Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -=ЗАЗ Журнал=-
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
Страницы: 1, 2
BadFan
! ! !ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ! ! !
У меня тут такая мысль недавно появилась (я её ни на одном ЗАЗ-форуме не видел) - вообщем если соберутся Московские ЗАЗоводы и обговорят выпустить ЗАЗ - журнал. У нас его нет же, правильно .. :roll: ? Вот мы и выпустим для ЗАЗоводов журнальчик такой полезный. 8)
Если есть такие, кто работает в издательстве, пишите сюда biggrin.gif
alEXEi
АГА! Типа ZAZNEWS! Или Old ZAZ Motors! Прикольно!!!! smile.gif
NAVIGATOR
Читать никто не будет, если только для себя выпускать...А для себя какой смысл?Я итак могу тебе позвонить и ты расскажешь все свои новости по телефону или напишешь здесь в интернете... :roll:
Madness
По большому счёту zaz.ru и есть ЗАЗ-интернет-журнал, только с нелимитированной датой выхода. Тебе обязательно бумажный экземпляр нужен, почитать в туалете (пардон)?
NAVIGATOR
Цитата(Madness)
По большому счёту zaz.ru и есть ЗАЗ-интернет-журнал, только с нелимитированной датой выхода. Тебе обязательно бумажный экземпляр нужен, почитать в туалете (пардон)?


А если денег много,то можно в сортире ещё один комп поставить smile.gif Тогда от любимого сайта отрываться не надо будет tongue.gif
Pegas
У меня есть человек работающий в издательстве, если Питер устраивает.
alEXEi
А представте себе что издавать ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ"! Между прочим интернет не у каждого есть!! :!: И не всякий может написать: Я мол владелец Запорожца давайте тусить!! Тот же Вадик он без интернета! Да и Друзья его тоже! Так что сдесь всего лишь небольшая кучка народа тусуется! Так что надо еще взвесить все за и против! А не только о себе думать! Ширше надо мыслить товарищи! Ширше!! :wink:
BadFan
Я с Алексеем абсолютно согласен biggrin.gif
eVErlASting
Чтобы издать журнал надо:
1. По крайне мере иметь 200.000$ для издательства в Москве
2. Найти офисы, людей, компы, договариваться с типографией
3. Готовиться к разорению из-за малого круга читателей, потому что не все поймут тему про журнал только о Запорожцах да и рекламы в них много не засунешь для получения доходов....

P.S.: Делать всем журнал в специальной проге, потом кто-нибудь это все дело печатает на принтере у себя и рассылает на адрес подписчику, за подписку можно брать реально денег за бумагу, расходные материалы и за труды вложенные в этот журнал 8)
SHKIPER
Вообще идея идеей. Но, она могла бы воплотиться в жизнь, не будь она одинокой. То есть, если например издавать журнал "Ретро автомобили" (Клаксон наподобие) и совместно с ретро ГАЗ, ЗАЗ, ТАЗ (пока таких нет, но всё же) и т.п. А в одиночку это бессмысленно. Нечего будет печатать, все имеющиеся статьи быстро разойдётся, а ретро-выставок проходит не так уж много, чтобы каждый номер им посвящать. Так что... поживём увидим, но пока это не рентабельно.

P.S. а вообще такая идея крутилась у меня в голове около полугода назад, но... быстро ушла в мир иной.
CHROME
Кажется существует такой журнал "Игрушки для больших". Незнаю правда точно, о чём он.
Ауж если издавать что-то подобное, то как и писал Шкипер оно должно быть посвящено всему самодвижущемуся антиквариату сделанному на просторах СССР (ну можно ещё стран соц. лагеря). Вот это идея.
Незнаю, зачем 200 штук зелени на издание журнала в москве( если конечно не хочешь иметь тиражи как у ЗР или "Автомобилей"). Цена типографской мелкосерйной распечатки будет исчилятся максимум в тысячах рублей. Тутже можно подзаработать на рекламе размещаемой в журнале. Вобщем идея мне кажетс неплохой. Но на всё нужны свои вложения.

Эх...а я бы с удовольствием катал статьи по разделам истории автопрома :roll: :roll: :roll: И даже поделился бы с редакцией своей колекцией журналов ЗР начиная с 1962г 8)
NAVIGATOR
[quote="CHROME"]Кажется существует такой журнал "Игрушки для больших".

Игрушки для больших неплохой журнал, только за много лет его выпуска они ни разу не написали про Горбатый...Это обидно :oops:
Pach
Всем привет! Немножко поясню "с высоты своего положения" smile.gif (являюсь редактором автомобильной газеты "За рулем - Калининград" и работаю в данной сфере деятельности несколько лет).
200 тыщ баксов - слишком большие деньги для такого издания. Конечно, затраты на печать одного выпуска журнала ЗР или "Автомир" исчисляются гораздо бОльшими суммами, но там-то уже установились продажи, собирается реклама...
Если кто-то вдруг решится вложить оную сумму в развитие такой газеты даже на год, то я самовыдвигаюсь в качестве кандидата на должноть директора первым. biggrin.gif
Цитата
Цена типографской мелкосерйной распечатки будет исчилятся максимум в тысячах рублей.

