Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масляных колец и герметизация горшка !
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Minayushka
Всем доброго дня, нужны советы, что да как и на что обратить внимание...
1. Какой порядок работы надо будет выполнить?
2. После С/У клапаннов нужно ли производить настройки? (если да то как?)
Просто жужик теряет очень много масла( уже надоело...
михмих
http://narod.ru/disk/16710865000/zaporojec.djvu.html книжка, умная.

После снятия клапанов надо регулировать зазоры
Цилиндр уплотняется снизу прокладками, сверху нагаром.

Да, еще пружины на штангах надо сжимать перед установкой, это облегчает сборку, сжимаешь пружины в тисках и стягиваешь тонкой проволокой, чтобы с ней их надеть на трубку, потом после сборки головок проволоку вынимаешь.
Minayushka
а высокотемпературный герметик подойдет?
михмих
Ну герметиком конечно можно намазать, но думаю он сгорит все равно, да и пробить его может, давление всеж большое, родное уплотнение там в виде цилиндра который упирается в головку и проминает ее немного, вполне нормально держит, если не поведенная головка и соблюден порядок ее протягивания.
Minayushka
ну вроде герметитк до +350 градусов) предется на южный порт гнать)
lokon
температура это конечно хорошо, НО есть понятия как локальные температуры и выдержит ли он давление. так что аккуратней с этим
Minayushka
просто вдобавок я боюсь в клапанах ковыряться) мало ли что не так пойдет при с/у...
можно ли как нибудь снять целиндр не трогая клапана? просто туда еще ни разу не залезал...
михмих
Все когдато в первый раз, клапана настроить не сложно, в книжке описано, просто затягивать так, чтобы щуп на зажимало и он не болтался свободно, а должен он ходить с некоторым усилием. Эта процедура неизбежна при снятии головки, ибо даже если ты поставишь все в точности на место, все равно зазоры уйдут, просадка там будет и тп. И готовь себя сразу к сорванным шпилькам, от старости блоки их не держит иногда, особенно если перегретый был. Момент затяжки по динамометрическому ключу важно и в порядке определенном, в книжке есть.
lokon
пользуясь случаем спрошу- на жужик подходят вазовские кольца на 76 мм? или лучше другие?
Minayushka
Суть оказалась такова, когда я снял все защитные кожухи с двигателя течь оказалась из под маслоподврдящего канальца из под резиного уплотнения. Как нибудь можно вылечить?

lokon, скорее всего должны подойти диаметр тот же, но лучше родные купить, их дл сих пор выпускают, в Москве на южном порту цена вопроса 350р
Alhimik
Цитата(lokon @ 26.5.2012, 18:34) *
пользуясь случаем спрошу- на жужик подходят вазовские кольца на 76 мм? или лучше другие?

Всегда жигулевские и ставили. С ними даже даже лучше, по отзывам бывалых)
Петр
Герметик, даже +350 не держит. Выгорел. Осталось кое где воспоминание, что был герметик.
Расточил цилиндры под вазовские пошня.
Считается, что будет хорошее уплотнение за счет стального цилиндра и относительно "мягкой" головки. Но это когда есть мерители и станочный парк под рукой. А когда собираешь из того, что есть под рукой... а из меритетей только штангель и глаз... Лично я для себя поставил уплотнительные кольца между цилиндром и головкой. Из старой алюминевой кастрюли. Толщиной 0.6, шириной 3 мм. Изготовил зубильце шириной ~ 3мм. И при помощи зубильца, шабера, наждака и ножниц... за пол дня сделал 4 прокладки. Внутренний радиус, зубильцем и шабером. Внешний ножницами и наждаком.
Советую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.