Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-968"Э" Ameland | 64 rus
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Eugenil
Наконец-то прошло время, сошел паводок, и наконец-то мне удалось выбраться к своему жужику) Его история такова: Первый хозяим был явный богач и т.п. в итоге сильно разбил эту машину до состояния -никуда. Его в разбитом состоянии выкупил мой дед( все - таки не пропадать же ему, тем более экспортный), кое как из Москвы ему удалось его перегнать в Саратов ( об этом он умалчивает тщательно) и принялся в 1980 году за его восстановление. На нем были сильно повреждены: передняя морда, капот, все элементы декорации находящиеся спереди, и без того гнилые крылья на которой он хорошо помнит было гнездо для зеркала, но оно было уничтожено аварией. Он начал переваривать весь перед, менял крылья, морду, стекла,ставил новое зекало и выпрямил передний бампер. Естественно все места ремонта он покрасил, но сейчас эта краска слезает и выцветает)))) После покупки в 2006 году новой машины, запорожец теперь в моем попечении)) Из дефектов оставленных дедом есть: поврежденный ободок от заднего габарита, облупление краски вокруг фар и выдернутая заводская магнитола, которая после ДТП прошлого хозяина благополучно улетела в бак с ТБО. Год выпуска 1974г.в пробег-300 000 км. состояние -хорошо но нет АКБ)) Оно сдохло в прошлом году) Мною были заменены заводские уплотнители с хромом на уплотнители от ЗАЗ-968М ибо заводские порвались в труху, и отремонтировал декоративный элемент спереди. Ищу новый ободок и уплотнители с хромом, колпаки от экспорта)))) К данной истории даю фотографии от жужика

вопрос колхоз ли в области катафот, катафоты стоят И СВЕРХУ И СНИЗУ! ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА ОТСУТСВУЕТ НОМЕР КУЗОВА НА МОРДЕ ПЕРЕБИТ! есть сомнения по поводу его экспорной модификации
ушастый
скорее всего нижние самопал номер перебитый ясный хрен после аварии морду меняли и номер перебили так ушанчик хорошенький еше должна висетьбамашкаесли экспортны ну и на деталя есть маркировкас букавй Эможет он и экспортый но не пакидал приделы СССР а продан длявнутренего рынка
CrusadeR
И все-таки это 968Э. Одноконтурные тормоза, сиденья и замок зажигания выдают.
михмих
подробнее можешь объяснить? у меня на б2 73го года такойже салон и одноконтурные тормоза, но он же не экспортный.
CrusadeR
QUOTE (михмих @ 23.4.2012, 12:06) *
подробнее можешь объяснить? у меня на б2 73го года такойже салон и одноконтурные тормоза, но он же не экспортный.

Ну, я так думаю, у Б2 нет ни зеркала на крыле, ни уплотнителей с кантом, да и 30ка под капотом)) Тут их тоже нет, но написано, что были. Задняя панель, видимо, тоже меняная. Или катафоты верхние на нее поставили потом. Нужно фотографию сзади увидеть, чтобы понять на своих ли они местах. 2 штуки 968Э я видел, у одного катафоты точно были снизу, у второго - не помню.
ушастый
а чем у них замок отличается от обычногоу меня там же замок стоит и точно такой же
CrusadeR
У 968А(Э) замок на рулевой колонке.
ушастый
а у него он в тарпедо
Eugenil
нет, одноконтурная система тормозов - это колхоз первого хозяина. до этого она была двухконтурной о чем приведу в фотографии ниже. точно такая же история и с катофотами и изоляцией. катафоты снизу - явно приколхозили ( сидят на шурупах) а хромированные катафоты не на шурупе сидят а на чем-то другом креплении. Шумоизоляция есть ВЕЗДЕ кроме переднего капота. Имеется наклейка экспорт, предназначался в ГДР. , до наклейки не добрался ибо заднее сидение сидит на болтах, которые уже со временем заржавели. так же и с задней полкой. еле еле подлезал туда рукой.