Можно вообще начинать с простого - печатать на ризографе. Эте дешево и "сердито". Качество, конечно, не ахти, но все же...

Опять-таки, возвращаясь к теме актуальности издания. Во-первых, любое издание живет за счет рекламы. Это нынешняя данность. Если И за счет продаж, то это вообще супер. Но любителей ЗАЗов в России не так много, чтобы исчислять тысячами. Для какого предприятия могут быть интересны несколько сотен людей, разбросанных по стране?? Ответ риторический. Так что рекламы можно не ждать. А покупать его все равно толком не будут. В каждый киоск это издание не попадет, и даже самый заядлый зазовод не каждый раз сможет проползти через весь город, чтобы купить газету. :cry: К тому же уже существующие интернет-издания уже отхватили основную долю внимания. Почти бесплатно и постоянно "в архиве" (не надо делать подшивок и вырезок).
Короче, дохлое это дело...
Кстати, журналы по ретротехнике живут, но... значительную часть аудитории отхватили журналы более широкой тематики. Да и существует не так уж много любителей старины.

КОРОЧЕ, ЕСТЬ ВСТРЕЧНАЯ ИДЕЯ. Которая не требует практически никаких финансовых вложений, кроме работы верстальщика/дизайнера и затрат на инет. За рубежом у различных организаций широко распространена практика издания так называемых newsletter. Это, так сказать, "боевой листок". Мини-газетка "для своих". Печатать ее либо невыгодно, либо доставлять далеко нереально. Поэтому просто информация, собранная на номер, верстается, переводится в формат .pdf и выкладывается на сайте, чтобы можно было каждому встречному-поперечному скачать. Но тут, конечно, выскакивает такая загвоздка - а на фига делать газету и выкладывать ее в инете, ежели есть сам сайт??? 8O Я согласен, и ответ очевиден - на фиг не нужно. biggrin.gif
В любом случае для того, чтобы издавать газету, нужны корреспонденты, которые могли бы освещать события. На тусовки по разным городам отправлять будет нерентабельно. Так что было бы просто здорово, если бы каждое объединение зазоводов САМО присылало новости для сайта zaz.ru. Из этого уже кое-какая картина бы складывалась. :wink:
NAVIGATOR
Цитата(Pach)
Опять-таки, возвращаясь к теме актуальности издания. Во-первых, любое издание живет за счет рекламы. Это нынешняя данность. Если И за счет продаж, то это вообще супер. Но любителей ЗАЗов в России не так много, чтобы исчислять тысячами. Для какого предприятия могут быть интересны несколько сотен людей, разбросанных по стране?? Ответ риторический. Так что рекламы можно не ждать. А покупать его все равно толком не будут. В каждый киоск это издание не попадет, и даже самый заядлый зазовод не каждый раз сможет проползти через весь город, чтобы купить газету.  :cry: К тому же уже существующие интернет-издания уже отхватили основную долю внимания. Почти бесплатно и постоянно "в архиве" (не надо делать подшивок и вырезок).  
Короче, дохлое это дело...
Кстати, журналы по ретротехнике живут, но... значительную часть аудитории отхватили журналы более широкой тематики. Да и существует не так уж много любителей старины.:


Полностью с тобой согласен. Никто этим заниматься не будет :? Я в 16-17 лет тоже думал, что всё так просто в этом мире,но прожив ещё 6 лет понял, что это не так :wink: Ребят,будьте взрослее smile.gif Я прям так и вижу Лёху с Вадимом стоящих у метро и жалобно просящих прохожих: "Ну купите у нас хоть один ЗАЗ-журнальчик, ведь всего-то 50 рублей!Там вы найдёт эксклюзивное интервью Вадима, как он менял сцепление на своёмЗАЗе!А ещё на страницах нашего журнала Димон расскажет Вам как он покрасил своего жужу, а Андрюха поведает как 2 часа еб...лся с карбюратором!" biggrin.gif Прям вижу как народ накинется на этот журнал и вмиг раскупит весь тираж! tongue.gif
Tebus
Народ, на самом деле все не так печально.

Во первых, насчет аудитории печатного издания.

Здесь в интернете только малая часть ЗАЗоводов.
В основном, как я заметил, это или редкие фанатики вроде Pegas или меня готовые выложить на дело 80% процентов своего дохода, или люди имеющие халявный инет, или различные сисадмины(самая многочисленная часть) волей случая прикупившие ЗАЗика.

На самом деле ЗАЗолюбов примерно в десятеро больше и в инете они или не бывают, или бывают раз в месяц. Так-что журнал будет расходится, если заинтерисованные люди о нем будут знать.


