Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему у нас не умеют делать автомобили
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
diAMID
просто для сравнения
art
Тогда юольше подходит не умеют строить заводы!
diAMID
Про заводы я вообще молчу
KOBR
Ну это и от Экономики зависит :roll: проста в советское время развитие шло другим путем чем на западе! :?
LeX
К нашему Авто прому относится.
art
Нет денег, нет нормальных заводов, и соответственно
нет нормальных авто!!! Ведь автомобиле форд производятся
в Питере, значит умеют работать.... :wink:
Соответственно нужны проэкты!
KOBR
Цитата(LeX)
К нашему Авто прому относится.
:wink: :roll: Несуди по себе!!!
Tebus
Прежде чем восхищатся Западным Автопромом советую ответить самим себе на следующие вопросы:

1) Так ли уж хороши нынешние массовые западные машины?

(То что в прошлом на Западе попадались хорошие и даже выдающиеся машины, сомнению не подвергается)

2) Нужно ли нормальному человеку менять автомобиль на новый раз в три года?

(Примерно с такой частотой меняются сегодня мода и модели у ведущих автопроизводителей и примерно такое же время новый современный автомобиль почти не доставляет хлопот)

3) Может ли новая машина в разумно- достаточной комплектации стоить больше года квалифицированного труда?

4) Можете ли вы собрать за три года на новую западную машину не заработав язвы и ничего не украв?

5) Сколько еще продлится этот пир во время чумы и что будет через 10 лет?

Тут вот дело то в чем. Все 5 миллиардов нынешнего мирового населения иметь годовую зарплату в 50-100 тысяч баксов, виллу, новую машину раз в три года и жрать так же как американцы и 30% Москвичей не могут, это ясно, хотя бы и очень хотели. Если вдруг будет так, земле очень быстро наступят кранты. Могут так жить едва миллионов 800. Да и то в последние годы у этих 800 миллионов начинают появлятся проблемы в поддержании такого уровня жизни. Поэтому число это будет и естественно и искуственно сокращатся.

Через 10 лет когда нефть подоражает еще в трое, а цены на бензин увеличатся в шестеро, позволить себе ездить на частной машине на нашей территории сможет едва ли треть от нынешнего числа, а покупать новую раз в три года в десять раз меньше чем сегодня. И все это совершенно естественным рыночным путем.

Для того чтобы сохранить свой "жирный кусок" запад очень заинтерисован держать остальные 4,2 миллиарда в дикости и нищете, причем постоянно сокращая это число и ограничивая ему доступ к ресурсам. Так сегодня пока и выходит. Во всяком случае в России и Латинской Америке. И скрывается эта цель под вывеской -Либерализма

В свою очередь 4.2 миллиарда для того чтобы из этой нищеты вылезти и приобрести некоторые элементы достойной цивилизованной жизни и сохранить их не на 10 лет, а подольше, должны заставить Запад ограничить потребление (естествено в разумных пределах ограничив и свое потребление). Это придется сделать сознательно и добровольно, пока это не заставят сделать новые хозяева путем применения силы, либо через т.н рынок. Эта вешь называется Модерализмом.


Поэтому, если вы хотите через 10-15 лет продолжать ездить на своем автомобиле, нужно выбирать небольшую, экономичную и недорогую машину и ездить на ней 7-10 лет. И уж во всяком случае не учавствовать во всем этом дурдоме пусканием слюней до пупа по поводу всяческих автоновинок, а наоборот пропагандировать НАСТОЯШИЕ, ДОБРОТНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ, ПРОСТЫЕ, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ.

Связь здесь длинная и трудно уловимая, но она непосредственная!
diAMID
1) на несколько порядков лучше, чем наши.
2) может не на новый а на более свежий, но несомненно нужно.
3) зависит от машины, новые бывают и за 10 и за 100 куе. соответственно сколько приносит тебе квалифицированый труд - такую и покупаешь.
4) могу.
5) доживем - увидим
LEONARDO
Цитата
НАСТОЯШИЕ, ДОБРОТНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ, ПРОСТЫЕ, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ.

это всё конечно хорошо, но к нашему автопрому это не относится. Лучше накопить на новую пусть даже дешёвую иномарку, чем купить ведро с гайками, которое всё время разваливается, и ВАЗ называется.
art
Почему же можно купить хорошую 10 или 12ку, только она
будет стоить не 8000$, как в магазине, а от 15000 $
Правильно, на такой и захочется поездить, но а смысл, когда
за эти деньги можно взять новый Японский автомобиль,
с повышенными условиями и комфортом и.т.д.!
SHKIPER
Поэтому и Волгу сняли с производства. Вообще Тебус прав полностью, америкосы пируют во время чумы, ёпт, как я их ненавижу (просто не за что) :twisted: .
Так что, покупайте Запорожцы (тридцатки), и добивайтесь минимального расхода топлива, или вообще электро мотор поставить (Таврию же делали...) или газ... но газа тоже нет...
Прикиньте, человечество успело за век-два владения ДВС сжечь все запасы топлива, которые копились на планете миллиарды лет... biggrin.gif
art
Да уж, тогда нам придется расстаться с зазами в
плане езды и смотреть на них, как на экспонаты! :wink:
LEONARDO
Цитата(art)
Да уж, тогда нам придется расстаться с зазами в
плане езды и смотреть на них, как на экспонаты!  :wink:

честно говоря я как памятник ЗАЗ и покупал biggrin.gif т.к. для каждодневной езды ИМХО он не пригоден

по поводу топлива скажу, что я думаю (т.е. это лишь преположение) что бензин можно сделать не только из нефти, а каким то другим способом тож, тока этого никто щас не говорит, пока она (нефть) не кончится. Т.к. арабы на ней и живут тока, а что же будет когда окажется, что и без них мир жить может? они же мировую войну развяжут...ну это так размышление, не принимайте всерьёз

вот ещё по поводу нашего автопрома
Цитата(За Рулём)
даже если собрать жигули на луне, мерседесом они не станут
июль 1998

