Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка сухого фильтра и маслоотделителя
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
zaporozhan
Ну с первой частью сабжа все понятно, а вот со второй не все. Посему вопрос: какие штатные средства, применяемые на других а/м, лучше всего подойдут для ЗАЗ? И как все это должно выглядеть в натурель?
В теории, я так понял, должно быть так: ставится сухой фильтр, любой, ходь от грузовика, неважно. Шланг отвода картерных газов обязательно должен проходить через маслоотделитель, т.к. в корпусе сух. фильтра нет его, в отличие от штатного (точнее родной фильтр является и маслоотделителем и фильтром в то-же время конструктивно)и масло должно обратно стекать в картер, а подогретый воздух должен идти в очищенную полость фильтра. А может быть и не парится а сделать так: оставляем штатный фильтр, но в качестве только маслоотделителя, отрезаем с него патрубок и завариваем вверху дырку, а к подводящему патрубку карба присабачиваем нулевик, правда с тройником, в который вставляем трубку со штатного фильтра (теперь уже маслоотделителя или маслоуловителя, неважно). Но тогда придется каждый раз сливать самостоятельно масло из него. Лучше что-нибудь другое придумать. А может на каких-нибудь гразовиках или автобусах есть отдельный маслоуловитель, а его и взять? Короче, господа, поделитесь своими соображениями и наработками в этой области.
VEFF
А чем не устраивает стандартный фильтр? Помыл, почистил, покрасил - живи и радуйся! Я бы вот только подумал над подачей тёплого воздуха... Тут можно придумать термостат аляТаз - забор воздуха от горшков, а на фильтр трубу. Шкипер писал, что у нас фильтр нулевого сопротивления! И не надо нам ничего другого!
CaHuTaP
VEFF, Нет, фильтр не нулевого сопротивления... Не верите - есть простой эксперимент - разбираете фильтр, вынимаете пружину и трубку, которая этой пружиной удерживается... Собираем, запускаем.... Холостые повысились.... Теперь запускем вообще без фильтра, холостые повысились еще сильнее... При снятии фильтра холостой ход увеличивается процентов на 15% точные цифры на тахометре не помню.... А вот масло в карбюраторе - помню, при том очень хорошо... При интенсивной езде карб надо чистить раз в пару месяцев, что очень парит...

Я уже писал про трубку, её надо в маслозаливную горловину... Только сверху дырку в крышке просверлить нужно, чтобы давление не повышалось...
VEFF
Значит будим думать и решать инженерную задачу! Ничего невозможного для русского инженера нет! 8) Нет стандартного - из консервной банки согнём!! :twisted:
SHKIPER
Не фига, нулевого. На киевской конфе обсуждали эту темку конкретно. С научными вычислениями. biggrin.gif
Короче нулевой то он нулевой, но вот как он очищает, это другой вопрос.
diAMID
зачем так все заморачивать, взять расширительный бачек от радиатора класики например, снизу подцепить к нему шланг от сапуна а сверху шланг в воздушный фильтр и все, если через сапун в бачек будет попадать масло, то после того как заглушишь двигатель оно будет обратно через тот-же сапун и сливатся.
CaHuTaP
SHKIPER, так почему же тогда без него двигатель намного лучше холостые держит? Разница на восмерке без нулевика и с нулевиком составляла около 5%...
VEFF
На ЗАЗе надо фильтру мыть, а на восьмёрке - менять ЧАЩЕ!
zaporozhan
Цитата(diAMID)
зачем так все заморачивать, взять расширительный бачек от радиатора класики например, снизу подцепить к нему шланг от сапуна а сверху шланг в воздушный фильтр и все, если через сапун в бачек будет попадать масло, то после того как заглушишь двигатель оно будет обратно через тот-же сапун и сливатся.


Вот это уже дельный совет, надо будет подумать. Я только не знаю что такое сапун, извините. Еще не все знаю. Почему меня не устраивает родной фильтр, потому что из-за него в карб попадает масло, сухой получше в этом отношении будет, ведь незря их повсеместно все применяют, ведь инженеры и конструкрора тоже не дураки, а то-бы сейчас на всех машинах были-бы инерционно-маслянные, ну мы с вами сейчас видим обратную тенденцию. Я считаю, что Зазу надо облагораживать современными решениями.
CaHuTaP
zaporozhan, хорошая идеяч, поддерживаю...

P.S. Хочешь дорого и "круто" - ищи конусный нулевик, он может налезть прямо на родной карб =)
diAMID
сапун это трубка по которой отводятся картерные газы в воздушный фильтр.
Нулевик не надо, он не только фильтр нулевого сопротивления но и нулевой фильтрации, с тем же успехом можно марлю натянуть.
nerby
diamid на эту тему везде спорят усиленно, давайте хоть тут не будем? smile.gif
Вот у меня вопрос такой, допустим я поставил восмерочный карб, нацепил черепашку и фильтр нулевик, куда девать этот самый сапун? т.е. трубку для отвода картерных газов... smile.gif Просто заглушить ведь явно не пойдет...
diAMID
у старых тридцаток сапун выведен вниз, а вообще можно взять бензофильтр, вскрыть корпус и фильтрующий элемент насадить на сапун, и прикольно и практично.
nerby
и светодиод подвести шоб моргало smile.gif
zaporozhan
Цитата(diAMID)
сапун это трубка по которой отводятся картерные газы в воздушный фильтр.
Нулевик не надо, он не только фильтр нулевого сопротивления но и нулевой фильтрации, с тем же успехом можно марлю натянуть.


Теперь понятно (на счет сапуна), а как на счет маслоотделителя от какого-нибудь грузовика, чтобы он отдельный был, и можно было-бы закрепить его в моторном отсеке?
diAMID
Цитата(zaporozhan)
Цитата(diAMID)
сапун это трубка по которой отводятся картерные газы в воздушный фильтр.
Нулевик не надо, он не только фильтр нулевого сопротивления но и нулевой фильтрации, с тем же успехом можно марлю натянуть.


Теперь понятно (на счет сапуна), а как на счет маслоотделителя от какого-нибудь грузовика, чтобы он отдельный был, и можно было-бы закрепить его в моторном отсеке?

не видел маслоотделителя отдельно вообще нигде, ни на грузовиках ни на легковых. сделай из бачка, как я выше советовал

кстати в запчастях сегодня помотрел на воздушный фильтр вот такой
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26154
ну чем не нулевик?
zaporozhan
Цитата(diAMID)
кстати в запчастях сегодня помотрел на воздушный фильтр вот такой
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26154
ну чем не нулевик?


Я еще нарыл по теме:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/si...smaz/maslot.htm
http://www.autoweb.nnov.ru/forum/archive.c....cgi?read=50158
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636

Я так дулаю, что из старого бочка омывателя можно сделать или из расширительного бочка ВАЗ, напихать туда мочалок, и порядок. Я думаю, что там давление не очень большое будет, так что должно выдержать.

ЗЫ Ява не работает в Опере, придется переставлять.
CaHuTaP
Мдаааа.... =) Поройтесь в книге про 230 советов автолюбителям... Там способ в 10 раз проще =)
zaporozhan
Цитата(CaHuTaP)
Мдаааа.... =) Поройтесь в книге про 230 советов автолюбителям... Там способ в 10 раз проще =)


Спасибо за совет, будем смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.