Определенное количество журналов будет обязательно расходится на соответственных тусовках (Экзотика, Автошоу, открытые клубные праздники).

Я то же как Павел имею опыт работы в прессе, в том числе опыт распространения всяческого околоклубного "самиздата". Аэроплан, Танкомастер, Моделизм и т.д
Такой "самиздат" живет во всем мире!

Для того чтобы это дело стало самоокупаемым и давало приработок в начале хотя-бы длдя верстальшика нужно действовать по следующей схеме.


Это должен быть именно Журнал то есть издание с периодичностью один раз в месяц-два. Первые три -четыре номера га спонсорские средства, а затем и сам заживет. Печататся он должен на ризографе, вначале черно-белый (то есть издательский цикл должен быть коротким, простым и дешевым) а распространятся в основе -по подписке - то есть под заказ. Достать его должно быть проблемой. Раритет с первого выпуска!
Поэтому никаких выкладываний! Но все старые номера можно заказать.
Цена-относительно высокая.(как толстый цветной журнал) То есть покрывающая с запасом почтовую пересылку в любой регион плюс маржа на бумагу для выпуска 2-х следующих новых журналов.
Авторы и корреспондентыв не получают денег, но получают некотоорое количество журналов и право продавать их своим землякам и соклубникам становясь региональными представителями.
Повысить окупаемость позволят спецвыпуски по актуальным темам эксплуатации и тюнинга.
Вот собственно и все.
Черно-белый Танкомастер из 12 листов сверстанный на домашней EC-ке заказывали из-за рубежа платя по 15 долларов за номер!

_____________________________________________________________
Кстати,
Игрушки для больших выходить уже перестали

А про ЗАЗиков они действительно ничего не печатали, хотя материалы у них были (в том числе и я посылал).

Что касаемо езды через весь город за журналом...
Знаю по фанатам стендового моделизма(масштабные исторические модели копии техники) они за интерисующей их моделью, материалом, чертежом, полистиролом, пресс-формой, какой-нибудь редкой ниточкой., журнальчиком, не только через весь город. через всю страну поедут!
eVErlASting
Цитата(eVErlASting)
P.S.: Делать всем журнал в специальной проге, потом кто-нибудь это все дело печатает на принтере у себя и рассылает на адрес подписчику, за подписку можно брать реально денег за бумагу, расходные материалы и за труды вложенные в этот журнал  8)


По моему это было самое дельное предложение!
Многие так делают! (Я до этой фишки допер из фильма Теория заговара с Мел Гибсоном =) )
Всех распределить по обязанностям, один делает одну статью, другой другую, потом файлы скидываются на один комп, обрабатывается в специальной проге, распечатавыеться, а потом как придет квиток об оплате от подписчика все это дело отпровляеться на указанный адрес своими силами!
Если все будет ок, то можно потом разрекламировать эту фишку в Интернете, в газетах не очень много берущих за рекламу со схожей тематикой и т.д.!
SHKIPER
Скажем так. Я вижу тут люди заинтересовались, но ... не верю что чтото получится, хотя можно б было. Распространять могли бы как раз разные клубы стран. И сделать обязательным покупку членами клубов этого журнальчика. И обязательную рекламу (на авто, на сайтах, на сборах). Вообще, тогда само существование клубов могло бы превратиться в существование ради журнала (то есть, обязательные ежемесячные встречи были бы обязательными, само PR и прочее, в этом плане у арзамасцев получалось бы лучше всех). Только вот ИНФА!!! Что есть в интернете - быстро кончится, уверен. Нужны именно статьи (а не фотки), то есть, тогда будем договариваться, к примеру в этом месяце определённое действо организовывает именно этот клуб, о нём и пишем, в другом - другой (и так, чтобы не напрягать работой на журнал членов клуба, которые сами потом его покупать будут)...
Сколько страниц (для представления), кто дизайнер (могу помочь, правда опыта нет с журналами работать)...
NAVIGATOR
[quote="Tebus"]Кстати,
Игрушки для больших выходить уже перестали :evil:

Игрушки для больших выходят, только называются теперь по другому smile.gif
alEXEi
Цитата(eVErlASting)
Цитата(eVErlASting)

P.S.: Делать всем журнал в специальной проге, потом кто-нибудь это все дело печатает на принтере у себя и рассылает на адрес подписчику, за подписку можно брать реально денег за бумагу, расходные материалы и за труды вложенные в этот журнал  8)


По моему это было самое дельное предложение!
Многие так делают! (Я до этой фишки допер из фильма Теория заговара с Мел Гибсоном =) )
Всех распределить по обязанностям, один делает одну статью, другой другую, потом файлы скидываются на один комп, обрабатывается в специальной проге, распечатавыеться, а потом как придет квиток об оплате от подписчика все это дело отпровляеться на указанный адрес своими силами!
Если все будет ок, то можно потом разрекламировать эту фишку в Интернете, в газетах не очень много берущих за рекламу со схожей тематикой и т.д.!

