Casiraghi968
Цитата
я не очень понимаю, что мне пытаешься доказать.
Я ничего тебе доказать не пытаюсь.
Я просто говорю о том, что Русские это нормальные люди. Не хуже других народов. И то что они вполне способны на полноценную созидательную деятельность, в том числе и на материальное производство вещей ( и автомобилей), делая это для себя и немного для других.
Ты же видимо считаешь нас бабуинами подпускать которых к станкам ( и ко всему прочему) смертельно опасно, и которые не способны произвести автомобили даже для себя. Вот китайцы – это да, это люди. Не чета нам (надо думать и тебе?) сиволапым!
Кроме того, я пишу об экономике. На уровне знаний 8-го класса. На уровне примеров об обмене двух топоров на пару сапог. Ну, если не понял, о том, что для того чтобы купить сапоги на рынке нужно эти топоры самому произвести. Можно конечно эти топоры у батьки украсть. Но у батьки ведь их запас ограничен. Можно и еще что нибудь украсть, но если батька уже ничего не производит, то ты остаешься без сапог гораздо раньше, чем через 15 лет о которых ты гутаришь. Так что все равно, что-то надо начинать производить самому. Какие-то товары или там услуги. А если тебе капают на мозги о том, что ты бабуин то это здорово мешает как в процессе производства топоров, так и в процессе съемки голливудских фильмов и написания компьютерных программ, продажа которых позволит жить весело и безбедно. И экономика одного государства в обьщем то ничем не отличается от экономики одного человека.
Допустим Россия – не автомобильная держава и нужно запретить русским производство автомобилей даже для себя, специальной резолюцией ООН: «О борьбе с бабуинами». Для того чтобы каждый счастливо живущий уже в мировом глобализьме москаль мог покупать шАдевр мирового автомобилестроения раз в три года, почти без таможенных пошлин как Литовец, или там Беларус. (Белоруссия, кстати, экспортирует 80-90% продукции своих 6 автозаводов. У нас грузовые машины и дороги выполняют функции нефти. Но это так- к слову).
Но что тогда взамен? Автомобильная промышленность России это примерно 25 миллионов человек, если считать вместе с членами семей. На каждый из автозаводов работало от 80 до 120 предприятий смежников. Куда их всех деть?
Это в Москве, когда умер АЗЛК народ потиху рассосался, город большой, а что будут делать скажем в Набережных Челнах, где благополучие города, это благополучие КаМАЗа?
Прекращение производства собственных автомобилей и начало сборки машин Хенде в Ижевске сопровождалось масштабными сокращениями, УЗАМ в Уфе разогнали уже года два тому как. Про Нижний пока ничего не слышно, но думаю и там люди уже пошли на улицу, так же как и в Заволжье. Конечно, кого то оставят в «новом автопроме» кто то устроится на другие заводы. Кто-то питцу будет разносить ( в тех населенных пунктах где знают что это за зверь такой) Но мало кто.
20 лет назад вопили что наконец-то зажить по человечески нам мешает отсутствие «объщечеловеческих ценностей», фундаментальная наука и производство оружия. Мол вот только деньги на оружие перестать тратить и «всяких черномазых» подкармливать и заживем кум королю: - «Каждой бабе по мужику», каждому снегирю по пузырю, каждому гаражу по машине, а каждому мудаку по видаку».
Люди которые в НИИ и ВПК работали кое-как по рынкам рассосались, кто то пенсию получил, кто то уехал, кого то в бандитах постреляли, кто то спился. Но для этих «новых лишних» места на рынках уже нет и на московских стройках все молдаванами и таджиками уже забито и пенсию им заработать некому – рождаемость за резким «повышением» уровня жизни как то не поспевает…. Думаешь и теперь все опять будут жрать чернила, спокойно смотреть по телику как Москва жирует и ненавидеть абстрактных америкосов?
Скажешь «цивилизованные» свои автозаводы построят? Что то за всеми слюнями и восторженными воплями об открытии забугорных автопроизводств я не разу не слышал об открытии хотя бы одного завалящего заводишки автокомплектующих. Хоть бы ради приличия подфарники какиеньть стали штамповать.
Значит опять поузловая сборка – скрытая форма импорта и легальный способ сократить таможенные издержки, зарабатывают на которой в основном не русские рабочие. Все для внутреннего употребления и никакого экспорта. Не выгодно им у нас серьезные производства иметь. Холодно, расстояния, издержки большие, за 30 баксов никто не работает…
Цитата
«Газон содрали довольно точно с Магирус Дойц.»
