Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите забуксовало сцепление
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
antoha54
буксует сцепление)едет но когда много газу даеш побольше движок ревет но быстрей неедет)было что с места еле тронулся)и капает масло с низу какраз в раёне дисков сцепления) мне сказали какойто сальник лопнул и с него масло в диски попало и возможно по этому может буксовать)причем сцепление буксует всегда по разному может нормально тронутся патом буксовать может с места начать)вот я и тоже думаю что не в дисках дело)подскажите ктонибудь что делать?
михмих
для начала проверить свободный ход тяги выключения сцепления, если не поможет снимать движок и менять сальники на коробке и на движке, если они нормальные, что не бывает, менять диск
ушастый
вово у меня почти таже фигня
antoha54
Цитата(михмих @ 22.4.2012, 20:03) *
для начала проверить свободный ход тяги выключения сцепления, если не поможет снимать движок и менять сальники на коробке и на движке, если они нормальные, что не бывает, менять диск

а можно поподробней разжевать? smile.gif а то я непонимаю немного) как его проверить? ну мне сказали сальник лопнул (правдо я несовсем предоставляю что это) неразу туда нелазал)и это первая машина в каторой я что либо делаю)) как они выглядят и где находятся? если можно фото) буду очень благодарен wink.gif
volodya@ntagil
Это ты найдёшь у себя. Сальники со временем каменеют и разваливаются. Есть подробный фотоотчёт, как снимать двигатель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
antoha54
Цитата(volodya@ntagil @ 23.4.2012, 16:15) *
Это ты найдёшь у себя. Сальники со временем каменеют и разваливаются. Есть подробный фотоотчёт, как снимать двигатель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

спасибо большое wink.gif а при снятии)и когда буду до этого сальника добераться нечего нельзя испортить,сбить?просто поменять и собрать? меняется он просто?
да и фотоотчет бы непомешал)а то у меня нет ямы и крыша хилая приедется в ручную всё вытаскивать
volodya@ntagil
Запасись качественным инструментом.
Mr. Jetter
На коленке я бы не советовал этим заниматься... Нужен хотя бы домкрат гидравлический и +1 Володе, инструмент хороший.
antoha54
спасибо)инструмент хороший имеется)и домерат тоже есть)но я думал лучше колесо подложить а патом жопу поднять и вперед перекотить)а насчет того что можно ли чтото испортитить при снятиии что скажите?
Alhimik
Цитата(volodya@ntagil @ 25.4.2012, 3:06) *
Обхожусь усиленным ромбическим.


Это для извращенцев, или если посреди чистого поля делаешь.
Удобнее конечно же лебедкой.
antoha54
заменил сальник коленвала поставил новый диск сцепления)поставил движок сцепленее вообще пропало)что может быть? и еще появилась проблема нет искры
ушастый
регуривовать шток пробовал и прокачивать??
volodya@ntagil
А диск сцепления случайно не ВАЗ ?
Про искру, где-то не подключил проводок.
antoha54
прокачивать пробывал вообще ноль внимания sad.gif а стоит ли прокачивать? я в цилиндры то нелез)движку снимал неснимая коробки)
диск брал для 968 и по ширине такойже как старый)тока вот толстоват чтото сильно)либо мне так кажется на фоне старого стертого до железа
volodya@ntagil
Цитата(antoha54 @ 2.5.2012, 8:22) *
диск брал для 968 и по ширине такойже как старый)тока вот толстоват что-то сильно

Тогда регулируй рабочий цилиндр сцепления, толстый диск отжал лапки на корзине.
ушастый
конечно там ведь гидравлический привод сцепления !
antoha54
спасибо буду пробывать
volodya@ntagil
Я когда поставил от 2108 диск сцепления, он тоже толстый и пятка корзины ушла к маховику. Регулировка РЦС не помогла, слишком далеко. Пришлось скидывать двигатель и под корзину подкладывать шайбы. В букваре даже написано насколько должна пятка торчать в плоскости.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
antoha54
ну про диск от 08 я читал что нужно стачивать)Но этот я специально для заза брал)но спасибо за совет на праздники преступлю к роботе
antoha54
сегодня снял эту кучу проводов с бабины.и по схеме соеденил минут за 5 там всего три провода.завелся как прежде отлично.. но со сцеплением так и неразобарлся sad.gif движок нестал снимать решил попробывать еще покачать)педаль туговатая становится.но когда заводиш и жмеш сцепленее проподает.но когда опять накачиваеш стоновится туговатое но скорости так и немогу переключится sad.gif
ушастый
иши дырку в магистрали меняй манжеты Гцс пракачивай
antoha54
Цитата(ушастый @ 9.5.2012, 21:45) *
иши дырку в магистрали меняй манжеты Гцс пракачивай

с ними чтото могло рпоизойти?до этого всё хорошо было. а я тогда что прокачивал? smile.gif (может я чегото нето делаю) я откручивал сливной болт на цилинре каторый по левую сторону к коробке крепится снизу где движок.и качал также как и тормаза
ушастый
резинки просто выдохлись пришли негодность в гцс которы стоит багажники также могло быть и тем то стоит на коробке. отручиваешь штуцер шланг в банку с тормозухой и качаешь еще может где-то могестраль дырявая
antoha54
спасибо проверю)с резинками мне кажется врядле чтото потамучто сцепление было прекрасное,и забуксовало изза того что сальник лопнул)так что я думаю там нечего недолжно произойти)а вот магистраль эта может гдето и пробилась когда движок снимал подкладывал железо и на дамкрате поднимал может где и пережал или продырявил
antoha54
зделал я наконец сцепление.подклалшайбочки под корзину.всё собрал и оно заработало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.