Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗОЦИКЛ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
vani4
http://www.zaz.ru/modules.php?name=copperm...nails&album=264

8O должен быть там...
planne
Офигенная штука!Сколько ездит максиум?
vani4
эмм...собственно ездит и выглядит хренова... :oops: Это был пробный выезд на днях, так посмотреть работает ли. Впереди электрика, всякие кожухи, покраска. Будет много симпотичнее.

вес примерно 350 кг,макс. скорость 115 км.ч (4ая стандартная передача Днепр на самом скоростном редукторе Урал (10ка - если это кому-либо о чем-либо говорит) при колесе 16' от Нивы). Трогается на холостых.
но быть может пихало не выдает положенные обороты ( у меня карб. от 2101 с душащим воздухозаборником и маленьким фильтром,
слегка задушен 4ый цилиндр - там патрубок плохо идет - надо переварить). В общем, будем работать над этим :wink:. Не плохо было бы 79 поршневую воткнуть, да цилиндры подопустить... жаль что с клапанами ничего не получится - они очень близко друг к другу сидят - хрен другие поставишь. А это очень хорошо влияет.
Скажем, были уралы 650 см2 с маленькими клапанами и мощностью то ли 26-27 л.с. поставили туда клапана поширше стали 32 л.с. А по езде разница как день и ночь.
Ощущения по езде - разгон хуже чем у урала - всё-таки масса и оборотов меньше на 1500. Один приятель сказал когда прокатился на нём "чувствую себя пингвином на айсберге". Так что господа катайтесь на японцах, ну или на американцах и немцах. biggrin.gif
SHKIPER
А по мне, так лучше заряженного Днепра нет ничего. biggrin.gif
KOBR
kak vstavitj fotku????? u nas v Latviji toze estj takije ekzemplari!!!!
tongue.gif
SHKIPER
В галерею закачай
KABAN
Если доделать, то видок прикольный (сам бы себе такой замутил, но нету времени)
Несколько вопросов:
Как температура движка, а то по моему на светофоре поджариться можно
Двиг 40ковка?
Какие приборы стоят?
Сколько жрёт (хоть примерно)?
З.Ы.
Ты без глушаков не афогал на нём сидеть?
KOBR
puskaj ADMINISTRATOR proverit izobrazenije!!!
vani4
больше 50 C не показывал никогда, обычно - 40 С. Сейчас на нем реально холодно - вентилятор холодный воздух на холостых дует в ноги, брр... Правда, при жигулевском карбе обтекателя верхнего нет, там переходник да и карб громоздкие - старый не подходит. Поэтому вентилятор там живет для генератора.
Без вентилятора ездил тока на 2ух передачах, но всё равно выше 40 С небыло, может быть и сниму - говорят, он какие-то лошади ест...
Жрет чрезмерно много 10-12 л на сотню, за то на жигулёвском карб работает на много мягче чем к133, холостые - около 500 об/мин. Я думаю должен кушать 8. Жиклерчиками надо поиграть и воздушный фильтр нормальный - у меня похоже со средних ему крайне воздуха не хватает - из-за этого недокручивает и кущает, да!?
Pach
Вот такой есть текстик :wink: (см. ниже).
И вот такая фотка:
http://zaz.ru/modules.php?name=coppermine&...image&pos=-4298

Если Shkiper хочет, я старые фотки перешлю. А вообще текст писался полгода или больше назад. Сейчас владелец моцика другой совсем.




«ДНЕПР»… или то, что от него осталось
Тюнинг самодельного мотоцикла – занятие для настоящих фанатов