О каком таком содранном ГАЗоне ты говоришь? ГАЗ-3307-3309 ? Так в основе это старый-добрый ГАЗ-53 на который «содран» двигатель с трактора Беларусь. А уж рядом с ним то Магирус-Дойтц уж точно не стоял. Впрочем как и рядом с ГАЗ-53. Что кабина слегка похожа? Что следование мировым тенденциям в дизайне и автомода теперь называются сдиранием? Тогда Фольксваген нагло сдирает у Форда, а Ниссан и Мицубиси у Рено, а «Комацу» и «Катепиллар» у БЕЛАЗа и МоАЗа А Поляки то вообьще обнаглели – «содрали» половину модельной гаммы Фиата, а заодно и грузовик-микроавтобус у Армян
Цитата
«у нас был экспортный М-408 67 г.в. с 4 фарами спереди.
так он отправился на свалку только через 37 лет ацкой эксплуатации, да и то после дтп. я никогда не поверю, что 2141 смог бы стока прожить, он же раритетом лет через 5 уж станет. то же и про волги с вазами сказать можно.»
А ты можешь назвать хоть одну иномарку 90-х –2000 гг которая столько проживет?»
Да 4-х глазый 408-й у меня в планах и его тюнинг в "Турист" И от Москвич-Дуэт-2, если бы удалось его достать за разумные деньги как ни странно несмотря на отстойность 2141 я бы то-же не отказался.
Цитата
«Я не понимаю, как можно Россию относить к автомобильным державам»
Автомобильная держава – это тогда когда автомобили собственного производства покрывают более 50% внутренних потребностей страны, когда автомобили сделанные из собственных комплектующих идут на экспорт. Когда более 50% автокомплектующих для национальных автопроизводителей производится национальными же преприятиями Это полная необходимая гамма моделей и модификаций. Когда в стране создана сеть учебных заведений и НИИ обеспечивающих потребности автопрома в рабочих, управленческих и инженерных кадрах и технологических разработках. Это возможность проводить доводочные и сертификационные испытания на своей базе. Это своя школа и традиции в дизайне. Автомобильная держава – это специализированная пресса, музеи, и автовыставки, массовый автомобильный спорт с национальными классами. Коллекционеры, автоклубы любителей национальных марок наконец.
Это конечно США, это Франция, Германия, Япония, Италия. Но это и Россия. С Украиной и Беларусью конечно.
Остальные под комплекс этих параметров не попадают.
И не надо звездеть насчет того что экспорта не было 15 лет.
Ниву в Европе покупают до сих пор. Жигули собирают в Венесуэлле, «Волга» до недавнего времени поставлялась в Китай и Иран. УАЗ – традиционно идет в Италию. На УРАЛ-4320 ездит полАфрики. Как и летает на вертолете Ми-8. Фильм любой про Африку посмотри. Или может быть под полста тысяч собираемых в Украине УАЗов и ВАЗов – это не экспорт? Или Беларусь и Узбекистан не платят за Газели-маршрутки в валюте? Даже КаМАЗы у нас снова хорошо пошли.
Да, позиции России на мировом авторынке здорово упали, но это следствие той-же самой политики «прожирания» которая уже съела АЗЛК и благодаря которой некоторые люди в Москве стали жить лучше и веселей. Если сегодня пустить с молотка музей АЗЛК пара человек в Москве то-же на некоторое время станет жить немного лучше. Может быть они даже построят еще парочку магазинов «Снежная королева» и дадут работу 10 продавщицам. Но по совести говоря успешно продающий свои уродливые субхайтековские «Бычки» АМО ЗИЛ дает для улучшения жизни Москвичей(И Минчан кстати то-же!) все таки побольше.
Цитата
«в Москве я думаю скоро кол-во иномарок будет больше чем отечественных. о чём это говорит? об том что народ жить лучше стал»
Когда ты говоришь что «народ лучше жить стал» ты уточняй КТО, ГДЕ и ЗА СЧЕТ ЧЕГО.
У нас в Минске нероссийских машин – 80%, а в Беларуси – под 70 и то я бы на этом одном факте поостерегся заявлять что «народ стал жить лучше»
Но это в общем то и так понятно ГДЕ и почему. – В Москве. НЕ в Караганде же. За Кольцевую ты не выезжаешь, на поезде тоже видно давно не ездил, газет кроме МК не читаешь и свое центральное телевидение не смотришь потому то своя собственная «жизнь которая удалась» автоматически распространяется на остальных соотечественников которые ни сном не духом о том, какое шчастье им уже привалило.