вот одна отличная фраза из нашего знаменитого журнала, которая была адресована Самаре Балтик. как ни странно в те времена ещё не все статьи в нём были проплачены ВАЗом и статейка та была довольно объективная.
Turbo
почему не умеют? потому что культуры нету в мозгах - прежде всего у тех кто щас у власти. те кто у власти обычно гребут скока могут и тем самым порождают ощущение несправедливости у честных работников... причём тут это? смотрите: у нас на заводе как? есть план. от его выполнения зависит в ОЧЕНЬ сильной степени что? правильно - не зарплата петровича , правильно! если план выполняется (хоть как) и покупатель, хоть и цокая языком но товар взял, то при отсутствии альтернативы (у покупателя) завод и дальше будет фигарить х**ню. и даже в бОльших количествах. у нас по крайней мере именно так. я работал в службе качества и скажу что ОСТАНОВИТЬ КОНВЕЙЕР из-за брака в россии НЕВОЗМОЖНО. его просто быстро-быстро залатают, оформят как нада и всё.... он обнаружится тока на руках у "щасливого" покупателя....

я знаю что у нас могут делать нормальные массовые тачки. правда простые, без всякой электроники и небезопасные, но качественные - могут! просто не ценят у нас труд рабочих. я не о зарплате даже (даже если много платить не факт что), а скорее об его значимости. и тоже ведь важный момент - конструктора должны превентивно закладывать качество в проект, чтобы исключить возможность некачественной сборки/изготовления! но нет... про дизайн умолчу. ни патриот ни приора ни ещё чё никуда не годятся. кто их рисовал? похоже либо юнцы (патриот) либо плагиаторы (приора). мне нравился иж но его просто убрали. ваз скончается пока приору начнёт делать...
посмотрите же на форд Т, жук, ситроен 2CV и вообще послевоенные тачки! вот это было НАСТОЯЩЕЕ. для каждого.

вощем, не знаю чё тут я написал, но итог такой - можем, но у нас тачки делают не фанаты машин. а проходимцы. и машины мы делаем по инерции от советского союза. так бы даже ни один завод не построили - 100% :roll:

PS - бред конечно нехилый, но надеюсь вы поняли мою точку зрения
VEFF
Автомобили в нашей стране делать умеют! Это Вам я говорю. Иначе этого разговора бы не было. Вот, скажем, мы делаем качественно "Запорожцы" и, наверное, любой другой автомобиль тоже доведём до ума. Возникает вопрос, а почему же тогда ту работу, которую совершаем над автомобилями мы, не делают на заводе сразу??? У меня из-за того, что такого нет больше ни в одной стране мира, есть лишь один ответ: мы - уникальный народ! Нам просто не интересно купить автомобиль, в котором за 3 года эксплуатации ничего не сломается! Скучно! А как же водочка на капоте в гараже? А где пропадать ночами? А что говорить жене, когда приходишь домой пьяный в четыре часа утра???
Turbo
умеют но не делают. кажется, даже сознательно. и это плохо
MaHIIaK
Соглашусь с VEFF'ом: мы скучать не любим и конструкторская жилка есть в каждом, а зачем доводить машину, которая и так ездит?
А насчет рабочих: просто уже пошли династии бракоделов (тип "И так сойдет"). Надо набирать новый персонал и учить заново, а "потомков" разогнать
LEONARDO
не знаю, для повседневной езды нормальному человеку нужна экономичная, вмеру большая и надёжная машина, а не конструктор.
Turbo
нет, разгонять не надо! в свое время Пих (или Пьех), бывший глава VW, сказал, что его к его заводам (если они были бы) тех, кто щас работает у нас, не подпустил бы! =) (М.Подорожанский вроде с ним базарил) это неправильно. а воще х.з. может и так, но смысл в том что организация производства должна быть безупречной. у нас так не скажешь
Tebus
To Turbo

Cогласен на 90% Респект!

5-% "...ваз скончается пока приору начнёт делать... "

Сей-час на ВАЗ пришла команда государственных управленцев из Рособоронэкспорта которые умеют работать в рынке. Они заявляют что им интересна эта задача и им доступны ЛЮБЫЕ ресурсы.

В свое время Франция национализировала "Рено" для того чтобы сохранмить Французскую марку и рабочие места.

Задача была выполнена и сегодня Рено один из сильнейших мировых концернов снова переданный в частные руки

Считайте это экспериментом. Я считаю что это "проверка на вшивость" вашего Государства на то есть ли внем сегодня здоровые силы.

5% где я не согласен это "...и машины мы делаем по инерции от советского союза."Понимаешь, машины которые делались в СССР в 50-е -60-е очень здорово отличаются качеством от того что клепали в 70-е-80--е.

Почитай например как на заводе окрашивались Волги-ГАЗ-21.

Это настоящее ПРЕМИУМ почти полностью ручная работа которая ничем не отличается от того как красились престижные Английские машины того времени.

В то время у людей была надежда на лучшее будущее, был энтузиазм и уважение к себе и своему труду!.

И если еще посмотреть заводские опытные разработки середины 80-х и самодеятельное творчество становится видно что тогда у людей снова появилась надежда!

Посмотрите как наши тогда начали выступать в международном автоспорте, вспомните полноприводные Восьмерки и АЗЛК с 300-сильными центральнорасположенными моторами!

Я сам обьщаюсь со старыми Белорусскими спортсменами кольцевиками.

Вы можете представить себе Волгу -ГАЗ 24 весом в 800 кг?

Кузов в тихаря делали из алюминия потом обклеивали стальной фольгой чтобы судьи с магнитом не заметили. Задний мост был титановый!

Мотор фактически еще конструктивно 21-й нижневальный(!) давал 160 лошадей, без всяких наддувов. Тогда уже была керамика на клапанах.

Там такие технологии были что только сей-час кое где в серию идут.

Потому что была относительная свобода, уважение к личности и труду, настоящие, без кавычек спонсоры и какая никакая возможность себя реализовать.

Везде и всегда, где присутствовали эти компоненты русские строили и строят технику не хуже, а часто лучше чем на Западе!