Димон! biggrin.gif Ты же сам на соё сообщение ответил!!! :oops: biggrin.gif laugh.gif tongue.gif biggrin.gif
Contros
Типичное раздвоение личности :roll: Небось целые день из гаража не вылезает biggrin.gif
Нельзя это дело запускать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
eVErlASting
А че за Чепушила мою масагу стерла после Лехиного заявления а? Уродци =)
На самом деле не где не запрещено цитировать самого же себя, просто то что я тогда написал видимо не кто не заметил вот я и процитировал себя, добавив еще пару коментов к своим же словам!
Ладно проехали, тут же журнал обсуждаеться а не я!
CHROME
Цитата
На самом деле ЗАЗолюбов примерно в десятеро больше и в инете они или не бывают, или бывают раз в месяц. Так-что журнал будет расходится, если заинтерисованные люди о нем будут знать.  

Народ, я ещё раз говорю, нестоит ориентироваться на любителей только ЗАЗов. Чем любители М401407, или ГАЗ-2021 хуже? Ведь если объеденить всех владельцев этих машин, то представьте какая аудитория читателей получится?
eVErlASting
Поставим точки над Ы
1. Кто готов всем париться и делать журнал
2. Кто вложет в это дело деньги! (Если печатать на домашнем принтере типа HP 9x серии, там картриджи большие, потом по почте еще всем рассылать, еще счет если в банке откроет куда за подписку люди будут платить) то думаю для начала нужно баксов 100$ на картриджы и бумагу и около 300р рассылка всем его по почте, если конечно народу будет человек 20
3. Если будет человек 20, то думаю за журнал каждый чел должен будет выложить по 200р
Tebus
To Андрюха
Цитата
Игрушки для больших выходят, только называются теперь по другом


А как теперь называется написать было в лом?
NAVIGATOR
А называется он теперь ОЛДТАЙМЕР smile.gif
SHKIPER
Цитата(eVErlASting)
Поставим точки над Ы


1. Чем смогу - тем помогу.
2. Реально трудный вопрос. Но ежели наберётся человек 20-30, будет легче.
3. Надо делать так, чтобы за журнал не было жалко 200р.
Вообще ч/б думаю не покатит.
4. Счёт в банке можно создать для всех операций с zaz.ru. Есть идея организовать интернет-магазин (запчастями).
У кого есть нужный принтер то?
eVErlASting
Вобще у меня принтер HP 920, там картриджи очень большие
А так нужен принтер чтобы был экономный в использовании (Принтеры типа Epson не покатят, особенно там где больше 2 картриджей)
Я тока знаю про HP, у них картриджы большие, правда не во всех моделях
А если всетаки все согласяться на чб вариант журанала, то подоёдет любой черно-белый лазерный принтер, темболее это будет гараздо дешевле!!!!
SHKIPER
Как раз дешевизной бить не следует.
Надо бить покупателя качеством и полезностью (информативностью), а если просто выпускать ч/б брошурки с фотками жужиков, то они последуют... в сортир. biggrin.gif
План действий?
1. Собрать группу людей.
2. Найти оборудование.
3. Решить финансовые вопросы, расчитать бизнес-план.
4. Найти рынки сбыта.
И только после этого начинать выпускать журнал.
Можно даже выпускать один раз в два месяца, но чтобы это было действительно стоящим делом.

P.S. а вообще, легче, дешевле и удобнее было бы выпускать журнальчик под редакцией какого нить уже раскрученного агенства, того же ЗР например. Надо зондировать и этот вариант.
Pach
Фанатов не так много, как кажется. А способных купить журнал - еще меньше. Представьте себе - человек собирает нужную ему инфу все время своего увлечения, а тут вдруг появляемся мы. Какую экслюзивную информацию мы можем ему предложить??? :twisted:
правильно сказано - о том как Вася Пупкин колупался с трамблером, никому не интересно. Наладить "поставку" новостей о клубной жизни сложно и не очень интересно. Зазоводов Екатеринбурга, скорее всего, не волнует жизнь минских владельцев "Побед". :wink:

Цитата
Если будет человек 20, то думаю за журнал каждый чел должен будет выложить по 200р

