Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: номера
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > ЗАКОН, УГОН, УЩЕРБ
nic94
Здравствуйте
имеется машина 1970-х годов выпуска, заз 968 ушан.
Проблема такая: в 1998 году на нём заменили двигатель на аналогичный, но 40л.с. (вместо 28л.с.) и перебили номера. Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть ли возможность его оформить?
И ещё, возможно ли легально заменить на нём двигтель например на 21083 и усилить тормоза с рулевым управлением?
михмих
Что за документы в наличии на авто, какие номера, старого или нового образца, регион проживания владельца и тебя, это факторы влияющие на сверку номера двигателя. Если документы советские, то двигатель запишут в выдаваемый птс. Если произойдет сверка номера двигателя, тот тут уж зависит от опытности полицая, хоть номер на нем и не важен, но если он явно перебит, то запретят регистрацию этого авто навсегда.
Усовершенствования автомобилей производить можно, но в процессе этого необходими получить заключение НАМИ о пригодности к эксплуатации.
nic94
Зазик этот был подарен в девяностых каким-то дедом, сам он уехал к родственникам и умер. Документы старые.
За ответы спасибо. Машинка хорошая, не гнилая нигде, жалко такую на запчасти продавать.
михмих
а на учете машина на том каком то мертвом деде получается? тогда надо наследство или другими методами оформлять, про это есть тема.
nic94
Цитата(михмих @ 11.2.2013, 10:33) *
а на учете машина на том каком то мертвом деде получается? тогда надо наследство или другими методами оформлять, про это есть тема.

Как я узнал машина ему выдавалась как инвалиду и продать её было нельзя, поэтому отдал так. А на счёт на учёте или нет не знаю, скорее всего её уже в утиль списали наследники того деда, так как всё это давно было, в девяностых ещё.
Вопрос, что будет легче: Зарегистрировать этот ЗАЗ или собрать практически с нуля другой, у которого всё в порядке с документами и номерами, но который был разобран практически до винтика и с документами на моего покойного деда.
михмих
второй вариант проще, да и надежнее, даже если машина выглядит хорошо, но долго стояла, там надо проверять практически все, иначе при эксплуатации будет отказывать то одно то другое, а если собрать полностью машину самому, то многие неисправности будут исключены, в наследство вступили на дедов заз?
nic94
Нет, в права наследства не вступали:(. Из дедова заза мой дядя собрал другой, тот которой непонятно чей, потому что на дедовом двигатель мощней был, а кузов был лучше у того что без доков.
В наследство ведь можно вступить только в течение полугода после смерти?
михмих
можно и после вступить, проконсультируйся на специализированных сайтах по этому вопросу.
ситуация прямо скажу сложная, заз в наследстве неоформленном еще, с перебитым номером на движке(ну это я говорил, как повезет, могут проверить могут и не проверить), и кузов походу хламовый и разобранный, и заз, который мертвый хозяин должен выкупить у райсобеса, может проще новый купить?
nic94
Номер перебит не на двигателе. На кузове авто он перебит, т.е. при установке на его родной зазик всё нормально должно быть. Кузов разобранного заза хранился в гараже, не думаю что он в очень уж плохом состоянии.
В субботу постараюсь скинуть фотографию перебитых номеров, оцените сильно ли заметно что они перебиты ( не считая слетевшей краски) ибо по моему они перебиты достаточно качественно и при перекраске авто в красный цвет ( разобраный зазик) должно быть не слишком заметно.
nic94
Возникла такая мысль: а что если просто замазать ( уничтожить) номера кузова спереди на номерной плите и сделать шильдик, потом договориться с ментом что бы внёс соответственные пометки в ПТС?
михмих
Ну это смотря какой регион, но цену думаю мент заломит,
можно впринципе сделать справку из автосервиса, который имеет право менять номерные части, что они тебе поставили новую переднюю панель, и надо купить счет, что ты купил новую панель, это будет являться основанием для внесения изменений,
не знаю как у вас в регоине, но в московской области все старые ведра, поставленные на учет на советских номерах отправляются на экспертизу.
nic94
номера залил в свой альбом, интересует ваше мнение о качестве перебивки, прошу прощения за качество.
ушастый
да вроде не чего крименального не видно все ржавое только на одной фото можно увидеть номер
nic94
я когда фотографирова посмотрел внимательно, там номер кузова выбит отлично. Старого не видно ничего. А вот номер двигателя не особо хорошо, там и не до конца пробитые символы есть. Напрягает то что краска в этих местах сбита, мент может ведь к этому придраться?
ушастый
ну дык номер мотора смотреть не будут вышел же указ что мотор сменный агригат это раньше было обязательно а теперь нет если с номером кузова все норм то прокатит на счет отодратой краски врятли что скажут я тоже краску на номере убрал чтобы его четко видно было
nic94
А то что сама площадка на которой номера выбиты помята, ничего страшного? И как быть с цветом, по ПТС он красный, а из-за состояния краски сказать что перекрашен не выйдет
Никогда ТО не проходил, машина будет первый сезон, боюсь)
ушастый
я вроде незметеил да вроде не должны если не сильно ,в вот ту конечно косяг тыкать в синни запорожец и кричать что он красный неразумно могут отправить к врачам laugh.gif выход только одын красить в красный чтобы соотвествовало дествительности , а на счет ТО если не каких шрафов нету неуплат да и то если небольшие можно оплатить ну исправить недостатки шобы нетикло неоткуда фары светили тормоза работали ехать спокоино проходить
nic94
Вопрос есть. Документы у меня на ЗАЗ 968 АБ-2, а синий это ЗАЗ 968 МГ переделаный на ножное управление и замененным двигателем. Какие у этих моделей ещё есть различая кроме управления и двигателя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.