Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NEW Запорожец
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
MoggeR
Классно, очень понравилось!
Особенно, если учесть, что было до этого, и что стало... В общем, молодец!
Кста, как мне кажется, звезда была бы не лишней, хотя её трудно найти...
President
В тему о новом горбатом:
Вспомните старый жук - новый жук, старый мини - новый мини.
Старый 965 - новый :roll: Интересно - как бы он выглядел.
Tebus
Цитата
Кста, как мне кажется, звезда была бы не лишней, хотя её трудно найти...


НЕ положена этому аппарату звезда, не положена по году выпуска...

Вот как пройдет первые 30000 км после капремонта наградим его звездой, пройдет вторые 30000 - дадим вторую, на капот, станет дважды герой советского союза biggrin.gif biggrin.gif

Цитата
Кста, Tebus, куда пропал?  И как тебе моя машинка?


Куда пропал, куда пропал. :twisted:
Не все-ж на форумах звездеть. Надо и когда-то машины делать и писать что-то. За то время что я флеймлю на форумах можно бы было машины 3 сделать...


О твоей машинке чтоб ы сказать , хорошо б увидеть еще салон и мотор.

А пока- многообещающе!

Цитата
Вспомните старый жук - новый жук, старый мини - новый мини.  
Старый 965 - новый  Интересно - как бы он выглядел.


Как выглядел как выглядел!!! 8)

Да вот так как Ниссан-Микра :



http://www.autocentre.ua/ac/05/28/images/222/222-1.jpg


Или так как Нуова Фиат 500:



Или вообьще так как у Крайслера:

А у компании Мазда горбатая машина так и вообьще в конце-80-х появилась :




Да и на ЗАЗе пытались чем то разродится. И выродили





[img]http://forum.userline.ru/images/foto/forum/7c98cfca[/img]
Pach
Цитата
Куда пропал, куда пропал.

Да я ж не про форумы! biggrin.gif Я про наш разговор об "Започастях". laugh.gif
Надо бы тему-то не бросать... Я-то морально готов, финансово, думаю, найдем возможности. Организационно обеспечить канал доставки, может, с твоей стороны получится... В общем, давай эту тему додумывать до конца :wink: Пусть не спешно, но решительно. smile.gif

Цитата
О твоей машинке чтоб ы сказать , хорошо б увидеть еще салон и мотор.

РОдных сиденьев как не было, так и нет sad.gif . Боковые фанерки с боков у задних пассажиров не оббиты ничем (но, козможно, на днях найдется и это :wink: ). Потолок перешит, но вот строчки кривоваты (и это делал профессионал! :evil: ). А там доберемся. В общем, займуся я этим вопросом. Вскоре.

Кстати, нашли дедушку в Калининграде, о поисках которого ты писал мне по мылу?

Вот по дизайну New-ЗАЗ-965, можно все-таки подумать. Но я считаю, что уход от внешних форм должен быть продиктован только в случае неотвратимости очень серьезных технических изменений. Я думаю, внешне, ЗАЗ-965 в новом обличьи должет быть максимально приближен к оригиналу. Я согласен со многими - новые Фиаты, Жуки и т.д. - это всего лишь зыбкая попытка НАПОМНИТЬ, что-де были такие автомобили. В нашем случае машина должна быть знаковой, как и сам оригинал. В отдельной теме разъясню подробно, что имею в виду.
:wink:
SHKIPER
Паш, а есть ещё фотки панельки, которую ты установил под торпедо. Я уже давно такую шнягу задумал, пока только у тебя видел чтото подобное.
Как там по бокам всё стыкуется?
А вообще тема про мелкосерийный выпуск и у меня рождалась. Мои мысли:
Кузов оставить в родне. Устанавливать двиг от иномарки (1200 объём, рядник, водянка). Доработать ходовку. Дисковые тормоза спереди. Шумка и евро-салон. И всё. Только вот где бы кузовные чертежи раздобыть...
Pach
Других фоток пока, к сожалению, нет. Я просто сидел в машине с дитем на руках и нормально нагнуться, чтобы сделать пару кадров было невозможно.
Из себя подобная схема "зашития" полостей представляет вот что:
три листа тонкого металла, аккуратно обрезанные по краям. Получается, что есть центральная часть и две боковых. Все части по нижнему краю подогнуты: потому что по нижнему краю торпедо они ложатся ровно, а внизу угол должен быть чуть загнут. Все гнулось по месту, так что ни чертежей, ни даже прикидок, к сожалению, нет. :cry:

Если же под панелькой ты подразумеваешь эту вот смешную металлическую штуковину, в которой установлены тумблеры и диоды, то оговорюсь: она смотрится чуть лучше, чем было. Думаю, лучше будет тумблеры установить прямо в эти прикручиваемые панели. поглядим...

Цитата
А вообще тема про мелкосерийный выпуск и у меня рождалась.

Давайте обсуждать в отдельной теме :wink:
Tebus
Цитата
Кузов оставить в родне. Устанавливать двиг от иномарки (1200 объём, рядник, водянка). Доработать ходовку. Дисковые тормоза спереди. Шумка и евро-салон. И всё. Только вот где бы кузовные чертежи раздобыть...


1200 для ЗАЗ-965 замного будет.

У нас клубная машина с таким движком (Опель -кадет) все время в ремонте. То КПП, то полуоси. И передок очень разгружен.


А вот до литра - это ужеГорбатый.

Мотор Сузуки-Свифт 1,0 что лежит у меня в Гараже(дело пока не движется) при 3-х цилиндрах и весе в 70 кг развивает 56 л,с

У донора максималка -160. Если даже получится 145-150 чего еще желать.

А зачем тебе кузовные чертежи.

На днях покупаю репринтное издание альбома "Кузова" советских автомобилей.Там все есть.
SHKIPER
Вообще вчера сравнивал коробку от Шкоды с родной тридцаточной. Шкодовская меньше, но длиньше, прийдётся тягу КП укорачивать, а вот расстояние от полуосей до колокола абсолютно такое же, то есть двиг выпирать из моторного отсека никуда не будет.
Может искать на евро-разборках доноров ввиде Шкода 120 и пересаживать весь силовой агрегат или хотя бы коробку (+ двиг любой)?
Цитата
На днях покупаю репринтное издание альбома "Кузова" советских автомобилей.Там все есть.

Сам проговорился. biggrin.gif Не поделишься, для благих начинаний.
На сайте вывесить.
Tebus
Кузовные чертежи нужны для точной реставрации машины с утраченными и неродными кузовными деталями, серийного воспроизводства этих деталей, может быть для масштабных моделистов.

При чем тут Нью-Запорожетц?

В "Новом". как минимум я бы арки развинул на 20 см. Когда зимой одеваешь теплые говнодавы "системы Т-34" их суммарная ширина примерно равняется ширине полика в районе педалей.

И правая нога частенько вместо тормоза давит на газ...
_________________
--------------------
Новый Фиат -500


Pach
Былин, напчал пистаь концепцию нового гоработого, а тут без меня уже просто мнго чего напридумали... Приходится постфактум выдавать свои мысли. В общем, немного я поторопился. "Обоснование" вроде как сделал, техническую концепцию не прописал как следует. Так, по верхам... ну ладно уж, смотрите....