Сумашедшие цены! 8O "Тюнинг автомобилей" дешевле. :oops:
И не надо обязаловки. Это мертвый путь. Пряник, только пряник! 8)
SHKIPER
Прально.
Но в последнее время зазолюбов становится только больше, думаю, фнаты журналы бы брали. если даже там есть чтото, что есть у него самого. Хотя я уверен. что не у всех например есть прошивки ЗР с заз статьями. К тому же не пприйдётся покупать статью только ради одной статейки (например я покупал специально журнал о японобобиках только ради заметки о Андреевом ушастом, хотя там в статье 4 предложения).
eVErlASting
У меня опять есть класная мысль!
А что если делать журнал в формате .pdf и рассылаьь его по подписке на балванках???
Помоему класно, проигровают тока те у каво нету кампов
SHKIPER
У 80% владельцев компъютеров есть интернет, эти 80% я уверен заходили на zaz.ru, ну и какой им понт покупать болванкис инфой, которую они могут с zaz.ru или других ЗАЗ сайтов скачать?
alEXEi
А какой процент Зазофилов имеют компы??? Я думаю тут 50х50 примерно... :oops:
Pach
На болванках-то распространять можно, но только копировать начнут и в инет кидать :wink: Сначала "для своих", а потом и другие потянутся. Найдется кто-нибудь такой, поверьте. Поэтом бумажный вариант предпочтительнее.
SHKIPER
Итак. Есть одно предложение.
А давайте выпустим ознакомительный журнал. The best в ЗАЗ строении. То есть. Собрать ВСЕ замые крутые статьи. ВСЁ самое лучшее что вообще есть. И выпустить ТОЛСТЕННЫЙ журналище. с глянцевой обложкой, профессиональным оформлением с качественной бумагой (из Финляндии с любовью). И на АЭ продебютировать. Смысл: ознакомить народ с автомобилем ЗАПОРОЖЕЦ. Можно выпускать один такой журнал раз в год (или пол года) (чтобы инфа накопилась) и распространять. Я уверен, что даже устаревший такой журнал будут всё равно скупать в качестве пособия по зазовладению. Это самое оптимальное решение. Ежемесячник не потянем.
Первый журнал можно выпустить без рекламы вообще. А если идея будет жить, то там посмотрим.
alEXEi
ДКлёво! Да и рекламу ОЛД таймеровскую пустить можно!! Эвакуация, окраска, реставрация.. А еще рассписание встречь клубов, парады и прочее...
BadFan
идея абсолютно поддержана и одобрена biggrin.gif 8)
SHKIPER
Цитата(alEXEi)
ДКлёво! Да и рекламу ОЛД таймеровскую пустить можно!! Эвакуация, окраска, реставрация.. А еще рассписание встречь клубов, парады и прочее...


Вот и ладненько. Вопрос: статьи брать в оргиинале, то есть просто нагло сдирать из других журналов? Есть предложение непосредственно стыковаться с владельцами уникальных ЗАЗов и по возможности писать свои статьи (благо писаь есть кому) со своими же фотками. Ежели сдирать - то надо договариваться с журналами о праве перепечатки статей.
В качестве бонуса к журналу можно приложить диск с содержанием журнала и например ещё разными инструкциями, фотками со встреч, видео, чертежами разного рода тюнинха.
А рекламу можно подобрать.
eVErlASting
А офицмально ли вы хотите выпустить журнал? или распечатать в тепографии и разослать самим по почте кто заяву пришлет и оплатит журнал?

P.S: Первое отличаеться от второге еще более денежными затратами! Потому что если официально то нужна регистрировать журнал, регистрировать всю информацию в журнали и на диске(Что бы люди которые опубликовали свои свои в других журналах и сайтах дали дабро о размещении своих статей и фоток в этом журнале)

Так что помоему нужно подпольно выпустить журнал

Если приять решение выпустить тот журнал о котором говорит Шкипер, то я думаю за тираж даже в 30 экземпляров будет дорого стоить(Посмотрите хотябы на журнал Страна Игр, тираж там 100.000 а может и больше а стоит он за 100р!
SHKIPER
Эх...владельцы родного... biggrin.gif

Короче. сказал на счёт разрешения не из-за регистрации журнала, а из этических соображений. Может владельцу Багиры уже задолбалось в журналах мелькать...
Но, можно и без спроса.
ГОД - это не так уж и мало, это же ЦЕЛЫЙ ГОД!!! за год можно и бабла собрать и спокойно подобрать материал и спокойно пробить типографию. Вообще как я вижу - стоймость создания одного экземпляра - около 100-150 р, шоб качественно, а продавать за 300 (с диском). Думаю раз в год, среднестатистический зазолюб может позволить себе журнал за 300р.
Официальность организации не обязательна, рассылка по почте (в регионы).
Вообще, думаю сейчас общаясь в нете ни к чему дельному не прийдём, слшком это дело сложное. Так что думаю ближайший крупный сбор - на АЭ 2005. Там и решим все вопросы, а пока можно предлагать, откланять и определять примерный вариант развития дела. А также пробивать о ценах в типографиях и о подводных камнях этого не лёгкого дела.
BadFan
А Pegas говорила, что в Питере знакомый редактор есть, но нам нужно в Москве, правильно :?
alEXEi
Цитата(BadFan)
А Pegas говорила, что в Питере знакомый редактор есть, но нам нужно в Москве, правильно :?