НО это невозможно, пока страну жрут люди-черви. :twisted:

Точно такие же что похоронили "Волгу".
Машина была прибыльной и пользовалась спросом.
Например наши крупные автопарки до сих пор работали на Волге.

И не бедовали.
Несмотря на то что есть например конкуренты и на Пежо.

Мне особенно жаль ГАЗ-3106 - машина с большой буквы.

Кстати. Очень интересно. Самая продаваемая "ИНОМАРКА" в Беларуси это новая Нива. Это притом что цена достаточно приличная, а продажи остальных ВАЗов стремятся к нулю.

Я обьщаюсь с ребятами-журналистами из самой популярной Минской газеты "Автобизнес"которые тестируют новинки.

У них русского "патриотизма" biggrin.gif нет и быть не может. Они еще радикальнее и обьективнее чем зажравшееся Авторевю которое процветает на Западные бабки

Так вот они кстати очень высоко оценили УАЗ-"Патриота".

И дизайн в этой оценке был последним параметром, хотя и понравился.

С Лесникам и Рыбоохраной в Витебской области тестировали. Те "зарубили" только запаску на задней двери и излишек пластмассы в салоне

Так что даже в этих гнилых условиях у вас иногда пробивает "Искра БОЖЬЯ".

И что б вы не писали и как не комплексовали Россия была и осталась Великой Автомобильной Державой.
Одной из 6. Пока...

Проблема ваша в АВтопромышленности не в отсутствии денег, а в отсутствии людей которые хотели бы их использовать на настоящее дело.

Цитата
А насчет рабочих: просто уже пошли династии бракоделов (тип "И так сойдет"). Надо набирать новый персонал и учить заново, а "потомков" разогнать.
.

И это вариант. Таким образом сделали на УЗДЭУ.

Менеджеры первое время были корейские, а рабочих набирали из школьников которые еще не научились воровать и филонить.
Pach
C Tebus'ом согласен. Нынешняя ситуация на АвтоВАЗе многообещающая. Оборонка сейчас за пару лет изменилась в лучшую сторону. И далее идет все как надо. С автопромом поработают. До 2010 года в АвтоВАЗ будет вложено около 10 миллиардов долларов. Две модели новых собираются создать и запустить в жисть.
А качество и без того на АвтоВАЗе расло. Пусть и постепенно. Сейчас дела должны пойти лучше.
Кстати, вот вам статейка про "МИшку". Свежая:

Мы уже рассказывали о положении дел с производством «Ми-
шек » в Краснодаре..Этот проект предполагает выпуск автомоби-
лей особо малого класса,причем на разных предприятиях,которые мог т проводить совершенно независимую друг от друга поли-
тику.Однако на основе информации о предприятии «КавКАЗ-М » некоторые СМИ поспешили сделать вывод о закрытии про-
екта в других регионах.В Туле одна газета даже назвала суммы,которые потерял областной бюджет из-за «закрытия » проекта..
А что происходит на самом деле? Наш корреспондент попросил проком-
ментировать сит ацию финансового директора ОАО «Мишка – Т ла – Москва» Михаила Чичелова. Господин Чичелов подтвердил информацию,распространенную предприятием в пресс-релизе от 18 ноября 2005 года:«В связи с отказом в государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска обыкновенных
именных бездокументарных акций,признанием указанного дополнительного выпуска несостоявшимся и аннулированием его
государственной регистрации ОАО «Мишка – Тула – Москва » в соответствии с действующим законодательством РФ в области
урег лирования деятельности акционерных обществ обязано выполнить ряд процедурных действий.Эти действия будут выполне-
ны нашим предприятием в установленные нормативными актами ФСФР России сроки.В настоящее время наше предприятие продолжает вести весь комплекс работ по созданию производственных мощностей
для выпуска автомобилей особо малого класса А (проект «Мишка »). Они включают в себя строительно-монтажные работы, приобретение необходимого универсального сборочного оборудования,а также НИОКР по устранению ряда конструктив-
ных недостатков совместно с компанией
«АвтоЗАЗ-Daewoo » и разработчиком автомобиля «Мишка» компанией «АСМ-Инжиниринг».
Иными словами,предприятие готовится
в первом квартале 2006 года запустить в производство основную модель с инжекторным мелитопольским двигателем –
таким же,что ставится на Daewoo Sens.
Заказы на производство социальных автомобилей,то есть для инвалидов и пенсионеров,в связи с изменением в законодательстве не поступали.Михаил Чичелов подчеркнул,что все работы финансируются только за счет средств акционерного капитала учредителей.
По его словам,практически готов к производству участок экспериментальной сборки,мощностей которого на первых порах будет достаточно для освоения модели.Машины предполагается собирать стапельным способом.
Сергей КОТОВ
"За рулем - регион"
LEONARDO
Россия никогда не была великой автомобильной державой. ни одной собственной машины не придумали, ну если тока это уё калина. по мне так нам вобще автопром не нужен. ваз развалится и будет просто прекрасно, бум тока иностранные машины собирать. это будет лучше и для народа, т.к. народу нужны нормальные машины, а не то что нам ваз, газ, иж продаёт. вобще нам автопром не нужен, к тому же конкурентноспособным он не будет никогда, лет через 10 я думаю у нас треть автопарка будет китайская. так что вазу смерть :twisted:
Tebus
Чувак,

ИЖ. ГАЗ. ВАЗ, и т.д делались русскими рабочими, в основном из русских материалов и за русские рубли.

Для того чтобы купить для тебя китайский автомобиль китайцам нужно заплатить юанями. В крайнем случае они (пока) и баксами возьмут.

А для того чтобы у тебя были эти самые баксы, нужно сначала что то на Запад или тем-же китаесям продать.

Пока вы продаете нефть которую не вы нашли а ваши деды и которая по уму не вам принадлежит, а вашим детям и внукам.

Но скоро халява. то есть нефть закончится и вы удете продавать китаесям, лес, металолом, а когда они кончатся - потом землю, а потом рельсы с железных дорог построенных не вами, точно так же как вы уже продали американцам всю энергосистему.