Концепция автомобиля, созданного «по мотивам» культового ЗАЗ-965 («горбатого» «Запорожца»).


Прежде всего, необходимо отметить, что «Запорожец» ЗАЗ-965 – это ставший классическим продукт советской автомобильной промышленности. Огромный интерес к этой модели определяется тем, что история машины содержит ряд крутых поворотов. Так, появился этот автомобиль как первый доступный рядовому жителю Советского Союза четырехколесный транспорт (аналог «народного автомобиля»), относительно успешно эксплуатировался долгие годы, а после практически полного исчезновения с городских и сельских улиц стал объектом внимания как любителей авторетро, так и тюнинга.

В свете рассмотрения вопроса «каким бы мог быть Новый «горбатый»?», стоит рассмотреть уже существующий иностранный опыт. Примеры появления «новых» «Жуков» (Volkswagen Kaefer), FIAT Topolino («Мышонок»), FIAT-600, Citroёn’ы (отражающие частично, как считают их создатели, сходство с легендарным «утенком» Citroёn 2CV), на который зачастую кивают знатоки автомобилей, на мой взгляд, в большинстве своем не самые удачные. Или уж, если прямо, совсем неудачные. Заранее извиняюсь, если неглубоко копнул. Но все же… Почему я так считаю?

Забегая вперед, определимся, чем же так дороги европейцам эти машины? Маленькие, зачастую неказистые на вид, маломощные и далеко не самые надежные, по сравнению со многими более дорогими своими современниками? Прежде всего, надо отметить, что в первые годы после своего появления, они стали ДОСТУПНЫМИ среднему классу и даже наименее обеспеченным слоям населения. Вышеперечисленные примеры – только часть из целого ряда проектов, большинство из которых сгинуло. Были не менее интересные о дизайну машины, как, например, немецкий Goggomobil, но только некоторые добились успеха и простояли на конвейере десятки лет.

Интересен и такой аспект: с ростом благосостояния жителей Европы и появлением более приемлемых по своим техническим характеристикам машин, «старички» «Жуки» и «утята» не канули в лету. Они были востребованы теми, кто… только-только начинал взрослую жизнь и готовился встать на ноги. То бишь студентам и учащимся профессиональных училищ. Именно эти два момента – появление на волне интереса к личному автотранспорту и востребованность молодежью – позволили стать вышеназванным машинам по-настоящему культовыми. FIAT-600, выпускавшийся полтора десятка лет (с конвейера сошло 2 млн. 600 тысяч), конечно, не штамповался такими колоссальными объемами как «Жук» (изготовлено более 22 млн. штук) или 2CV (этого было выпущено более 6 миллионов, если мне память не изменяет). И уж «Запорожец» выглядит на их фоне весьма скромно: просто потому, что в СССР автомобиль – даже самый дешевый – был доступен далеко не каждому. То есть «Запорожец» в большинстве случаев – это память о детстве, дедушках. И иногда (для людей, становившихся автомобилистами в конце 70-ых, начале 80-ых годов) – классное воспоминание о том, как впервые садился за руль, впервые ковырялся в двигателе и т.д. Самое интересное, что это феномен – интерес к машинкам велик у современной молодежи (правда, для многих это просто дешевый объект «тунинха»). Но в целом интерес «Запорожец» сейчас вызывает немалый.

Все машины – и «Жук», и 2CV, и Mini со всеми его разновидностями – машины некрупногабаритные, рассчитанные на загрузку только одного или двух передних сидений. Если в самом начале «карьеры» эти транспортные средства предназначались для семей, где на задний диван было можно посадить маленьких детишек, то уже в скором времени нашлись более комфортабельные и более вместительные машины, куда можно было сажать детей-подростков или положить крупны груз. Для студентов же эти машины являли собой «автомобиль для двоих». Тогда как американские сверстники катались на привычно крупных автомобилях (стране-победителю Второй Мировой жилось гораздо лучше, чем ее европейским собратьям), немцы, англичане, французы, итальянцы и другие вынуждены были довольствоваться масенькими машинками. Но студентам, собственно, больше ничего и не нужно было. Кстати, один мой знакомый, который когда-то по молодости владел «Запорожцем», пользовался им также для рандеву (квартирный вопрос был сложен в СССР всегда). И рассказывал, что покупал именно экспортный вариант со складными сиденьями, чтобы можно было с дамой заниматься любовью… Говорит, приходилось ей даже ногу в окно выставлять: все равно не хватало места…

От лирического отступления возвращаемся к вопросу, почему примеры с культовыми иномарками и их «клонами» не самые удачные. Давайте возьмем в качестве примера «Жука». Это будет одна из сторон дела. Дело в том, что для жителей Европы VW Kaefer – в полном смысле этого слова культовый автомобиль, образ которого настолько «застрял» в головах, что создание таких же автомобилей попросту нецелесообразно. Для компании Volkswagen было важно продавать новый и по дизайну, и по техническим характеристикам автомобиль, для удобства «приписав» ему родство с оригинальным «Жуком» за счет ориентации на нестандартный внешний вид. В итоге вышло вполне оригинальное чудо, отличающееся весьма забавным дизайном, но… по сути представляющее собой уже не «автомобиль для бедного студента»), а машину для вполне обеспеченной женщины. Кстати, вряд ли найдется мужик в России (за европейцев не берусь отвечать), который согласится водить VW New-Beetle, тогда как «старичками» владеют в большинстве своем мужики.

«Клонировать» «Жука» нет смысла. Во-первых, их и без того полно до сих пор. Ценители не скупятся, тем более, что большой выбор позволяет держать не сильно высокие цены. Во-вторых, новый автомобиль сам по себе обязан быть более комфортным, управляемым, безопасным, прочным и надежным. А это влечет уже колоссальные изменения в конструкции, а, следовательно, и во внешнем виде. Несколько иная ситуация с другими машинами, но в целом то же самое.

Радикальным исключением из списка можно считать английский Mini. До сих пор серьезные технические решения позволяют выпускать малогабаритный автомобиль с мощным мотором. Кстати, выпущено таких машин более 5 миллионов штук. Почему же решено не «коверкать» машину? Во-первых, потому что концерн BMW AG, которому и принадлежит марка, рассматривает эту машину как ИМИДЖЕВУЮ. То есть впервые самостоятельно, помимо VW, было заявлено о поддержании производства культового автомобиля, который своими заслуженными годами существования характеристиками и самоценен. Стоит эта машинка, кстати, очень существенно, а продается вполне успешно. Даже в России, где к ней нет такой любви, как в Европе.


СХОДСТВА ЗАЗ-965, FIAT-600, VW Kaefer, Mini
В общем и целом давайте опишем сходства перчисленных в подзаголовке культовых машин.
Первое и самое главное: автомобили компактные. Несмотря на то, что производителем заявляется «четырехместность», они, в большинстве случаев, могут предоставить нормальный комфорт только для двух человек.
Второе. Простота исполнения. Как в техническом плане (что гарантирует определенную степень надежности и дешевизну обслуживания), так и в плане компоновки.
Третье. Внешняя составляющая. Машинки сами по себе просты и похожи на игрушки. У детей вызывают улыбку. Что тоже немаловажно. В некотором роде можно говорить об «дружелюбности» к владельцу.
Четвертое. Относительно экономичны (на момент создания) в вопросе расхода топлива.


