Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МеМЗ 40, 45 и 50 л.с, есть вопросы....
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
CaHuTaP
Ищется специалист по двигателям МеМЗ, мощностью 45 и 50 л.с.... Итак, после ожесточенных перебегов по деревням я нашел дедка, у которого завалялась головка для МеМЗ на 92 бензин, соответственно 45 л.с.... Он говорит, что больше ничего не нужно, поставил новую голову, залил 92 и кайфуешь... Типа там другой формы камера сгорания из-за этого больше компрессия и все чики-пики... Вопрос задачи - для переделки двигателя 40 л.с. в 45 л.с. точно больше ничего не надо? Если что-то нужно - просьба описать процесс переделки поподробнее...
Старый_Рокер
Вообще, я не такой большой спец,но если всё правильно понимаю, то для 92-ого компрессия больше. Я бы сравнил эту и родную головы - действительно ли они отличаютя. Ещё, вообще считается, что если зажигание и клапаны выставленны верно, то не прогарят. Наверно, но у моего знакомого на м-ке из-за 92 прогарел клапан. В принципе двиг расчитан на 76, нужны ли эти несколько сил или траты на бензин?? Хорошо настроенный двиг и так едет хорошо. Я считаю, что форсаж делать нестоит, а вот воздушный нулевого сопротивления, ну или просто сухой я бы поставил.
Старый_Рокер
Вообще, я не такой большой спец,но если всё правильно понимаю, то для 92-ого компрессия больше. Я бы сравнил эту и родную головы - действительно ли они отличаютя. Ещё, вообще считается, что если зажигание и клапаны выставленны верно, то не прогарят. Наверно, но у моего знакомого на м-ке из-за 92 прогарел клапан. В принципе двиг расчитан на 76, нужны ли эти несколько сил или траты на бензин?? Хорошо настроенный двиг и так едет хорошо. Я считаю, что форсаж делать нестоит, а вот воздушный нулевого сопротивления, ну или просто сухой я бы поставил.
CaHuTaP
Но вот мне интересно именно различие двигателей, 40л.с., 45л.с. (2 вида) и 50 л.с... Чтобы не брать кота в мешке...
Contros
кроме сороковки есть:
двигатель 45 л.с отличается от сороковки впускным коллектором и имеет двухкамерный карб
двигатель 50 л.с. это двигатель 45 л.с. с увеличенной степенью сжатия.
слышал, что в 50-ке стоят укороченые штанги толкателей, но в каталоге подтвержений этому не нашел
R53
Цитата(CaHuTaP)
Но вот мне интересно именно различие двигателей, 40л.с., 45л.с. (2 вида) и 50 л.с... Чтобы не брать кота в мешке...

По 45-кам.
1. Только другие головы с изменённой степенью сжатия под 92-й - были на экспортных ушастиках. Для отличия на головах была нанесена литьевая сетка не помню где (см. мануал)
2. Двигатель 40-ка, но впускной коллектор под карб ДААЗ 2101, другой верхний кожух двигателя, сухой воздушный фильтр и в картере штуцер слива масла из воздухофильтра. Модель называлась ЗАЗ-968М-01.
CaHuTaP
Хм..... Неужели никто не заниался пятидесяткой?
Contros
Что тебе не понятно-то? Бери головы - редкая вещь!
Возможно придется штанги укоротить(не факт) и плоскость креплений впускного коллектора перешлифовать т.к. головы ниже сидят.
Перед установкой пролей камеры сгорания и выровняй их по объему - ровней двигатель работать будет.
Объем камер под 92 бензин - 33-35 см3.
CaHuTaP
Ладно, буду ловить продаффца.
Skitalec
Цитата(Contros)
Бери головы - редкая вещь!

В заводском исполнение очень редкая. Чаще перетачивают сами. Проверять: сетка нанесена на бошках.
Цитата(Contros)
Возможно придется штанги укоротить(не факт)

Не придется, одинаковые. Запасом по регулировки клапанов выбирается
Цитата(Contros)
плоскость креплений впускного коллектора перешлифовать т.к. головы ниже сидят.

Это да, самому лучше не делать, точно плоскости не выведешь.
У меня первый мой с 45-ой был на 92 бензине. Поставил ДААЗ 2101-20(тоже редкая весч, не хуже 8 карба работает). Паук под него же, заводской. Пришлось колектор впускной шлифовать. Делал сам, месяц бился, но сделал. Этой зимой все это собираюсь на сейчашний свой Жуж переставлять. Уж больнно хорошо было, сейчас на 40-ке вот страдаю от нехватки мощи.
tankist-m
Цитата
Перед установкой пролей камеры сгорания и выровняй их по объему - ровней двигатель работать будет.  

Это как? :roll: :roll: :roll:
CaHuTaP
Skitalec, все понятно... То есть ставлю бошки, впускной сороковой, переходник на карбюратор двухкамерный, а вот со шлифовкой впускного коллектора... Это в автосервисе осилят? И если да, то это все работы? Заливаю 92 и у меня 50 коней?
Skitalec
Шлифовать надо посадочные торци впускного колектора. Бошки под 92 сидят ниже и поэтому стандартный 40-й колектор не встает.
А так ДА, получается 50 коней.
Я на своем первом на ручнике с буксом несколько раз трогался, ручник был отрегулирован как положено, как только полуоси не посварачивал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
CaHuTaP
Skitalec, вопросов не имею... Хех, попахивает очередной идеей об установке 40(50) в 965... А у тебя он не перегревался? Или дело было в 968?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.