Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про МОСКВИЧИ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
BoBer
Хорошая статейка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002.../n05/azlk/1.htm
2622
BoBer, а ты на www.club.azlk.ru не тусуешся :?:
art
Ты на Зазах или Москвичах спецализируешься??? laugh.gif
BoBer
Цитата(2622)
BoBer, а ты на www.club.azlk.ru не тусуешся  :?:

Бывает.
Вообще у меня широкий взгляд на авто 8O biggrin.gif
Skitalec
"— Мы воевали с начальством: нельзя так проектировать автомобили. се модификации должны создаваться параллельно: и хэтчбек, и седан, и универсал. А когда начинаешь вот так, вдогонку — ничего не стыкуется! Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо? Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулем не сидел. Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно! Ни культуры проектирования, ни культуры производства. А ведь это достигается только опытом!"

Эти золоты слова можно отнести к любой отечественной вело/мото/авто техники. Начиная от самоката и заканчивая тягачами ракет.
VEFF
Ну, знаети ли... Если Вы желаете, чтоб в отечественной машине было всё как должно быть, то либо меняйте Родину, либо делайте (или доделывайте) машину самостоятельно! Вот мы все умные ребята: разглагольствуем по поводу криворукости братьев наших - производителей отечественных, - а давайте сами произведём! И докажем кому-нибудь, что русские тоже умеють машины собирать, причём не только отвёртками бампера прикручивать... "Москвича" то поди нету больше...
SHKIPER
VEFF
Каждый должен заниматься своим делом, я учусь, подрабатываю кой где, ты тоже не сидишь на месте, НО, люди, которые взялись развивать наш автопром видать занимаются НЕ СВОИМ делом, раз такие результаты. Тут долго можно спорить и валить и на экономику и на менталитет и вообще, но, почему то в Америке 16-летние пацаны катают одноклассниц на кадилаках и доджах, а мы... на ВАЗах и, кому повезёт... на Запорожцах. biggrin.gif
VEFF
Цитата
развивать наш автопром

Когда? Где? sad.gif
Беда в том, что нет условий для развития. Сначала не было конкуренции, чтобы делать что-то лучше, а теперь конкуренция со стороны иномарок слишком велика. Но самое печальное, что потребитель не верит наш автопром. От части поэтому и автопром не желает удовлетворять потребителя.
Цитата
16-летние пацаны катают одноклассниц на кадилаках и доджах, а мы... на ВАЗах и, кому повезёт... на Запорожцах