Так каким же должен, по моему скромному мнению, быть Новый «горбатый»?
Это должен быть в некотором роде уникальный проект на стыке авторетро и современного автомобилестроения. Необходимо минимизировать необходимость менять внешние формы, компоновку кузова и «планировку» салона в угоду техническим решениям расположения современных «прибамбасов».
Это в некотором роде хот-род, вариант позиционирования на рынке автомобилей в России, а может быть, и в мире, пока неизвестный (хот-роды как таковые есть только в еденичной переработке серийных автомобилей мелкими частными тюнинг-ателье).
И это, кстати, может быть даже коммерческим проектом, успешными проектом. Возьмем для сравнения Mini. За счет раскрутки – вспомним ряд успешно выигранных соревнований по автоспорту – этот объект стал весьма продаваемым культовым автомобилем (заметим, в том же внешнем обличье, что и 30 лет назад). А сколько стоит Mini? Ого-го! Так что нишу можно занять… И успешно конкурировать с Mini.

Итак, начнем с общего описания New Запорожца. По пунктам:

- Кузов. Купе, как и был.

- Габаритные размеры. Я думаю, стоит оставить внешнюю форму кузова практически без изменений. Разве что увеличить по ширине сантиметров на 20, дабы дать больший простор водителю и пассажирам, а также обеспечить пассивную безопасность (см. ниже).

- Соответственно, меняется и форма кузова, пусть и практически незначительно. Колесные арки становятся несколько более выразительными за счет их увеличения наружу. Чего мы можем добиться этим помимо свободы в ногах по ширине, как заметил Tebus? Это даст возможность размещать в проемах боковых стенок в районе заднего дивана механизм открывания дверей. А впереди, под торпедо – электроусилитель руля (это тоже пригодится).

- Двери. Количество дверей – две. И, думаю, увеличивать оное количество не надо. Хотя автомобиль с поднимающимся задним стеклом (практически уже третья дверь) для доступа к задней полке кажется весьма притягательным для хозяина или хозяйки. Над этим стоит подумать, тем более, если рассмотреть такой вопрос как расположение двигателя (см. ниже).
Собственно, я уже о таком думал в варианте для обычного «горбатого», а не для «потомка».

- Открывание дверей. Необходимо оставить расположение ручки открывания двери таким образом, как и было, то есть по направлению назад. Но (!), в целях безопасности, а также для удобства парковки и, что немаловажно, чтобы придать машине некую изюминку, необходимо сделать не распашными, а распашными/сдвижными (т.е., сначала дверь приоткрывается, затем сдвигается).

- Колесная формула. Как и было – привод только на заднюю ось.

- Подвеска. Так же как и было – полностью независимая.

- Размещение силового агрегата – желательно центральное. Это должно изменить развесовку по осям. Если речь идет о создании Нового Запа, то тут это сложное по воплощению решение может сыграть важную роль: необходимо максимально приблизиться к Mini.

И, если говорить о том, чтобы конкурировать с Mini, необходимо заложить самое главное – фундамент возможных усовершенствований (грубо говоря, «докупки опций»). С другой стороны должен быть широкий спектр моделей. Вместе это позволяет дать возможность выбора (чем, собсно, и ценны культовые автомобили).



Вот...
LEONARDO
Pach, я всё-таки не очень понимаю, ты хочешь разработать абсолютно новый автомобиль только по мотивам "горбатого", не имеющего никаких одинаковых деталей с настоящим 965, как новые Мини и Битлы или просто расширить кузов обыкновенного 965, вварить там чё то для повыения безопасности, новые колёса и т.д., но по мне это уже тюнинг получается? Или ты хочешь наладить выпуск репликаров с внешностью 965, но с другими агрегатами, как например всякие АС Кобры и Донкенворды
SHKIPER
Переварив выдаю:
Паш, то что ты описал, несомненно лучшее, что можно предложить по теме new-zaz. НО, такой масштаб может потянуть только завод-изготовитель, или хотя бы заводик, при большом финансировании. В нашем же положении (путём коопирации частных лиц) реальнее заняться, как заметил Casiraghi, выпуском репликаров, а именно:
1. Форма кузова абсолютно такая же (с частичной модернизацией) как в old-варианте. Разве что расширить арки.
2. Силовой агрегат задней компоновки всё же более подходящ к Запорожцу, всё таки не будем убивать русский порш biggrin.gif .
А вот скажите мне, какие ещё автомобили существуют с задней компоновкой (по-русски: от чего можно коробку сдербанить???) :arrow:
3. Ходовую надо на корню менять. Мак ферсОны и всё такое.
4. Самое главное. Конкурировать можно и ценой, себестоймость машинки не должна превышать 5000$.
LEONARDO
Кузов можно из пластика сделать. Он будет легче и думаю дешевле
Tebus
Цитата
Кузов можно из пластика сделать. Он будет легче и думаю дешевле


Сами по себе килограмм пластикового автомобиля и килограмм стального стоят примерно одинаково. Но с учетом стоимости соответствующей производственной оснастки, затраченной энергии, а так же последующих эксплутационных расходов и утилизации -пласмассовик получится существенно дешевле.

Тут нужно учитывать еще такой важный элемент обязательный для существования такого автомобиля.

Плассмассовый можно поставить в мелкую серию при значительном, на порядок меньше, обьеме инвестиций. А нарастить серию до большой, при наличии спроса можно без проблем.

Пластик так-же безболезненно дает возможность модифицировать кузов, если первоночальный дизайн не удался и создать на одной базе кузова в разном исполнении.

Ну и для того чтобы машина стала культовой и осталась в памяти потомков она должна решать какую-то важную человеческую проблему, а не быть просто одним из многих автомобилей.


Жук посадил на колеса миллионы людей, а его сынишка Гольф-1 позволил им стать автомобилистами при довольно скромных доходах(Что частично сделал и старый ЗАЗ) Мини - подсказал пути преодоления негативных последствий автомобилизации больших городов.

Новый Горбатый должен как минимум внести вклад в решение экологической проблемы, посадить на колеса студенческую молодежь, а так же создать базу для массового российского автомобильного спорта и технического творчества.

То есть, доступная и дешевая и легко перерарабатываемая пластмасса(Например ПЭТ). ремонт кузовных повреждений своими силами и дешевые сменные кузовные панели), экономичные и экологичные двигатели, Кольцевой моно-класс (Как формула "Рено-клио") и модификационно-тюнинговые кит-комплекты.
Pach
Цитата
я всё-таки не очень понимаю, ты хочешь разработать абсолютно новый автомобиль только по мотивам "горбатого", не имеющего никаких одинаковых деталей с настоящим 965, как новые Мини и Битлы

Casiraghi968, тут стоит отделить "мух от котлет". Новые "Жуки" - это абсолютно новые машины. Новые Mini ничем по устройству, форме кузова и расположению агрегатов не отличаются от предшественников.
Я уже написал - необходимо создать нечто на стыке ретро и новых технологий. В данном смысле говорить о "просто расширении кузова" нереально. Потому что:
- во-первых, распилить кузов пополам вдоль и вварить вставку - несерьезно как по трудозатратам, так и по результатам (качество, надежность, внешний вид - все страдает).
- во-вторых, безопасность - как пассивную, так и активную - необходимо улучшать в любом случае, и маяться с уже имеющимися формами сложнее, чем, оставляя внешнюю оболочку и колдуя над снутренним устройством.

