... laugh.gif
вощем конечно имитировать двиг с водянкой это не выход, но при морозе 20-30 градусов воздух точно будет быстрее охлаждаться чем доходить до салона. однако не обязательно тянуть всё вперёд - часть воздуха можно впускать тут же - у задних пассажиров, часть вести к переднему дефлектору. как нагревать? прикрутить что-нить к трубам так чтобы вентилятор вытягивал воздух от трубы (его можно подальше поставить) а к трубе подсасывался холодный. вощем, представьте что мы охлаждаем выхлопные трубы, господа... и отводим тепло в салон.

P.S. неужели это первая тема ПРО ЭТО? biggrin.gif надо покопаться в темах.
gogo
Цитата(Turbo)
gogo, сформулируй чё ты там хочешь. тогда и обсудить можно. а то пишешь про хай-тек, но тебе оно надо?  

вот пара мыслей:
1. воздух не дойдёт горячим до салона, если тянуть воздуховод от этого выхлопа (от труб) до дефлектора спереди. если только через салон!
2. отсюда следует что как вариант можно "кипятить воду" - протянуть шланги с нагретой выхлопом жидкостью вперёд - а там поставить какой-нить радиатор чтоль... laugh.gif

не.. водянку не хочу.. зачемsmile.gif? лишний гемор.  


вощем конечно имитировать двиг с водянкой это не выход, но при морозе 20-30 градусов воздух точно будет быстрее охлаждаться чем доходить до салона.

а часто ли бывают такие морозы? в такие морозы.. и водянка .. в хорошем авто.. не сильно то салон прогреет..)

однако не обязательно тянуть всё вперёд - часть воздуха можно впускать тут же - у задних пассажиров, часть вести к переднему дефлектору. как нагревать? прикрутить что-нить к трубам так чтобы вентилятор вытягивал воздух от трубы (его можно подальше поставить) а к трубе подсасывался холодный. вощем, представьте что мы охлаждаем выхлопные трубы, господа... и отводим тепло в салон.

а вот тут совсем прав..имменно так..)

P.S. неужели это первая тема ПРО ЭТО?  :D надо покопаться в темах.




не хотел точнее рассказывать... что бы у народа свои извилины заработали.. и что нить придумали.. они же(извилины) у каждого по разному работают.. значит одну и ту же систему можно сделать по разному.. разные решения.. одни лучше.. другие хуже.. я думал следующее:
с каждой стороны варятся патрубки. с ребрами охлаждения.. все это дело сверху.. герметично обваривается.. забор воздуха вывести в уши(что бы на ходу можно было без вентилятора).. соединяются потоки горячего воздуха где то сзади.. в салоне. там же поставить вентилятор(думал от космича 2141).. часть воздуха тут же пустить на заднее стекло.. и под ноги пассажирам( и передним и задним).. воздуховоды думал делать из пластиковых, водопроводных труб.. по месту не сморел где их прокладывать. нет возможности.. мой жуж далеко. для подвода к переднему стеклу.. возможно пришлось бы провести в пороге.. трубу теплоизолировать(той же монтажной пеной.. хотя и не лучший вариант.. она впитывает воду.. короб проржавеет.. ). но можно и чем нить другим. основное тепло было бы в ноги.. а на стекло че бы не потело.. и будя..возможно(опять таки нужно смореть по месту.. а у меня такой возможности нет).. можно провести сверху.. под натяжным потолком.. тока трубочки тогда тоненькие получаются.. но их можно больше.. тогда теплый воздух дул бы сверху.. впрочем... я щас с трудом представляю как воздух подвести на лобовое стекло.. с остальным вроде все более менее просто..))
zazdriverVL
Вот вам вариант печки от отработавших газов. На второй странице я ссылки оставлял. там чертежы. вроде должны работать ссылочки. я себе уже заказал усе. из нержавейки. только сварка дорогая. мне на заводе сказали, что сварка 6000 рубликов будет стоить. пока еще не нашел кто варить будет. а печку взял от тойоты Марк 2. Она там вся автоматическая. ненадо тросики никуда тянуть. печка будет вместо родной стоять.
Сссыла на тему:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4377
zazdriverVL
могу фото заготовок сделать. на глушаках болтаются. глушаки раздельные стоят. две штуки.
diAMID
ну это уже обсуждалось, фотки это было-бы хорошо. сам думаю себе такое сделать но паралельно с родной печкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.