Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автозапуск двигателя
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
EX3ME_EX13
Извеняюсь что не в ту тему, невнимательность чо
есть такой вопрос, подключил автозапуск на сигналку tomahawk tz9020 есть парочка проводов которых я не подцепил:
Контроль заведённого двигателя. Написанно что подключается к датчику давления масла, либо к тахометру, подключал на датчик давления масла, заводится на 3 секунды и глохнет и так постоянно.
потом ing2 подключается к проводу на замке зажигания где появляется +12в в положение Зажигаение вкл и пропадает в положение ключа стартер...если этот провод присутствует в машине
И вход блокировки стартера ключом в резиже дистанционного запуска.Подключить к проводу стартера на замке зажигания....после подключения этого провода стартер включается и не виключается даже если вытащиш сключь из замка зажигания.
Поскажите что делать!?
Mr. Jetter
Цитата(EX3ME_EX13 @ 19.3.2012, 18:00) *
Контроль заведённого двигателя.


На жужике это все?
Вообще контроль должен производится за счет импульсов с ДХ (нужно БСЗ), наверно и без БСЗ будет работать, подрубайся к катушке (на клемник с непостоянным плюсом, который на коммутатор/трамблер идет).
Про давление масла.. у нас на жужике датчик возможно совсем иные показатели дает?

EX3ME_EX13
Цитата(Mr. Jetter @ 20.3.2012, 0:26) *
Цитата(EX3ME_EX13 @ 19.3.2012, 18:00) *
Контроль заведённого двигателя.


На жужике это все?
Вообще контроль должен производится за счет импульсов с ДХ (нужно БСЗ), наверно и без БСЗ будет работать, подрубайся к катушке (на клемник с непостоянным плюсом, который на коммутатор/трамблер идет).
Про давление масла.. у нас на жужике датчик возможно совсем иные показатели дает?



Да всё стоит, на провод на котором стоит конденсатор?!
Если подключать к бронепроводу, то движок вообще не как не заводится(
Там плюс пропадает когда машина заводится, тобишь после прогрева гвигла появляется примерно на 80-130 градусах.
Ну Без бсз должно заводится, у меня на хонде стоит карбюратор и родной трамблёр не бсз там всё норм, но подключал не я

Добавле позже:
Подключил всё заводится.
Nickmsk
мне чисто так для себя интересно, а зачем на жуже автозапуск? smile.gif незнаю как у других, но у меня зимой иной раз и руками то хрен заведешь, да и до прогрева он обороты держать не будет, то есть это фишка только летом и то на теплом двигле? У нас все-же не инжектор...
EX3ME_EX13
Цитата(Nickmsk @ 20.3.2012, 18:29) *
мне чисто так для себя интересно, а зачем на жуже автозапуск? smile.gif незнаю как у других, но у меня зимой иной раз и руками то хрен заведешь, да и до прогрева он обороты держать не будет, то есть это фишка только летом и то на теплом двигле? У нас все-же не инжектор...

Не знаю, просто попалась сигналка с автозапуском и обратной связью по цене сигналки только с обратной связью, ну тут я и решил подключить автозапуск чисто из интереса rolleyes.gif , ну а так в холода посмотрим как заводится будет, всё равно полезная штука wink.gif
ну и собственно видео
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=c2rcDUFEnfc
Nickmsk
Собственно, я поступил бы так же. rolleyes.gif Ну круть! Прикольно будет зарулить куда-нить в людное место, подходишь, с кнопки открыл, с кнопки завел... народ в шоке будет! biggrin.gif
Тока че-то очень высокие холостые обороты держит, у вас там подсос или че?
EX3ME_EX13
Цитата(Nickmsk @ 20.3.2012, 23:30) *
Собственно, я поступил бы так же. rolleyes.gif Ну круть! Прикольно будет зарулить куда-нить в людное место, подходишь, с кнопки открыл, с кнопки завел... народ в шоке будет! biggrin.gif
Тока че-то очень высокие холостые обороты держит, у вас там подсос или че?