Дело не в том, кто на чём катает, а в том кто что может позволить...
art
Да, а про 16 лет, это у нас на зазе или вазе встанет около
100 баксов прокатить однакласницу biggrin.gif У них с 16, а у нас с 18...
Обидно, а по поводу автопрома, просто у нас такое финансирование
и руки!!!! Хотя, ведь выпускают на Фордовском заводе автомобили в
Питере, и они даже ездиют, скоро и Toyata будет выпускаться, а
все благодоря Японцем, ведь оборудование на завод Toyata, будет
из Японии!!!! Что??? Получается, нашим не построить нормальный завод??? Для производства хороших авто??!!!
VEFF
Про завод - это хорошо! Скажите, друзья, почему в начале 90-ых "ТАЗ" выжил, а "АЗЛыК" - нет? При ответе прошу учесть, что производственные мощности у последнего были больше в расчете на новые модели ( 2108 и 2141 соотв. ) и оборудование было новое, только что за бугром закупленное...
LEONARDO
VEFF, дело в том, что земля в Москве дорогая. Завод убыточный был, а места много занимает. Вот и решено было его полностью убить. Рено ведь щас лишь малую часть территории занимает. Остальные цеха АЗЛК снесут и дома многоэтажные поставят. Вот так
965
а мне жалко москвич, хорошие машины делал, а какая история! С его кончиной мы много потеряли!! :cry:
V-O-I-D
Не так то просто снести АЗЛК, это по прежнему стратегический объект
с развитой системой подземных коммуникаций... 8)
Но завод всёравно жалко sad.gif
Beetle
да ну этот азлк...туда ему и дорога.нормальные машины надо было делать тогдаб и не развалился[color=red][/color]
REDZAZ
[quote=Beetle]да ну этот азлк...туда ему и дорога.нормальные машины надо было делать тогдаб и не развалился[color=red][/color]
А вот АЗЛК попрошу не обижать :!: . Машины они делали хорошие только продали завод хачам, а они полезли на рынок престижных автомобилей хотя москвич всегда был народным автомобилем надо было ставить на массовость а не на эксклюзивность.
LEONARDO
[quote=REDZAZ][quote=Beetle]да ну этот азлк...туда ему и дорога.нормальные машины надо было делать тогдаб и не развалился[color=red][/color]
А вот АЗЛК попрошу не обижать :!: . Машины они делали хорошие только продали завод хачам, а они полезли на рынок престижных автомобилей хотя москвич всегда был народным автомобилем надо было ставить на массовость а не на эксклюзивность.[/quote]
гы, это не совсем правда. Москвич стал убыточным ещё в конце 80-х, качество было просто отвратным, а объём производста особо вырости с переходом 2141 не смог. Видя всё это правительство и отдало на откуп завод так называемым "хачам", чтобы они побыстрее убили завод. Асатрян своё получил сполна, он как он сам говорил мечтал о бензаколонке, но учитывая то сколько он своровал, я думаю он терь целую сеть у себя в Армении поставить может. К тому же как я знаю станки с АЗЛК тоже в Армению ушли. так что всё правильно. Кстати "престижные автомобили" завод стал выпускать году в 97, а ведь ещё до этого год АЗЛК практически стоял. Все эти князи уже были просто для того чтоб отмазаться, что завод делает мало машин. Там уже нельзя было думать о каком-то массовом производстве. Конструкторский штаб разогнал новый директор ещё в начале 90-х, а к 2000 году на заводе работало от силы 3000 человек, которые зарплату не получали месяцами...
кстати хорошие машины АЗЛК перестал выпускать ещё в середине 70-х. 2140-анахронизм, которому место в 60-х, а 2141 хоть мне чисто конструктивно и внешне нравится, но сделан он был из г. у нас был в 93 году такой, новый, гемора с ним было дофига, а про чёрный Святогор, который купил мой дядя году в 2000 вобще можно
промолчать.
P.S. к ВАЗу у меня отношенике намного хуже, Москвич-это всё-таки наше, родное, но я просто попытался быть максимально объективен
BadFan
Casiraghi968, не трожь Тольятти ... Москвич хоть и классная машина, но там директор был полный **** (промолчу кто :oops:), ты хочешь сказать, что ВАЗ 2103 хуже Москвича ... эм, сомневаюсь, Троечка сделана получше чем 41 Москвич.
ИМХО
LEONARDO
BadFan, тык я не сравниваю 41 и 2103. Но вот сравнить 2141 и 2109 вполне можно. А если сравнить 2110 с 2103, то последняя выйграет полюбе. У отчима 4 десятки было, хуже машин я не видел никогда. Кстати из-за обилия хрома 2103 мой любимый ВАЗ :wink:
Про директора АЗЛК я тож промолчу, я его точно так же как и все мы ненавижу
Beetle
это я тож не по наслышке утверждаю о том что москвич был дрянной!был у нас святогор 98-го года с хреновским движком...при всем у ходе за кузовом сгнил за 2 года..до дыр!каждый месяц что-то ломалось...сколько было сменяно тормозных цилиндров вообще не счесть...несколько раз летел стартер..и еще куча всего...денег жрал немеренно.так как запчасти очень дорогие..да про ВАЗ при всем его отстое я такого сказать не могу...у меня трешка 75-го года.с пробегом 200тык.на нее уходить сил и средств на много меньше чем было с тем москвичем..и кузов в очень не плохом состоянии.за все эти годы подгнили только кончики у передних крыльев и одна дверь..а по мехаике на протяжении 190тысяч км менялись только расходные материалы (колодки,масло и тд.впринципе и сайлент блоки всякие тож можно туда отнести)
965
Цитата(Beetle)
это я тож не по наслышке утверждаю о том что москвич был дрянной!был у нас святогор 98-го года с хреновским движком...при всем у ходе за кузовом сгнил за 2 года..до дыр!каждый месяц что-то ломалось...сколько было сменяно тормозных цилиндров вообще не счесть...несколько раз летел стартер..и еще куча всего...денег жрал немеренно.так как запчасти очень дорогие..да про ВАЗ при всем его отстое я такого сказать не могу...у меня трешка 75-го года.с пробегом 200тык.на нее уходить сил и средств на много меньше чем было с тем москвичем..и кузов в очень не плохом состоянии.за все эти годы подгнили только кончики у передних крыльев и одна дверь..а по мехаике на протяжении 190тысяч км менялись только расходные материалы (колодки,масло и тд.впринципе и сайлент блоки всякие тож можно туда отнести)

так это потому что у тебя трёшка 75 года, а современные трухля и отстой!!!!!!!!
LEONARDO
на одной из наших новых десяток стартёр меняли 7 (!) раз, это исторически достоверный факт
2622
Цитата(Beetle)
это я тож не по наслышке утверждаю о том что москвич был дрянной!был у нас святогор 98-го года с хреновским движком...при всем у ходе за кузовом сгнил за 2 года..до дыр!каждый месяц что-то ломалось...сколько было сменяно тормозных цилиндров вообще не счесть...несколько раз летел стартер..и еще куча всего...денег жрал немеренно.так как запчасти очень дорогие..