НАМ НУЖНО ДЛЯ ВСЕЙ РОССИИ МАТУШКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pach
Идея насчет ежегодного издания хороша. Но не потянет никто глянцевый журнал! 46 полос цветного издания при тираже более 100 000 (!) стоят столько, сколько не снилось. 1 экземпляр будет стоить минимум 60 центов. При тираже в 10о раз меньше - в 20 раз больше. Короче, это нереально.
Самый нормальный и реально воплотимый путь - начинать с:
1. ежемесячника
2. содержащего УНИКАЛЬНУЮ информацию (так что все или более половины материалов должны быть свои, иначе это будет чахлый альманах без будущего)
3. выпускаемого в черно-белом
4. малыми тиражами
5. на ризографе
6. незарегистрированного (до 1000 экз. можно официально не регистрировать)
7. рассылаемого по почте и распространяемого по адресам авторетроклубов.

Вот такая на самом деле вырисовыывается картина. :wink:
SHKIPER
Паш. а зачем такой здоровенный то тираж. Я говорю о паре тройке сотен экземпляров по 300р. Думаю за год это раскупят (но не больше). Если же потребность будет больше - донапечатаем. Смотри, 500экз x 0.6$ = 300$., а продать за 10$ x 500 = 5000$. реальная фича. И вот уже этой суммы должно хватить на чтото ещё более реальное.
Хдеж её взять то, уникальную инфу. Ответ: искать крутые зазы и писать САМИМ статьи о них. Таких много (к примеру я не видел статей о зазе Никифорова Владимира из Нижнего, а в нём не меньше уникальности, чем в Багире).
Надо бить (повторяю) не количеством, а качеством.
Pach
Цитата
Я говорю о паре тройке сотен экземпляров по 300р.

Никто в цвете не станет печатать 300 экзе. Или за стоимость, РАВНУЮ стоимости 2000-3000 экземпляров! Золотое издание получится.
:? Но это полдела. Кто даже 1000$ даст на начало? :twisted:
Поверь, покупать за 300 рублей не станет никто. ИЛи пару десятков человек. Не забывайте, что в таких условиях все, ому меньше 18 и нет постоянного устойчивого заработка просто объединятся и купят журнал на 5-10 человек :wink: .

Цитата
Хдеж её взять то, уникальную инфу. Ответ: искать крутые зазы и писать САМИМ статьи о них. Таких много

Абсолютно с тобой согласен.
SHKIPER
Тогда выход - искать спонсора. Или набрать самим (хотя это почти невыполнимая задача). Искать в толпе авто-тюнинг компаний, реставрационных (типа Одл Таймера). Это просто надо ПРОБИВАТЬ. То есть нужно собирть инфу о реставрационных фирмах, думаю в ретро-журнале они бы рекламу разместили.
300р в ГОД на такое издание (Новогодний подарок себе любимому, если хотите) думаю отдаст любой уважающий себя зазовод. biggrin.gif Это тоже самое, что покупать ежемесячник за 25р круглый год (один фиг), только во втором случае всё и сразу и качество офигенное и бонус ввиде диска с инструкциями, чертежами и веб-версией журнала. И париться с номером меньше. Ведь если заниматься сам издатом (ежемесячника) - это надо на это тратить всё своё свободное время (коего ни у кого нет). А ежегодник - сначала трудно просо найти и обработать инфу. заплатить за разработку проф. дизайна и вообще оформления. Ну и печать.
Так что думаем (времени на это ещё много). :twisted: Парева с ежегодником меньше в 12 раз чем с ежемесячником.

Ты мне лучше как профи скажи.
1. Сколько стоит разработка самого журнала професссионалом (оформление и т.п.)
2. Сколько конкретно стоит печать на качественной бумаге, цветной? Журнал этак размерами 17x23, и страниц так в 800.Тиражом так в 999 (шоб не регить).
Tebus
Дозвольте ввернуть свои 5 копеек по наиболее принципиальным вопросам.


1 е Журнал только для ЗАЗолюбов или журнал для всех СССР- авторетроводов?

Журнал для ЗАЗолюбов.
Второй вариант то-же хорош, к тому же – это вполне полноценный бизнес, но он не по нашим возможностям.
К тому-же наша специфика прилично отличается, скажем от любителей «Победы»

2) Какой журнал и как распространяется?

Такой и так как пишет Павел.
Верьте профессионалу – это ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ И ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ в данной нашей ситуации вариант.
Все остальное - призрачные и нереальные прожекты.
Но только бумага! Никаких PDF-ов. Это разом похоронит коммерческую ценность проекта. Максимум – на что можно пойти – это осуществляемое таким образом равномерное распределение расходов на выпуск между клубами (или региональными представителями редакции) и снижение почтовых расходов тогда когда несколько десятков подписчиков находятся в другой стране. Но это, должен быть уполномоченный редакционным советом человек, а не любой подписчик.

3) Периодичность, цена, тираж

В раскрученном виде - раз в месяц, в начале выхода – раз в два, а то и раз в три месяца.
Цена – не более 2-х долларов, в идеале на уровне тонких автожурналов (вроде автомира).
А вот ежегодное тематическое ПРИЛОЖЕНИЕ к журналу может стоить и 50 долларов и выпускаться как в бумажном так и в электронном виде(на СD).