Нужно будет по пробовать, охото посмотреть на реакцию людей
Подсос был выдернут давненько,а система переделанна малость(При нажатии на педаль газа открывается топливная и воздушная заслонка одновременно), добавил холостого что бы наверняка завелась.
В момент испытаний подошел сторож на стоянке и просто дар речи потерял, крутился возле машины минут 20 как заведённый biggrin.gif
Mr. Jetter
Цитата(EX3ME_EX13 @ 20.3.2012, 13:44) *
Да всё стоит, на провод на котором стоит конденсатор?!
Если подключать к бронепроводу, то движок вообще не как не заводится(
Там плюс пропадает когда машина заводится, тобишь после прогрева гвигла появляется примерно на 80-130 градусах.
Ну Без бсз должно заводится, у меня на хонде стоит карбюратор и родной трамблёр не бсз там всё норм, но подключал не я


Дак масло разжижается, давление падает, все логично = ) Я думаю с нашими температурами даже на идеальном двигателе давление масла на холостых значительно меньше нежели на авто с водянками.
Цитата(EX3ME_EX13 @ 20.3.2012, 13:44) *
Добавле позже:
Подключил всё заводится.

Дак к катушке подключился, к + выходу на трамблер?

Подсос кстати можно сделать автоматический наверно... Чуть мозгами пораскинуть - сообразить систему.. Датчик температуры сопротивление меняет свое?

Или вообще тупо поставить привод замка и на багажник вывести его.. Кнопку багажника на брелке тык и подсос вытянут))

ушастый
заз с автоподзаводом:lol: laugh.gif biggrin.gif
EX3ME_EX13
Цитата(Mr. Jetter @ 21.3.2012, 0:44) *
Цитата(EX3ME_EX13 @ 20.3.2012, 13:44) *
Да всё стоит, на провод на котором стоит конденсатор?!
Если подключать к бронепроводу, то движок вообще не как не заводится(
Там плюс пропадает когда машина заводится, тобишь после прогрева гвигла появляется примерно на 80-130 градусах.
Ну Без бсз должно заводится, у меня на хонде стоит карбюратор и родной трамблёр не бсз там всё норм, но подключал не я


Дак масло разжижается, давление падает, все логично = ) Я думаю с нашими температурами даже на идеальном двигателе давление масла на холостых значительно меньше нежели на авто с водянками.
Цитата(EX3ME_EX13 @ 20.3.2012, 13:44) *
Добавле позже:
Подключил всё заводится.

Дак к катушке подключился, к + выходу на трамблер?

Подсос кстати можно сделать автоматический наверно... Чуть мозгами пораскинуть - сообразить систему.. Датчик температуры сопротивление меняет свое?

Или вообще тупо поставить привод замка и на багажник вывести его.. Кнопку багажника на брелке тык и подсос вытянут))




Ну это естественно что оно будет меньше.
Самое странное (Провод подключается на замке зажигание где появляется 12в в положение ключа "зажигание вкл" и пропадает в положение стартер,если этот провод присутствует на устанавливаемый а/м ) подключил его на провод КЗ и провод контроля двигателя на питалово в положение ключа вкл забыл как называется на него ещё дворники подключенны и всё сразу же заработало.
Вот насчёт датчика температуры не помню уже.
Насчёт авто подсоса, если делать от электро замка то нужно что бы питание на него было постоянное, но тогда он может сгореть, а если не постоянное то сердцевина замка просто вернётся на место и получится как будто нажал разок на педаль газа и отпустил, но идея хороша нужно подразмыслить над ней wink.gif
Mr. Jetter
Цитата(EX3ME_EX13 @ 21.3.2012, 1:31) *
Вот насчёт датчика температуры не помню уже.
Насчёт авто подсоса, если делать от электро замка то нужно что бы питание на него было постоянное, но тогда он может сгореть, а если не постоянное то сердцевина замка просто вернётся на место и получится как будто нажал разок на педаль газа и отпустил, но идея хороша нужно подразмыслить над ней wink.gif

Да нет, электрозамок не возвращается сам. Там обмотка с сердечником магнитным. В какую сторону протек ток, в ту и сердечник двинулся... Там и остается, никаких возвратных пружин нет.