И будете вы работать (хорошо если работать) на Китайских предприятиях соответственно на китайскую же зарплату в 100 баксов на которую здесь даже китайский автомобиль не купишь.

А до 91-го года, между прочим ВАЗ продавал на Запад 150 000 своих Жигулей, Нив и Самар в год. И ничего покупали. И качествл устраивало.

Вот тогда то страна могла себе позволить для разнообразия покупать китайские автомобили biggrin.gif
LEONARDO
я не против был бы нашего автопрома, если б машины нормальные делали, а то что сейчас это не есть нормально, а в будущем и вобще ничего хорошего не видно, т.к. он тока с годами деградирует. а про китайцев, так это не тока у нас они будут, а во всём мире. Европа в 21 веке, так просто как музей будет, где мона будет глянуть на всякие там памятники, т.к. больше ничего там не будет, ни ресурсов, ни рабочих. мы будем жить тока на рерсах, т.к. они у нас кончатся позже чем в остальном мире, а китай будет всемирным заводом и всё это будут покупать американцы на свои доллары. вот и всё. а чё там дальше будет это х.з.
Tebus
Цитата
я не против был бы нашего автопрома, если б машины нормальные делали,


Вот примерно так и "наш" автопром рассуждает: - "кругом все м*даки и разгвоздяи, нихрена работать не хотят и не умеют значит и я имею право воровать и хреном груши околачавать, вот когда онит работать начнут, тады и я отчебучу ченьть!

Цитата
т.к. он тока с годами деградирует


По каким интересно контрольным показателям ты делаешь такие выводы?

Тут вот какой момент присутствует.

"Наш автопром" это не только легковые мастодонты, зарубежные аналоги которых так ласкают твой взгляд на улицах Москвы.

Это еще и грузовые развозники и дальнобои. А на этих заводах (Уралаз, КаМАЗ, ЗИЛ) производство устойчиво растет и Россия будет еще долго возить свои грузы на них.

Даже Датское и Голландское мясо на прикорм Москвы до границы СССР везет новая иномарка, а на границе эту фуру перецепляет Минский или Челнинский отечественный тягач. И для того чтобы кардинально поменять ситуацию, надо построить нормальные дороги( грузовые иномарки на наших Банах и "хайвеях" сыпятся), а для того чтобы их строить, нужны чтобы было на что строить. то есть нужны немалые свободные деньги которые зарабатывает промышленность а во вторых нужно чтобы было ДЛЯ ЧЕГО строить, то есть опять же фунциклирующие фабрики и заводы. в том числе и автомобильные.

Я далек от детских восторгов от качества и технического уровня того что выпускают МАЗ и КаМАЗ, но их планомерные усилия, ежедневная упорная работа по коренному улучшению ситуации, модернизация модельного ряда вызывают уважение. Это же касается и автобусостроителей. Тут вообьще очень характерно. Можно писать в потолок от новых Зетр, МАНов и "Неоплана". но покупать в муниципальные парки надо то что лучше всего подходит по критерию стоимость-эффективность. Иномарки здесь то-же не катят, так как окупится не успевают

И ты нам прописные истины про глобализацию не излагай.

В глобальной конкуренции, точно так-же как в рыночной конкуренции есть разорившиеся фирмы, уже есть и будут появлятся еще и целые гибнущие страны, которые просто -напросто "утилизируются"


Причем если Нигерия. в которой 50% населения ходят в набедренных повязках может загонять нефть и преспокойно и суверенно себе разлагатся, то России которя имеет массу экологичски небезопасных заводов, и ракеты никто. этого делать не позволит...

И еще такой вопрос. Для того чтобы добывать, обрабатывать и продавать российскую нефть и газ на круг нужно примерно 12 млн человек. Зачем им остальные "нахлебники"?
LEONARDO
Tebus, я не очень понимаю, что мне пытаешься доказать. Я не понимаю как можно Россию относить к автомобильным державам. Если б так и было, то на экспорт шло бы намного больше машин и их бы кто-нить там за бугром и покупал бы. Легковушки уж лет 15 никто наши не покупает. А что грузовики? Газон содрали довольно точно с Магирус Дойц.
насчёт деградации, то это факт. у нас был экспортный М-408 67 г.в. с 4 фарами спереди. так он отправился на свалку только через 37 лет ацкой эксплуатации, да и то после дтп. я никогда не поверю, что 2141 смог бы стока прожить, он же раритетом лет через 5 уж станет. то же и про волги с вазами скозать можно.
в Москве я думаю скоро кол-во иномарок будет больше чем отечественных. о чём это говорит? об том что народ жить лучше стал и без родного ватопрома не помрёт. я не понимаю зачем агитировать за наши тачки, если всем понятно что иномарка лучше? все нормальные люди мечтают купить иномарку и ездить без постоянных траблов. а что там наш автопром размышляет всем глубоко неинтересно. вон они плоды такого рода размышлений, ни Москвича, ни Ижа, ни Волги не будет скоро.
честно говоря я не люблю иномарки, но разные десятки и калины у меня тоже тёплых чувств не вызывают.
SHKIPER
Цитата
все нормальные люди мечтают купить иномарку и ездить без постоянных траблов

Нее, я мечтаю купить ещё один Запорожец и ебаца с ним всю жисть. biggrin.gif
Олег, как патриот патриоту, ПРОРВЁМСЯ. biggrin.gif
http://www.kolesa.ru/news/id/31024.html
Turbo
по-моему, достаточно вспомнить, на чём вырос русский автопром.
Мы могли всё! но, как и социализм, это всё уничтожено и разворовывается... вот и причина. социализм вырастил уродов. вернее, он долго их скрывал, а теперь они вышли наружу.
Tebus
Casiraghi968
Цитата
я не очень понимаю, что мне пытаешься доказать.


Я ничего тебе доказать не пытаюсь.

Я просто говорю о том, что Русские это нормальные люди. Не хуже других народов. И то что они вполне способны на полноценную созидательную деятельность, в том числе и на материальное производство вещей ( и автомобилей), делая это для себя и немного для других.

