Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЧЕМ лудше топить запорожец и ГСМ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
os
я начинающий зазовод у меня 968мд по документам 42 лс можно ли его заправлять 80 или надо искать 76 и масло какое рекомендуете тачка новая пробег 0.
SHKIPER
Вообще, 80ый это и есть хороший 76ой. Просто сейчас все бензоколонки стараются переквалифицироваться под европейский стандарт, в европе 76ого нет уже очень давно, пишут 80ый.
Даже если и есть отличие между натуральным 76ым и 80ым бензином, то разница в 4 октана особой роли не играют и не так заметны в повседневной жизни. Некоторые деятели без поджатия головок заливают 50/50 80ый и 96ой, в результате - 88ой, здесь уже немного по-шуcтрее жужик становится. Но в результате подобных действий ресурс поршневой падает быстрее. Но так как твой вообще новый - можно и разбавленный заливать. Короче лей 80ый спокойно, если же захочешь чуть экстрима - лей разбавленный.
Масло большинство владельцев ЗАЗ заправляют 15W40. Например я заливаю 15W40 Luxoil. Не экономь на масле, это дешевле стоимости переборки двигателя через 15000 км пробега с плохим (некачественным) маслом. Один парниша нигрол залил и выкинул через 10км почти новый МеМЗ966.
Полезное обсуждение используемого масла

P.S. интересно было бы посмотреть на идеальный ЗАЗ 968МД (особенно на его салон, то есть на узлы управления), ато большинство владельцев инвалидных моделей ЗАЗ стараются переоборудовать такие автомобили под обычные узлы управления.
os
во спасибо ты , салончик нулувый прикольный дермантином свежим пахнет, ручаги да чумовые газ на руле тормоз ручка , но педали купил буду переделовать, вот на счет газа тока не все понятно, если етот тросик просто зацепляется за крючок на педали газа то возврат педали происходит токо за счет натяжения возвратной пружины на педали нет
os