Тираж – по реальным заказам плюс штук 100-200 на первоначалную раскрутку

4) Зачем и кому это нужно и кому выгодно?

Нужно тем у кого нет интернета, а таких не 50, а 80% ! Алексей – за МКАД Россия не заканчивается J

Нужно нам, так как во-первых, – четко выстроенной информации о ЗАЗоводческом движении до сих пор нет.
До сих пор нет толковой и понятно написанной инфы по взаимозаменяемости.
Кто-нибудь в курсах например что 965-й селеновый выпрямитель можно найти еще на одном, единственном в мире автомобиле? И этот автомобиль – автобус ЛИАЗ-977 ?
Что карб К-125 можно найти на бульдозере ЧТЗ-250?
Спецвыпуск с советами и взаимозаменяемостью – взял бы не задумываясь!

Во вторых. Когда идешь в гараж и что то начинаешь делать руками – все время бегать к компу –неудобно. А переформатировать интернет –материал в печатный документ – для непрофи страшный гемор. А тут – все чертежи и описания – под руками.
Вот у меня сей-час есть реальные коммерческие заказы на Тюнинг ЗАЗ-965.
Сделать то либо с ЗАЗом для профессионала проблемы не составляет. Не составляет –если он знает как? и из чего, причем это получается недорого. А вот когда не знает и изобретает – тогда то цена для заказчика и растет.
Честное слово 50баков отдал бы не торгуясь за толковое описание-мануал по тюнингу основных частей машины.

И в третьих.
В интернете – как в Греции есть все – но там нет ни хера!
Снимаю шляпу перед Сименелом, Лексом, Террой, которые не поленились и выложили хоть что то реально-практической по тюнингу. Снимаю шляпу перед Шкипером, который то –же не ленится, а собирает все кирпичик к кирпичику.
НО. Когда начинаешь что-то делать реально, приходится все равно терзать форумы и тясти как грушу тех же Симинела и Лекса. Пока машину построишь, отдашь за инет больше денег чем на запчасти.
Нужен стимул и кто то над душой у тех кто что то уже сделал и делает.
Оформить инфу в понятном виде - дикий труд – который мало уступает слесарно-токарному. К этим людям нужно звонить. Приходить, поговорить, помочь написать, принести журналов, интересных запчастей, в конце-концов немного денег.
Кто это сделает? Только член команды журнала.

5) КаКто и за ЧТО и на каких условиях?
Об этом в следующий раз.
SHKIPER
1. Журнал для всех зазолюбов (да хоть в Германию поставим, если они чего либо разберут по-русски, Эстония тоже вариант). Только ессно будут вопросы с транспортировкой.
2. Ок, согласен на счёт ежемесячника (после раскрутки), но вот ежегодник как приложение - это уже примерно по моему сценарию (не против корректировок).
Со всем остальным тоже согласен.
Pach
To SHKIPER
Цитата
Парева с ежегодником меньше в 12 раз чем с ежемесячником.


В любом случае усилия будут нужны. Считать, что выпускаемое раз в год издание будет в 12 раз проще ежемесячника - непростительная ошибка. Ежегодник готовится год, и печатается единожды в год. Вот и вся разница. smile.gif) Но он толще. В ежегодники-приложения обычно идет уже готовая инфа за год (за 12 ежемесячников), лучшая инфа.
Лучше ориентироваться на несколько выходов в году. Например, определить поквартальный выход для начала и небольшой объем (800 страниц - это шибко круто 8O ; даже каталог новинок года от издатьельства "За рулем" тоньше biggrin.gif ). И сделать объем страниц так 48 (согнутого пополам А4). По-моему, вполне прилично.

Вот пример выживания узкоспециализированного издания "Додзё: Воинские искусства Японии". Начинали с материалов общего плана, печатали на ризографе и принтере, рассылали по клубам и федерациям. Объем издания первоначально был небольшим (сложенный пополам в "тетрадку" лист А4 - обычный лист). Периодичность "плавала". Потом вырос и тираж, и формат, и в цвете начали печатать. Тираж сейчас дошел до 10 тыс. Но очень многое зависит от рекламы. :wink:

Цитата
То есть нужно собирть инфу о реставрационных фирмах, думаю в ретро-журнале они бы рекламу разместили.

Ну, это вряд ли. Рекламу давать никто не станет. Например, кто из Воронежа потащит в Москву свой олдтаймер на реставрацию? И где шанс, что это сможет сделать зазовод biggrin.gif В общем, реклама от них не пойдет однозначно. По крайней мере, при тиражах менее 20-25 тыщ по стране. smile.gif Тогда московские реставрационные конторы, м.б., захотят засветиться, т.к. в столице тогда будет значитаельная часть тиража попадать именно в нужную аудиторию.
А вот координаты клубов подобного толка надо собирать.
И особое внимание в наших нелегких условиях нужно уделить работе по инету. Сделать промоакцию - подготовить, выпустить и разослать ПОЧТИ БЕСПЛАТНО первый номер по АДРЕСАМ тем, КТО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ на эту самую промоакцию.

