Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор на ЗАЗ 968
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Misha911
На суд людской. АИ-92 , ресивер самопал из водопроводных комплектующих , натяжной ролик Газель(Волга) , ДПРВ- на базе 402-го распределителя ,насос - волговский наружний , всё остальное от ВАЗ 2112
lnalex
Как ощущения после апгрейда?
Misha911
Всё супер , как и ожидалось от фазированного впрыска евро-2.
lnalex
можно подробнее по ДПРВ?
И какая прошивка?
Misha911
Волговский распределитель , вместо родных потрохов диск с окном , а в смотровое окно трамблёра вставлен датчик . Прошивка пока от ВАЗ 2112 (1500) .
lnalex
Цитата(Misha911 @ 19.7.2012, 16:06) *
Волговский распределитель , вместо родных потрохов диск с окном , а в смотровое окно трамблёра вставлен датчик . Прошивка пока от ВАЗ 2112 (1500) .


можно фото внутренностей?
Misha911
Тесновато , но попробую на неделе , если интересно т. +79207699928
дядя Фёдор
Привет Misha911,

здОрово однако, давно уже хотелось живой инжектированный МеМЗ увидеть. Чертовски интересно, как там у Вас всё склеено.
Какой бензонасос применили и какое при этом давление в рампе?
А что с датчиком кислорода, куда и как установлен?
Ну и остальные элементы и датчики инжектора как прижились? Нужна ли какая-нибудь настройка...
Очень хотелось бы подробнее познакомиться с Вашим творением.

Спасибо и удачи в дальнейшем.
Misha911
Чесно говоря , всё просто , как в любой инжекторной системе ( народная легенда - что сложно - не совсем истина ) , я себе голову особо не забивал , делал средне аналитически , как у всех , а у них всё очень похоже. Начинал с ДПКВ
Misha911
ДТОЖ вкрутил сбоку в поддон , с левой стороны картера два прилива - просверлил отверстие в первом от шкива - шпилька+ДД , ДК - вварил гайку с подходящей резьбой на стыке всех труб далее сильфон и самопал из волговского глушака соединённые десяточным хомутом , ресивер ваял : на каждый цилиндр по фланцу , далее 45-градусные отводы , 90-градусные и труба с заглушкой и фланцем дроссельного узла , топливная рампа от ВАЗ-2112(1600) распиленная пополам , сёдла форсунок вваривал по месту с направлением на тарелки клапанов , волговский трамблёр проточить на 5мм затем срезать сверху почти до смотрового окна в которое становиться ДПРВ , валик обрезается-резьба-диск с окном , в дно бака штуцер далее газелевский фильтр отстойник, насос, фильтр, регулятор. Всё остальное стандарт , как везде. Январь-5.1(41) (ВАЗ 2112, 1500, фазиров., ЕВРО-2) под задним сидением, проводка от тогоже(коегде удлинённая) , ДС 10-и импульсный , спидометр вживил электронный от ГАЗ 3110 (внешне сохранил оригинал). Вот както так.
дядя Фёдор
Привет,

кажется, что просто... А чей там синхродиск (60-2), он просто наварен поверх родного маслоочистилеля или как? А родной генератор справляется с возросшей нагрузкой?
И как он в работе очень интересно, по прибавке мощности и снижения расхода топлива.

Ждем подробностей от тульских мастеров!
Misha911
Никакой сварки. Из 10-го шкива вырезал диск (на фото хорошо видно), с центрифуги срезал родной ручей и оставил упоры, плотная посадка+локтайт+кольцо+шайбы классического поддона. На холостых с фарами гена не тянет, дальше без проблем, но засада в 7-ми омном якоре, поставил ГАЗоновское РР-боле-мене (родное нельзя- ибо искрой рулит ). Зато с охлаждением кайф: трасса-90, любые пробки и город -75-80(лето+35). Мотор прошёл обкатку+прошивка привыкла и надо сказать приятно едет машинка, мотор стал эластичный и очень весёлый(коробок жаль тихоходный, но без вариантов). Бортовик пишет город-6, трасса-7, но в реале наверно на литр больше, хотя точно не проверял.
дядя Фёдор
Привет,

то есть дополнительное охлаждение двигателю не требуется, интересно.
А шланги от клапанных крышек - это к дросселю? И как там за ним только трамблёр поместился?
Фантастика просто...
Mr. Jetter
Занятное творение! Респект = )
На валики бы его сгонять, пасатреть графики ( январь по идее - халява).. ну и так - расход и тп?
Misha911
Стенда у нас в городе нету, но прёт дуром, носы многим утирает, а за расход я писал.
дядя Фёдор
Цитата(Misha911 @ 30.7.2012, 22:28) *
Стенда у нас в городе нету, но прёт дуром, носы многим утирает, а за расход я писал.