Полностью не согласен ... Если за машиной следить то она не сгниёт !...
Вот святогор друга 98 года двигатель 2 литра рено, не ржавый вообще , эксплуатируется круглый год ... Серьёзных поломок не было вообще ...
Beetle
так в семье есть еще 111-я 2000года,она намного лучше святогора который был до нее...с ней меньше проблем,она не гниет и ломается реже
LEONARDO
Цитата(Beetle)
так в семье есть еще 111-я 2000года,она намного лучше святогора который был до нее...с ней меньше проблем,она не гниет и ломается реже

нормальная машина вобще ломаться не должна, так что всё новое и наше-это шлак
NAVIGATOR
Цитата(Beetle)
так в семье есть еще 111-я 2000года,она намного лучше святогора который был до нее...с ней меньше проблем,она не гниет и ломается реже


"В 1988 году у отечественного автопрома появилась, наконец, своя полноразмерная аэродинамическая труба, построенная на Дмитровском автополигоне под Москвой. И в нее сразу же был направлен серийный "Москвич-2141". Отчет об этом знаменательном событии был опубликован в журнале "За рулем", на обложке которого была помещена гордая фотография "Москвича", установленного на шестикомпонентных весах дмитровской трубы. На фото видно в целом плавное обтекание машины. В зоне боковин кузова поток воздуха направлен вниз, за счет этого обеспечивается относительная чистота машины даже в слякоть. Обтекание задней двери безотрывное, именно это позволило отказаться от заднего стеклоочистителя, хотя сначала завод планировал устанавливать его как дополнительное оборудование"
Интересно,хоть одни Жигули прошли такое испытание?
:roll: А вообще Москвичи гниют как и Жигули,если за ними не следить...
Skitalec
В общем и целом, наши машины очень даже неплохи были для времени когда они появились. 8-ка появилась в 86-87 годах, 41-й москвич годами двумя попозжее. Для того времени, это были достаточно современные машины. НО инжекторными они должны были стать уже тогда это во превых (а не спустя 10 лет). А во вторых, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, низкая культура производства, а точнее полное отсутствие такого понятия в нашем автопроме.
Мне лично 2140 москвич очень не нравиться, туповатый он, по сравнени. с 412 ИЭ Ижевского завода. Но 2140 XL, я бы сейчас с удовольствиеми взял бы. Очень шикарная машинка в свое время была и до сих пор в продаже Б/У редко встречающаяся, хозяева дорожат ими, а если и встречаются, то стоят дороже чем теже 6-ки того же года выпуска.
А на счет наша машина или не наша, ды москвич 400-401 это Опель-Кадет 39 года. И весь МЗМА-АЗЛК это завод Опель вывезенный в 45 по репорациям.
petronix
2108 с 1100 двиглом увидела свет в 1983 это был рывок на експорт их шло немеряно. У меня дружбаны Мореманы часта в Британии бывают. Так говорят в 80-90х наши драндулеты там молодёж много брала новую возьмут(очень дещёвые но какчественные не врут) убьют за полгода и продадут. А потом наши их обратно в союз востановят и перепрпдадут дороже новых как реэкспорт - они реально лучше особенно эти Москвичи 2140 и 2107 ВАЗ зубилы хужё
Привет
ДрыхДрыхыч
Можно долго плеваться по поводу нашего автопрома, или что лучше Москвич или ВАЗ, не знаю для каждого человека хорошо то или это. Я за рулем с 94 года постоянно. Все время постоянно ездил только на ВАЗах. Были "пятерка", "шестерка", несколько "нив", "девятка", сейчас опять купил нашу машину, по каким причинам не скажу, можете считать психом, но хочу сказать, что Москвич тоже не отстой и для своего времени это была машина. Они до сих пор ездят наши машины, те же "копейки", "тройки", "четыреставосьмые" и "четырестадвенадцатые" и конечно же "горбатые" и "мыльницы". Правда ездить им все труднее. Запчастей нет, сервиса нет, разного рода люди иногда просто считают своим долгом притереть на дороге, я ездил на М-403 весь прошлый год и при езде надо было держать дистанию от разных г...ов. Вот такой сумбур. Но посмотрите какие красивые машины проектировали эти люди, они также красиво смотряться среди "бумеров" и "поршей" тех лет. Надо просто уважать их труд. Ведь благодаря им мы ездим на своих "старичках", а если бы не они, чем бы мы сейчас занимались? biggrin.gif
VEFF
На счёт испытаний в Дмитровской трубе.
Москвич 2141 был первым советским автомобилем, который дорабатывали с учётом проведеных испытаний. После продувки его в трубе конструкторами был внесён ряд изменений, улучшивших аэродинамику кузова. Однако есть неточности в материале. Обтекание задней двери не совсем правильное с точки зрения аэродинамики. Отрыв потока происходит почти в самом низу двери, создавая турбулентные вихри за кормой автомобиля, и, тем самым, ухудшая аэродинамику. Этот досадный момент стал очевиден лишь в 1988 году, когда шло полным ходом серийное производство и внести серьёзные коррективы в кузов уже не представлялось возможным. Стоит отметить, что кузов 41-ого москвича по сути был слизан с какого-то ситроена, и конструктора предлагали уменьшить угол задней двери до оптимального с точки зрения аэродинамики значения в 23 градуса, но почему то остановились на 26 градусах.
Возможно, если бы в нашей стране аэродинамические трубы для продувания автомобильных кузовов стали применять лет на 15 раньше, то 41-ый москвич имел несколько иные очертания. Да, и весь наш автопром тоже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.