П.С на карбюраторе и на печке имеется отметки "Э"

ну и фотографии остальные))) laugh.gif

По поводу катафот- это уже ближе к маю, когда мне удасться освободить гараж от хлама, Двигатель 40-ка стоит сейчас там ( мыть его и перебирать нада))) rolleyes.gif
ушастый
интересо а на хрена ндо было переделовать в одноконтурную если двухконтурная надежнее blink.gif родные катаофоты прикручиваються гайками с моторноо отсека, в германю должен был уйти но не ушол значит продан для внутреннего рынка ,и вопрос что за хреньприкреплена у тебя на правом брызгавике???? у меня есть там крепеж но для чего он не знаю???
Eugenil
На правом брызговике там кусок резинки против грязи ( cнизу ) и дыра с голым кузовом , там все чистить и заделывать)) да и последний раз мой дед так прокатился =D сделав дырку во внутреннем пространстве крыла. Там эта резинка стояла в качестве защиты порога от дополнительной грязи и влаги, пороги то родные и ни разу за всю его жизнь не варились. Ездием аккуратненько, элементы подвески тоже родные все еще стоят.

А вот я тоже незнаю нахрена хозяин первый переделал ее в одноконтурную... если только из-за легкости обслуживания...то незнаю, в планах вернуть ему 2-х контурную систему стоит первым пунктом. Вопрос: где можно найти хромированные уплотнители от стекол, ибо эти уплотняшки от М-ки жутко портят вид авто, ну ..и желательно круглое зеркальце =))) rolleyes.gif квадратное на крыле не очень смотрится)))
ушастый
не я имее в виду хрень в багажнике около аккамулятора какакя то штуковина а от нее провода идут у меня на то месте крепеж есть с резьбой для чего он незнаю
Eugenil
аааа.. ты про ту штуковину на крыле в багажнике? Это от печки - регулятор подачи энергии к зажигательной свечи. Живой до сих пор кстати)
ушастый
интересно итересно а на все зазиках стоит или только на экспортном у меня крепеж под него похоже
Eugenil
п.с это уже чисто наш колхоз)) печку решили отдельно тащить, с заводской схемой мы чуть машину не спалили. а так , там тоже это гнездышко было свободным.

да скорее всего на всех так должно быть, раз уж на всех кузовах разной модификации есть такие крепления многие отказывались, оставляя пустые гнезда некоторые оставляли ...
ушастый
странно так нафига он там.... wacko.gif blink.gif
Eugenil
согласно схеме там должно быть реле аварийной сигнализации, т.е. аварийный тормоз... я ж говорю многие отказывались от нее

