Вот такой есть текстик :wink: (см. ниже).
И вот такая фотка:
http://zaz.ru/modules.php?name=coppermine&...image&pos=-4298
Если Shkiper хочет, я старые фотки перешлю. А вообще текст писался полгода или больше назад. Сейчас владелец моцика другой совсем.
«ДНЕПР»… или то, что от него осталось
Тюнинг самодельного мотоцикла – занятие для настоящих фанатов
Вадиму этот практически самодельный мотоцикл на базе «Днепра» достался пару лет назад из рук президента байкерского клуба «ВЕСТ-МОТОРЗ» Александра Калашникова. Тот ставил перед собой задачу просто ездить. Завелся, поехал – уже здорово. Вадим же взялся за мотоцикл основательно, намереваясь улучшить как ходовые характеристики транспортного средства, так и надежность и комфорт. Долгое время трудился Вадим над мотоциклом. Прежде всего, поменял «начинку». Раньше стояло все разное – трамблер одной фирмы, карбюратор другой, катушка зажигания третьей и так далее… Привести к единому знаменателю «потроха» самодельного мотоцикла практически невозможно, но хотя бы приблизить к ситуации нормального взаимодействия составные части реально.
Почти все это время мотоцикл был на ходу. Но с прежним карбюратором, как это ни странно, разогнать машину даже до скорости 60 км/час было сложно. Теперь V-образный двигатель от ЛуАЗа мощностью 50 л.с. «накрыт» карбюратором ДААЗ (он выпускается в России по лицензии французской фирмы Solex), предназначенным для ВАЗов. Установка таких карбюраторов - довольно распространенный способ тюнинга автомобилей «Запорожец» и ЛуАЗ. Подобный подход позволяет добиться надежной работы двигателя на холостом ходу и снижения расхода топлива. Теперь «порычать» мотором – милое дело. Чуть приглушенному мощному рокоту силового агрегата позавидуют многие владельцы мотоциклов. Мощи в нем достаточно, максимальная скорость довольно высокая. Вадим уже ускорялся до 100 км/час. С дополнительными настройками этот показатель должен заметно увеличиться. Управлять машиной стало удобней – днепровская коробка передач дополнена 5 передачей.
Теперь о внешности мотоцикла. Увеличенная вилка переднего колеса и практически полностью переваренная рама позволяют комфортно восседать на мотоцикле, словно на троне. Сиденье обтянуто куском коровьей шкуры. Спереди на руле – бардачок для ключей. Смотрится естественно. Как будто это фирменный аксессуар, хотя это самоделка, изготовленная Вадимом собственноручно из куска «пупырчатой» пластиковой гидроизоляции.
Сверкают хромом здоровенные трубы глушителя, вилка, крышки клапанов, амортизаторы и приборная панель. Внешне «чоппер» выглядит внушительно, но, на мой взгляд, не очень грозно. Впрочем, истинный характер мотоцикла проявляется на трассе, а не на стоянке. Кстати, Вадим рассказывает, что прежде мотор «кушал» топлива много. Проверка «прожорливости» еще ждет мотоцикл.
«Мотоцикл, как армия, отнимает все время и деньги, - говорит Вадим. – Именно поэтому я решил не заниматься только тюнингом машины, а обратиться к специалистам лучше, чем я». В деле постройки двухколесного товарища Вадиму помогают известный специалист по мотоциклам Денис Иванов и мастер по отечественной автотехнике Александр Алексеевич Гунидин. Усилиями этих людей мотоцикл, прозванный в байкерской тусовке Коровой (за прежние неповоротливость, сидение и прожорливость), превратится в уникальную машину. Впереди не только проверка экономичности работы двигателя – планируется поставить новую вилку рычажной конструкции, кофры, музыку, а также решение целого ряда мелких недоработок.
Павел Долгачев