По поводу автоподсоса.. Почему я про датчик спросил - если там переменное сопротивление (обычно именно оно, на лямбдах например), то что можно сделать.. собрать схему на, скажем, 5 ключах. На каждый ключ пустить ток через датчик температуры. Соотв. каждый транзистор будет открываться поочередно друг за другом в зависимости от того, какое напряжение на них идет (напруга регулируется датчиком температуры). Что бы датчик разгрузить ключи можно через реле врубить. Затем уже каждый ключ может октрывать напряжение на эл. мотор, который в свою очередь ступенчато будет прикрывать заслонку. На словах запутано, на самом же деле совершенно простое устройство (надо ток чуть додумать)... У кого есть доступ к жужикам сейчас - можете попробовать)


EX3ME_EX13
Цитата(Mr. Jetter @ 21.3.2012, 16:17) *
Цитата(EX3ME_EX13 @ 21.3.2012, 1:31) *
Вот насчёт датчика температуры не помню уже.
Насчёт авто подсоса, если делать от электро замка то нужно что бы питание на него было постоянное, но тогда он может сгореть, а если не постоянное то сердцевина замка просто вернётся на место и получится как будто нажал разок на педаль газа и отпустил, но идея хороша нужно подразмыслить над ней wink.gif

Да нет, электрозамок не возвращается сам. Там обмотка с сердечником магнитным. В какую сторону протек ток, в ту и сердечник двинулся... Там и остается, никаких возвратных пружин нет.

По поводу автоподсоса.. Почему я про датчик спросил - если там переменное сопротивление (обычно именно оно, на лямбдах например), то что можно сделать.. собрать схему на, скажем, 5 ключах. На каждый ключ пустить ток через датчик температуры. Соотв. каждый транзистор будет открываться поочередно друг за другом в зависимости от того, какое напряжение на них идет (напруга регулируется датчиком температуры). Что бы датчик разгрузить ключи можно через реле врубить. Затем уже каждый ключ может октрывать напряжение на эл. мотор, который в свою очередь ступенчато будет прикрывать заслонку. На словах запутано, на самом же деле совершенно простое устройство (надо ток чуть додумать)... У кого есть доступ к жужикам сейчас - можете попробовать)




Примерно понял о чём ты, тоесть взять обычный электро замок, сей у меня в запасе имеется, возьму 2х контактный, подключить
церез цепь ключей в которых будет реле по типу 90.3747-10 и на выход датчика давления масла.
Осталось только схемку набросать с чем у меня бывает туговато выходит, если не затруднит со схемкой то я по пробую собрать сей девайс.
Испытания похоже будут проходить на карбике дааз 2107, потому что буду менять на днях
Mr. Jetter
Посмотрел схему эл. Проводки. При включении зажигания на указатель температуры приходит + и сигнал с датчика температуры, т.е. - (масса). Следовательно датчик температуры работает, вероятно, как переменный резистор, а указатель температуры на панели приборов как вольтметр.
Вопрос в чем. Увеличивается сопротивление датчика или уменьшается при прогреве двигателя? Это нужно замерять, от этого будет зависить и наша схема.

Моя идея по реализации, если при прогреве сопротивление увеличивается...
Электрика: Самое правильное, думаю, решение, будет кинуть с датчика температуры минус на управляющий контакт транзистора (подобрать нужно). НА него же, транзистор, пустить постоянный - (массу) и с него пустить провод на замок от двери (это будет тоже масса). На плюсовой клемник эл. мотора замка можно пустить + с катушки зажигания (клемма Б). В цепь между датчиком температуры и транзистором можно поставить переменный транзистор для регулировки системы, а так же запараллелить конденсатор в качестве стабилизатора. Что бы разгрузить транзистор и мотор на прогретом двигателе можно поставить управляющий тиристор, который будет закрываться, когда сопротивление в датчике привысит определенный уровень. Системка простая, возможно придется внедрить сопротивление в цепь между датчиком температуры и транзистором. Это уже надо опытным путем добиться.

