Начну с начала. Заз был куплен мной за 300$ осенью 2004г.
сразу же я потащил его на жесткой сцепке в ногинский район московской области исправлять косяки в документах, потом пришлось ставить и снимать с учета на предыдущего хозяина, после чего зазик был поставлен до конца зимы в специально снимаемый для него теплый гараж. В гараже я начал его разбирать и прикидывать что и как придется делать и чего не хватает.

В планах была установка 40-сильного двигателя, двухконтурной тормозной системы(педали обязательно должны были остатся родными) и замены шкворней на шаровые.
Зимой начал поиск донора двигателя, была найдена подгнившая М-ка 89 года с пробегом 12тыс. С ее двигателем в багажнике ездил получать справку на высвободившийся номерной агрегат.
Как потеплело, горбик был доставлен на дачу, туда-же был привезен еще один без доков на запчасти.
Потом я перебирал двигатель(в профилактических целях) и занимался всякой мелочевкой.

С началом лета я наскоро соорудил навес под которым и положил кузов набок и принялся за днище



Затем перебрал и поставил подвески, переварил пол под задним сиденьем, чтобы влезла сороковка, поставил двухконтурный гтц и заново протянул все трубки, после чего начал готовить кузов к покраске.


Красил знакомый в гараже, грунтовал я сам. После покраски навесил двигатель и стал подгонять капот и заднюю панель, пришлось сделать воздухозаборник с выносом и перенести замок капота.

Потом переделывал проводку, красил бак и кучу других мелких деталек, вырезал новые дверные карты, подваривал сломанные сиденья и т.д.
Вроде процесс стал потихоньку подходить к концу и оставалось дело только за перешивкой салона. Новую сшила мне по старой обивке моя знакомая, я же натягивал и приклеивал, с чем еще намучался прилично.

Вроде все готово, все смазано, залито, заправлено и проверено.
И я решил гнать зазик в Москву, первая большая поездка прошла удачно, никаких проблем не возникло, чему я и несказанно рад