Итак, кузов должен иметь более жесткий каркас, обладать, соответственно, большей устойчивостью к сркучиванию и сгибанию. Опять-таки, появляющееся сбоку от водителя дополнительное пространство необходимо использовать для той же пассивной безопасности. Иначе - никак! Перебирая наобум элементы кузова, стоит отметить также, что передняя левая стойка крыши для некоторых водителей затрудняет обзор. Я вообще считаю, что в оригинальном "горбатом" более-менее нормально видит дорогу человек ростом 160-175 см. Я зимой в куртке (не тулупе :wink: ) упираюсь плечом в дверь, левой руке недостаточно свободы, а стойка мешает обзору, т.к. я при своих длинных ногах отодвинут достаточно далеко назад (мой рост -182 см). В здоровых зимних ботинках ногам тяжело с педали на педаль попадать (привык, конечно, ко всему и это не доставляет никаких неудобств, но для выбора автомобиля новым покупателем необходимо и это изменить).

Tebus
Цитата
То есть, доступная и дешевая и легко перерарабатываемая пластмасса(Например ПЭТ). ремонт кузовных повреждений своими силами и дешевые сменные кузовные панели),

Вот это - очень важный момент. Спасибо Tebus'у за подсказку. Сменные панели - как на мобилке laugh.gif - это возможность выполнять и ремонт, и, в некотором роде, "тюнинг". Например, берем мы нынешний оригинальный "горбатик". Задние крылья сами по себе составляют единое целое с кузовом. Конечно, это жесткость, надежность, но... Но при первом же сильном ударе (особенно, если дыру проколупает), который нанесет чужая машина сзади-сбоку в крыло, ремонт станосится мероприятием весьма тяжелым. Надо искать ДРУГОЙ "Запорожец", чтобы вырезать и вварить другой участок (да фактически крыло целиком). Съемное (пусть даже привариваемое, если металлическое) заднее крыло - уже серьезное решение. А вкупе с воздухозаборниками различной формы (можно, например, на выбор предложить три варианта - классический (как и был на последних 965), 2 и 3-е - полукруглый или прямоугольного сечения "рукав".

Ну это так... частность. В голове идей наделать модификаций - куча.

Цитата
Ну и для того чтобы машина стала культовой и осталась в памяти потомков она должна решать какую-то важную человеческую проблему, а не быть просто одним из многих автомобилей.

Вот над этим надо думать... Идея предложена верная - добавлять нечего в свзяи с отсутствием уверенности в том, ЧТО именно это будет. Можно предполагать, что удачи можно добиться комплексом мер:
- относительная дешевизна машины;
- экологическое "дружелюбие" двигателя;
- безопасность;
- возможность "креативно" подходить к машине;
- пропаганда автомобиля путем организации отдельных соревнований автоспорта;
- выставки (в т.ч. разъездные по стране и за ее пределами) "музея" оригинальных 965-ых и модельного ряда новых.

Насчет дешевизны могу сказать вот что: если учитывать саму по себе безопасность для водителя, пассажиров и пешеходов, затраты на изготовление вырастают заметно. Так что вопрос находится в подвешенном состоянии. Т.е. либо четко определяемся, что самая простая модификация почти не отличается от оригинала, либо выясняется, что на одном из первых мест - безопасность (со всеми устанавливаемыми системами - ABS, противозаносная, подушки безопасности и т.д.). И во втором случае линейка модификаций начнется уже с машины стоимостью так 8000 - 9000 долларов... :oops:
Зато в любом случае линейка модификаций может быть достаточно широкой, и самые навороченные версии ничуть не уступать Mini.

Цитата
НО, такой масштаб может потянуть только завод-изготовитель, или хотя бы заводик, при большом финансировании.

Хм, тема на самом деле не такая однозначная. Не стоит думать, что наши отечественные заводы возьмутся за такую работу. Идеология ВАЗа, например, пока приблизительно такова: "Мы занимаемся массовым производством доступных автомобилей, и эта ниша нас устраивает. Удорожания производства в связи с модификацией его, мы допустить не хотим". Хотя, конечно, любой крупный бизнесмен может попробовать найти в этой теме кое-что полезное. :wink:
Например. Допустим, есть компания/человек, способные найти инвестиции. Заключается договор о сотрудничестве с одной стороны, с компанией-разработчиком технической части проекта (вот здесь, кстати, могут потрудиться и россияне - тот же НАМИ), с другой - с заводом-изготтовителем комплектующих (сейчас наиболее реальные партнеры - китайцы biggrin.gif , но уже в ближайшем будущем и российские/белорусские/украинские заводы способны принять подобного рода заказы - качество растет). А собирать можно - ну вот наобум smile.gif - на калининградском "Автоторе". :wink: Тут ведь собирают и KIA (моделей куча сменилась), и BMW (3, 5 и уже 7 серии), Chevrolet Tahoe и Trailblazer, и Hummer, и ряд китайских автомобилей, скутеров, мотоциклов. Им только дай работу и обучи сотрудников. smile.gif
То есть, я считаю, идея вполне жизнеспособная. Может, не сегодня-завтра, а лет через пять (пока "горбатый" еще помнят). laugh.gif
------------------------
Чуть не забыл! Да, конечно, о массовом спросе на такие автомобили речь идти не может. Однако (!) давайте обратим внимание на то, что далеко не все автомобили собираются десятками тысяч. Возьмем Hummer, что собирают на "Автоторе". Их со стапелей уходит несколько десятков в год. Та же история с другими марками, собираемыми здесь и на других сборочных производствах, но далеко не все они уходят даже тысячами экземпляров. Есть ли к этом интерес сборщика и заказчика? Есть. И хотя цифры не исчисляются триллиардами, прибыль всегда прибыль. Тем более, что "Запорожец" имеет очень выгодную позицию по сравнению с Hummer: ежель З будет доступен молодежи, то машину будет реально увидеть и на дрэге (в своем классе, ессно), и на автокроссе, и на кольцевых гонках. Ну и где может появиться Hummer? Нигде - их владельцы совсем иная категория людей.
Tebus
Народ, у меня еще в недавней памяти наше весеннее совместное обсуждение концепции и механизма существования ЗАЗ-журнала 8)

Все было проговорено достаточно четко и выглядело реалистично и по силам. И где он этот "журнал"???


Можно конечно помечтать, но все же
нужно четко понимать что здесь пребывающие скорее всего не будут участниками реализации этого проекта.(Хотя чем черт не шутит? :twisted: )

Однако этим обсуждением мы оформляем в письменную форму мысли которые наверняка гуляют не в одном десятке голов.