Эта политика в стиле африканской птицы страус. А то б ты знал что 70% населения Российских регионов живет за чертой бедности, то есть не на «средние по больнице» 7-8 тысяч рублей, а на 2-3, а процентов 40 так и вообьще натуральным хозяйством: то есть едят то что вырастили на огороде, выловили в реке, нашли в лесу или украли.(Думают они в эти счастливые времена естественно только о преимуществах Ленд Крузера над УАЗом) Что естественная ежегодная убыль населения в России составляет 1 млн человек. (То есть умирает где то 1,6 млн русских в год) Больше Россия теряла только в мировой войне! О том что из России ежегодно вытекает примерно на 70 миллиардов долларов капиталов ты то –же не в курсе. А я скажу в Гражданскую войну то-же перли все кому не лень, только тогда лозунги были не такие мудреные как Глобализация, Либерализация и Свободный перелив капиталов. Когда едешь по России на поезде, на Восток. Юг или Север, на перроне маленьких станций можно за раз купить всю продукцию местной промышленности, от хрусталя, до глушителя, а заодно и вареную картошку, шаньги, беляши.
Ты скажешь, они хорошо вписались в мировой рынок? А я скажу –выживают, так как деньги в этих местах водятся только на поезде. Фирменный Линкольновский автоцентр им бы построить, А? Моя бабка рассказывала что горячую картошку с укропчиком на каждой станции то-же продавали в войну…
Цитата
«и без родного ватопрома не помрёт. я не понимаю зачем агитировать за наши тачки, если всем понятно что иномарка лучше?».
Да я думаю и не надо агитировать за «наши тачки». Единственный действенный и главное ГУМАННЫЙ способ для России выжить в этой «войне» и со временем получить качественные машины, хоть свои, хоть импортные, но для трудоспособного и неленивого БОЛЬШИНСТВА – это огородить центр Москвы 3-х метровой " берлинской стеной" и согнать туда всех вождей бабуинов и страусов. А заодно горячо им сочуствующих. Хот доги и питцу кому то то-же продавать надо будет. Дедушка Ленин опять же порадуется – элита –интернационалисты, из за границ не вылазят!
И так как гуманизм для нас – не отвлеченное понятие, можно будет сохранить бесперебойное снабжение «федерального центра», бананами, ананасами, английской говядиной, китайской курятиной и путевками на Кипр. А заодно и «лучшими иномарками» и даже интернет не отключать. Мы же не фашисты! Это думаю очень выгодное и экономное предприятие, если даже каждому разносчику питцы по 3 тысячи баксов платить. Еще и на туризме можно будет здорово подзаработать, национальные парки с сохранением естественной среды обитания и этнотуризм во всем мире процветают! :!: :wink:
-----------------------------
Цитата:
честно говоря я не люблю иномарки, но разные десятки и калины у меня тоже тёплых чувств не вызывают.
Тут у вас коллега сново логической несоответстствие, такое же как в утверждение про народ который стал жить лучше и облажавшийся отечественный автопром.
Человек который не любит иномарки и не испытывает теплых чувств у отечественным аппаратам видимо не любит машины вообьще.!
Цитата:
вон они плоды такого рода размышлений, ни Москвича, ни Ижа, ни Волги не будет скоро.
.
Тут намедни Лужок по ТВЦ заявил что прикупил для Автофрамоса еще три цеха на площадке АЗЛК в "Текстильшиках".
Видать будут расширять выпуск "Погана" , да еще поговаривают про начало отвертсборки Ниссана.
Вот оно все в обьщем то на поверхности лежит : банальная конкурентная борьба за рынки и территории, да воровство в открытую.
Это на Западе проходили еще в 30-е -50-е
ПРигрел АЗЛК змеюку на груди. А Лужку че. От Москвича ему лично один геморой был. А тут живые денежки. Для мэрии, такси, медиков, ментов муниципальных служб у Москвы и на иномарки деньжата найдутся, а на другие не такие богатые гоода ему плевать и на людей плевать. Как на заводских, которые по году-полтора без зарплаты работали чтобы дело сохранить, так и на всех остальныхв России которые по 10-14 штук за новую машину и по 200-400 баксов за каждое периодическое ТО выложить не в состоянии.
Turbo
Цитата:
по-моему, достаточно вспомнить, на чём вырос русский автопром.
Мы могли всё! но, как и социализм, это всё уничтожено и разворовывается... вот и причина. социализм вырастил уродов. вернее, он долго их скрывал, а теперь они вышли наружу.
Да нет, "уроды" в равной пропорции существуют в любом социальном строе и в любой стране. Просто в одних местах законы, здоровая мораль и обьщественное мнение держат их в узде, а в других все наоборот и они начинают быстро размножатся почкованием.
В позднем Совковом социализме обьщественое мнение считало что честно работают на зарплату только дураки, а "умные люди" должны не работать, а "устраиватся". Плюс полное отсутствие какой-либо морали везде кроме кодекса строителя коммунизма читать который считалось моветоном.
Поэтому то украсть пирожок в столовке было аморальным, а за 120 рублей, делать вид что работаешь и воровать с производства дорогие материалы -нет.