Ты же видимо считаешь нас бабуинами подпускать которых к станкам ( и ко всему прочему) смертельно опасно, и которые не способны произвести автомобили даже для себя. Вот китайцы – это да, это люди. Не чета нам (надо думать и тебе?) сиволапым!

Кроме того, я пишу об экономике. На уровне знаний 8-го класса. На уровне примеров об обмене двух топоров на пару сапог. Ну, если не понял, о том, что для того чтобы купить сапоги на рынке нужно эти топоры самому произвести. Можно конечно эти топоры у батьки украсть. Но у батьки ведь их запас ограничен. Можно и еще что нибудь украсть, но если батька уже ничего не производит, то ты остаешься без сапог гораздо раньше, чем через 15 лет о которых ты гутаришь. Так что все равно, что-то надо начинать производить самому. Какие-то товары или там услуги. А если тебе капают на мозги о том, что ты бабуин то это здорово мешает как в процессе производства топоров, так и в процессе съемки голливудских фильмов и написания компьютерных программ, продажа которых позволит жить весело и безбедно. И экономика одного государства в обьщем то ничем не отличается от экономики одного человека.

Допустим Россия – не автомобильная держава и нужно запретить русским производство автомобилей даже для себя, специальной резолюцией ООН: «О борьбе с бабуинами». Для того чтобы каждый счастливо живущий уже в мировом глобализьме москаль мог покупать шАдевр мирового автомобилестроения раз в три года, почти без таможенных пошлин как Литовец, или там Беларус. (Белоруссия, кстати, экспортирует 80-90% продукции своих 6 автозаводов. У нас грузовые машины и дороги выполняют функции нефти. Но это так- к слову).


Но что тогда взамен? Автомобильная промышленность России это примерно 25 миллионов человек, если считать вместе с членами семей. На каждый из автозаводов работало от 80 до 120 предприятий смежников. Куда их всех деть?
Это в Москве, когда умер АЗЛК народ потиху рассосался, город большой, а что будут делать скажем в Набережных Челнах, где благополучие города, это благополучие КаМАЗа?
Прекращение производства собственных автомобилей и начало сборки машин Хенде в Ижевске сопровождалось масштабными сокращениями, УЗАМ в Уфе разогнали уже года два тому как. Про Нижний пока ничего не слышно, но думаю и там люди уже пошли на улицу, так же как и в Заволжье. Конечно, кого то оставят в «новом автопроме» кто то устроится на другие заводы. Кто-то питцу будет разносить ( в тех населенных пунктах где знают что это за зверь такой) Но мало кто.
20 лет назад вопили что наконец-то зажить по человечески нам мешает отсутствие «объщечеловеческих ценностей», фундаментальная наука и производство оружия. Мол вот только деньги на оружие перестать тратить и «всяких черномазых» подкармливать и заживем кум королю: - «Каждой бабе по мужику», каждому снегирю по пузырю, каждому гаражу по машине, а каждому мудаку по видаку».

Люди которые в НИИ и ВПК работали кое-как по рынкам рассосались, кто то пенсию получил, кто то уехал, кого то в бандитах постреляли, кто то спился. Но для этих «новых лишних» места на рынках уже нет и на московских стройках все молдаванами и таджиками уже забито и пенсию им заработать некому – рождаемость за резким «повышением» уровня жизни как то не поспевает…. Думаешь и теперь все опять будут жрать чернила, спокойно смотреть по телику как Москва жирует и ненавидеть абстрактных америкосов?

Скажешь «цивилизованные» свои автозаводы построят? Что то за всеми слюнями и восторженными воплями об открытии забугорных автопроизводств я не разу не слышал об открытии хотя бы одного завалящего заводишки автокомплектующих. Хоть бы ради приличия подфарники какиеньть стали штамповать.
Значит опять поузловая сборка – скрытая форма импорта и легальный способ сократить таможенные издержки, зарабатывают на которой в основном не русские рабочие. Все для внутреннего употребления и никакого экспорта. Не выгодно им у нас серьезные производства иметь. Холодно, расстояния, издержки большие, за 30 баксов никто не работает…

Цитата
«Газон содрали довольно точно с Магирус Дойц.»


О каком таком содранном ГАЗоне ты говоришь? ГАЗ-3307-3309 ? Так в основе это старый-добрый ГАЗ-53 на который «содран» двигатель с трактора Беларусь. А уж рядом с ним то Магирус-Дойтц уж точно не стоял. Впрочем как и рядом с ГАЗ-53. Что кабина слегка похожа? Что следование мировым тенденциям в дизайне и автомода теперь называются сдиранием? Тогда Фольксваген нагло сдирает у Форда, а Ниссан и Мицубиси у Рено, а «Комацу» и «Катепиллар» у БЕЛАЗа и МоАЗа А Поляки то вообьще обнаглели – «содрали» половину модельной гаммы Фиата, а заодно и грузовик-микроавтобус у Армян biggrin.gif

Цитата
«у нас был экспортный М-408 67 г.в. с 4 фарами спереди.  
так он отправился на свалку только через 37 лет ацкой эксплуатации, да и то после дтп. я никогда не поверю, что 2141 смог бы стока прожить, он же раритетом лет через 5 уж станет.  то же и про волги с вазами сказать можно.»

А ты можешь назвать хоть одну иномарку 90-х –2000 гг которая столько проживет?»

Да 4-х глазый 408-й у меня в планах и его тюнинг в "Турист" И от Москвич-Дуэт-2, если бы удалось его достать за разумные деньги как ни странно несмотря на отстойность 2141 я бы то-же не отказался.



Цитата
«Я не понимаю, как можно Россию относить к автомобильным державам»


Автомобильная держава – это тогда когда автомобили собственного производства покрывают более 50% внутренних потребностей страны, когда автомобили сделанные из собственных комплектующих идут на экспорт. Когда более 50% автокомплектующих для национальных автопроизводителей производится национальными же преприятиями Это полная необходимая гамма моделей и модификаций. Когда в стране создана сеть учебных заведений и НИИ обеспечивающих потребности автопрома в рабочих, управленческих и инженерных кадрах и технологических разработках. Это возможность проводить доводочные и сертификационные испытания на своей базе. Это своя школа и традиции в дизайне. Автомобильная держава – это специализированная пресса, музеи, и автовыставки, массовый автомобильный спорт с национальными классами. Коллекционеры, автоклубы любителей национальных марок наконец.