И в этом реальная польза такого "флейма"

Цитата
я всё-таки не очень понимаю, ты хочешь разработать абсолютно новый автомобиль только по мотивам "горбатого", не имеющего никаких одинаковых деталей с настоящим 965, как новые Мини и Битлы


О возможности сколь нибудь массового(10-100 экз) воспроизводства "правильного Горби" на базе "неправильного" советую забыть. Вряд-ли сей-час уже найдешь 100 кузовов ЗАЗ-965 в таком состоянии которое позволит сделать на этой базе "новый автомобиль"

То-же самое касается и :
Цитата
Может искать на евро-разборках доноров ввиде Шкода 120 и пересаживать весь силовой агрегат или хотя бы коробку (+ двиг любой)?  
.

Аналогично. В Беларуси очень много ЗАЗ-965 в 80-е бегало с силовой установкой Шкода.
Но до наших дней они не очень дожили.

Опять же тираж таких находок едва перевалит за 100 и во что интересно обойдется эта найденная Б,У - КПП после транспортировки и переборки? Я бы то же как и ты Саша с удовольствием и большим рвением поискал эти 120-е Шкоды(Даже в Минске штук 5-6 купить можно smile.gif ), но кто интересно будет оплачивать по мировым ценам мои обязательные 4 чашки Экспрессо в день( я уж не говорю про все остальное :wink: ).

Цитата
А вот скажите мне, какие ещё автомобили существуют с задней компоновкой (по-русски: от чего можно коробку сдербанить???


На Западе, я бы все таки советовал присматриватся к VW-Жук - это образцовый по инженерному исполнению автомобиль( загляни как нибудь ради интереса к нему в "зад"), а на Востоке искал коробку от "Тойота -MP-2".


Цитата
Вот это - очень важный момент. Спасибо Tebus'у за подсказку. Сменные панели - как на мобилке  - это возможность выполнять и ремонт, и, в некотором роде, "тюнинг".


Тут надо очень вдумчиво изучить и проанализировать опыт, недостатки и достоинства всех предшествующих воплощений автомобилей с каркасно-панельным кузовом. Начиная от деревянных общиваемых листовой жестью самобеглых колясок, продолжая Трабантом и "Ситроеном-Мехари" и заканчивая "Рено -Эспейс".

Например очень интересно, почему прекратился выпуск каркасно-панельно-склеенного "Эспайса" на заводе "Матра", почему находятся в стадии летаргической смерти проекты ЛуАЗ-1301 и "Мишка"(что то полгода назад Кr Ворон про выпуск Мишки в Краснодаре баянил?) и в то-же время почему автобусов и магистральных грузовиков( есть уже и тракторы) без цельнопластмассовых формованных передков уже и не встретишь?


Цитата
Насчет дешевизны могу сказать вот что: если учитывать саму по себе безопасность для водителя, пассажиров и пешеходов, затраты на изготовление вырастают заметно. Так что вопрос находится в подвешенном состоянии. Т.е. либо четко определяемся, что самая простая модификация почти не отличается от оригинала, либо выясняется, что на одном из первых мест - безопасность (со всеми устанавливаемыми системами - ABS, противозаносная, подушки безопасности и т.д.). И во втором случае линейка модификаций начнется уже с машины стоимостью так 8000 - 9000 долларов...  


Это касается и Паши и Саши с его 5000 баксами себестоимости smile.gif :

Ну во первых, нужно опять-же перелопатить весь мировой опыт подобных проектов и концепций, осорбенно останавливаясь на последних нереализованных(Вроде Крайслер-ССV ) и реализованных(Рено-Логан) проектах.

Американцы, насколько я помню закладывали в свой "полиэтиленовый Крайслер" розничную цену в 5000 долларов. Но проект не пошел так как Америкосам на тот момент было начхать и на экологию(все равно весь хлам итз Америки вывезут smile.gif ) и на расход толплива(очень скоро они поменяют свое отношение :twisted: :wink: ) и на стоимость машины(все равно никто из них полностью и за свои башли машину не покупал).

А Рено-Логан (Новая "Дачия") сегодня у нас можно купить за 7000 Убитых Енотов. Рено-Симбол еще совсем недавно стоил 6000.

Насколько помню никаких АБС-сов и Трекшн-Контролей за эту цену там не было.

Так-же было бы неплохо видеть независимую статистику о реальном уменьшении смертельных случаев и увечий на дорогах в связи с массовым применением систем и средств активной и пассивной безопастности.

У меня почему-то сложилось стойкое впечатление, что вся эта дурилка с сервисной, активно-безопасной и эко-электроникой раскручивается для того чтобы заставить невежественный Пипл чаще покупать и больше платить за новые автомобили.

Изучать нужно и нынешний мировой и СНГ-шный опыт лизинга и ипотечного кредитования.

Если первый взнос за машину будет условно говоря 1000 единиц, а платить за нее ежемесячно надо будет 10% зарплаты, то почему бы не сделать "Народный автомобиль" и за 9000 долляров?
(Все равно через 3-5 лет автомобиль сдается(продается)

Тут ведь о чем речь.

Ситуацию в мире видят все.

Тут скоро речь будет идти не о том с АБСом ездить или БЕЗ, а о том на чем ездить на автомобиле или на велосипеде?

Вопрос этот рано или поздно решать придется. Хорошо если через 30 лет, а если через 5-10?

Поэтому все эти проблемы: и экология и утилизация и топливо, и
транспортная скученность больших городов и даже разумное ограничение потребления должны априори имется ввиду при разработке концепции "Нового Русского Народного Автомобиля" НРНА biggrin.gif

То есть на первом этапе - компактный, простой, надежный, легко-обслуживаемый? долговечный и выгодный в эксплуатации легковой автомобиль с традиционным ДВС малого литража, при возможности делать его навороченнеее на порядок(для тех кто сможет и захочет на это заработать). а на втором- третьем этапе ставить любой из реальных на этот момент доведенных эко-движителей, например очень привлекательный для России многотопливный двигатель Стирлинга
Pach
Цитата
Все было проговорено достаточно четко и выглядело реалистично и по силам. И где он этот "журнал"???

Ну, если помните, я говорил о сложностях :wink: . Нужны были инвестиции, и не разбросанность народа, готовящего ж-л по "городам и весям".
А сей проект и заявлется не более как попытка обсудить тему. Когда у кого-то возникает вопрос "А кто будет воплощать это? Кто проинвестирует?", я сразу в сторону. Это кому-то, возможно, и интересно, но без трех составляющих - технической документации, твердых договоренностей и бизнес-плана (с мониторингом рынка и т.п.) - я, например, могу об этом только "в общем и целом" говорить.


Цитата
О возможности сколь нибудь массового(10-100 экз) воспроизводства "правильного Горби" на базе "неправильного" советую забыть.

Абсолютно верно. Это уже дело тюнинг-ателье с единичным производством. Не для обсуждения здесь и сейчас.

