Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель с воздушным охлаждением
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Sharky
Для тех кто не видел.

Набрёл на движок от Porsche 911. Он так похож на МеМЗ... только он 3.2 литра и с 6-ю цилиндрами.
http://www.kfz-tech.de/Engl/Axialgeblaese2.htm
http://www.scalemotorcars.com/forum/digita...che-engine.html

И ведь не имеет проблем с охлаждением, не то что у нас. Наверное из-за серьёзного оребрения головок и цилиндров.
ушастый
да там общие черты можно найти прикиньте его на зипер ппоставить laugh.gif biggrin.gif конечно там конструкторы немного плотнее подошли к этому делу по этому они сделаны по уму и не греются да и не шумят как запорожский а у нас движок с военного тпк поставили воякам то на шум плеватьим а вот простому народу эта особенность не очень нравилась.воякам надежность важнее чтобы неподвел и ремонтопригоден в палевых условиях поетому конфорт уступил надежности
zhelezn
Есть способ уменьшить температуру,что и проделал со своим двигателем.

Всё элементарно если у вас всё в порядке давление в горшках,зажигание по меткам,нет нигде пососа воздуха а двигатель всё равно греется в жаркую погоду.

Это означает только одно у вас недостаточное давление масла(масло единственная охлаждающая жидкоть),чем больше давление тем больше циркуляция тем лучше охлаждение.

Так как на ЗАЗике нет указателя давления масла я установил датчик и указатель от автомобиля ВАЗ(серийки) ,при езде в жаркую погоду масло разжижаестя соответственно давление стремится к нулю,что очень хреново.

Я сначала купил насос новый(новодел гребаный)стало ещё хуже,достал старый,открутил редукционный клапан и подставил под пружину шайбу 1,5мм(если будете повторять без фанатизма пожалуйста а то выдавит нафиг все манжеты).

Теперь у меня давление на холодную почти 5 очков,а на горячуюю 2 очка и нет перегрева.

Да ещё чуть не забыл,установил втулки клапанов от ВАЗ с колпачками, движок дымить перестал и клапана так сильно не брякают,если кто решится на такое подскажу как сделать.
Nickmsk
еще одна фигня которая очень помогает - заслонки регулирующие поток воздуха из двигателя. По задумке разработчиков они должны от расширения металла открываться и закрываться в зависимости от температуры двигателя, не знаю как у кого, но у меня они давно закисли и автоматом не работают - я проволокой открываю их на лето (выход по днище) и закрываю на зиму (выход под капот) - никакого перегрева, летом и на моря и по городу температура выше 90 не лезет. А вообще надо еще чистить двиг и радиатор масляный от пыли и листьев всяких - все ребра и будет счастье.

По поводу двига порше - реально узнается местами жуж:) такой в жопер поставить - рвать жестко будет biggrin.gif
ушастый
ага полуоси из коробки или коробку папалам biggrin.gif laugh.gif а может и кузов biggrin.gif laugh.gif laugh.gif
EX3ME_EX13
Цитата(ушастый @ 16.5.2012, 15:39) *
ага полуоси из коробки или коробку папалам biggrin.gif laugh.gif а может и кузов biggrin.gif laugh.gif laugh.gif

Ну если с родной каробкой porshe то рвать кроме кузова ни чего не будет, а может доже и с кузовом всё в порядке будет wink.gif
ушастый
врятли старенький кузов выдержит такие издевательства
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.