Это конечно США, это Франция, Германия, Япония, Италия. Но это и Россия. С Украиной и Беларусью конечно.
Остальные под комплекс этих параметров не попадают.

И не надо звездеть насчет того что экспорта не было 15 лет.
Ниву в Европе покупают до сих пор. Жигули собирают в Венесуэлле, «Волга» до недавнего времени поставлялась в Китай и Иран. УАЗ – традиционно идет в Италию. На УРАЛ-4320 ездит полАфрики. Как и летает на вертолете Ми-8. Фильм любой про Африку посмотри. Или может быть под полста тысяч собираемых в Украине УАЗов и ВАЗов – это не экспорт? Или Беларусь и Узбекистан не платят за Газели-маршрутки в валюте? Даже КаМАЗы у нас снова хорошо пошли.

Да, позиции России на мировом авторынке здорово упали, но это следствие той-же самой политики «прожирания» которая уже съела АЗЛК и благодаря которой некоторые люди в Москве стали жить лучше и веселей. Если сегодня пустить с молотка музей АЗЛК пара человек в Москве то-же на некоторое время станет жить немного лучше. Может быть они даже построят еще парочку магазинов «Снежная королева» и дадут работу 10 продавщицам. Но по совести говоря успешно продающий свои уродливые субхайтековские «Бычки» АМО ЗИЛ дает для улучшения жизни Москвичей(И Минчан кстати то-же!) все таки побольше.

Цитата
«в Москве я думаю скоро кол-во иномарок будет больше чем отечественных. о чём это говорит? об том что народ жить лучше стал»
Когда ты говоришь что «народ лучше жить стал» ты уточняй КТО, ГДЕ и ЗА СЧЕТ ЧЕГО.
У нас в Минске нероссийских машин – 80%, а в Беларуси – под 70 и то я бы на этом одном факте поостерегся заявлять что «народ стал жить лучше»

Но это в общем то и так понятно ГДЕ и почему. – В Москве. НЕ в Караганде же. За Кольцевую ты не выезжаешь, на поезде тоже видно давно не ездил, газет кроме МК не читаешь и свое центральное телевидение не смотришь потому то своя собственная «жизнь которая удалась» автоматически распространяется на остальных соотечественников которые ни сном не духом о том, какое шчастье им уже привалило.

Эта политика в стиле африканской птицы страус. А то б ты знал что 70% населения Российских регионов живет за чертой бедности, то есть не на «средние по больнице» 7-8 тысяч рублей, а на 2-3, а процентов 40 так и вообьще натуральным хозяйством: то есть едят то что вырастили на огороде, выловили в реке, нашли в лесу или украли.(Думают они в эти счастливые времена естественно только о преимуществах Ленд Крузера над УАЗом) Что естественная ежегодная убыль населения в России составляет 1 млн человек. (То есть умирает где то 1,6 млн русских в год) Больше Россия теряла только в мировой войне! О том что из России ежегодно вытекает примерно на 70 миллиардов долларов капиталов ты то –же не в курсе. А я скажу в Гражданскую войну то-же перли все кому не лень, только тогда лозунги были не такие мудреные как Глобализация, Либерализация и Свободный перелив капиталов. Когда едешь по России на поезде, на Восток. Юг или Север, на перроне маленьких станций можно за раз купить всю продукцию местной промышленности, от хрусталя, до глушителя, а заодно и вареную картошку, шаньги, беляши.

Ты скажешь, они хорошо вписались в мировой рынок? А я скажу –выживают, так как деньги в этих местах водятся только на поезде. Фирменный Линкольновский автоцентр им бы построить, А? Моя бабка рассказывала что горячую картошку с укропчиком на каждой станции то-же продавали в войну…

Цитата
«и без родного ватопрома не помрёт. я не понимаю зачем агитировать за наши тачки, если всем понятно что иномарка лучше?».


Да я думаю и не надо агитировать за «наши тачки». Единственный действенный и главное ГУМАННЫЙ способ для России выжить в этой «войне» и со временем получить качественные машины, хоть свои, хоть импортные, но для трудоспособного и неленивого БОЛЬШИНСТВА – это огородить центр Москвы 3-х метровой " берлинской стеной" и согнать туда всех вождей бабуинов и страусов. А заодно горячо им сочуствующих. Хот доги и питцу кому то то-же продавать надо будет. Дедушка Ленин опять же порадуется – элита –интернационалисты, из за границ не вылазят! smile.gif

И так как гуманизм для нас – не отвлеченное понятие, можно будет сохранить бесперебойное снабжение «федерального центра», бананами, ананасами, английской говядиной, китайской курятиной и путевками на Кипр. А заодно и «лучшими иномарками» и даже интернет не отключать. Мы же не фашисты! Это думаю очень выгодное и экономное предприятие, если даже каждому разносчику питцы по 3 тысячи баксов платить. Еще и на туризме можно будет здорово подзаработать, национальные парки с сохранением естественной среды обитания и этнотуризм во всем мире процветают! :!: :wink:
-----------------------------
Цитата:
честно говоря я не люблю иномарки, но разные десятки и калины у меня тоже тёплых чувств не вызывают.


Тут у вас коллега сново логической несоответстствие, такое же как в утверждение про народ который стал жить лучше и облажавшийся отечественный автопром.

Человек который не любит иномарки и не испытывает теплых чувств у отечественным аппаратам видимо не любит машины вообьще.!

Цитата:
вон они плоды такого рода размышлений, ни Москвича, ни Ижа, ни Волги не будет скоро.
.

Тут намедни Лужок по ТВЦ заявил что прикупил для Автофрамоса еще три цеха на площадке АЗЛК в "Текстильшиках".

Видать будут расширять выпуск "Погана" , да еще поговаривают про начало отвертсборки Ниссана.

Вот оно все в обьщем то на поверхности лежит : банальная конкурентная борьба за рынки и территории, да воровство в открытую.

