Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Dimon965
кто ставил на 965 фильтер 0 сопротивления? есть ли минусы у этого фильтра? smile.gif или лучше оставить родной масленый?
SHKIPER
Родной воздушно-маслянный - вроде как уже фильтр нулевого сопротивления воздуха. Доказано и проверено. Но, ИМХО, в смысле компактности, я бы поставил ентот буржуйский фильтр biggrin.gif , можно даже от мотоцикла (под наш объём в самый раз, и дешевле).
Serzhi
Смысл нулёвика проявляется только если он сосёт холодный (!!!) воздух. Ставить на карб - получишь отрицательный эффект при нагретом двигателе (плюс почти любой зазовский двигатель нагретый не едет вообще, а будет ещё хуже).

Себе поствил здоровый воздухан от Пассата Б4. Отличительная особенность - на пассате он сосёт тёплый воздух из-под капота, а при открытии вторичной камеры карба - сосёт воздух с улицы.
К сожалению из-за особенностей установки, пришлось переделать на ручной режим. Летом сосёт воздух из-под правых "жабр" (ни как раз нагнетают воздух), а зимой - аккурат с выхлопа горячего воздуха от 3-4 цилиндра. Мораль - зимой потарахтел 5 минкт на прогреве и едь без малейших рывков на тёплом воздухе (когда под капотом ещё холодно).
safe
Родной масляный-воздушный фильтр закидывает маслом свечи, слышал, что подходит от Москвич 2141, если кто устанавливал, скажите не вредно ли это для мотора :?:
REDZAZ
Как фильтр может маслом свечи заливать? Ну только если там конечно набивки нет (тогда что у тебя в карбюраторе тварится?). А заливает из за раздолбаных втулок клапанов. Я сначало поставил нулевик на родной карб - эффект есть, а потом и карб жигулевский поставил.
safe
Цитата(REDZAZ)
Как фильтр может маслом свечи заливать? Ну только если там конечно набивки нет (тогда что у тебя в карбюраторе тварится?). А заливает из за раздолбаных втулок клапанов. Я сначало поставил нулевик на родной карб - эффект есть, а потом и карб жигулевский поставил.

карбюр весь чёрный, короче проблема в том, что через час-два катания свечи копчёные, 3 и 4 котёл помоему, заведёшь его и он через6-10 сек глохнет, я уже и с заслонкоё воздуха мудрил(она помоему тож через раз открывается) в общем надоело, уже вторые выхи под ряд из гаража не вылезию :evil: отчаялся уже! :cry:
REDZAZ
Может клапана прогарели. Копоть значит клапана у меня тоже 4й цилиндр не работал а свеча все время в масле была. Вскрытие показало: впускной клапан прогарел, колекто (патрубок к 4 чилиндру в копоти.) а на счет москвичевского фильтра вот:
safe
Пасиб за совет!
CaHuTaP
Эти темы появляются постоянно, этот вопрос беспокоит многих, эти темы я постоянно вижу на ЗаЗ форумах... Давайте расставим все по местам!

Главный параметр, характеризующий воздушный фильтр, — эффективность очистки. К другим важным показателям относятся воздушное сопротивление и ресурс. На старых автомобилях стояли инерционно-масляные воздушные фильтры. В таком фильтре крупные частицы пыли попадали в масло при резком повороте воздуха, а
более мелкие задерживались капроновой путанкой, непрерывно смачиваемой маслом. Такой фильтр удовлетворительно работал при большом расходе воздуха — пропускал 2—3% пыли. Но при малой частоте вращения масло из масляной ванны не попадало на путанку, она обсыхала и в цилиндры прорывалось уже 5—8% пыли. Вдобавок
инерционно-масляный фильтр требует частого обслуживания. Из-за этих недостатков от инерционных фильтров повсеместно отказываются даже несмотря на то, что они вечные.

