Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: полноприводный жуж.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
gogo
кто нить что нить слышал о полном приводе на заз? мне кажется можно что нить придумать с луазовской трансмиссией.. может уже кто то делал? у луаза двигатель спереди.. видимо для того что бы жуж ехал с полным приводом.. нужно что бы коленвал вращался в другую сторону. что делать с маслянным насосом?.. или есть решение попроще?
art
Конечно слышали и видели и не один!!!
koss
laugh.gif Я конечно не серьёзно!!!
снять с рамы луазовскую кабину и поставить туда зазовскую
естественно вырезать отсек в багажнике под двигатель! biggrin.gif
Я просто высказал что мне пришло в голову, а ток вроде что-то делал такое и недавно об это вили тему толька там о тюнинге м-ки...
JAMPER
jesli ja ne owibajusj zazovskaja karobka ot luazovskoj, otli4alasj toljko tem 4to na luazovskoj kakajato (kakijeto) westerni stojat naoborot (nu i ewe mnogo 4em). karo4e govorja perevora4ivajew eti westerni i jedew na ZaZe prjamo s Luazovskoj karobkoj.
i nenado kalenval vertetj naoborot!!!!!!!!
diAMID
и зазовская и луазовская коробки крутятся в ОДНУ сторону! а то что колеса на луазе при его развернутой коробке крутятся в нужную сторону достигается тем, что у луаза стоят КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРА.
KABAN
А как реализовать полный привод при среднемоторной компановке,
да и вообще как лучше сделать мотор посередине? :roll:
diAMID
а фиг его знает, ты думаешь тут все только и занимаются что переделывают зазы на полный привод и ставят двиги от порша?
на счет полного привода при среднемоторной компоновке - тут нет ничего нового, ставится раздатка и мосты
vesyk
2KABAN берешь мотор с коробкой от ваз 2108 и ставишь в салон, получается задний привод но зато какой!!! При такой переделке сделать идеальную развесовку без добовления свинцовых пластин как 2 байта переслать, ну или как 2 пальца испачкать biggrin.gif !!!
KABAN
А можно поподробней? и желательно для чяйников...
Просьба высказывать любые мысли вслух :wink:
Вытекающие вопросы из двига от 08:
Как переварить раму? ведь надо будет вырезать нафиг полик, переделывать днище, а к полику крепиться задняя подвеска... :?:
Усиление кузова в связи с увеличением скорости и мощности (чтоб его не покорёжило при резком разгоне) и как к раме привязать крепёжку двига...?
Далее ещё куча информации к размышлению для профи:
Как всёже сделать полный привод?
Чем по геометрии отличается карбюраторный двиг от 08 например от новых девяточных инжекторов?


Просьба всех прочитавших вопросы по возможности придумать ответы ПЛИИЗЗЗ? очень уж интересно замутить такой проект, а если поменяю всю ходовую, то начну выкладывать кучу идей по салону (уж тут есть где разгуляться творческой мысли smile.gif )
REDZAZ
Не трогай жужу!!! Если есть сильное желание то прикрути двиг 2108 к родной коробке. И не вздумай пилить сзади пол. Допустим ты вырежешь пол, сваришь подрамник для двига 2108 допустим ты рассчитаешь жеськость всей конструкции (в чем сильно сомниваюсь), ладно х?№ с ним оно у тебя поедет, но масса возрастет капитально и я даже не уверен что она будет мень ше массы той же 2108. Тогда смысл ставить двиг 2108?
ZRR
KABAN
РЕДик ПРАВ!!! Не нада Запорше на такую фигню тратить!!! У парней ВАЗовская 1600 на РОДНОЙ коробке (через "шайбу") - так НИ ОДНА средняя иномарка НЕ УПИРАЕТЬСЯ!!!
А ваще, у меня другой предложение - сделай капиталку новому, поставь БСК зажигание, ВАЗовский (или лучше ТАВРИческий) карб, глушитель меньшего сопротивления, убери ВСЕ ЛИШНИЕ ТЯЖЕЛЫЕ запчасти - и твоя сороковка будет свободно брить 140!!! ПРОВЕРЕНО!!!
(главное не забудь поставить ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНИ на амортизаторы) - или, на худой конец, срежь с пружини по одному кольцу (как у меня).
На большой скорости низкая посадка даёт свои плюсы!!!
REDZAZ
Гы. На таврии стоит тот же солекс что и на 2108 только жиклеры другие.
ZRR
KABAN
И ваще, одна тока замена глушителя на правильный дает около 10 дополнительных лошадок!!! ПЛЮС У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ТАК ГРЕТЬСЯ ДВИГЛО (сопротивление на выходе из коллектора намного меньше - двигло не задихаеться!!!)
KABAN
Ну по поводу "резать запорше" могу сказать следующее:
кузовщина там в хлам (на мятые крылья наложено около 5мм шпатлёвки и около 1мм краски, днище срывать надо целиком, оно кусками наварено)
ходовая тоже не особо (аморты все посадились, диски почти сгнили, двиг не знаю в каком состоянии, но карб скорее мёртв чем жив)
в общем от него похорошему осталась только рама и куски кузовщины, чем менять всё легче взять ещё один и не парить мозги, т.к. на запчасти всё равно нужен будет жуж целиком, а учитываю состояние моего.......

Вот и размышляю, хочу сделать ХОТ-РОД или типа того...
З.Ы. ну не ужели не осталось техников, которым не охота поразмышлять на интересную тему и помечтать???
965mmx
категорически не согласен про глушитель. Прибавку в 10 сил может дать только очень хороший глушитель но очень хорошем движке - сил 250-300. А кусок трубы на сороковке даст только повышеный расход топлива и скорей всего ПОТЕРЮ мощности (если непонятно то на выпуске должно быть определенное давление, при его отсутствии часть смеси улетает в ТРУБУ) а следовательно давить на педаль прийдется больше и двиг греться будет БОЛЬШЕ. А дикий рев - это кажется что мотор мощный smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.