Посмотрел схему эл. Проводки. При включении зажигания на указатель температуры приходит + и сигнал с датчика температуры, т.е. - (масса). Следовательно датчик температуры работает, вероятно, как переменный резистор, а указатель температуры на панели приборов как вольтметр.
Вопрос в чем. Увеличивается сопротивление датчика или уменьшается при прогреве двигателя? Это нужно замерять, от этого будет зависить и наша схема.
Моя идея по реализации, если при прогреве сопротивление увеличивается...
Электрика: Самое правильное, думаю, решение, будет кинуть с датчика температуры минус на управляющий контакт транзистора (подобрать нужно). НА него же, транзистор, пустить постоянный - (массу) и с него пустить провод на замок от двери (это будет тоже масса). На плюсовой клемник эл. мотора замка можно пустить + с катушки зажигания (клемма Б). В цепь между датчиком температуры и транзистором можно поставить переменный транзистор для регулировки системы, а так же запараллелить конденсатор в качестве стабилизатора. Что бы разгрузить транзистор и мотор на прогретом двигателе можно поставить управляющий тиристор, который будет закрываться, когда сопротивление в датчике привысит определенный уровень. Системка простая, возможно придется внедрить сопротивление в цепь между датчиком температуры и транзистором. Это уже надо опытным путем добиться.
Механика: Электро мотор установить таким образом, что бы при включении его он закрывал заслонку. НА заслонку поставить слабенькую пружину, что бы при выключенном эл. моторе она открывала заслонку. Мощность подобрать таким образом. что бы ее только только хватало, что бы удержать усилие эл. двигателя при температур -5.
Что получится при правильной настройке системы? При включении зажигания на холодном двигателе на эл. мотор будет подаваться напряжение, он сразу закроет заслонку. По мере прогрева по графику y=1/x заслонка будет открываться, т.е. чем больше температура двигателя, тем быстрее будет открываться заслонка. Настройку всего этого дела необходимо будет произвести таким образом, что бы на 40-50 градусах заслонка полностью открылась. НА -5 полностью закрылась.
НА днях заеду в гараж, возьму все необходимое, попробую построить дома работающую модель на базе солекса (других карбов не имеем, жужик ломать не хочется ради этого).
Схемку вот набросал, примерно так... Надо конечно додумать еще все это дело.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе вышеописанное - просто мои предположения, в электрике я не спец, и даже не любитель... Все мои идеи основаны на логичности, без каких либо знаний, так что все нужно додумывать опытным путем = )