Для сухих фильтрующих элементов доля задерживаемой пыли не зависит от режима работы двигателя, причем эффективность очистки воздуха от частиц размером более 10 мкм не менее 99,3% — такова норма. Воздушное сопротивление нового сухого фильтрующего элемента при максимальном расходе воздуха составляет 1,5...1,8 кПа, или 150...180 мм вод. ст. (норма — при расходе воздуха 5 д/с не более 1,35 кПа). По мере загрязнения фильтрующего элемента его воздушное сопротивление увеличивается и одновременно растет эффективность очистки. Объясняется это тем, что в процессе фильтрации начинает участвовать слой загрязнений, образовавшийся на шторке. Таким образом, слишком частая смена фильтрующего элемента не способствует более эффективной защите двигателя от пыли. Но всему есть предел. Когда при максимальном расходе воздуха воздушное сопротивление увеличится до 3,4—4,9 кПа (350...500 мм вод. ст.), фильтрующий элемент нужно заменять, так как иначе станет заметным ухудшение наполнения цилиндров и как следствие — снижением мощности, экономичности, увеличение токсичности выхлопа.

Это цитата из книги "Твой друг - Автомобиль" О.В.Яременко 1992 г.

Итак, вывод напрашивается сам собой - уже 13 лет назад люди повсеместно отказывались от маслянных фильтров всвязи с отвратительной их работой (в книге еще не упоминается извечное масло в карбюраторе)... Итак, просто меняем возушный фильтр и получаем лишних 5-15 тыс.км. пробега без кап.ремонта... О лошадиных силах я умолчу, т.к. эта характеристика зависит от индивидуальных особенностей конструкции ВФ и воздуховода к нему для каждой конкретной автомашины...
zaporozhan
Кстати, а как сделать маслоотделитель, если применять сухой фильтр?
Я читал, что можно из бочка ГУР на Волгу сделать, но как? Хотелось бы узнать подробности.
diAMID
Цитата(zaporozhan)
Кстати, а как сделать маслоотделитель, если применять сухой фильтр?
Я читал, что можно из бочка ГУР на Волгу сделать, но как? Хотелось бы узнать подробности.

а у тя из сапуна масло летит? "плохи ваши дела товарищ призывник"©
CaHuTaP
zaporozhan, пусти в маслозаливную горловину, просверлив в трубе горловины где-то по середине дырку и накрепко вставь туда шланг... Только предварительно в крышке маслозаливной горловины маленькую дырочку просверли... А то мало-ли что...

P.S. Это не пожизненный вариант, а скорее временное решение, пока не придумаешь что получше...
SBM
Хочу поставить себе на М-ку впускную систему с нуливиком от 8-ки с 8ми клапанным движганом. Кто что думает по этому поводу. Какие ожидают проблемы и т.п.?
diAMID
никаких проблемм, кроме того что нулевики хреново выполняют свою основную функцию - фильтруют.
лучше взять и приладить от волги
V-O-I-D
Нет, лучше отхромировать
корпус родного фильтра и не заморачиваться,
хотя М-ка это более спортивная smile.gif машина нежели ушан или горби,
и можно былобы вместо этой загогулины что на фото, приладить какойнибудь простенький но симпатичный а главное эффективно работающий нагнетатель...

И------
--М----
----Х--
------О
ZEPP
У меня все от москвича стоит: карбюратор, "черепашка", патрубки и сам фильтр. Холодный фоздух засасывает через правое ухо с помощью прямоугольной воронки и дальше по теплоотражательным шлангам. Короче завтра постараюсь сфоткать и все наглядно покажу.
LuckyMan
а от какого москвича у тя стоит воздухозаборник?НУ и как ефект?
KoresH
Цитата(LuckyMan @ 6.6.2008, 15:51) *
а от какого москвича у тя стоит воздухозаборник?НУ и как ефект?


это от 2141... эффект? гавно! У мну стоял на Иже с завода, на больших оборотах сильно душит двигатель, когда снял его (пробег 20 000)- внутри песка было, хоть куличики делай... Поставил нулевик- машинка сразу поехала как надо! Пришлось с тормозами мудрить, но это уже другая тема wink.gif
stas1987
привет! подскажите, пожалуйста, от чего этот фильтр?
Князь
если я не ошибаюсь то это волговский. как эффект? заметно меняет чтонито, и как он установлен stas1987 сможешь рассказать?? плиз
SHPROT
От волги, но токо маслянный.
uraabc
Да, фильтр масляный. Просто подошел по диаметру " гофры" от космича. Делается почти из той же бумаги, что и воздухан, но степень очистки у него выше ( основное назначение такого маслофильтра: удалить из масла пыль, которая пропускается воздуханом ). Теперь все это выглядит так: http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/album/49497/

Проверка на дороге показала: убитый мотор уверенно разгоняет машинку до 90 км ( больше пока негде было, да мне и не надо).
Князь
на родной карбюратор имеет смысл поставить бумажный воздушный фильтр, если можно то как и через что крепить. расскажи для чайника пожалуйсто.
uraabc
Цитата(Князь @ 25.9.2008, 10:23) *
на родной карбюратор имеет смысл поставить бумажный воздушный фильтр, если можно то как и через что крепить. расскажи для чайника пожалуйсто.