Это на Западе проходили еще в 30-е -50-е

ПРигрел АЗЛК змеюку на груди. А Лужку че. От Москвича ему лично один геморой был. А тут живые денежки. Для мэрии, такси, медиков, ментов муниципальных служб у Москвы и на иномарки деньжата найдутся, а на другие не такие богатые гоода ему плевать и на людей плевать. Как на заводских, которые по году-полтора без зарплаты работали чтобы дело сохранить, так и на всех остальныхв России которые по 10-14 штук за новую машину и по 200-400 баксов за каждое периодическое ТО выложить не в состоянии.

Turbo

Цитата:
по-моему, достаточно вспомнить, на чём вырос русский автопром.
Мы могли всё! но, как и социализм, это всё уничтожено и разворовывается... вот и причина. социализм вырастил уродов. вернее, он долго их скрывал, а теперь они вышли наружу.



Да нет, "уроды" в равной пропорции существуют в любом социальном строе и в любой стране. Просто в одних местах законы, здоровая мораль и обьщественное мнение держат их в узде, а в других все наоборот и они начинают быстро размножатся почкованием.

В позднем Совковом социализме обьщественое мнение считало что честно работают на зарплату только дураки, а "умные люди" должны не работать, а "устраиватся". Плюс полное отсутствие какой-либо морали везде кроме кодекса строителя коммунизма читать который считалось моветоном.

Поэтому то украсть пирожок в столовке было аморальным, а за 120 рублей, делать вид что работаешь и воровать с производства дорогие материалы -нет.
zaporozhan
Цитата(SHKIPER)
Поэтому и Волгу сняли с производства. Вообще Тебус прав полностью, америкосы пируют во время чумы, ёпт, как я их ненавижу (просто не за что) :twisted: .
Так что, покупайте Запорожцы (тридцатки), и добивайтесь минимального расхода топлива, или вообще электро мотор поставить (Таврию же делали...) или газ... но газа тоже нет...
Прикиньте, человечество успело за век-два владения ДВС сжечь все запасы топлива, которые копились на планете миллиарды лет... biggrin.gif


Полностью пооодерживаю. Америкосы такие твари, их топить штабелями надо!
Tebus
Да не переживай!

Они сами себя потопят. Процесс развивается в щирь и в глубь biggrin.gif

Если в России заметь не все, а отдельные 5% населения жировали не по трудам и "жрали" до кровавого пота на пузе всего лишь с 1991 по 1998 год, то дефолт оказался тут как тут рядышком, и за ворье расплатилась вся страна, то ведь Америка жирует уже 50 с лишком лет "производя" только кинчики, компьютерные игрушки, дак-модальсы и "услуги" юристов,с да анально-вагинальных психоаналитиков.

Ну вывернулись они в начале 90-х частично "высосав" СССР и сбросив инфляцию на войне с Ираком, Ну немного отстрочили свой конец вбомбив в каменный век Югов, ну выкручиваются изо всех сил со всякими банковскими фокусами вроде повышения учетной ставки и фактического прекращения хождения наличных денег, ну перешли на второй круг скачек взорвав свои небоскребы и второй раз бомбанув Ирак. Но этоже все детский лепет молокососа который хронически не делает уроков и рассказывает учительнице сказки про не было света и про потерянный ключ от квартиры.

Но жрать бесконечно 40% мировых ресурсов возвращая назад в основном дерьмо в натуральном исчислении, а так же кал на мозги невозможно!

Рано или поздно наступит конец.

Законы мироиздания (Г.Б.) не обманешь.

Как только им удается вывернутся в очередной раз их начинает "наказывать" уже природа.
SHKIPER
Не сц*ыте, шире ж*опы не пё*рнут. biggrin.gif Рано (даже не "или поздно") дефолт и их накроет. biggrin.gif
petronix
Говорите мы не автомобильная держава. Плотность автодорог с твёрдым покрытием например в Донецкой, Ростовской Запорожской , Белгородской обл. Была самой высокой в мире мы по ним что пешком ходили. Извените что вспомню последствия 2 мировой но по оценкам Маршалла если помните такого восстановление к уровню 1940 года с сохранением технологии на своём горбу 50-80 лет. Мы должны были исчо видеть Дома с дырками от выстрелов и разваленные дома.
Западный автопром как и всё у них поднялось на обдирании и рабстве всей остальной планеты. А мы блин всё сами ДА начните вы себя уже уважать а не волятся в ногах у бюргеров. Они наш Т 34 помнят исчо. В наших условия их машины плохо ся чувствуют в Оймяконе например там тока на УАЗе та на Кразе хорошо при -60 цельсия.
2-D
Могу добавить что автомобили делать в нашей стране умеют , только нехотят.Мне кажется, что лучше государству вложить деньги в нормальный завод и в нормальные разработки а потом получать от этого завода отдачу, чем делать фигню.Но нет же государство нас считает за БЫДЛО, типа и "так всё сожрут", и политика у государственных чиновников такая : укради ты или украдёт другой, так вот это неправильно.И никто в нормальный завод деньги никогда в России не вложит, так как никто нехочет ждать прибыли через год, два, три - ведь им нужно ВСЁ и прямо ЩАС! (вообще всё и щас - это только в сказках бывает). Вот люди и покупают всякие инопомойки.
Вообще даже вот из личного опыта могу сказать что поробуйте что-нибудь открутить при ремонте подвески в каких-нибудь современных жигулях (я однажды аж два офигенных ключа сломал), А как приятно я был удивлён как всё откручивается на стареньких копеечках и москвичах выпуска 72, 78 годов, которые ездят досих пор...
Я уже не говорю про то, как забывают инструменты и всякие шайбы и гайки, в поддоне(особо этим славятся наши жигули последних моделей!).
Короче всё это пустые разговоры и пока наше равительство не возьмётся за ум , дело с мёртвой точки не сдвинется.
Вообще надо сделать как раньше было провинился чиновникв первый раз-получил строгий нагоняй, провинился второй раз-ставить рачком, провинился в третий раз-ставить к стенке.
Тогда и порядок будет !
2-D
Кстати тут наш презадент месяца два назад сказал такое, что я долго смеялся. Так вот он сказал, что через пару лет средняя заработная плата по стране будет 10 - 15 тыщ рублей, интерессно это как ?типа одни будут получать 100тыщ р, а другие по 5....короче лучше бы он молчал себе в тряпочку а то я скоро со смеху помру!!!!хотя как знать может его ченибудь осенит к концу его царствования на престоле!Вообще как говориться в одной развлекательно-юмористической программе : "Как дальше будут развиваться события покажет время..."
Tebus
Ты когда со смеху помираешь - считаешь неправильно.