да и поставили регулятор туда чисто для того чтобы обезопаситься. Заводская схема работы печки небезопасна и чуть не привела нас к пожару...вот так вот...может назад реле возвращать буду, а печку уж отсоединю от питания -не нужна она мне летом))
Eugenil
проект действует и не умирает, до 21-го числа не могу пока что с ним видиться, нужно сдавать экзамены ГИА. так что после 21-го будут обновления rolleyes.gif
CrusadeR
А почему решил-то что здесь 2 контура было? Лампы контрольной рядом с пепельницей нет - значит не было там ничего. Да и переделать из одной системы в другую - это, мягко говоря, целая история. Потребуется перекладка всех трубок. А отверстие для третьего бачка, крепления обоих типов ГТЦ, крепления под разную прокладку шлангов - это все было на ВСЕХ рестайлинговых машинах т.к. кузова 968/968А были идентичны.
Eugenil
Да ладно там, справимся как говориться, как нибудь, но все же на одноконтурной системе как то рискованно ездить. Бывает откажет, бывает работает. Когда машину из гаража вкатвали под горку вроде тормоза работали, но очень слабо(( Лучше помучаться и сделать годную 2-х контурку. А если креплений не найдется ( что тоже возможно) придется как то крепить отдельно. dry.gif unsure.gif
Eugenil
наконец то сданы все экзамены и получен аттестат. Можно продолжать работы спустя долгое время ожиданий свободного времени. Был вычищен моторный отсек, салон, вытряхнута сажа из глушителя, затем сами глушаки были вычищены до блеска, думал стальные и гнилые уже в хлам, оказались оба глушака из толстой нержавеющей стали ( не родные) со слов деда, решил он не париться со стальными, они мало того громче так еще и меньше живут. По его просьбе попросил меня разобраться с насосом от печки. Начал снимать, снять - не получилось снять шланги от топлива. Прикипели намертво. буду на днях мудрить как их аккуратно снимать. Ну и нашел пару неприятных моментов, швы, где были приварены новые крылья сильно стали ржаветь, а так же пространство под передним бампером. Пока что замазал литолом. Дальше зачищать грунтовать, а когда закрашивать - хз((( так же залил родное масло М8
ушастый
вд в помошь или масло ну или срезать на..й потом новые поставишь я когда печку снимал шланги не сдергивалиь взял и срезал нах все ровно новые поставлю чтоб потом проблем не было.масло бы конечно какое нибудь надо о лучше сечас его подделывают да и не внушает доверее мне тож старый хозяйн сказал лей м8 я самневался потому как это масло можно лить в тот двигатель. хотя у меня бы дырч и я ездил на м 8 и не че хотя и мотоциклисты льют подороже и по луше а когда слышат про м 8 то становятся очень бледными laugh.gif
Eugenil
Да по идее не подделка, т.к. это масло из одной канистры лилось, точнее его последние остатки, сама канистра куплена еще в 2003-м да и смотря на время никаких отложений и всплывшей грязи на дне канистры не было, так то это точно не подделка =D Завтра наконе-цто надыбаю АКБ на 55ач. Будет в скором времени заводить. Радует главное одно, глушаки. Сталь мало того нержавейка так еще и достаточно толстенная да и таких глушака 2! Дед прям гордится ими, кстати тоже ждет АКБ, и так же хочет прокатиться laugh.gif . Вот трубок у меня нету( а резать как то уверенно слишком получается, там в крепеже дело, они обмотаны стягивающей пластиной и на петлю натянуты. петелька мелкая но с*ка толстая и из стального провода да и прикипевшая намертво, ни клещи ни плоскогубцы не брали, мож не там тянул???? dry.gif

РS единственно придется скоро опять оторваться, 9-го числа едем отдыхать в Архипо-Осиповку. ( за Геленджиком) возможно т.б. Дружба. 5-й раз подряд уже там отдыхаю, место- ништяк) rolleyes.gif
ушастый
ну незнаю смотри сам поездишь посмотришь. дед тоже погонять хочет laugh.gif biggrin.gif обычно туда зажим ставица с петлей туда отвертку всовешь крутишьи она размаываеся и ослобляется обычно ржавеют ну и трубка садится плотно поэтоу у меня такой адикальный метод biggrin.gif да глушаки из нерж вещь вечные cool.gif. знаем бываи там мне в лермонтово нравилось.я может тоже уеду но южнее в крым.пока не знаю дела есть .и на долго отрыв7
Eugenil
отрыв недолгий, недельку всего - то smile.gif после будем думать как 2-х контурку всобачить и красочку подбирать. rolleyes.gif
ушастый
понятно
Eugenil
Дело мало-помалу движется и не стоит на месте. Выявляются косяки по кузовщине и думаем как их исправлять а также думаем их способы исправления. ЗА неделю перебрали двиг, хорошо что это сделали вовремя, слой осадка на дне картера даже после залива наполовину М8 достигла аж 4см!!! оказалось, что до залива было много пыли , видимо никуда не годился маслянный фильтр. Так и произошло в фильтре ВООБЩЕ не было никакого масла там было напрочь пусто. Вытряхнули, залил в фильтр остатки М8, в двиг решил не рисковать, залил наполовину пока что 10 W 40 consol. Завели с кривого стартера - ништяк, шум минимален, и сбоев в работе нет) Полирнул 2 колпака, угробил дофига времени только на их восстановление( слишком много вмятин) еще 2 сделать еще не успел, времени сейчас катастрофически не хватает.