Тот же фильтр на родном карбе.
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/79787/
Только нужно использовать часть "трубы" родной , резиновой,( которая соединяет карб и родной фильтр), т.к. диаметр космичевой гофры больше, чем патрубок карба.
Князь
а как насчет эффекта?
KoresH
а какой может быть эффект? Фильтр должен воздух очищать, дури он добавить в принципе не может smile.gif Зато задушить двигатель- легко
Князь
ну я про это и спрашиваю)), и все таки какие фильтры воздушной очистки лучше работают с карб к 133( менять его не хочу, или не можу)))
uraabc
Цитата(Князь @ 27.9.2008, 0:01) *
ну я про это и спрашиваю)), и все таки какие фильтры воздушной очистки лучше работают с карб к 133( менять его не хочу, или не можу)))

Когда у меня был ушан и у него был родной мануал, так вот в нем было написано, что масляно-инерц. фильтр имеет степень фильтрации 80% ( в совр. мануалах пишут, что 95 ( брехня).
Совр. бумажный фильтр имеет мин. 98%. Тот, что стоит у меня 99 с чем -то. Найди сейчас хоть одну машину, кроме ЗАЗ, Козлика,Победы,ГАЗ-21 с масляным фильтром. Ставь бумажный.
Князь
попробую но только когда сам не знаю(((
uraabc
Цитата(KoresH @ 26.9.2008, 23:27) *
а какой может быть эффект? Фильтр должен воздух очищать, дури он добавить в принципе не может smile.gif Зато задушить двигатель- легко

Задушит двиг грязный фильтр. Мое мнение: родному фильтру место только на помойке


Господа! Почитайте http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php...136c9df5e48e4c6

Или эту тему http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1...sc&start=60
LuckyMan
Подскажите пожалуста по такому вопросу: Вот я начал устанавливать фильтр от ГАЗ 3110, куда деть шланг который идет от сапуна, только подвог в другом что у меня там шланга нет,там стоит колпачок и все, а в маслозаливной горловине есть штуцер на который надевается шланг и идет отвод газов под двигло, так что делать??
Зубиловод
На спорт двигунах ставят мини-фильтр на сапун(!), а в двигло-само собой нулевик!
Фильтр от 3110-самое то, на мой взгляд! Он рассчитан на двигло 2,3 л (!!!), а ставится на наш 1,2 л, то есть расход воздуха в 2 раза ниже нормы,=> сопротивление меньше, чем номинальное(почти нулевик) и площадь фильтрации-чуть ли не гектар бумаги! laugh.gif
Короче, одни сплошные плюсы!
А в "За Рулём" читал как-то тест нулевиков спортивных, так вот качество их фильтрации через одного отвратительное-80-90% в среднем!!! Да за такие деньги ещё и гробить движок-СМЫСЛА НОЛЬ
SHPROT
На 3110 фильтр по форме такой же как и на классике. О каком вы фильтре говорите, может от 406 мотора? Но он здоровый слишком...
Зубиловод
Цитата(SHPROT @ 9.11.2008, 1:03) *
На 3110 фильтр по форме такой же как и на классике. О каком вы фильтре говорите, может от 406 мотора? Но он здоровый слишком...



ИМЕННО ОТ 406-ого двигла, цилиндрической продолговатой формы.
Да, он здоровый, в этом и есть его ПЛЮС-большая площадь фильтрации, работать будет с меньшим ВДВОЕ воздушным потоком, чем он был рассчитан, отсюда и невысокое сопротивление потоку, почти нулевое, и ресурс больше. А места много? Так что с того? Под капотом запорожца не то что такой фильтр, там ещё один двигатель влезет laugh.gif
!ZAZ-968M!
А нулевик можно на родную трубку-старого воздушного фильтра приделать? Или эту трубу придётся удленять и нулевик гдето в другом месте ставить(например около воздухозаборника-так может эффект будет лучше?) Либо местом под старый можно обойтись????????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.