Вадиму этот практически самодельный мотоцикл на базе «Днепра» достался пару лет назад из рук президента байкерского клуба «ВЕСТ-МОТОРЗ» Александра Калашникова. Тот ставил перед собой задачу просто ездить. Завелся, поехал – уже здорово. Вадим же взялся за мотоцикл основательно, намереваясь улучшить как ходовые характеристики транспортного средства, так и надежность и комфорт. Долгое время трудился Вадим над мотоциклом. Прежде всего, поменял «начинку». Раньше стояло все разное – трамблер одной фирмы, карбюратор другой, катушка зажигания третьей и так далее… Привести к единому знаменателю «потроха» самодельного мотоцикла практически невозможно, но хотя бы приблизить к ситуации нормального взаимодействия составные части реально.
Почти все это время мотоцикл был на ходу. Но с прежним карбюратором, как это ни странно, разогнать машину даже до скорости 60 км/час было сложно. Теперь V-образный двигатель от ЛуАЗа мощностью 50 л.с. «накрыт» карбюратором ДААЗ (он выпускается в России по лицензии французской фирмы Solex), предназначенным для ВАЗов. Установка таких карбюраторов - довольно распространенный способ тюнинга автомобилей «Запорожец» и ЛуАЗ. Подобный подход позволяет добиться надежной работы двигателя на холостом ходу и снижения расхода топлива. Теперь «порычать» мотором – милое дело. Чуть приглушенному мощному рокоту силового агрегата позавидуют многие владельцы мотоциклов. Мощи в нем достаточно, максимальная скорость довольно высокая. Вадим уже ускорялся до 100 км/час. С дополнительными настройками этот показатель должен заметно увеличиться. Управлять машиной стало удобней – днепровская коробка передач дополнена 5 передачей.
Теперь о внешности мотоцикла. Увеличенная вилка переднего колеса и практически полностью переваренная рама позволяют комфортно восседать на мотоцикле, словно на троне. Сиденье обтянуто куском коровьей шкуры. Спереди на руле – бардачок для ключей. Смотрится естественно. Как будто это фирменный аксессуар, хотя это самоделка, изготовленная Вадимом собственноручно из куска «пупырчатой» пластиковой гидроизоляции.
Сверкают хромом здоровенные трубы глушителя, вилка, крышки клапанов, амортизаторы и приборная панель. Внешне «чоппер» выглядит внушительно, но, на мой взгляд, не очень грозно. Впрочем, истинный характер мотоцикла проявляется на трассе, а не на стоянке. Кстати, Вадим рассказывает, что прежде мотор «кушал» топлива много. Проверка «прожорливости» еще ждет мотоцикл.
«Мотоцикл, как армия, отнимает все время и деньги, - говорит Вадим. – Именно поэтому я решил не заниматься только тюнингом машины, а обратиться к специалистам лучше, чем я». В деле постройки двухколесного товарища Вадиму помогают известный специалист по мотоциклам Денис Иванов и мастер по отечественной автотехнике Александр Алексеевич Гунидин. Усилиями этих людей мотоцикл, прозванный в байкерской тусовке Коровой (за прежние неповоротливость, сидение и прожорливость), превратится в уникальную машину. Впереди не только проверка экономичности работы двигателя – планируется поставить новую вилку рычажной конструкции, кофры, музыку, а также решение целого ряда мелких недоработок.

Павел Долгачев
SHKIPER
Расскажу о нашем с братом Днепре
Во-первых двиг ПОЛНОСТЬЮ откапиталиный и собранный из запчастей старой советской закваски. Стоят поршни горбатые под 92ой бенз. Выпуск можно сказать и прямоточный, просто две пустые трубы. Бесконтактная система зажигания. Да, действительно стоят две свечи на цилиндр, для этого в СЗ предусмотрены два коммутатора, две двухвыводных катушки от ГАЗ 3110. Клапанные пружины и тарелки от класски, из-за чего реально возросли максимальные обороты (они намного жёще, если стандартные можно сжать двумя пальцами, то эти четырьмя руками сложновато). Двиг крутится примерно до 5500 об/мин. Помимо всего прочего стоит ускоренный мост (9 пара). Ещё маслоотводные трубки рассверлены. При обкатке двиг грелся, примерно каждые 30 км пути при 80 км/ч. Сейчас же и намёка на перегрев нет. Фильтра пока нет. Поддон литой увеличенный. Тормоз только задний.
После обкатки прошёл 2500км всего то.
Расход 10л/160 км абсолютно точный, проверял уже 4 раза (у меня деревня за 160 км от города). По прямой разгоняли до 160, но из-за стандартной ходовой жопу сильно кидало и дальше рисковать не стали, хотя мопэд ещё шел довольно резво в разгон.
Кстати, собирали руками и весь дрын обошёлся гдето в 500$, не больше.
--------------------------------------------------
Mark
v estoni takaja masina

GREY
Да, всё прикольно, только вопрос один, где можно хромировать детали и сколько это стоит? :?:
NAVIGATOR
Цитата(GREY)
Да, всё прикольно, только вопрос один, где можно хромировать детали и сколько это стоит? :?:


В Москве есть фирмы по хромировке деталей,только цены конечно жуткие...Например,отхромировать бампер 21-ой Волги стоит около 5000... :roll:
----------------------
VideokiD писал(а):
я весь хром делал в НИИ у деда, тк он профессор химии, там цены очень низкие

весь хромированный обвес с чисткой , обработкой, покрытием и защитой обошелся мне в 1900 рублей


Ну-ка,ну-ка!Поподробней smile.gif Можно ли там ещё отхромировать?
VideokiD
я весь хром делал в НИИ у деда, тк он профессор химии, там цены очень низкие

весь хромированный обвес с чисткой , обработкой, покрытием и защитой обошелся мне в 1900 рублей
diAMID
Я думаю эта тема всем интересна, но я перелопатив гору инфы понял что берутся за восстановление хрома, за хромирование ранее нехромированых деталей берутся неохотно и уж совсем отплевываются от хромирования алюминия - А ЖАЛЬ!

зайдите здесь посмотрите, вроде делают все
http://wwwboards.auto.ru/retro/207073.html
BOLT
SHKIPER а это не ты с оппозита?? там тож ктото заюзал 2 свечки на котлы, и схема прям твоя
SHKIPER
Это мой брат (PILOT666). Я как бы по зазам специализируюсь, а он по Днепрам, но катаемся и на том и на другом по очереди. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.