Цитата
Например очень интересно, почему прекратился выпуск каркасно-панельно-склеенного "Эспайса" на заводе "Матра", почему находятся в стадии летаргической смерти проекты ЛуАЗ-1301 и "Мишка"(

Предположения есть? :?: Я не имею даже малейшего представления о вопросе. Зато, кстати, создание компактного внедорожника, "слизанного" с ЛуАЗ, с рядом модификаций, это вопрос даже более интересный для потенциальных инвесторов, нежели само по себе создание "нового горбатого". Кстати, мне не всегда понятна политика китайцев, которые слизали все, что можно, с японской техники, но до сих пор не обративших внимания на очень интересные, реализованные некогда проекты из других регионов мира. :wink:

Цитата
У меня почему-то сложилось стойкое впечатление, что вся эта дурилка с сервисной, активно-безопасной и эко-электроникой раскручивается для того чтобы заставить невежественный Пипл чаще покупать и больше платить за новые автомобили.

Небесспорно, но в принципе да. biggrin.gif Есть же все-таки польза.

Цитата
Изучать нужно и нынешний мировой и СНГ-шный опыт лизинга и ипотечного кредитования.

Во! На эту тему (и особенно о японском опыте, где, пожалуй, самые интересные "ходы") общался я как-то со специалистом одним. Тема, однако...

Цитата
Вопрос этот рано или поздно решать придется.

Согласен. Но раньше, чем ч-з 10-15 лет не появится реального заменителя бензина. Пока только газ. Но скока народу перестреляют к тому времени - неизветсно. В общем, рассматривать надо и двигатели работающие на бензине, и газовые, и водородные...

Цитата
То есть на первом этапе - компактный, простой, надежный, легко-обслуживаемый? <...>

Все так.
SHKIPER
А как вам МЕХАНИЧЕСКИЙ АПЕЛЬСИН???
1. Дизайн горбатого сохранён.
2. Удобство увеличено.
3. Пластик.
4. Установить двиг под Евро-5.
KOBR
Почему сразу как горбатый?????? некоторым 966,968,968M нравяться больше!! :wink:
Pach
Потому как если уж говорим о "культовой" машине, то эта участь все-таки досталась "горбатому". smile.gif Он был первым
- самым дешевым (а следовательно, и самым доступным)
- самым маленьким
- и самым улыбчивым
автомобилем из всех советских. smile.gif
Pach
Цитата(SHKIPER)
А как вам МЕХАНИЧЕСКИЙ АПЕЛЬСИН???
1. Дизайн горбатого сохранён.
2. Удобство увеличено.
3. Пластик.
4. Установить двиг под Евро-5.

Отвечаю сейчас.
1. Дизайном "горбатого" пахнет не сильно. laugh.gif
2. Что понимается под удобством? Пассажирских мест всего два 8O . Ну да ладно, это автомобиль для двоих. ОДнако все равно идея немного ни к месту. Если рассматривать авто с перспективой создания на его базе и спортивных машин, и семейных (если такое вообще реально 8) ), то этот вариант не катит.
3. Пластик. Да. Но это же единичный экземпляр.
4. Тут все понятно. Хорошая идея, ее никто не отрицает.
--------------------------
предлагаю тему не забывать, а продолжить "мечтания"

Концептюально о ходовой.

Создавая прототип автомобиля «нашей мечты», необходимо понимать, что должно отличать его от других. Посмотрел я, что было мной же написано, и кое-что обдумал по-иному…
Как уже указывалось, необходимо сохранить «близкое родство» с оригиналом 40-летней давности. И необходимо ориентироваться на то лучшее, что было создано в прошлом ЗАЗом и ЛуАЗом (в этом тоже есть смысл, т.к. многие разработки полезны для любого микро/малолитражного автомобиля). К сожалению, сейчас ни АвтоЗАЗ, ни ЛуАЗ не в состоянии оперативно реагировать на требования рынка и вовремя выдавать на гора конкурентноспопобсную продукцию…

Ходовая часть.
После некоторых размышлений, мне пришло на ум, что есть кое-что, позволяющее не «просто отличаться», а выгодно отличаться от конкурентов прототипа в сегменте микро и малолитражных автомобилей. Это высокая проходимость прежде всего.
Она должна обеспечиваться:
1. Независимой подвеской всех четырех колес.
2. Большой дорожный просвет.
3. Полный привод (либо постоянный; либо подключаемый с основным задним). И это очень важно, как мне кажется.
4. Диски 13 дюймов с высокопрофильной резиной либо диски 14 дюймов (для городских условий) с низкопрофильной.
5. Относительно низким центром тяжести.
6. Небольшая масса автомобиля (в снаряженном состоянии желательно не более 1 тонны).



По пункту №3.
Выезды на природу – обычное дело для горожан. Многие, конечно, решились бы выбраться в лес, к морю или в поля на собственном автомобиле, однако не факт, что низкие седаны будут способны проехать по песку, кочкам и грязи. В случае с «Запорожцем» мы видим не просто удачный вариант компоновки шасси. Было воплощено несколько интересных идей (кстати, вряд ли создатели FIAT-600 задумывались о высокой проходимости их автомобиля), кои нужно учитывать.
Возьмем остальные машины. У Mini – передний привод. У классического «Запорожца» - задний. У нынешних микролитражек китайского производства (Flyer фирмы BYD Auto и Chery фирмы QQ, «слизанного» с Chevrolet Spark или Daewoo Matiz) – передний. Однако это не решает проблемы передвижения по неровностям или маневрирования на большой скорости
Полный привод, в свою очередь, позволяет как двигаться по бездорожью, так и благоприятно влияет на динамику и управляемость машины в штатных городских условиях.
Кроме того, независимая подвеска обеспечивает плавный ход автомобиля на неровностях, что важно в российских условиях «асфальтового бездорожья» (т.е. раздолбанных улиц и т.д.).

Негативная сторона ориентации на полный привод: удорожание и усложнение конструкции трансмиссии и ходовой части, а, следовательно, и увеличение массы автомобиля и увеличение стоимости для конечного покупателя. Однако здесь не стоит унывать. В курсе, что китайская микролитражка QQ Chery стоит у себя на родине… от 3600 долларов? Во как надо
Tebus
Кстати приводя список современных "горбатых" забыл привести еще "Форд-Ка" - этакий симбиоз горбатого кузова и компоновочных решений старого "Мини"





И последний "ДЭу-Матиз", он хотя вроде и не Горбатый, но по своей внешней уютности, крепкосшитости и ладности очень мне его напоминает.



Так что в тему пришлось:

Заметь, что Матиз- QQ Chery - переднеприводный.

На полный привод по нынешним ценам-технологиям добавь тыщи две-три....
К тому-же что Калининградвские Автоторовцы за 100 баков в месяц(как Китайцы) соберут Дэу-Матиз примерно так-же как Украинские Коммунаровцы собирали ЗАЗ-968М в 1993 году

И еще заметь, что как в старину говорили про Ролс-Ройс - что мошьность его двигателя - "достаточная", то я так -же сказал бы и про старые запорожцы: - "проходимость - достаточная".

Современные шоссейные машины в сравнении с давнишними "шоссейными" хуже на бэддорожье не только из за низкого дорожного просвета и переднего привода, а главным образом по тому что тяговые свойства автомобиля на первой-второй передачах заметно хуже(дань скорости и экономичности).р

На новом "Горби". при запланированных тобой независимой подвеске, заднем двигателе и большом дорожном просвете проходимость и так будет вполне на уровне. Поэтому делать полный привод только ради пикниково-грибной проходимости я считаю излишним. Другое дело достижение каких то особенных ездовых свойств при движении по гравийке и шоссе или получение сверхпроходимости.