Надо в серию пускать.
Многие бы хотели инжектировать свои Жужики, если процесс переделки несложный и приход такой.
Misha911
Многих цена остановит, компоненты порядка 35000р., плюс токарно-фрезерные работы, ну а свою работу кто подсчитает ?
дядя Фёдор
Цитата(Misha911 @ 31.7.2012, 2:01) *
Многих цена остановит, компоненты порядка 35000р., плюс токарно-фрезерные работы, ну а свою работу кто подсчитает ?


Бюджет проекта несколько отрезвляет, но (ИМХО) оно того стоит. Общая тенденция в автостроении - уменьшать кубатуру двигателя и применять продвинутые технологии. Правда, выигрыш в мощности только при переходе от карбюратора к инжектору порядка 15-20% (на примере той же Лады Самары). Но превратить полувековой двигатель в экономичный, шустрый, напичканный электроникой движок - интересная задачка...
Вот только найти хорошего знакомого токаря-фрезеровщика smile.gif
Misha911
Уменьшение кубатуры - палка одвух концах, теряешь момент на низах и как следствие катастрофический износ сцепления и трансмиссии, не говоря о том, что двигатель постоянно надо крутить и т. д.. Технологии это хорошо, но где топливо взять под эти технологии в России? Я 5 лет на диагностике проработал, вывод - идеал: распределённый впрыск Евро-2, дальше беда. Насчёт древности - не согласен, корявость - да(допустимая развесовка шатунов - 11гр. это бред, но так гласит инструкция) ( у амеров даже приливов весовых на шатунах нет), видели бы вы глаза расточника, когда я принёс ему многогранно-конусные новые цилиндры, это пипец! У меня на Додже V-8 Магнум , конструкция практически идентичная, вот только крутится он мама не горюй, и всё упирается в культуру производства( после сборки доработать напильником ), наши детали в руки брать противно и травмоопасно. Токаря найти не трудно, а вот расфрезеровать головки под 92-й...
дядя Фёдор
Привет
Про "корявость" советских (российских) гражданских изделий это точно.
как-то наткнулся в "популярной механике" на статью про спецмашины и в том числе К-750...
"... Специально обученные девушки на Киевском мотозаводе занимались тщательным замером и дефектовкой стандартных деталей. Например, из пары сотен распредвалов они могли отобрать только один, идеальный по всем параметрам. Отобранные детали поступали на ручную сборку, где их подгоняли друг к другу, полировали каналы, снимали заусенцы, и в результате двигатели выдавали по 28 л.с. вместо стандартных 22..." Взято отсюда: www.popmech.ru/article/5843-pritvoryashki/
Получается, что выверенные детали движка способны поднять мощность двухцилиндрового 750 куб. оппозита на 27%, практически догнав "обычные" ЗАЗовские 900 куб. моторы. Ну оно отчасти и понятно, спрос и дефицит на личный автотранспорт позволял гнать туфту, а нынче берут лишь дешевизной...
Про топливо вообще молчу.
Вот и получается, хочешь чтобы получилось хорошо, делаешь всё сам изначально, включая бензин smile.gif
дядя Фёдор
Цитата(Misha911 @ 30.7.2012, 22:28) *
Стенда у нас в городе нету, но прёт дуром, носы многим утирает, а за расход я писал.


Привет,
очень хочется в работе посмотреть и послушать...
Быть может возможно видео какое-нибудь здесь разместить ?
Спасиб.
Misha911
Если Аэрограф 2012 в Москве состоится, то буду там выставляться, просим в гости с поддержкой.
Misha911
Вышел казус, заправился на Роснефти "подсолнух" , накрылся датчик кислорода, а затем после 2-х недель простоя прилип клапан на 3-ем цилиндре (вроде без последствий). Вот такой "хороший" бендзинчик.
дядя Фёдор
Привет,
Цитата(Misha911 @ 23.8.2012, 21:45) *
Вышел казус, заправился на Роснефти "подсолнух" , накрылся датчик кислорода, а затем после 2-х недель простоя прилип клапан на 3-ем цилиндре (вроде без последствий). Вот такой "хороший" бендзинчик.


сочувствую. От нашего недобензина предохраняться надо, как и от СПИДа. Странно, что 92-ой тоже так палят, даже на известный АЗС.
А инжектированный движок был расточен, известно каков его объём и степень сжатия сейчас?

Удачи.
Misha911
Только на 2 мм профрезеровали головки, всё сток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.