Цитата
1. Сколько стоит разработка самого журнала професссионалом (оформление и т.п.)

Как договоришься. smile.gif У нас одна стоимость работ, в Воронеже, подозреваю, она ниже. Я, в принципе, могу поговорить с нашими дизайнерами, они за какую-то скромную денюжку что-нить сделают.

Цитата
2. Сколько конкретно стоит печать на качественной бумаге, цветной? Журнал этак размерами 17x23, и страниц так в 800.Тиражом так в 999 (шоб не регить).

Цены на печать сразу и не скажу. У нас в Калининграде под боком Польша и Литва, так что цены иные, нежели в России (выше или ниже - не знаю).

To Tebus
Цитата
Нужен стимул и кто то над душой у тех кто что то уже сделал и делает.

Все прально. smile.gif Без этого никак. Предлагаю промоутером издания назначить SHKIPER'а, как человека с огромным желанием. А редактором - тебя, Tebus. :wink: Есть реальный опыт и в журналистике, и в тюнинге, и знакомства с людями. Лучше кандидатуры нет.

В общем, давайте определяться, кто буит журналистом. Я, конечно, смог бы что-то писать, но у нас регион малозазовый. А по инету это не всегда получаицца.

Предлагаю также пока прикинуть перечень рубрик для регулярного издания. Об этом тоже чуть позжей.
SHKIPER
Ок.
Цитата
Лучше ориентироваться на несколько выходов в году.


Думаю раз в три месяца - самый оптимальный вариант. Не часто, но и не редко. И есть время на подготовку выпуска (не спеша). Вопрос требует решения.

Цитата
Додзё: Воинские искусства Японии


Устраивает и фотмат A4/2 и кол-во страниц (около 50). Но не устраивает только ч/б. НУ вот не нравится мне статьи с ч/б фотками и всё. Думаю цветной - это нужный плюс). Вопрос требует решения.

Цитата
Например, кто из Воронежа потащит в Москву свой олдтаймер на реставрацию?


Согласен. По началу конечно ни о какой рекламе думать не получится. Но позже - будет видно (надо ещё раскрутиться).

Цитата
Сделать промоакцию - подготовить, выпустить и разослать ПОЧТИ БЕСПЛАТНО первый номер по АДРЕСАМ тем, КТО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ на эту самую промоакцию.


Согласен, ессно. Но пока надо сделать, а потом уже думать кому рассылать. biggrin.gif (хотя это может и ошибка)

Цитата
Нужен стимул и кто то над душой у тех кто что то уже сделал и делает.


Промоутер ето хто? :? Согласен. biggrin.gif
Вообще, желательно найти в самых крупных ЗАЗ городах (скоро на карте ЗАЗ страна появится) хотя бы одного журналиста, типа сотрудники на местах, которые будут освещать (по мере появления) события, брать интервью у владельцев крутых зазов и т.п. В Москве такие люди есть. В Воронеже я, но ЗАЗов мало. За всю Беларусь - ессно наш профессор, за анклав - ессно Паша. В клубах, которые есть - тоже найдём. Надо откопать людей на Украине. Кстати клуб ЗАЗ Трэвэл мог бы (даже в целях саморекламы) очень помочь такому изданию. Надо пробивать (чего то правда президент на мыло не отвечает...).

Рубрики:
1. ИСТОРИЯ (не очень много статей, рассказываем во-первых полную и достоверную история ЗАЗ 965 (У Тебуса очень хорошо получается), о ЗАЗах не пошедших в серию, позже - о историях аналогичных моделей выпускающихся за рубежом (Fiat600, Jalta, Seat и т.п.).
2. ТЮНИНГ (или удачный тюнинг) - большой объём инфы о действительно крутых ЗАЗах.
3. РЕСТАВРАЦИЯ (рассказываем во-первых о уже готовых отреставрированных зазах, а также о процессе реставрации, покраска, оригинальные детали, что где как стояло (а то уже реально модель ЗАЗ 965АБ найти трудно)
4. СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ (также очень много инфы, идёт взаимозаменяемость, да и вообще, очень полезен опыт ЗР)
5. ТЕХНИЧКА (рассказываем о ремонте, как снимать подвеску, разбирать двиг и т.п.)
6. КЛУБЫ (клубные события, сборы, отчёт о пробегах, да и вообще, типа в нашем полку прибыло - у ЗАЗ Мафии новый жуж в строю biggrin.gif )
7. КУПЛЯ/ПРОДАЖА (но это просто как вариант, мне кажется будет трудно найти объём проверенной инфы, да и пока через 3 месяца журнал выйдет, зазик может быть проданным, так что этот раздел скорее всего излишен, но как вариант).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.