Так что я предлагаю думать не об одном автомобиле с некими универсальными свойствами, а о семействе "Нового Горбатого".

Два шасси - с передним и задним расположением двигателей, как минимум четыре двигателя - ретро-воздушник в современном исполнении, 3-х цилиндровый дизелек и вспрысковик с минимальным расходом горючего и Нi-Fi- 4-х цилиндровик с использованием мотоциклетных технологий.(как прообраз подхода - мотор Ямаха-V MAX).




На этой основе можно создать всю желаемую гамму автомобилей по всем тем направлениям которые просматриваются ныне в ЗАЗ и ЛуАЗовском клубном движении,а так -же удовлетворить неудовлетворенные ныне практические нужды некоторых соотечественников в небольшом, недорогом и стильном отечественном городском автомобиле, сельском утилитарном транспортном средстве и молодежном джипе.

Смотри:

Шасси с задним мотором - а) Ретро-кар максимально приближенный по духу, исполнению и комплектации к ЗАЗ-965, но с качеством сборки и инженерной проработки как у Жука
б) Спорт-кар с полным приводом
в) Заднеприводный прогулочный купе г) кабриолет

Шасси с передним мотором:
а) Городской "пинджак с бардачком" с уровнем комфорта и оснащением как у современных городских малышей,
б)"котомка" то есть универсал на его базе

в) Сельский утилитарный автомобиль -спартанская комплектация простота, минимальная цена, дорожная КПП, но с понижающей передачей
г)Молодежный пляжный вседорожник.

Металло-пластиковая конструкция кузова позволяет развернуть такой ассортимент с минимумом затрат
KOBR
4e vi paritesj?????? kak budto eti ZAZiki budut sobiratj???nexo4u nekomu razbivatj nadezdi, no 100% v konstruktorskom otdeleniji zavoda lezat neskoljko zamorozinix projektov zazov!!!! :wink: ix projektirovali nastojawije konstruktori!!! :x
Tebus
Цитата
NEW 3A3 eto uze nebudet retro eto budet podobije VAZ2108,  
new klasika!!!


Ну ка родной, назови пожалуйста исторический прототип автомобиля по мотивам которого выпущена эта самая нью-классика ВАЗ-2108? 8O

Цитата
4e vi paritesj?????? kak budto eti ZAZiki budut sobiratj???nexo4u nekomu razbivatj nadezdi, no 100% v konstruktorskom otdeleniji zavoda lezat neskoljko zamorozinix projektov zazov!!!!  ix projektirovali nastojawije konstruktori!!!


К сведению Сабжа - мы тут пока ничего не проектируем, а упражняемся в формулировании концепции такого автомобиля, в скромной надежде что у того кто будет этим заниматся практически(А будут этим заниматся обязательно, можешь мне поверить!) голова будет варить в правильном направлении.
Что касаемо завода Коммунар, то он занимаясь сборкой всего что "движется", в том числе даже корейских грузовиков, все дальше и дальше удаляется от возможности сохранится в качестве полноценного автопредприятия и иметь собственный "Брэнд".

Замороженные разработки говоришь?

Дак их у каждого бывшего советского завода было немеряно.

А что ЗАЗ наваял в 80-е, примерно известно, как и очень хорошо понятно, что за "Горбатый-II" они наваяли 2 года назад.

Это - отстой! И даже этот отстой они ппроизводить не в состоянии.

На нынешний Коммунар надежды ноль :roll:

Вся коллекция опытных образцов завода РАФ к примеру уехала из Латвии в частные коллекции в Англию.

Известно ли тебе например что возрождением марки "Руссо-балт" занимается русский бизнесмен, собрав интернациональную команду из русских, немецких и английских инжинеров?
И что уже есть свой 600-тый, есть супер-спорт-кар "Руссо-балт", а сей-час работа идет над лимузином для Президента России...

Так и возрождением Горбатого Запорожца могут занятся только Русские, да еще Украинские патриоты. Остальным такой проект как говорится нахуль не упал
Pach
Цитата
kak budto eti ZAZiki budut sobiratj???

Ну, как уже было сказано по паре раз мной и Tebus'ом, мы пока просто обсуждаем. :wink: Приходится это повторить. ОДнако могу точно сказать, что беседа идет, и хоть какая-то польза от этого будет. И дело не в том, что инженеры ужо мыслили создать "Нового горбатого" и не только его. Важно, что мы КОНЦЕПТУАЛЬНО обсуждаем НОВЫЙ по сути, пока еще (скорее всего) не воплощавшийся проект.
Почему мы (я, например) считаю обсуждение полезным? Потому что производители, как правило, способны выдержать полный цикл от задумки, создания концептов, налаживания серийного производства с момента проработки первых экземляров до выпуска уже опробованных машин, только в ряде вариантов. Над ними довлеют: традиции; конкуренция в области наиболее продаваемых типомоделей; уже отлаженная ориентация производства.
Об украинских предприятиях не говорим хотя бы потому, что им выживать и выживать еще :wink: .

Цитата
что уже есть свой 600-тый, есть супер-спорт-кар "Руссо-балт", а сей-час работа идет над лимузином для Президента России...

Вот об этом подробней, если можно... Очень интересно!
KOBR
togda eto uze nebudet ZAZ, ZAZ(abriviatura) ZAZ-Zaporozskij Avtomobiljnij Zavod!!! :roll: a esli ego budut sobiratj v rossije?ili gde-to v drugom meste nazvanije slu4ajno nedolzno bitj izmeneno??? :? 8O
Pach
Цитата
togda eto uze nebudet ZAZ, ZAZ(abriviatura) ZAZ-Zaporozskij Avtomobiljnij Zavod!!!

Зачот! laugh.gif А я или Tebus где-то писали "NEW ЗАЗ"? :wink: Писали "Запорожец" и "Горбатый". Как не самые "официальные" названия.

Цитата
i dumajte sto etot NEW ZAZ budet poljzovatsja sprosom????

Ну, конечно же, не повальным спросом! smile.gif Хотя вполне возможно и ерунду раскрутить до массового уровня. :wink: Так что чисто экономически у проекта будущее есть.
Tebus
Цитата
Вот об этом подробней, если можно... Очень интересно!


Старик, вот это прокол для автожурналиста!

Если не получилось увидеть своими глазами, сиди целыми днями и телик смотри, там свежие темы 20 раз в день проскакивают(была ведь соответствующая передача.)

Или хотя бы иногда пролсматривай что другие пишут:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004.../a/1.htm.[/url]


Кстати вот еще в тему. Очень хорошо описано то что первый отечественный автомобиль(Руссо-балт- 1) появился как раз благодаря энтузиазму и подвижничеству патриота:


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/a/1.htm

И вот еще подтверждение тому что и сей-час подобное начинание всегда найдет отклик:


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/a/1.htm
--------------------
Вот еще по моторам вроде как скоро выбор появится:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...4/n24/oka/1.htm
Pach
Ну, не стоит порицать за невнимание к такой отрасли. Исправлюсь! biggrin.gif
А вообще тема весьма и весьма интересная.