P.S поступил я наконец то в колледж радиоэлектронники им Яблочкова при СГУ. им Чернышевского УРА! cool.gif
!
ушастый
радео любитель biggrin.gif tongue.gif
Eugenil
НУ чтож закрыли сезон этот, предварительно накатав на ЗАЗике около 500 км. Неплохо получилось, да и заодно сам научился водить авто, впечатления обалденные. Перед закрытием вовремя взялся за днище и закрыл сезон с переваренным замастикованным дном, ну и вдобавок ништякки:
Родные черные резиновые коврики, правда были все в масле, валялись в погребе. Отмыл, поставил - зашшибись черный салон вместо линолеума!!! НАконец-то загрузил все фото за все лето. единственное что расстроило, изза трухлявого тросика газа который был реанимирован путем доп. обмотки. стала жесткой педаль акселератора. Нужно аакуратно теперь с нею¸а то можно и тронуться о-о-очень резко laugh.gif laugh.gif

Машина благополучно зимует в гараже с ямою) причем утепленном гараже)) На следующий сезонц планируем проварить заднюю правую арку ( сквозная дыра в салон) и класть шумку. Машина оформлена на меня но со старыми номерами пока-что. буду теперь пдд учить зимою.

пс. на первом фото самопальная надпись Drive2.ru оказалось на заднем стекле в таком виде по причине того что не успел заказать, наклейку sad.gif laugh.gif будем потом ысправлятся wacko.gif laugh.gif
ушастый
салон вернул это хорошо ленолиу зло машина из за него сгниет а .че другова троса нет ? дирки это плохо я вот тоже надыбыл несколько теперь понятно почему у меня при прохождении лужи в салоне рыбок пускать можно laugh.gif laugh.gif сушай а как ты машин то переоформил со старыми номерами?? надпись убила biggrin.gif laugh.gif все машина на приколе больше ездить не будешь? а я вот мало покатался за лето да и вообще ... щяс стоит искра пропала angry.gif sad.gif dry.gif
Eugenil
как эт не буду?? БУДУ!! следующий сезон вообще в апреле открываю)) У меня по причине линолеума чуть не сдохло дно. вся мастика старая вспухла, пришлось новую класть. машина на приколе.
Дед решил сбагрить авто мне, договорился со знакомыми, они и подсобили. Теперь налоги мне платить придется, а когда новый тип номеров выидет ( предположительно 2013 год хз) придется снова оформляться ибо тот уже не будет соответсвовать госту. Это он за недельку успел сделать во время моего пребывания в Архипо-Осиповке. Я еще пытался так нарисовать заз.киев.юа - вышло збс, но на бумаге. буду теперь на спец бумаге рисовать чтоб потом клеить. Наклейко - мелким шрифтом готовится, ибо не хочу засирать заднее стекло, все-таки везд у нас узенький да плюс под пандус и с тугой педалью газа =(.