Механика: Электро мотор установить таким образом, что бы при включении его он закрывал заслонку. НА заслонку поставить слабенькую пружину, что бы при выключенном эл. моторе она открывала заслонку. Мощность подобрать таким образом. что бы ее только только хватало, что бы удержать усилие эл. двигателя при температур -5.

Что получится при правильной настройке системы? При включении зажигания на холодном двигателе на эл. мотор будет подаваться напряжение, он сразу закроет заслонку. По мере прогрева по графику y=1/x заслонка будет открываться, т.е. чем больше температура двигателя, тем быстрее будет открываться заслонка. Настройку всего этого дела необходимо будет произвести таким образом, что бы на 40-50 градусах заслонка полностью открылась. НА -5 полностью закрылась.

НА днях заеду в гараж, возьму все необходимое, попробую построить дома работающую модель на базе солекса (других карбов не имеем, жужик ломать не хочется ради этого).

Схемку вот набросал, примерно так... Надо конечно додумать еще все это дело.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все вышеописанное - просто мои предположения, в электрике я не спец, и даже не любитель... Все мои идеи основаны на логичности, без каких либо знаний, так что все нужно додумывать опытным путем = )
Mr. Jetter
EX3ME_EX13, провел тест схемы.. Вроде работает отлично, с диодом и реостатом.
Итак, напряжения сети мы знаем - 12 В. Фактически нам нужно знать силу тока Эл. мотора (потребление) (должно быть написано на моторчике, А), а так же сопротивление датчика температуры масла на холодном и прогретом двигателе.
Из этих данных можно спокойно подобрать нужный транзистор и регулировочный реостат, возможно придется добавит сопротивление на управляющую клемму.

В общем задание тебе - посомтреть силу тока на эл. моторах и сопростивление датчика температуры.

Mr. Jetter
Система перегреется.. нужно додумать.
EX3ME_EX13
Цитата(Mr. Jetter @ 23.3.2012, 16:09) *

Завтра гляну что там на приводах написанно)
Как я думаю сопротивление уменьшается, при подаче напряжения на указатель температуры,если напряжение уменьшать то следовательно стрелка идёт на увеличение температуры , проверял дома от обычного блока питания.
Если радиатор поставить, так же будет греться!? huh.gif
Mr. Jetter
Дак на моторчик то радиатор не поставишь...
Провел еще тесты. Если поставить очень слабую возвратную пружину (например с CD/кассетно деки), на упр. провод при этом втулить капитальное сопротивление (сколько точно - зависит от сопротивления датчика и потребления мотора), то думаю все будет оки работать. Т.е мотор грубо говоря у нас будет питаться от слаботочного источника питания, таким образом мощность будет маленькая очень и достаточно легко рассеиваться, перегрева не произойдет. На транзистор да, радиатор.
EX3ME_EX13
не какой инфы там не написанно кроме 12в и 7,5кг, а померить нечем, знаю что на 5в тоже работает
Mr. Jetter
Угу...
Про 5 в хорошо подметил. Понизив силу тока мы понизим и напряжение, причем пропорционально, по закону ома для участка цепи (у моторчика эл. сопротивление то постоянное). А померить нужно обязательно. Возьми мультиметр и, главное, померяй сопротивление на датчике температуры на холодную и на горячую.
EX3ME_EX13
Цитата(Mr. Jetter @ 2.4.2012, 12:52) *
Угу...
Про 5 в хорошо подметил. Понизив силу тока мы понизим и напряжение, причем пропорционально, по закону ома для участка цепи (у моторчика эл. сопротивление то постоянное). А померить нужно обязательно. Возьми мультиметр и, главное, померяй сопротивление на датчике температуры на холодную и на горячую.

На днях замерею как до машины доберусь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.