Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москвич-444
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
TOMZZ
biggrin.gif 8)

Проектирование автомобиля на МЗМА началось осенью 1956 года, а первый опытный образец машины - ей дали индекс "444" - собрали почти через год, в октябре 1957 года. В его внешнем виде и конструкции узлов чувствовалось влияние "Фиат-600", но тем не менее уже на этом прототипе были и существенные отличия. Так, учитывая дорожные условия нашей страны, конструкторы увеличили размер шин с 12 до 13 дюймов. Этот шаг повлек за собой существенные изменения в кинематике подвески, размерах колесных шин и изменил внешний вид автомобиля по сравнению с прототипом.
На "Москвиче-444" стоял не четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения, как было сделано на "Фиате", а МД-65 Ирбитского мотоциклетного завода, имевший воздушное охлаждение (2 цилиндра, 649 куб. см, мощность 17,5 л.с.). Особенностью кузова "444"-го были взаимозаменяемые лобовое и заднее стекла - ценное качество для массовой модели, какой должен был стать "Москвич-444". Но двигатель МД-65 оказался, как выявили испытания, непригодным для автомобиля. По этим причинам сначала МЗМА в 1957 году, а потом и НАМИ начали проектирование нового специального двигателя. В конце 1959 года были готовые четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 752 куб. см и 746 куб. см. Причем первый имел горизонтальное оппозитное расположение цилиндров (как у "Фольксвагена-Жука"), второй - V-образное.
По мощностным показателям оба двигателя были равноценны, но V-образный обладал целым рядом преимуществ, являлся оригинальным и современным по конструктивному решению, и именно его приняли для серийного производства. Он получил индекс "965В". После постройки нескольких опытных образцов к 1959 году машина приняла облик хорошо известного всем "Запорожца ЗАЗ-965".
В заключение анекдот: в Советском Союзе всегда было принято демонстрировать автоновинки руководителям компартии, чтобы получить добро на их серийное производство. Смотрины проходили 18 июля 1960 года на территории Кремля. Собрались все члены ЦК и все министры. По традиции, самые первые лица должны были прокатиться, "прочувствовать" новый автомобиль на себе, и только после этого делались выводы. Очевидцы этого события рассказывали: "Что интересно, Хрущев сам машину не водил, он сидел рядом с водителем, а Брежнев - автолюбитель, это известно, сам сел за руль. Сначала прокатился Брежнев за рулем по Ивановской площади, вылез. Хрущев спрашивает: "Ну, как, Леонид Ильич?" Тот говорит, нормальная машина, хорошая. И тогда Никита Сергеевич садится со вторым водителем и делает круг по Ивановской площади и возвращается к своим коллегам, и тоже: ну, нормально. А среди министров был Новиков, тогдашний председатель Госплана, очень высокий, ростом под 2 метра. Хрущев и говорит: "Вот если Новиков залезет, тогда все, тогда дам "добро" на массовое производство". И Новиков залез, затолкали, прокатили и его тоже, и сказали - ну хорошо: - вот такая история.

biggrin.gif :twisted:
Kak ja uzhe skazal :я скоро достаю инфу про москвич 444 (на 8.дэкабр)
BoBer
вылитый горбатик,где бы такой достать :roll:
planne
Такую машинку не достать.Это опытная штука.
TOMZZ
Год постройки - 1958
Колесная формула - 4х2
Число мест - 4

Двигатель:
число цилиндров - 2
рабочий объем - 649 см2
мощность - 21,5 л.с. при 4000 об/мин
клапанный механизм - OHV
число передач - 4

Размер шин - 5,20-13 дюймов
Длина - 3295 мм
Ширина - 1380 мм
Высота - 1420 мм
База - 2024 мм
Снаряженная масса - 656 кг
Скорость - 80 км/ч

wink.gif)
SHKIPER
Это оптический обман ил действительно крышаимеет вогнутую форму (как бы промята в салон)? На всех фотках так. 8O
Ivanes
Скорее всего обман, она сильно залакирована. А вот ушки ничего.
LEONARDO
мне у него окрас нравится, бежевый с красной крышей. в детстве я видел 965 раннего образца, с поворотниками на крыльях и он был покрашен точно также. мне жутко эта машина нравилась, на стоянке около моего дома стояла, но это давно было, в 93-94 годах...
planne
это отражение в крыше.Она такая же как и на 965
art
КУрто, интересно, ткаой можно где-то купить за 1000 рэ biggrin.gif

Да, вот это реор....
tim
только он назывался Москвич -- 4444
Dron
Цитата(tim @ 9.11.2008, 5:13) *
только он назывался Москвич -- 4444

Да что-ты? ато и так из темы не ясно что это ене 965 а москвич 444? тема даж называется москвич 444 е чему твой тупой пост тут?

еще одно предупреждение и получишь бан!
gogi
а сколько их вообще было выпущено и реально ли хоть один сейчас найти?
planne
Не выпускали их.Сделали несколько штук и все.Не найдешь
KoresH
Цитата(gogi @ 7.2.2009, 20:42) *
а сколько их вообще было выпущено и реально ли хоть один сейчас найти?


а слабо тему прочитать, прежде чем подобные вопросы задавать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.