а что с искрой? может гед что закисло или катушка со свечами и трамблером мозги выносит? у меня такая же беда поначалу была, решилась заменой катушки, а свечи нове в гараже случайно нашли. аж 2 пачки вместе с новыми пыльниками прокладками и резиной.
ушастый
я в мысле осенью ездить не бушь уже ? да у меня прост номера блатные менять не хочу долгая история по тому как неоставят их мне.. "Это он за недельку успел сделать во время моего пребывания в Архипо-Осиповке "что он сделал ?? переоформил? может заказать где в типографи? както же делают на драйве видел наклейки ? просто с кампа распичатать а потом в типорафи изготовить только х.з возьмуца ли или посто с кампа распичатать и покрыть чем то и на самоклеющююся бумагу прикрепить , с искрои изчезла на брониках не было снял крышку трамлера снял провод центральный тот что с катушки идет покртил бегунок искр на кантактах есть и с провода пуляет собал орутил а проводах нету страно снял крышку есть че за нах еще уголек гребаный выскаивал с крышки в мотор падал бля машина жопои стоит о ворот еще и темно света нет и не удобно лазить надаже так долеко тамблер впихнуть не полезть и приходится фонарик дежать и ответку кашмар потом вообще искра исчезла не на контктах не с катушки нету подумал на кондер купил новый гярманский говорят окуенный ну ну поставил все ровно глухо искры не где нет. взял ответку пошевелил катакты искра есть. почемуто кантакты сместились отнсительно друг друга и вал не целляет одого из них. ослабил клемму подвинул покрутил бегунок есть поставил крышку покрутил искры с проводах нет .. снял оказалась уголек выскачил бляяяя как он меня задрал! еще бегунок сменил нашел другой может тот пробивет поставил центальный провод проверил покртил вроде есть напроводах попробовал завести крутанул пару раз схватил и все снял крышку покрутил искры опять не где нет бляяять и акум сел ведь только недавно зарядил кинул отверку пошол домой
Eugenil
нее осенью уже некогда, да и аккум -гамно, нада новый нормальный брать. Ему говорят тупо кто то быстро оформил и законно, у меня номера правда не блатняк, но зато год рождения и номер старой квартиры на нем. Не хочу бросать. С искрой конечно жестоко вышло, а какой кондер брать нужно, какой емкостью, просто думаю взять про запас...
ушастый
ясно я осенью ездить буду если поченю ну мож зимой выду , ну уменя тож не блотняк но просто знакомый матиматиг сказал что сложеная сумаа цифр на номере счастливая короч номер счастливый да и обозначения буквами КК "краснодарский край " нравица , да непреятно сегоня опять ходил в гараж снЯл нафиг капот и работать стало удобнее и немнго веднее снял крышку снял кантакты очистил их собрал искры нет чуть сместил закрепил есть поставил наместо автомат ОПЗ опять покрутил нэту бляя само итеесное отверткой замыаю есть .ослабил кантакт подвинул покрутил появилась закрипил покрутил работает вообщем пока бегал туда сюда быстро стемнело и проверить в собранном состоянии не успел вот только недавно приперся из гаража , да х.з я в автомагаз приперся показал свой сказал мне нужен кандер он мне дал германский за 50р говорит за все время один бракованый попался на упоковке было написано ваз 2101 а у меня был один в запасе во я его поставил потому как тот что стоял на машине сломался проводок я запосной поставил щяс заменил германским но кандер походу был не причем наверное пока сделаю ето зажигание а потом елетронное поставлю с ним меньше ебни
Eugenil
судя по описанию - катушка накрылась медным тазом, сними главный провод от трамблера ,крывым стартером коленвал прокручиваешь, смотришь идет искра от катухи или нет. Просто чет на катушку зажигания похоже, я тоже с кондером копался, не помогло.
Электронное зажигание у меня в гараже валяется выдраный дедом гвоздодером, ибо пока дед мой выставлял на нем жигу, пару следов от лома оставил - его выставить НЕРЕАЛЬНО в итоге психанул , поставил штатный трамб. Ну в принципе можешь попробовать поставить, но незнаю надежнее ли, удобно в обслуживании... unsure.gif
ушастый
не на главном откатунки искра есть теперь мог ипали кантакты надо зазор выставить и пдвинуть ибо ибо маховик не цеплял за подвижный кантакт видать потому что текстолитовый выступ млость сточился подвинул покрутил искра есть сегодня пытался завести но аккамулятор сдохший сначало мотор начал схатывать а потом движок уже ели ели крутился акамулятор сел зараза предеца ехать забирать заряжать . и опять пробовать неного наискру проверяю по другому снимаю провод поварачиваю ключ на старт биру отвертку сую под машину замыкаю кантакты на стартере и смотрю есть или нет искры laugh.gif biggrin.gif ну електронным опроще сдох комутатор поменял и все х.з другие ставят ездят и нечего норм незнаю че дед так на него рабушевался у меня проше в ход идет топори все бежалосно вырубается biggrin.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.