Кстати, про моторы для "Оки". Ни фига себе, 1,3 в нее влезло! Эдак и в "Запик" тоже поместится!
biggrin.gif
Dimоn965
Цитата(Pach)
Ну, не стоит порицать за невнимание к такой отрасли. Исправлюсь!  :D  
А вообще тема весьма и весьма интересная.

Кстати, про моторы для "Оки". Ни фига себе, 1,3 в нее влезло! Эдак и в "Запик" тоже поместится!  
biggrin.gif


Дык мотор от Таврии 1300, который в этой Оке по размерам и креплению одинаков с мотором Таврии 1100.
А Таврический 1100 ставил уже не один человек.
Tebus
Для полноты картины следует еще вспомнить про то что уже наваяля на Украине:


Цитата
В гонках принял участие и эксклюзивный автомобиль.  
О модели рассказывает Президент Национальной автомобильной Лиги Украины Роман Щипков.
Автомобиль представляет собой тюнинговый вариант всеми любимого на постсоветском пространстве <горбатого запорожца> ЗАЗ 965.
В этой модели реализована идея: создать современный автомобиль, с современным дизайном, с узнаваемыми формами. Автомобиль предназначен для активных молодых людей и девушек, ценящих стиль и неповторимость своего автомобиля.
Разработчиками создана Национальная гоночная серия <Нова формула> в рамках общегосударственного проекта «Золоте Кермо». Это - первый этап продвижения автомобиля на рынок. Разработчик - тюнинговая компания «Рейстайлинговое автомобильное общество».
Автомобиль имеет современное шасси, передний привод, дисковые тормоза, возможность установки шин размером до 17 дюймов. Четырехместный салон дополнен багажником. В базовой комплектации - электростеклоподъемники, центральный замок. Отделка салона - по индивидуальному заказу. Силовой агрегат - объемом 1,2-1,7 литра.





http://zaz-tuning.kiev.ua/projects/blue_965/
LEONARDO
на уроках немного порисовал


наверно так должен выглядеть new 965 biggrin.gif
Pach
Ну, я помышлял о несколько ином, т.е. о сохранении изначального дизайна и конструкции с внесением минимума внешних изменений.
Ноу тебя получилось просто замечательно. Интересный вариант! biggrin.gif
Хорошо, что у кого-то не только голова, но и руки действуют! :wink:
CaHuTaP
Эээээх =) Мечты, мечты.... Жаль, что иногда просто не хватает единомышленников в моей деревне, где стоит авто... Иначе можно было бы открыть нормальное ателье и доводить ЗаЗики посерьезнее... :roll:
Pach
Ну как вы не поймете! Речь не о доводке, а о серийном (может, мелкосерийном) производстве новых автомобилей с нуля.
Tebus
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
 
Эээээх =) Мечты, мечты.... Жаль, что иногда просто не хватает единомышленников в моей деревне, где стоит авто... Иначе можно было бы открыть нормальное ателье и доводить ЗаЗики посерьезнее...  


В деревне нужно иметь не единомышленников, а знакомого Купчину или Кулачину (матерого"мироеда") который для того чтобы пристроить в городе свою тупую как пень дочку будет готов инвестировать хоть во что нибудь.

Открываешь для дочки модный салон-ателье, а на сэкономленные от закупки корсетно-носочно-шляпных изделий средства делаешь средней руки тюнинго-доводочную фирму, котоая и будет покрывать убытки от деятельности "буратины".

Только так. Примерно в этом направлении.

Идите, работайте! :wink:
Pach
Предлагаю вернуться в русло обсуждения. New Запорожец - что следующего на повестке дня.
Yurich
Мне кажется следует трезво взглянуть на предмет обсуждения и понять, что клуб не потянет даже мелкосерийное производство! Это ж не чайники паять в гараже у дяди Васи :!: Производство требует профессиональных кадров, качественного оборудования, складских помещений, надежных поставок сырья, сеть сбыта и прочее! Компания энтузиастов и школьников без прав с тремя гаражами это не совсем то. smile.gif
Tebus
Еще раз повторяем, тема ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ.

Но это не означает, что если сей-час или через год никто из присутствующих не примет участие в реализации Проекта, то такое не случится с кем то из нас черед 3-5 лет...
------------------
Обратите внимание на полемику в Журнале За Рулем 84-85 годов под заголовком "Типаж Не терпит пустоты".

По сути народ тогда то-же требовал выпуска "Нового Горбатого".

Если интересно могу что нибудь отсканить

И сформулированные тогда технические требования были один в один воплощены в опытной Оке которая появилась буквально через год после последней статьи!
Yurich
Ну теоретически можно подумать smile.gif
Я смотрю тут люди из Калиниграда, Минска, Москвы... Где конвейер закладывать будем? Посередине? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Tebus
Щас глобализьм.
Поэтому конвейеры закладывают не по паритетному принципу, а по экономическому.

Я предлагаю в Малазии
Pach
Дайте для начала хотя бы помечтать! laugh.gif Потом будя за практику браться.
Yurich
Давайте в Ганне! Там много дешевой рабсилы и солнце всегда высоко!!! biggrin.gif
Tebus
Цитата
Давайте в Ганне! Там много дешевой рабсилы и солнце всегда высоко!!!


А что "ниггеры" из Беларуси и Украины. Его сиятельство уже не устраивают? biggrin.gif
Yurich
А какже политкорректность? 8) Мое сиятельство устраивают афроамериканцы, укрославяне и молдарумыны biggrin.gif
Tebus
Встретились как то по весне волк медведь и лиса и рассказывают кто и как перезимовал.

Лиса рассказала как пристроилась курятник прибирать. Тепло, светло. пара курочек каждый день... Но потом ревизия, по шее дали -всю зиму под забором. облезла отощала...

Волк поведал о том как зазимовал в охране овчарни.
Год за три идет,, премия, тринадцатая зарплата, жаркое из ребрышек опять-же... Лафа! Но потом овец пересчитали, семь шкур спустили, едва ноги унес. Зимовал в овраге. С лягушками.

Медведь: - А я на зиму в Москву подался. На стройку. Там Украинцы, Молдаване, Белорусы, Таджики... Видимо-невидимо! Кто их там считает!?

Вот это собственно анекдот и о реалиях московского бытия, ну и о московской политкорректности
------------------------
Смотрел на днях по Дискавери телевизионную версию журнала "Карс энд Драйв".

Так вот. Там был восторженный сюжет о "Порше-356".





Цена оригинальных экземпляров в отличном состоянии 8-10 тысяч фунтов стерлингов

И что самое интересное.
Оказывается его Реплику в варианте Родстера до сих пор выпускает небольшая английская фирмочка.



Оригинал почти полный. Можно купить собранную машину или KIT -набор/ Плюс можно заказать тюнинг(на фото) Разница только в движке(ставят новые воздушники от Жука) и в тормозах(сделаны более безопастными).

Выпуск порядка 3-х сотен в год!

Так что прецендент уже имеется!

Интерес растет



Pach
Прецедентов можно найти массу. И с производством реплик классических машин и просто с копиями. Мда... когда ж 965-ые будут снвоа выпускать? :roll:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.