У тебя 5000 в месяц, у твоего соседа торгующего паленой водярой 145 000. Вместе с ним у вас средняя зряплата 75 000 в месяц! 8O

Сиди радуйся и не рассказывай только никому :wink:

Цитата
Вообще надо сделать как раньше было провинился чиновникв первый раз-получил строгий нагоняй, провинился второй раз-ставить рачком, провинился в третий раз-ставить к стенке.  
Тогда и порядок будет !


Тебе прямиком надо в АВН(Армию Воли Народа)

http://avn.thelook.ru/

Там по простому предлагают. Кончается президентский(и любой другой чиновничий или депутатский срок - всенародное тайное электронное голосование c тремя вариантами:

1) Достоин поощьрения
2) Без последствий
3) Заслуживает наказания.

Как только повесят первого президента, найти следующего будет конечно очень трудно... Зато когда найдут, человек на воду дуть будет
Xe0n
Tebus

+1 во всем.

а москва внатуре оху.... :evil:
вся страна на москву еб.... (вкалывает), государство в государстве...
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Pach
Кстати, о нынешнем положении дел на "АвтоВАЗе". Катался я по долгу службы на Lada Kalina. Очень понравилось. Не без недостатков машина, но все же... Единственное, что за короткий тест-драйв было неинтересным - рулевое. Много крутить баранку приходится, хоть рульи очень легкий. В общем, у Kalina будущее есть wink.gif . В отличие от умершего (умерщвленного) АЗЛК, например.
Кстати, видели хэтчбек Kalina? Просто для проскакивания разных ией в мозге рекомендую найти фотки экспериментального хэтчбека ЗАЗ, который конструировали в Запорожье. И было это в.. начале 90-ых. Нет, это не точная копия. Отнюдь. Но есть общие "мотивы" в дизайне. Те же особенности, о которых думали конструкторы Kalin'ы. Низкая линия загрузки, высоко поднимающася задняя дверь, крутой задок, сглаженные углы. То бишь, и тогда, в очень сложные времена на ЗАЗе тоже делали что-то интересное. А потом ЗАЗ зачах и... теперь собирает кучу иномарок smile.gif .
Да, и еще. Сказал я это не для того, чтобы потыкать носом представителей АвтоВАЗа, мол, до вас все спроектировали. Нет, они, ИМХО, постарались.
Rozen
Отечественный автопром -это автопром для РОССИИ!!!!! Как уже было сказано, попробуйте поездить в глубь страны на "Сканиа" - развалится. Для наших дорог есть КАМАЗ. Для наших городов есть автобус ЛиАЗ. Для наших дач есть УАЗ! И несмотря на то, что Хантер -это Уазик в пластиковой обёртке, он по прежнему Уазик, и никакой заграничный паркутник с ним не сравнится. Последний приличниу внедорожник в Европпе был Ледровер, но увы, он уже тоже эволюционировал в паркетник.
Попробуйте ка найти иномарку ценой 4000-5000$? Только наши классика в таком ценовом диапазоне. И где-то 30% населения могут позволить себе ТОЛЬКО пятёрку или семёрку, и то в кредит.
В Совецкое время у наших машин не было конкуренции, поэтому автопром и затормозил развитие. Но сейчас ситуация исправляется немного. В лучшую сторону. Есль кто-то видел в ЗР фото приоры, то можно сказать, что более или мение процес пошёл. Наши машинки, кстати, во всех 3-их странах ездят. В плоть до Египта и ЮАР. А Ока до недавнего время поставлялась в США, как машина для прислуги и поезок в супермаркет. Тока это была не инициатива завода а конкретных американских лиц.
Pach
Цитата
ак уже было сказано, попробуйте поездить в глубь страны на "Сканиа" - развалится. Для наших дорог есть КАМАЗ.

Ну уж так-то не надо над Scania прикалываться smile.gif . Хорошая машина, крепкая. Другое дело - более высокая надежность стоит бОльших денег.

Цитата
Последний приличниу внедорожник в Европпе был Ледровер, но увы, он уже тоже эволюционировал в паркетник.

Хм... :roll: Да ну? 8O
Rozen
Ну да. Последний лендровер паркетник-паркетником. И в пластик завёрнут по полной! А вот ещё в 80 годах, на лендроверах джунгли штурмовали...... а какие ещё приличные машины в европпе с проходимостью не ниже УАЗа?
LEONARDO
Цитата(Rozen)
Ну да. Последний лендровер паркетник-паркетником. И  в пластик завёрнут по полной! А вот ещё в 80 годах, на лендроверах джунгли штурмовали...... а какие ещё приличные машины в европпе с проходимостью не ниже УАЗа?

Зачем в Европе проходимость УАЗа? 8O У моего деда 4 года уже УАЗ 469, мы передний мост практически никогда не включаем. Потому что в Москве и МО дороги какие-никакие, а есть, а ж уж за бугром точно всё заасфальтировано.
Я не очень понимаю как его можно сравнивать с нынешними Лендроверами, т.к. машина изначально проектировалась для военных и для дорог соответствующих. Она вся сделана из г. и кое как (что отражается на цене), однако имеет простую конструкцию и элементарна как гвоздь, что несомненно плюс smile.gif но 500-600 км по трассе преодолеть на козле это реально испытание :twisted: особенно без гидроусилителя
Rozen
Ленинградская облась, лес, июль и НАМЕРТВО зарывшийся ниссан :twisted:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.